Сегодня посмотрел под капот и увидел что второй раз антифриз куда-то делся.
вот блин подумал я...
год откатал после установки кетайского радиатора, и тут снова проблема...
трубки отпали сразу, так как я их всегда руками мониторю.
смотрю на защиту пластиковую, а она вся мокрая... а на улице -8.. сухо...
ну думаю вот причина.. радиатор сука опять порвался...
поехал в гараж.. поддамкратил, снял пластиковую защиту. смотрю все снизу в антифризе.. протер тряпкой на сухо.
завел жду... показовал и вижу щемит с двух сторон. из под патрубков охлаждения автомата..
проверяю.. антифриз...
ну значит думаю, что подтяну и все пройдет. подтягиваю ( где-то по пол оборота. больше очкую.. кетайская шняга лопается на раз).. ну думаю хорошо.. завожу.. и тут попер декстрон из сочленения трубки...
ну блин приехали думаю.. подтянул патрубок.. вроде перестало щемить. сделал тестовый заезд 5 км все ок...
поехал домой 35км. приезжаю, а там снова лужа. щупаю... декстрон...
попер назад в гараж.. смотрю внимательно снизу.. прет опять от туда где развальцовано. откручиваю трубку и вижу что металл такое гавно, что прям жуть. там где развальцовано было треснуто по шву (чуток подтянул называется).
почемуто не нашел развальцевателя в гараже. хотел отпилить и заново развальцевать.. трубки от оригинала не подошли ни в какую.
намазал герметик по кругу со стороны там где сухо всегда и прикрутил.. погаховал, проверил декстрон и поехал домой. приехал смотрю: все сухо. руку сунул - сухо...
ехал домой и тапку в пол давил.
вроде проблему решил, но запасной радиатор все же контрактный куплю!
на следующее утро поехал проехал 7 км, смотрю, опять давит тока из другого патрубка антифриз. уже чуть чуть..
надо и этот доподтянуть немного завтра....
не берите кетай.. можно попасть с ним... :(