Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Северный тюнинг + фото

Товарищи, у установил я помпу дополнительного обогрева фирмы бош универсальную! Прокачка через печку 750л в час по документам!

Все началось с того, что я поехал в срочном порядке на Украину.. в тот вечер было -20 градусов и в салоне нагрелось.. картонка стояла на половину радиатора.

Проехал я больше пол пути и было тепло, но дальше стало резко холодать и я попал в минус 30 градусов и приличный ветер. в итоге можно было ехать если только минимальные обороты вентилятора печки. тока тогда шел теплый воздух..

если на вторую переключить, шел уже прохладный... Ну это скорее всего из за того, что всетаки печка подзабита и антифриз не так активно проходит через печку. Приехал туда.. А у меня давно была идея сделать доп насос для особо экстремальных условий.. мало ли что в жизни случится, а этот насос и греть может при заглохшем моторе еще минут 20 + охлаждает лучше если основная помпа сдохнет.. ну короче одни плюсы и минусов нету...

Находясь в Украине придумал схемку.. использовал 5 контактную реле, две кнопки, два предохранителя. Два плюса, провода и шланг с насосом. Ну и хомуты.

Сначала электрика. один силовой плюс взял с аккумулятора, второй плюс взял с не подключенной никуда фишки. наверно в жирной комплектации она использовалась. Этот плюс появлялся только тогда, когда ключ в положении ACC.

Силовой сразу на релюшку через предохранитель и на насос. А Управляемый плюс сделал по умному!

Сначало предохранитель на 5 ампер, потом выходит он на кнопку, которая на кране печки стоит. когда кран полностью открыт, кнопка нажимается, когда кран закрывается больше чем на четверть, кнопка отпускается и насос перестает качать. дальше этот плюс идет на кнопку в салоне (принудительное отключение) и оттуда на реле..

Насос же подключил на выпуск из печки. Так безопаснее. Насос выкачивает из печки не создавая там доп давления..

Опаснее если будет вдавливать.. случись чего и печку может порвать (маловероятно, но по безопасности лучше как я сделал).

Ну в общем как-то так это все работает!

На обратном пути давило минус 34, ехал в свитере, воздух обжигал ноги. в салоне было +25 климат перешел в режим медленного обдува на первую скорость и так держал всю дорогу.. включал вторую скорость на время, когда двери открывал..

Я не лентяй.. просто вскрывание лишний раз торпеды чревато каким-нибудь косяком. Тем самым я оттянул время и не лезу пока туда... Но насос я оставлю на всегда.. уж очень классная вещь.. с насосом теплый воздух дует сразу почти как завел машину на холодную :)

Ниже пару фоток представляю..

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Crown 1994 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром