Кароче ЛСД это реальная тема... но по ощущениям его перевели в режим 1,5way
при сбросе газа не блокирует (не трещит)
Причем если покатать, хорошо, то вибрации уходят.. и где-то в глубине треск слышан. сальник больше не течет.
масло специальное долито!
в поворот без букса входит изумительно если правильно управлять.
на асфальте очень качественный дрифт с места и во время езды если сам пожелаешь.
на льду пробовал с места. с обычным бы стоял на месте, на этом прет огого, но надо подруливать и наче жопа убежит.
на снегу по прямой можно ехать как прямо, так и боком прямо, главное не передавить.
по грязи под себя копает, но едет и выезжает, там, где тока полный привод пройдет...
поменял на родные диски с зимней резиной. машина стала ниже, управление улучшилось в разы. скорость набирает как пуля. всего разница в 3 см по высоте и в два разя тяжелее диски были.. а разгон стал сильный и тормозить стало на много легче колодкам... за сезон сожрало передние колодки, придется менять...
щас допустим идешь 160кмч, нажимаешь гашетку и идет на тойже 4 передаче активный разгон до упора.. по ощущениям до 190-200 (реально 180) а дальше провал.
а раньше тяжко было после 160 разгонятся на таких катках...
Спасибо за внимание!
Кстати масло трансмиссионное нужно специальное для LSD редукторов. Я лил МОТУЛ как на фотке.
оно густое, болотного цвета и страшно вонючее. аж прям тошнотворное.
Все пишут, если залить обычную трансмиссинку, то дискам в ЛСД Pizda!
Если кому интересно вот ссылка на видос, как работает открытый дифф и отдаленно про лсд: