машине моей уже 4 год и с начала эксплуатации меня мучала проблема исчезновения антифриза… сначала он исчезал медленно… раз в 10 000 я его подливал, потом чаще… через год стало бурлить в печке. я думал проблема в крышке и поменял ее. вроде перестало… через год опять забурлило. нашел течь в радиаторе… ну и так далее. было сменено пяток крышек и несколько радиаторов. И вот после лета 2013 года, когда я по жаре +40 за 3 недели накатал 10 000км вернувшись домой бурление только усиливалось, и я все таки начал верить, что прокладка у меня пробита… То есть я на пробитой прокладке катался 3 года… предыдущий хозяин явно подогрел не кисло мотор…
На этот раз разбирал не я… Доверился ребятам из сервиса, которые могут jz перебирать с закрытыми глазами. Заодно ооочень много купил для замены… одни запчасти около 30 000 + работа 25000…
менял все что мог при разборе… помпа, грм, ролики, прокладку, вискомуфту оригинал, натяжитель, регулировали клапана, притирали их… разкоксоывали на разобраном моторе кольца и выгребали гавно… мыли впуск и головки до блеска… сальники все колена и распредвалов… в общем сверху конкретно прошлись. свечи оригинал денсо по 400р за штуку… отрегулировал кхх (биматалл пружину на клапане), чтоб прогревочные были не такие высокие… теперь заводим на 1500 и падают на 1300. поработает чутка и на 1200 пока стрелка не сдвинется… теперь не травмируя коробку, можно через 3 минуты стартовать… спаял провод, побрубил компьютер и отрегулировал Датчик положения заслонки очень точно… то есть если чуууууть чуууть надавить на мм педаль газа, датчик сразу видит что нажат газ… это придало мощщи… поднял чутка давление тросиком акпп (подтянул на 2 мм). Ну и трамблер снял, проверил на люфты, увидел, что он как новый воткнул назад и отрегулировал УОЗ. перемкнув контакты и выставив по первому цилиндру 10 градусов.
Внимание. Я смог стробоскопом подключится только через катушку…
то есть один контакт на минус аккумулятора, один контакт на левый провод катушки (тот который ближе к крылу) и один обкхваткой на ВВ первого цилиндра…
После чего пока просто катаюсь… Еще из за того, что я навалил тряпок в проеме заднего крыла, там где должна быть вентиляция скопилась влажность и начал отходить провод фонарей заднего хода. После чего у меня перестала включатся камера заднего вида.
Убрал с вентиляции тряпки, прочистил контакты разъема и все стало ок…
Всем пока :)