Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown 1994

Тойота Краун 1994 — отзыв владельца

, Москва
107411
665
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1406
голосов
4.9
5 — 1300 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 10,5 трасса 92 бензин, 15-17 город с пробками л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Название: royal toutning
Цвет кузова: светло-серый с серой линией внизу
Цвет салона: темный
Салон: пустой как барабан
Кузов: противотуманки
Ходовая часть: рамная конструкция. задняя однорычажка, передняя двух рычажка как у классики
Двигатель: 1jz-ge 180hp
До этой машины была Камри 1995гв. sv41.
Покупал камри с пробегом 210000, откатал два года и разбил на пробеге 290 000...
Краун купил с пробегом 290 000км. Перестал часто ездить и пробег за год  составил 22 000км.
Камри Разбил сдуру, влетел под асфальтоукладчик, подушка сработала... скоросто в момент удара гдето 120кмч.. Оттормаживался от 170... Урод с обочины тронулся и выехал на однополоску не смотря, что сзади идет.. выбил Зилу задний мост. сам цел машина в смерть. у камри за счет рейки, четче управляемость.
Рейка рулевая четкая, реакция моментальная.
Моторчик конечно у крауна поинтереснее, тихий, сбалансированный.
Монетку на мотор положишь, так и будет лежать.
коробка у камрюхи нормальная, у крауна на газ в пол лучше переключает, но при вперед назад слышится удар. Возможно коробка чуть подустала. НО сколько краунов не видел с 340 коробкой, у всех есть такой удар.
Удалось недавно его почти убрать поменяв подушку на хвостовике и поставив жесткие пружины с проставками меж витков.
На счет места: в камри больше места в салоне, хотя выглядит в разы меньше . А все из за бензобака, который у крауна в салоне находится между задним сиденьем и багажником... Безопасность коннечно выше, бак не сгниет, но место сжирает немеряно...
Хотелось лучшую машину от тойоты, пусть и старенькую.. вот и выбрал крауна

Из плюсов крауна в момент приобретения:
Сигнализация старлайн с автозапуском+запуск по расписанию и пейджером
Двигатель один из самых надежных 6 цилиндровых рядных от тойота 1jz-ge (тихий сбалансированый)
Одна из самых надежных автоматических коробок передач a340e
Рамная конструкция, задняя одно рычажная независимая не убиенная подвеска. передняя двух рычажная как у жигуля. Очень надежная (если шаровые ставить оригинальные). кардан состоит из двух частей и между частями подвесной подшипник. Кардан очень массивный и по весу и по размеру. по ощущениям он рассчитан не менее чем на 600 кобыл. Рулевой редуктор хоть и не внятный, но тоже неубиваемый. На крузаках был помоему слабее.
Кондиционер морозит,
(кому-то минус, комуто плюс комплектация таурер) Внутри минимум электроники: нету мильтивижна,
механическая регулировка руля и сидений, нету холодильника.
есть кнопка swing, то есть передние дефлектора обдува воздуха в морду сами могут двигатся вправо влево и тем самым если дует холодный воздух, то уменьшается шанс просквозить и заболеть.
передние и задние колодки почти новые..
Литые диски новые 15 дюймов 7J
Магнитолу не я ставил, но играет все: mp3, cd-mp3, usb-mp3 (флэшку вствавлять). очень гармонирует с салоном.. (проделана операция по выдиранию апонского усилителя антенны для хорошего звучания радио)

Из минусов:
задний привод - зимой не айс, но я откатал всю зиму за городом и привык.
на бампере заднем в пару местах краска облупилась от удара об газель (менял фару)
на водительской двери вмятинка меленькая пару см (краска не отвалилась)
Нету круиз контроля
нету АБС
купил, но не поменял бензофильтр, а надо бы..
свечи дорогие по 300р за штуку и менять гдето через 20 000км...
Коробка на горячую, когда с передней на заднюю включаешь или на оборот, то происходит ударчик. не знаю толком хреново или нормально. К коробке больше нет притензий. Так как коробок повидал немало, то напрягли только эти ударчики... На холодную почти ударов нет...
Один из главных минусов, это очень жидкая подвеска... Что с ней делать не знаю %). Возможно у кого рейка рулевая за место редуктора, у того все не так плохо все... Все идеально без люфтов сделал, в все равно слишком все плохо по рулежке (после камри). Возможно из за тяжести и размеров...

Перечислю Работы, которые я делал. Все работы делал сам (кроме сход развала и проточки дисков):
Проточка без съема всех 4х тормозных дисков на крутом станке американском...
Две задних стойки кайаба обычные новые
две передних стойки усиленные кайаба новые
втулки стабилизатора передние оригинал
тонировка фирменной пленкой (содрать за 5 минут не вопрос)
стойки стабилизатора передние неоригинал
втулки рычагов кастора (4 штуки) оригинал
поменян рулевой редуктор (люфтил) на контракт. После чего перебран и вставлены в поршень шарики ремонтного размера. Теперь не люфтит вообще. (на лет 10 хватит). Если брать любой контрактный. то люфт все равно будет, так как шарики дефформируются и канавки (в поршне) по которым они кататся увеличиваются размере.
пластиковые втулки рулевого маятника (теперь не люфтит)
Все лампочки теперь работают
В панели приборов светодиоды (в штатное место вкручиваются) белый свет. Олично все цифры видно и стрелки. гармонирует с салоном.
задние пружины новые OBK (все равно 3 чел сядет просаживает, но стал лучше дорогу держать)
все резинки на пружины новые оригенал..
сделан сход развал.
Двери не свистят (отрегулировал водительскую)
Масло реально не ест. Литр на 7000км.
масло 3000км назад менял NEste синтетика 5w40 финское (нет подделок, реально крутое масло)
ГРМ
Ролик натяжной
сальник колена
сальники распредвалов
помпа оригинал айсин
радиатор кетайский
крышка радиатора качественный неоригинал (если заказывать оригинал, приходит параша какаято турецкая, которая переизбыток давление и воздух вместо антифриза всасывает)...
Замена 3 раза антифриза.
патрубки все новые (часть от жигуля хорошо встали без изломов)
Высоковольтные провода оригенал все.
прокладка впускного коллектора (железная)
трамблерная крышка
бегунок трамблера
Фильтр в АКПП + Новая прокладка + резиновое колечко на трубку.
1 раз поменяна жидкость в АКПП (слив залив, около 3,5 литра) ДЕКСТРОН III Кастроловский (красная упаковка). Дектрон III, потому что синтетика и не мерзнет на морозах (декстрон 2 у нас тока с меткой D продается, а это галимая минералка, которая при -15 дубеет...
Промывка фильтра в расширительном бачке ГУр.
Смена жидкости два раза в ГУр (два раза по 1,3 литра декстрона три кастроловский)
Лампочки настроены,чтобы освещать обочину, а не встречку...
Поменяна трансмиссионная жидкость в заднем редукторе. синтетическая кастрол (1,3 литра по 400р за банку). Старая слилась чистенькая, стружки не было..
Поменян приводной ремень (2х метровый) Митсубоши (делает оригинал для тойоты)
Была перетрясена вся рулевая колонка и поменяны все элементы (пластиковые и резиновые, набита новая смазка). Есть такая болезнь у крауна. Руль начинает стучать на кочках или поворотах. Устранил новыми резиночками на валу.
Поменяна резиновая рулевая муфтра на новую оригинал. Соединяет рулевой вал и рулевой редуктор.

Вроде чото еще делал, но уже и не вспомню.. Короче вбухал кучу бабосов. Машина внутри просто прет.. Снаружи выглядит тоже ничего... Но вот управление не могу до сих пор привыкнуть...
Очень нравится нагрузка на руль при разгоне
Тяга для двух с половиной литрового мотора нормальная...
Вроде больше в машине ничего не напрягает.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Мне ненравится, что когда открываешь багажник идет высокочастотный писк бензонасоса.. Мне кажется либо ему кирдык скоро придет, либо он перенапрягается из за бензофильтра например.
И так, заказал себе Бензо фильтр Nipparts J1332034, буду сегодня менять. Ценник гуманный 250р в екзисте... (по любому менять, так как никто помоему отродясь туда не лазил. На этот случай у меня есть спец ключи с разрезом, чтобы грани не свернуть... (есть на 14,17,19)
Также купил два амортизатора на передний капот от москвича новые. Все пишут, что подходит. Родной стоит 2000р за штуку, а москвичевский 200р..
Есть еще такой косяк: слабая вибрация на D + тормоз (на камрюхе эта вибрация была в 5 раз сильнее  ). Варианта два либо подушка подсела, либо просто не нравятся моторчикам наш галимый бензин. На паркинге вообще не слышно, что работает (особенно после замены помпы)
Буду проверять так: под колеса противооткаты, завел прогрел, перевел в D, нажал ручник и полез под капот. После каждой подушки держишь руками и пытаешься ощутить вибрацию, там где она максимальная, там и менять... Не знаю правда как к подушке АКПП долезть...

ИНтегрировал два амортизатора от москвича... Один поставил и он уже нормально держал капот...
Начал ставить вротой, а у него очень слабые пазы пластмассовые , которые лопнули... сломал я один...(оригинальные хоть из металла).
Отдал тестю новый и старый амморты, он со старого оригинального срезал кончик, нарезал резьбу и накрутил на новый амортизатор...
Я благополучно всю работу проделал.. Капот надо теперь придерживать, чтобы в небо не улетел ...
Далее взялся за топливный фильтр... Уроды японама срятали этот фильтр под заднее левое колесо... Пригодился ключ на 10, на 19 и на 14 для открутки штуцеров... Не забываем тазик подставить и кусок цилофана заткнуть дырку, так как бензин будет все время течь струей под давлением из бака...
Придержал ключем на 19 за фильтр и крутанул против часовой штуцер.. Все поддалось легко.. Короче поменял... Разницы в динамике не почувствовал. Теперь на 50 000км можно смело забить и не менять фильтр...
Сегодня стало плохо складываться водительское правое зеркало, буду разбиратся, наверно гавном забилось там все внутри...

Да кстати зеркало водительское перестало открывать... я его обильно внутрь попшикал ВЭДЭхой, пошевелил, опять попшикал.. стало как новое двигаться...

Добавлено: 18 апр 2011
Ночью сегодна переобулся... наконецто полностью насладился дорогой... Стал намного сильнее чувствовать руль.. как он наливается и что при 120 уже он становится каменный... На зиме он хоть и наливался, но вовсем не так... это не объяснить . Управление было валким, а тут четкое.. Пронесся 180 по МКАДу и не почувствовал скорости... Правда МКАД у нас буграми... слева полосы едешь влево тянет, справа полосы едешь тянет ввправо... ПОсредине вроде нормалоьно... На зиме это не чувствовалось.. резина все съедала... Поэтому когда с разбьитым маятником я обул зимнююю резину мне показалось на много лучше... Но сейчас то рулевая почти в норме, и управление совсем другое...

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну после отпуска что-то раскачаться никак не мог...

но потом как-то ударило -10 и я вспомнил что чуть ли не клялся, что решу проблему с печкой!

дуло хреново и еле теплым...

Вспомнилось сразу как ехал на работу при минус 25 и стучал зубами...

и как тока температура стала +3 я снова начал свой секас с машиной!

купил химию, шланги, хомуты, купил электро-насос от газели дорого 1300р.

Залил химию в ведро. сначала тирет с 4 литрами кипятка и прогнал 1 час!

потом 2е бутылки антинакипина с 5 литрами кипятка и тоже прогнал час!...

, пробег 330 000 км   
   

Вот еще пару фоток на другом литье + результаты развал-схождения-кастера

   

оттер краску от таза вайт спиритом.

повезло не поцорапал меня даже...

у таза везде царапины и молдинги поотлетали

   

ИИ так дамы и господа подогнали камеру заднего вида для фольцвагена гольфа.. вставляется за место подсветки номера..

В комплекте шла проводка!!

решил я подключить ее к своей пупер супер магнитоле пионер... вход для камеры там предусмотрен..

И так на магнитофоне есть проводок..который при включении задней передачи должен принять сигнал и переключить экран на камеру заднего вида! При этом звук так и продолжит играть.

в мануале написано подрубить его к лампе включения заднего хода!

В настройках магнитолы есть настройка этого проводка!...

   

Все мы столкнулись после покупки рамного Крауна с Ацтойнейшим управлением. Если вся подвеска в идеале, а рулится все равно ужасно, то это навевало печаль у меня.

Долго пытался понять в чем дело. не верил что такое может быть на легендарной машине. и понял что во всем виноваты две вещи! 1 рулевой редуктор и 2 поворотные кулаки.

Редуктор сильно люфтит. а если его затянуть или подтянуть, то руль тяжелеет, не возвращается назад, а люфт такойже. то есть еще хуже становится.

в общем долго общались с народом, читал форумы....

   

Решил показать что стоит чейчас!

ставил сам. проводку тянул сам!

и аккум купил новый на 75 за 5000р варта новый!

   

Прислал мне один товарищ VITALNES стартер сломанный взамен насоса гур текущего

решил восстановить. На всякий пожарный. крауна в джизетом в родне два штуки.

мадж 149 и мой 141.

купил:

1. золотник 28226-22050

2. золотник 28226-74070

3. сердечник 28235-55050

Обошлось в 1100р.

разобрал стартер, почистил

внутри чистенько

на фото видно как сожрало клеммы на болтах и сердечнике

поменял. аккумом проверил. работает...

проверял:

на фишку +12 на массу минус

и третий плюс на болт возле фишки.

втягивающее сработало и закрутилось все....

   

Недавно выменял диски с зимней резиной run flat на вот такие катки с летней резиной!

отдал r16x205x55x7jj

получил r17x225x50x8jj

Выглядят точь в точь как эти, только полочки в два раза больше :)

   

Сегодня посмотрел под капот и увидел что второй раз антифриз куда-то делся.

вот блин подумал я...

год откатал после установки кетайского радиатора, и тут снова проблема...

трубки отпали сразу, так как я их всегда руками мониторю.

смотрю на защиту пластиковую, а она вся мокрая... а на улице -8.. сухо...

ну думаю вот причина.. радиатор сука опять порвался...

поехал в гараж.. поддамкратил, снял пластиковую защиту. смотрю все снизу в антифризе.. протер тряпкой на сухо.

завел жду... показовал и вижу щемит с двух сторон....

   

В свое время не очень правильно поставил саб.

Саб как-бы в глубине оказался.

на вид стремно. а заглушку что-то никак не могу найти нормальную.

вот как было до текущего момента и как стало...

колзоз на лицо.. но пока так сойдет :)

может кто подскажет чем лучше залепить?

зато поток звука поворачивает на водителя. качество кстати улучшилось

   

один чувак меня смутил и сказал, что по мимо медяков в стартере надо менять сразу подшипники и щеточки.

и я полез посмотреть чо там и как глубже....

подшипники круглые, все крутится... почистил керосином все внутри и проверил щеточки..

щетки как новые... если этот стартер проходил 15-17 лет, то еще с этими щетками проходит еще 20лет как минимум...

там стоит 4 щетки, причем широкие как-бы двойные.. возможно если бы машина на которой стоял этот стартер плохо заводилась и крутили стартером долго и упорно, то щетки были бы подтерты и подшипники подпортились......

   

Ездил на дачу, на дороге грязь, вода и склизко.. поэтому фото как будто побывал в бою!

   

Вот прикупил диски для краунидзе. эти уже худенькие и тысяч через 80 потребуют наверно замены.

а тут екзист подбросил аналог классный по дешману. купил за 1686р за штуку

решил фотками похвастать :)

   

Недавно приобрел колесные проставки и установил их на моего Крауна. Правда не с первого раза. Пришлось повозиться, но все в итоге получилось!

Первый раз как установил только на перед: стало бить в руль... Потом еще 3 раза разбирал собирал.

Первый раз левую сторону разобрал, проставку поменял - не помогло, второй раз правую сторону снял и поехал с одной проставкой (которая с лева) - бияения не наблюдалось. Третий раз все аккуратно протел, прочистил и прикрутил по диагонали очень аккуратно. все встало без биений....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Белогорск
Сообщений: 2019
хорош:)!
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
46
17
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 555
Хороший отзыв, удачи. Но скорость лучше уменьшать, и афсальтоукладчики не будут попадаться).
Доброй охоты.
34
9
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1348
+5
просто женя)))
Мой отзыв: Audi V8 1992
10
5
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1772
теперь у меня живет вот такой зверь
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
9
6
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10780
5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
7
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9327
Тоже лью в свою движку масло Несте 5w-40, масло хорошее! За отзыв 5!
Был: EPRISE 40th Anniversary Bluebird/QG18DE/
Стало: Volvo S80
9
3
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 505
5. береги его
Ford Focus GIA 2006
Toyota Premia 2002 X
Toyota MARK 2 2003
Toyota Corolla 2005
11
8
Ответить
   
Сообщений: 19006
Звук бензонасоса ты вряд ли уберешь, сам этим озадачен был, замена фильтров не помогла, вроде сказали что так и должен работать ) пока работает)
Мои отзывы: BMW X5 2006, Toyota Crown 1994
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2226
красавец... свой в тылу врага... вечная машина....
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
17
9
Ответить
  
МО
Сообщений: 352
Выше скорость, меньше ям))) Аккуратней на дороге плиз! А так - зачёт!!!
6
6
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1772
Ахмет:
Рамный закончился, если не изменяет память в 91 году. На этом уже обрезанные подрамники.
Изменяет память у Вас!
140 до 95 были рамники!
после 95 года были на базе макферсон типа марка 2...
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
20
1
Ответить
   
Сообщений: 19006
Ахмет:
Рамный закончился, если не изменяет память в 91 году. На этом уже обрезанные подрамники.
память тебе изменяет на четыре года))) полноценная рама стоит на нем
8
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 933
последний краун на раме, дальше уже нет рамных
Мечтай аккуратнее...Мечты иногда сбываются!!!
6
1
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
багажник маловат .
10
5
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 222
минус поставил за задний привод зря.По мне так это плюс,конечно лучше полный.
14
3
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
Ну, епрст, накинулись ))) Был у меня такой же Краун, тоже доказывал всем, что он рамный, но на СТО спор зашёл в тупик, ибо на подъёмнике были видны только куски рамы над арками колёс. Судя по фото, рама на самом деле есть. Надо было разобрать так-же... Спор в тот раз проиграл. Где вы раньше были?? )
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
11
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1772
Ромирос:
минус поставил за задний привод зря.По мне так это плюс,конечно лучше полный.
Если поставить ТОРСЕН то плюс!
тот что крауновский обычный это полная ****!
на полном баке, и со 100 кг в багажнике еще куда ни шло, но просто на пустую хрен куда проедешь
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
6
 
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
media_boy:
после 95 года были на базе макферсон типа марка 2...
После 95-го даже подрамников не осталось? Несущий голый кузов что ли?
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
3
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Ахмет:
После 95-го даже подрамников не осталось? Несущий голый кузов что ли?
Подрамники есть.
4
 
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
A2:
Подрамники есть.
Ну хоть так.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
3
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Каким образом вы ощущаете эту раму при движении? Что она даёт? Экономию топлива? Ярче светят фары? Или ещё что?
8
42
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
nik007123:
Каким образом вы ощущаете эту раму при движении? Что она даёт? Экономию топлива? Ярче светят фары? Или ещё что?
Рама - это легенда. Сам Император благословил ее использовать. И не спорь.
45
9
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
nik007123:
Каким образом вы ощущаете эту раму при движении? Что она даёт? Экономию топлива? Ярче светят фары? Или ещё что?
1. Безопасность
2. Комфорт. Вся долбёжка гасится рамой. Если приплюсовать к раме ещё и пневму - вообще улёт.
3. Расход, к сожалению, больше. Из-за массы.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
33
2
Ответить
  
Сообщений: 9733
A2:
Рама - это легенда. Сам Император благословил ее использовать. И не спорь.
+100! Марк всегда будет на вторых ролях, ибо он без рамы.
17
5
Ответить
   
Рыбацкий поселок
Сообщений: 658
Машина реальная... Не понял фразу: "Масло реально не ест. Литр на 7000км." Масло реально не ест у меня - за 10 т.км уровень на меесте как и был, а если литр доливаешь значит ест.....
25
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1772
nik007123:
Каким образом вы ощущаете эту раму при движении? Что она даёт? Экономию топлива? Ярче светят фары? Или ещё что?
Во первых между рамой и кузовом резиновые демпфера и удары по подвеске на кузов почти не передаются. во вторых подвеска на рамной машине стоит в 10 раз крепче чем на кузовных авто. далее раму не так просто повести ударом. машина рамная когда едет не изгибается и не гнет кузов. на раме поднимая одно колесо повыше поднимаются 3 колеса.
по бездорожью кузов можно погнуть с чашками а раме пох...
ну я не силен в этом поэтому не факт что убедительно...
так же если кузов пилили, а потом сварили, то это неопасно!
провозить распилыш рамный вполне рентабельно
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
23
4
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Ахмет:
1. Безопасность 2. Комфорт. Вся долбёжка гасится рамой. Если приплюсовать к раме ещё и пневму - вообще улёт. 3. Расход, к сожалению, больше. Из-за массы.
Безопасность? Прямо перед столкновением она вылетает вперед машины и встаёт стеной, защищая хозяина. Комфорт? Рама из плотной резины, и при движении гасит удары, колебания и вибрации от колёс. Вот вы, праворульщики фантазёры!!! Чё только не придумаете!
13
94
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1772
golden-23:
Машина реальная... Не понял фразу: "Масло реально не ест. Литр на 7000км." Масло реально не ест у меня - за 10 т.км уровень на меесте как и был, а если литр доливаешь значит ест.....
для пробега 330 000 который щас это считается что не ест.
но ведь мы знаем что обычно половину скручивают...
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
8
5
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 114
5 ка У меня таже комплектация только есть круиз и дорестайл, с топливным фильтром я помучился, даже пришлось трубки заказывать (немного сочился бенз) теперь все нормально
Toyota Crown 2.5 Royal touring
2
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 79
A2:
Легенда. Рамный. Только 5. Береги его. )))
Не надоело ли тебе в каждом отзыве это писать?Новое бы хоть чёнить придумал!

5 за отзыв и за машину!
ПРуль рулит!!!
24
5
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Max_54:
Не надоело ли тебе в каждом отзыве это писать?Новое бы хоть чёнить придумал! 5 за отзыв и за машину!
А зачем голову напрягать? Проще использовать ваши же фразы, которые вы, праворульщики раньше вставляли во все отзывы.
8
46
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
nik007123:
Безопасность? Прямо перед столкновением она вылетает вперед машины и встаёт стеной, защищая хозяина. Комфорт? Рама из плотной резины, и при движении гасит удары, колебания и вибрации от колёс. Вот вы, праворульщики фантазёры!!! Чё только не придумаете!
Слышишь, родной, если потролить есть желание - форум тебе в помощь. А про опасность/безопасность, рама/не рама рули в поиск.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
27
8
Ответить
  
Bearlinъ
Сообщений: 9292
у меня такой же только royal, из современных седанов нет ему замены, только если роллс ройс фантом, он тоже на раме)
TRC
OFF
13
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 79
nik007123:
А зачем голову напрягать? Проще использовать ваши же фразы, которые вы, праворульщики раньше вставляли во все отзывы.
Ты за всех то неговори!
ПРуль рулит!!!
15
1
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
Winny Santos:
у меня такой же только royal, из современных седанов нет ему замены, только если роллс ройс фантом, он тоже на раме)
Линкольн Таун Кар тоже на раме.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
11
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1772
nik007123:
Безопасность? Прямо перед столкновением она вылетает вперед машины и встаёт стеной, защищая хозяина. Комфорт? Рама из плотной резины, и при движении гасит удары, колебания и вибрации от колёс. Вот вы, праворульщики фантазёры!!! Чё только не придумаете!
Да безопасность, хотя бы потому что не расплющит кузовом внутри сидящего человека.
а если с легковушкой столкнется, так войдешь рамой в салон к нему :)
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
23
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Ахмет:
Слышишь, родной, если потролить есть желание - форум тебе в помощь. А про опасность/безопасность, рама/не рама рули в поиск.
Ахмету родной Магомед. Николай-нет.
6
7
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1772
прошу заметить про мотор JZ, который рядный 6 цилиндровый. он среди всех моторов он запомнится мне как самый крутатский мотор среди живучих...
UZты сильнее но не надежнее :(
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
6
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 877
+5!!!! БЫЛ У МЕНЯ ТАКОЙ КРАБЛЬ ""РОЯЛ"".. .....
5
6
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 877
Razmik:
+5!!!! БЫЛ У МЕНЯ ТАКОЙ КРАБЛЬ ""РОЯЛ"".. .....
7
1
Ответить
  
Bearlinъ
Сообщений: 9292
Ахмет:
Линкольн Таун Кар тоже на раме.
да, я в курсе американцев, они на порядок хуже крауна
TRC
OFF
7
15
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Max_54:
Ты за всех то неговори!
Большинство.
2
12
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
Хороший отзыв. Вот только свечи по 300р за штуку - это совсем не дорого
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
5
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Winny Santos:
да, я в курсе американцев, они на порядок хуже крауна
На порядок, это ровно в 10 раз. Как подсчитал?
9
12
Ответить
  
Bearlinъ
Сообщений: 9292
Razmik:
это что у тебя на крыше пластмасска для понта?) На них не было люков
TRC
OFF
2
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять
3
1
Ответить
    
20 верст от Абакана
Сообщений: 1941
А такой распилом можно притащить или не стоит заморачиваться?
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 79
nik007123:
Большинство.
Считал чтоли?
ПРуль рулит!!!
9
1
Ответить
  
Bearlinъ
Сообщений: 9292
nik007123:
На порядок, это ровно в 10 раз. Как подсчитал?
по ощущениям, если ты ездил то поймешь, вообще это мое личное мнение, я никому его не навязываю.
TRC
OFF
2
7
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1772
У них главная болезнь это рулевой редуктор!
если умеешь перебрать, то будет счастье, если нет, то рулится в колеях будет как *****!
также зимой ужасно стремно.
все редуктора мертвы! просто все!
подтягиванием не уходит люфт под 20 градусов..
после рейки ужас нах!
если переподтянуть то люфт останется, но и руль возвращаться не будет...
всему виной канавки по которым катаются шарики!
шарики на микрон больше взяли и все!
рулится как на рейке!
на скорости лучше чем на рейке, на маленьких скоростях хуже за счет того что ухи для рулевых тяг длинные и руль не острый!
то есть для города типа москва не совсем подходит, для трасс просто олпупенный апарат..
был в отпуске кайфовал!!
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
3
5
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
Winny Santos:
да, я в курсе американцев, они на порядок хуже крауна
Жжош ))
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
7
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Max_54:
Не надоело ли тебе в каждом отзыве это писать?Новое бы хоть чёнить придумал! 5 за отзыв и за машину!
Это традиция. Традиции не могут надоесть. Тебе тоже 5, за комментарий. Будешь тоже легендой. %))
10
7
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 877
Winny Santos:
это что у тебя на крыше пластмасска для понта?) На них не было люков
наверное, скотч оттирал часа три))) когда покупал там много еще чего было... но авто была в очень хрошем состоянии, даже таблички японские были!!! еще фото.....
4
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 877
Razmik:
наверное, скотч оттирал часа три))) когда покупал там много еще чего было... но авто была в очень хрошем состоянии, даже таблички японские были!!! еще фото.....
4
1
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
Max_54:
А другие отзывы не вкатывают чтоли?Только ПРули смех вызывают?Чё смешного такого люди пишут,что у тебя смех только вызывает?
Не корми тролля: https://forums.drom.ru/faq.php?...
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 79
A2:
Это традиция. Традиции не могут надоесть. Тебе тоже 5, за комментарий. Будешь тоже легендой. %))
Нашёл мля традицию!))
Нет уж,лучше ты становись легендой!=)
ПРуль рулит!!!
8
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 114
Зачетная тачка! Ну рукастый ты..стока сделал!!
Прули приятней перебирать чем наши ведра!
S-MX, 1997 г, RH2
12
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Max_54:
Нашёл мля традицию!)) Нет уж,лучше ты становись легендой!=)
Да куда нам... Спасибо, мы уж скромненько... %)
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 79
A2:
Да куда нам... Спасибо, мы уж скромненько... %)
=)))
ПРуль рулит!!!
1
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 144
Че много каки после промывкм печки вышло?
CHASER JZX-100 TOURER S 1 JZ
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
У тебя автомат 5 или 4 ступенчатая?
1
1
Ответить
  
Bearlinъ
Сообщений: 9292
только на 3.0 пятиступка
TRC
OFF
3
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
_Far East_:
У тебя автомат 5 или 4 ступенчатая?
5-cтуп. АКПП были опционально только на 3-литровых.
4
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 222
media_boy:
У них главная болезнь это рулевой редуктор! если умеешь перебрать, то будет счастье, если нет, то рулится в колеях будет как *****! также зимой ужасно стремно. все редуктора мертвы! просто все! подтягиванием не уходит люфт под 20 градусов.. после рейки ужас нах! если переподтянуть то люфт останется, но и руль возвращаться не будет... всему виной канавки по которым катаются шарики! шарики на микрон больше взяли и все! рулится как на рейке! на скорости лучше чем на рейке, на маленьких скоростях хуже за счет того что ухи для рулевых тяг длинные и руль не острый! то есть для города типа москва не совсем подходит, для трасс просто олпупенный апарат.. был в отпуске кайфовал!!
Редуктор-это один из его многочисленых плюсов.В отличии от вечно стучащей,сопливящей рейки,редуктор отличается надежностью,неприхотливостью,н еубиваемостью и тд,кстати подстать конструкции данного автомобиля.Твои высказывания по поводу мертвости редукторов больше относимо к тазоведрам,уж ни как не к тоете темболее крауну.
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1405
у самого такой же, супер аппарат чем больше катаюсь тем меньше желания на что то менять
проблема с печкой была, тупо поменял как выяснилось правильно, старая подтекала.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
2
1
Ответить
     
Moscow
Сообщений: 83
Хорошего мало, конечно, что удары при переключении на заднюю. Но при нормальном обслуживании (вовремя менять норм масло) и без кикдаунов с пробуксовками ей сносу еще тыщ100+ не будет
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 116
С удовольствием почитал отзыв. 2 года ездил на 3-литровом рояле 4АКПП с круизом и мультивижн. Сказка... Вот только внимания так не требовал как у автора. Взял 180ткм, продал 250 ткм. - проблемы были только с протекшей прокладкой клапанных крышек(залило свечи) да кардан колотило после наезда на булыжник - вылечил заменой подвесного подшипника и кардана. Автору 5 за отзыв и столько же за хорошее отношение к автомобилю.
ТLC Prado 120 2TR TXLtd
T-Corolla Spacio ZZE124 1zz 4wd G-edition
2556 7.4 Bravo2
2
2
Ответить
  
Благовещенск Амурс
Сообщений: 475
Рулевое действительно вялое по сравнению с рейкой а отсутствие АБС усугу***ет этот момент ООООчень сильно резко затормозить и повернуть зимой или на гравийке не получится 100% (разве что на ручнике)
Амортики на капот от космича ставил но тока по 1му второй родной полу мёртвый разумный компромис тк капот плавно поднимается, а не норовит вышибить зубы. Мягкая подвеска лечится заменой амортиков на "газовые" или каяба серия just a gas или бюджетный вариант на перед от волги или соболя на зад от волги отечественные газовые ПЛАЗА (ораньжевенькие) правда волговские надо будет доработать (удлиннить приварив снизу ещё одно ухо)
Печку, а точней кондей неплохо защитить от мусора с улицы салонным фильтром он там предусмотрен но реально никогда не встречал поэтому ставил воздушный фильтр уазика на воздухозаборник.
Повернуть лампочки это ГУТ! Я в добавок ставил лампочки повышенной яркости (мощность штатная 55вт) на 4200К в том числе и в туманки при этом удалил от туда жёлтые плафоны.
Саб в задней полке это круто но вагон всё равно музыкальнее получился!!! :))))
Временно пешеход
6
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
За Кроун !
JDM
3
2
Ответить
    
Сообщений: 33978
здровый цук
2
3
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 222
Рулевое действительно вялое по сравнению с рейкой а отсутствие АБС усугу***ет этот момент ООООчень сильно резко затормозить и повернуть зимой или на гравийке не получится 100% (разве что на ручнике)

Спору нет,автомобилем с рейкой управлять более ювелирно получается ,суть не в этом.При том что редуктор надежнее рейки,он и только он должен стоять на крауне,.Непонятно почему резко затормозить и повернуть по снегу или на гравийке не получится.Не давно ситуация была,неподрасчитал скорость,двигаясь по снегу(авто без абс)начал экстренно тормозить,при этом машина сорвалась в скольжение,не реагируя на повороты руля,в последний момент отпустил тормоза и спокойно обрулил препятствие.Подобные ситуации случались и управляя авто типа тойоты креста поведения реечного авто тож самое.
100% редуктор здесь не причем скорее наездник какой в седле,от этого зависит.
2
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
тормозить надо автоматом...иначе, как написал Ромирос..."сорвалась в скольжение"
была такая у нас в семье машина, оставила только положительные воспоминания
сейчас поглядываю на объявления crown этих годов, наверное возьму снова
автор писал что то про подушку автомата...меняется просто...если есть яма, то вообще элементарно.мы снимали подушку как на яме, так и без нее..на земле...поддомкратив "автомат"...
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 768
Автор! Тачка круть, молодец - ухаживаешь. Топливный думаю менять лучше почаще, учитывая наш бенз. Про управляемость - вроде на краун клубе пишут, что недостаток именно рамников, у меня ариста все супер с этим, но и подвеску перебрать другие деньги нужны, ариста вроде на базе 149 крауна построена, точно не помню, точно крауна какого-то, с рейкой все вопрос решить не могу, достал иногда приходящий тугой руль (ГУР менян, жижа 3 раза). По топливу - еще посмотри состояние сеточки грубой очистки, той что в баке на бензонасосе, они бывают совсем ******ные. По 340 коробке, не знаю, конечно, не слышал, но на короне 7a-fe коробку дексроном я убил, по мануалу туда льется Тойотовское Т4, составы у них не много разные + несовместимы (несмешиваемы). По удару при включении Д/П - у меня тоже раз через раз, много читал - пришел к выводу, что либо люфт в редукторе, либо подушки редуктора сдолхи, остальные у меня подушки все целые. Точно не коробка, у меня стоит уже вторая. Но с 1 на 2 тоже иногда пинает, помогло уменьшить силу "пинка" регулировка тросика акпп на БДЗ, посмотри...
Aristo 96г 2JZ, Allion 4WD, MB C207 нямка, AE109V Full time 4WD были. RRS 2012 люксовый трактор.
1
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1772
Killed:
Автор! Тачка круть, молодец - ухаживаешь. Топливный думаю менять лучше почаще, учитывая наш бенз. Про управляемость - вроде на краун клубе пишут, что недостаток именно рамников, у меня ариста все супер с этим, но и подвеску перебрать другие деньги нужны, ариста вроде на базе 149 крауна построена, точно не помню, точно крауна какого-то, с рейкой все вопрос решить не могу, достал иногда приходящий тугой руль (ГУР менян, жижа 3 раза). По топливу - еще посмотри состояние сеточки грубой очистки, той что в баке на бензонасосе, они бывают совсем ******ные. По 340 коробке, не знаю, конечно, не слышал, но на короне 7a-fe коробку дексроном я убил, по мануалу туда льется Тойотовское Т4, составы у них не много разные + несовместимы (несмешиваемы). По удару при включении Д/П - у меня тоже раз через раз, много читал - пришел к выводу, что либо люфт в редукторе, либо подушки редуктора сдолхи, остальные у меня подушки все целые. Точно не коробка, у меня стоит уже вторая. Но с 1 на 2 тоже иногда пинает, помогло уменьшить силу "пинка" регулировка тросика акпп на БДЗ, посмотри...
149 это маджеста. обычно на пневме, но от аристы подходят стойки с пружинами. она реечная с амортизатором. у нее все ок,

у меня не пинает, а переключает все плавно. проблема на горячуюю с Д на R
на щупе написано DII
то что это не декстрон 2 я понимаю, но что это я хз..
а ты посмотри по гидрачу в насосе в бачке сеточка фильтр, она частозабивается *****м.
обычно там две сеточки. одна на впуске в бачек, вторая на выпуске из бачка в насос...
контрактная часто забита *****м.. либо снимай бачек и мой, либо меняй на новый.
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
1
 
Ответить
 
Новичиха
Сообщений: 247
Зачетный Краун, пять
Никто не умрет девствинником... Жизнь всех поимеет
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2008
3
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 272
А че у вас в Москве все светофоры мигают а не горят постоянно??
3
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1772
Kasanova:
А че у вас в Москве все светофоры мигают а не горят постоянно??
к чему вопрос?
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
4
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1772
Kasanova:
А че у вас в Москве все светофоры мигают а не горят постоянно??
Если ты пр видеозапись... то видеорегистраторы так подсвечивают светофор
на самом деле горит все
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
1
 
Ответить
   
Сообщений: 19006
Мастер сказал, что первый раз видит машину у которой пробег 300 000 и развал схождение выставляется



у меня тоже самое...храню бумагу которую аппарат выдал и душа радуется...
3
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 328
Отличный отзыв. Краун всегда нравился, однажды даже чуть не купил. Экземпляр только технически подубитый.
2
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1772
nikiprox:
Отличный отзыв. Краун всегда нравился, однажды даже чуть не купил. Экземпляр только технически подубитый.
среди всех которые ездят этот был технически идеален,
а я довел до состояния нормального...
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 328
media_boy:
среди всех которые ездят этот был технически идеален,
а я довел до состояния нормального...
Главное что хозяин доволен машиной. Удачи ! )))
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 768
Блин за сеточку спасибо, это получается как ты ее мыл, бачок снимал? Гемора много там?
Aristo 96г 2JZ, Allion 4WD, MB C207 нямка, AE109V Full time 4WD были. RRS 2012 люксовый трактор.
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 456
Про удар в асфальтоукладчик на 120 не верю.Это мгновенный финиш рулевого.Краун хорош.
Мой отзыв: Toyota Carina 2000
4
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1772
Killed:
Блин за сеточку спасибо, это получается как ты ее мыл, бачок снимал? Гемора много там?
2болта и бачек тянеш вверх
Далее домой отнес ипшикал химтей скреб плоской отверткой
Смотрел фанариком на сколько чистые соты
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 272
media_boy:
к чему вопрос?
Да просто интересно,часто замечаю(на записях регистратора),сам там не бывал вот и не знаю))
1
1
Ответить
  
VVO
Сообщений: 263
Ахмет:
Ну, епрст, накинулись ))) Был у меня такой же Краун, тоже доказывал всем, что он рамный, но на СТО спор зашёл в тупик, ибо на подъёмнике были видны только куски рамы над арками колёс. Судя по фото, рама на самом деле есть. Надо было разобрать так-же... Спор в тот раз проиграл. Где вы раньше были?? )
по моему у трешечных краунов на пневме действительно подрамник стоит, а с обычной подвеской рама сто пудов, у тебя какой был?
JZS 141, чОрный как сметана )))
1
1
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
LEO21:
по моему у трешечных краунов на пневме действительно подрамник стоит, а с обычной подвеской рама сто пудов, у тебя какой был?
Не, пневмы у меня не было
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1772
LEO21:
по моему у трешечных краунов на пневме действительно подрамник стоит, а с обычной подвеской рама сто пудов, у тебя какой был?
Нет! Только на крауне маджеста было две полурамы!
на обычном крауне хоть с пневмой хоть не с пневмой была рама!
кстати на фото выше найдете фото крауна без кузова на 4х литровом моторе и на пневме...
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
media_boy:
кстати на фото выше найдете фото крауна без кузова на 4х литровом моторе и на пневме...
Самопальный колхоз?
140-ые кузова (рамные) с V8 не выпускались.
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1772
A2:
Самопальный колхоз?
140-ые кузова (рамные) с V8 не выпускались.
выпускал.
очень редкая комплектация.
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
media_boy:
выпускал.
очень редкая комплектация.
Кто именно выпускал?
Cерийно (или ограниченно-редко) такие модификации Тойота никогда не производила.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19006
A2:
Кто именно выпускал?
Cерийно (или ограниченно-редко) такие модификации Тойота никогда не производила.
а на фото выше как мне кажется V8 вроде....интересно было бы посмотреть где нибудь, выпускались или нет
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Антон Шереметьев:
а на фото выше как мне кажется V8 вроде....интересно было бы посмотреть где нибудь, выпускались или нет
Тойота 140-ые рамные Крауны с V8 никогда НЕ выпускала.
Ответственно тебе заявляю - можешь нигде не смотреть.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 19006
A2:
Тойота 140-ые рамные Крауны с V8 никогда НЕ выпускала.
Ответственно тебе заявляю - можешь нигде не смотреть.
да это понятно что не выпускала, я склонен думать что япы сами впиндюривали туда эти двигателя, ну а нашим покупанам они попадались
1
1
Ответить
   
Сообщений: 19006
A2:
Тойота 140-ые рамные Крауны с V8 никогда НЕ выпускала.
Ответственно тебе заявляю - можешь нигде не смотреть.
V8 были 13..некоторые модификации
5
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Антон Шереметьев:
V8 были 13..некоторые модификации
Были, все верно. Но только 13#-ые (UZS131 назывались).
5
1
Ответить
   
Сообщений: 19006
A2:
Были, все верно. Но только 13#-ые (UZS131 назывались).
а не 137 ?
 
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Корабль!!!! Восторг и уважение хозяину! Очень интересный отзыв! 5+
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
3
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 389
5+
Мой отзыв: Toyota Crown 2006
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
Запчасти на двигатель 180HP в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром