Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Toyota Crown 1994

Тема:

Ну после отпуска что-то раскачаться никак не мог...

но потом как-то ударило -10 и я вспомнил что чуть ли не клялся, что решу проблему с печкой!

дуло хреново и еле теплым...

Вспомнилось сразу как ехал на работу при минус 25 и стучал зубами...

и как тока температура стала +3 я снова начал свой секас с машиной!

купил химию, шланги, хомуты, купил электро-насос от газели дорого 1300р.

Залил химию в ведро. сначала тирет с 4 литрами кипятка и прогнал 1 час!

потом 2е бутылки антинакипина с 5 литрами кипятка и тоже прогнал час!...

, пробег 330 000 км   

Вот еще пару фоток на другом литье + результаты развал-схождения-кастера

   

Все мы столкнулись после покупки рамного Крауна с Ацтойнейшим управлением. Если вся подвеска в идеале, а рулится все равно ужасно, то это навевало печаль у меня.

Долго пытался понять в чем дело. не верил что такое может быть на легендарной машине. и понял что во всем виноваты две вещи! 1 рулевой редуктор и 2 поворотные кулаки.

Редуктор сильно люфтит. а если его затянуть или подтянуть, то руль тяжелеет, не возвращается назад, а люфт такойже. то есть еще хуже становится.

в общем долго общались с народом, читал форумы....

   

Сегодня посмотрел под капот и увидел что второй раз антифриз куда-то делся.

вот блин подумал я...

год откатал после установки кетайского радиатора, и тут снова проблема...

трубки отпали сразу, так как я их всегда руками мониторю.

смотрю на защиту пластиковую, а она вся мокрая... а на улице -8.. сухо...

ну думаю вот причина.. радиатор сука опять порвался...

поехал в гараж.. поддамкратил, снял пластиковую защиту. смотрю все снизу в антифризе.. протер тряпкой на сухо.

завел жду... показовал и вижу щемит с двух сторон....

   

один чувак меня смутил и сказал, что по мимо медяков в стартере надо менять сразу подшипники и щеточки.

и я полез посмотреть чо там и как глубже....

подшипники круглые, все крутится... почистил керосином все внутри и проверил щеточки..

щетки как новые... если этот стартер проходил 15-17 лет, то еще с этими щетками проходит еще 20лет как минимум...

там стоит 4 щетки, причем широкие как-бы двойные.. возможно если бы машина на которой стоял этот стартер плохо заводилась и крутили стартером долго и упорно, то щетки были бы подтерты и подшипники подпортились......

   

Товарищи, у установил я помпу дополнительного обогрева фирмы бош универсальную! Прокачка через печку 750л в час по документам!

Все началось с того, что я поехал в срочном порядке на Украину.. в тот вечер было -20 градусов и в салоне нагрелось.. картонка стояла на половину радиатора.

Проехал я больше пол пути и было тепло, но дальше стало резко холодать и я попал в минус 30 градусов и приличный ветер. в итоге можно было ехать если только минимальные обороты вентилятора печки. тока тогда шел теплый воздух.....

   

Полтора года меня мучал этот рычаг..

одни говорят, что пофигу кривость рычага, другие не пофиг.

в итоге плюнул, заказал и поменял...

естевственно сделал опять развал схождение. Кстати угол кастера поставил на максимум

заметил, что руль лучше возвращается, управление приятнее. даже редуктор чуток приотпустил.

и самое главное сайленты кастора теперь не будут убиватся, а то все время в напряге сидели из за гнутой резьбы..

из за максимально допустимого угла кастора 7 град 15 минут, радиус поворота стало похуже....

   

Пол Года назад ставил советские шланги антифриза! а они сволочи начали течь...

открываю я капот а там прям капает рядом с краником!

А я как знал! Купил в круг все шланги оригинал...

каждый от 800 рублей до 1500р

Вчера вечером поменял все шланги и поставил новые оригинальные хомуты вкруг!

Заодно очередной раз антифриз махнул... он у меня прям ярко красный как будто новую машину купил! :)

   

Прошло какое-то время.. ездил.. ничего не парило...

Но задолбало то, что при переключении с R на D и наоборот дубасит прилично!

ну все думают, что это коробка и не предпренимают никаких действий... а меня это начинает немного задалбливать...

вычислил я в пару действий, что это у всех не коробка, а редуктор шалит...

кстати почти у всех, у кого я катался, такой косяк присутствует.

заказал щас контрактный редуктор, как придет, я его сразу разберу и отрегулирую тепловой зазор главной пары. и поменяю!

а старый разберу и если кроме как в паре косяков нету, то оствавлю себе, а если еще где косяки, то выкину нах!...

   

Машина катает.. радует..

напрягало, только переключения между D и R....

ударчики..

полез послушать, переключал друг, а я слушал...

услышал, что бьет в заднем редукторе...

полез.. люфта редуктора не оказалось.. полез дальшее...

сзади редуктора есть подушки.. так вот они порваны.. послез в екзисит... стоит 9000...

полез на жапанкарс точка ру, полностью редуктор за 3000 продается.. на 141.. передаточное 4,6.

ну я и подумал, что подушку сниму, а редуктор либо продам, либо на будущее оставлю.

говорят, что в хорошем состоянии!...

   

Сегодня уставший но с победой!

Фоток не делал, так как вообще не до них...

работа последнее время стала тяжелой.. все время там зависаю..

Работаю в IT сфере, расширяемся.. чтоб успеть в сроки надо все время пахать..

Но тут вроде по ночам зависал на работе и смог отвоевать 3 законных выходных!

поэтому в субботу решил сделать зимнее ТО

заранее заказал масло в редуктор новый, масло в мотор и маслов коробку... ну и фильтр маслянный. Всегда MANN ставлю, так как там обратный клапан есть и вообще их добротно делают....

, пробег 330 000 км   

03.11.2012

Покатался сегодня 300км и увидел, что на новом редукторе сильно ссыт сальник кардана...

заказал сальник.. придет в среду, буду менять.. работы опять часа на 3...

но начало гланое положено..

06.11.2012

Итак Купил сальник, полез менять уже не в гараже, а на улице...

не приятно, холодно и склизко...

1. откручиваем защиту кардана,

2. откручиваем кардан. 4 гайки с болтами на 14.

3. молотком через отвертку сбиваем кардан

4. молотком через отвертку сбиваем клин на гайке в редукторе....

   

Привет всем.

пришел новый франец хвостовика редуктора.. который был сожран сальником и был заменен. цена 1850р

поехал колесить я по делам и тут при торможении заскрипело... услышал тока потому что открыта форточка.

Полез сразу на зимнюю рещину менять, гляжу а колодкам пришел пипец...

хз скока км они проехали.. но помоему полтора года и 30 000км..

заказал оригинальные колодки и 4 резинки.. купил медную пасту...

сегодня все поменял... новые резинки... направляющие зашкурил нулевкой до зеркала.

поршня утапливал съемником крестовин для ваз......

   

Всем привет...

около 3х лет назад была замена радиатора.

по моей глупости тогда я на разгоряченной машине, на которой проехал около 100 км решил стравить воздух (до этого менял антифриз) при уличной температуре -20.. соответственно и антифриз у меня был не комнатный.. а все теже -20 градусов...

с открытой крышкой на уклоне газовал как дурак (теперь то я знаю как правильно надо быстро стравливать воздух)

часть антифриза выскочило и надо было долить.. ну я и ливанул...

радиатор около 90 град, а антифриз -20.....

   

Всем привет!

сгоняли в отпуск на две недели в г. Судак заездом в г.Изюм.

из Изюма решили поехать через Лозовое, а там как после бомбежки. ямы по 20 см в глубину и больше. Остановились покушать, рядом с дорогой, а там рядом с нами яма в асфальте глубокая прям посредине дороги.. Так там какаято птичка гнездо свила и там птенцы сидят... колесо туда проваливается, но не до конца.. до птенцов не достает... и так на протяжении 200 км... то асфальт разъехался, то его вообще нету... и машин почти нет вообще... ехали так пока не выскочили перед Запорожьем на крымскую магистраль......

   

Резко ни с того ни с сего перестал крутить стартер.

первым делом проверил провода и аккум.

все ок.

реле щелкает, а щелчка нету.

напрямую плюсом сунул в разьем пуска втягивающего. ничего не произошло...

снял стартер, умаялся. 1 час под машиной пролежал.

Оказался у меня стартер слабенький стоял всего на 0,7 киловат...

А я год назад перебирал серверный вариант на ДжейЗеты 1,3 киловатт.

Воткнул на следующий день часа за два, правда пришлось фишку срезать и накручивать другую..

Стал крутить в 4 раза быстрее, чем старый......

   

в общем, загнал в гараж и проделал кучу работ:

1. снял башку, поменял клапана, притер, промыл канальца и голову отмыл. проверил на плоскость. ровная.

2. маслосьемные колпачки поменял

3. кольца поменял. износ нулевой (перед этим все отттер, отмыл)

4. отрегулировал клапана

5. везде поменял сальники прокладки

6. поменял грм, ролики

7. новые болты головы.

делал не сам. делали вместе. потратил без работы 25 000, с работой 40 000

+ купил новую виско-муфту оригинал за 7000.

и дЖИЗЕТ ПОЛЕТЕЛ :)

Продолжаем жить :)

...

   

машине моей уже 4 год и с начала эксплуатации меня мучала проблема исчезновения антифриза… сначала он исчезал медленно… раз в 10 000 я его подливал, потом чаще… через год стало бурлить в печке. я думал проблема в крышке и поменял ее. вроде перестало… через год опять забурлило. нашел течь в радиаторе… ну и так далее. было сменено пяток крышек и несколько радиаторов. И вот после лета 2013 года, когда я по жаре +40 за 3 недели накатал 10 000км вернувшись домой бурление только усиливалось, и я все таки начал верить, что прокладка у меня пробита… То есть я на пробитой прокладке катался 3 года… предыдущий хозяин явно подогрел не кисло мотор…

На этот раз разбирал не я… Доверился ребятам из сервиса, которые могут jz перебирать с закрытыми глазами....

, пробег 350 000 км   

Всем привет, при смене зимней резины на летнюю были обследована подвеска и обнаружено было уничтожение одной колодки на правом заднем колесе.. так же подожран и искревлен тормозной диск...

заказал новые колодки и новый тормозной диск.

Ниже показано пошагово как менять диск и колодки :)

скинул колесо, открутил болты супорта и скобы. Снял диск, надел новый, взял съемник крестовины карданов, вдавил им поршень предварительно открыв расширительный бачек и обложив его ветошью на случай вытекания жижи.

Обнаружил, что направляющие не двигаются....

, пробег 350 000 км   

Прошел очередные 10 000км..

поменял масло мотуль eco-nergy 8100 5w30

и фильтр man

шприцом выкачал бачек декстрона из ГУР и вкачал свежую.. (так каждые 10 000 делаю)

Особо сказать нечего, продолжаем юзать агрегат :)

   

Всем привет, давно не писал, особо и сейчас писать не о чем..

Катаюсь в основном по городу, с осени проехал около 6500км. На стыке крыши и стекла в правом углу появилась ржа.. год назад появилась чуток, а сейчас уже явно видно, чувствую, что через пару лет придется покупать новое лобовое (старое чуть треснуто) и проводить работы с крышей.. Тогда уж сразу все косяки по кузову пусть убирают и бампер задний красят... Погоню наверно опять в Нижний Новгород к ребятам...

Что бы еще написать... А Тут на днях решил ТАЗ с пердаком наказать, видели бы вы как я с дымом по влажноватому асфальту обходил этот таз......

   

Всем привет, продолжаем гонять на кране! Так получилось, что теперь я езжу на ней на работу. В день минимум 50км.

Сейчас надо масло менять и фильтра.

На летних тапках машина вообще не едет... Очень большие колеса.

Расход: За 5 дней съедает 1000р по Московским пробкам. Утром еду час и ечером от часа до 1,5 часа.

КОгда менял на летнюю резину, увидел что с одной стороны зыдняя колодка сточилась в ноль, а с другой как новые.

купил новые колодки и там где стерлось поменял, заодно раскоксовал направляющие, все смазал, расшатал....

   

Буду немногословен. Сдох насос. Утром тупо не завелась. Открутил свечи. Искра есть. Свеча сухая. Воткнул в диаг разьем перемыку заставив ккрутится насос. Подошел к баку а звука насоса нет. Пи3дaHул по насосу рукой он заработал и машина завелась. Поехал на разбору и купил такойже за две тышши. Поменял. Услышал впервые за 5 лет, как из обратки попер бензин. Конец

   

Наконец-то доехал до дачи и второй раз в этом году помыл машину.

При детальном осмотре стало видно где уже более 4 лет сколы, там начало ржаветь.

Задний левый порог, куда чиркнули....

крыша рядом со стеклом.

Края дверей... Ох чую, что скоро порог до дыр прогниет.... Попробую на днях чем нибудь обработать и краской закрасить..

Эх, через 3 года чувствую придется жестянщикам вести и тачку вкруг доводить до норм состояния и перекрашивать...

   

Всем привет! Ездил по делам. 500км в одну сторону, 500км обратно..

На обратном пути въезжаю Москву, останавливаюсь перед пробкой и чувствую вибрацию на 40, вибрацию на 20 и почти остановившись я чувствую сильнейшую вибрацию! И снизу частые удары как будто кувалдой по кузову бьют.

Быстро разобравшись, что если с 15кмч резче тормозить, то ударов нет, а есть вибрация...

так и доехал до дома. Это было в понедельник 19 октября.

Бросил тачку в гараже и ездил временно на второй машине.

Я уж думал, что подвесной подшипник открутился или вырвало и так все каматозит....

   

Поменял форсунки омывателя стекла. Были от Камри 2002, стали от секвоя 2004.

Там они очень неплохо орошают стекло... Специально для тех кто хочет заморочится выложил видосик.

Вот видео форсунок от FJ CRUISER / SEQUOIA 2004-up

https://youtu.be/7Z_8-YPaGCs

https://youtu.be/PtYbTE4aXNk

Сравнение форсунок FJ CRUISER / SEQUOIA 2004-up с форсункой от камри

https://youtu.be/UQHCxUhV2Ec

Вот видео брызгания форсунок FJ CRUISER / SEQUOIA 2004-up

https://youtu.be/Iv-7W6tAqg0

https://youtu.be/80ob3RDqALM

   

Всем привет. В конце марта, стал громче работать глушитель., Через неделю вообще громко забасил. Ездил прям как на спорт каре каком-то. Рядная шестерочка хорошо умеет звучать.. Конечно не как v8, но тоже не плохо. Ну в общем ничего интересного. Посетил сервис. Оказалось, что в месте соединения отгнило и труба отошла. Вварили кусок трубы и проблема почти ушла.

http://vk.com/2uz_fe

Я уже было почти уехал и вдруг вспомнил баталии и срач на счет катализатора. Что если мол его вырезать, то типа мощща возрастет и жрать бензина меньше будет.....

   

Добрый день друзья и подписчики. Бывает такая ситуация, когда вдруг перестает работать центральный замок, и это начинает очень напрягать. Машина сама не закрывает дверь и приходится каждый раз сначала закрыть дверь, а потом блокировать машину. Вы идете заказывать запчасть, а она либо будет долго идти, либо стоимость - космос., А может и вообще ни конракта нет, ни новой... Тогда вступает в силу РАШИН КОЛХОЗИНГ!!! То есть идем в любой магазин и просим доводчик центрального замка. Я купил новый за 250 рублей, но думаю, что и за 200 можно найти....

, пробег 368 000 км   

Всем привет.

В общем ДТП произошло.

Ехал я прямо и на Т образном перекрестке, пропустил Девятку, она проехала и остановилась, я начал движение на лево, а девятка на перекрестке начала двигатся задом и жопой прилетела мне в переднее правое крыло. Погнула крыло и треснул и вывалился габарит.

Состряпали европроктокол, я его через пару дней отвез, и еще через 3 дня получил деньги.

За крыло и габарит дали 30 000р

Купил габароит новый КЕТАЙСКИЙ за 321р.

Сейчас отогнал автомобиль в сервис к знакомому челобреку....

   

Всем привет. Рехтанули меня и покрасили.

Чинили переднее правое крыло, красили задний бампер и заднее левое крыло. Варили левую заднюю арку.

https://youtu.be/fxE2xdFf-VE

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
Запчасти на двигатель 180HP в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром