Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Список дополнений

Дополнения по теме Тюнинг, запчасти и аксессуары к отзыву о Toyota Crown 1994

Тема:

ИИ так дамы и господа подогнали камеру заднего вида для фольцвагена гольфа.. вставляется за место подсветки номера..

В комплекте шла проводка!!

решил я подключить ее к своей пупер супер магнитоле пионер... вход для камеры там предусмотрен..

И так на магнитофоне есть проводок..который при включении задней передачи должен принять сигнал и переключить экран на камеру заднего вида! При этом звук так и продолжит играть.

в мануале написано подрубить его к лампе включения заднего хода!

В настройках магнитолы есть настройка этого проводка!...

   

Все мы столкнулись после покупки рамного Крауна с Ацтойнейшим управлением. Если вся подвеска в идеале, а рулится все равно ужасно, то это навевало печаль у меня.

Долго пытался понять в чем дело. не верил что такое может быть на легендарной машине. и понял что во всем виноваты две вещи! 1 рулевой редуктор и 2 поворотные кулаки.

Редуктор сильно люфтит. а если его затянуть или подтянуть, то руль тяжелеет, не возвращается назад, а люфт такойже. то есть еще хуже становится.

в общем долго общались с народом, читал форумы....

   

Решил показать что стоит чейчас!

ставил сам. проводку тянул сам!

и аккум купил новый на 75 за 5000р варта новый!

   

Прислал мне один товарищ VITALNES стартер сломанный взамен насоса гур текущего

решил восстановить. На всякий пожарный. крауна в джизетом в родне два штуки.

мадж 149 и мой 141.

купил:

1. золотник 28226-22050

2. золотник 28226-74070

3. сердечник 28235-55050

Обошлось в 1100р.

разобрал стартер, почистил

внутри чистенько

на фото видно как сожрало клеммы на болтах и сердечнике

поменял. аккумом проверил. работает...

проверял:

на фишку +12 на массу минус

и третий плюс на болт возле фишки.

втягивающее сработало и закрутилось все....

   

Недавно приобрел колесные проставки и установил их на моего Крауна. Правда не с первого раза. Пришлось повозиться, но все в итоге получилось!

Первый раз как установил только на перед: стало бить в руль... Потом еще 3 раза разбирал собирал.

Первый раз левую сторону разобрал, проставку поменял - не помогло, второй раз правую сторону снял и поехал с одной проставкой (которая с лева) - бияения не наблюдалось. Третий раз все аккуратно протел, прочистил и прикрутил по диагонали очень аккуратно. все встало без биений....

   

Недавно тек радиатор китайский... Как я уже писал, что заказал контрактный, но пока радиатор ехал, я починил китайский.. протянул, переобжал...

Теперь радиатор пришел оригинальный медный. я решил его оставить на будущее. Также пришли из екзиста оригинальные патрубки ОЖ. Будут тоже ждать своего дня..

Ну и напоследок решил всетаки на капот установить лэйбр крауновский.. его тоже сегодня забрал из екзиста!! Сейчас холодно, а нужно сверлить капот.. Причем три дырки.. Из них одну большую... Решил отложить до весны это занятие......

   

Товарищи, у установил я помпу дополнительного обогрева фирмы бош универсальную! Прокачка через печку 750л в час по документам!

Все началось с того, что я поехал в срочном порядке на Украину.. в тот вечер было -20 градусов и в салоне нагрелось.. картонка стояла на половину радиатора.

Проехал я больше пол пути и было тепло, но дальше стало резко холодать и я попал в минус 30 градусов и приличный ветер. в итоге можно было ехать если только минимальные обороты вентилятора печки. тока тогда шел теплый воздух.....

   

Поменял резину на более высокую! По просьбам трудящихся выкладываю фото.

Теперь 225х55х17. Брал специально самую мягкую, чтобы в колее не гуляла.

Колейности не чувствую вообще! Резина купер для средней европы. аля почти как всесезонка.

Для крауновского редуктора нужна именно мягкая резина. поставите жесткую будете все время машину ловить.

И еще если жесткую широкую ставить будете, то редуктор с наконечниками от перегрузов попередохнут быстро, так как колеи сильно тянут на скорости, жижа сильно давит и трубки с редуктором начинают течь....

   

Настали теплые времена.

Самое время помыть машину :), что я и сделал!

Начался дачный сезон и я выкатил свой автобус, который будет теперь работать и возить нас и строй материалы на дачу и обратно! Краун теперь будет выезжать до осени раз в две недели и еще возить по отпускам!

Рашил выложить фотки семьи на фоне КРАНА + фотку басика :)

   

Интегрировал форсунки омывайки от тридцатой леворукой камри 2005 года.

+ клапан, чтоб вода не сливалась в бачек.

вот видосик!

код клапана 85321-26020

код форсунок 85381-AA042

и еще внедрил в систему разборный металлический бензофильтр от маленьких бензиновых машинок, для очистки омывайки!

через пару дней попробую от хонды аккорда 2008 года, они там регулируются по высоте!

код хондовских: 76810-SEA-A01

   

Не подумайте ничего, у меня коробка работает тьфу тьфу тьфу на пятреку!

Но давно, когда у меня была новая машина киа. у меня постоянно ломалась коробка...

и к пробегу 100 000 мне меняли ее по гарантии 2а раза... поэтому у меня засел страх, что коробка сломается :)

у меня это вторая праворулька. на прошлой пробежал 100 000 и общий пробег составил 350 000

на этой 50 000 пробежал... намеков на то что стало зуже нету...

но все таки решил купить коробку про запас в идеальном состоянии..

искал не очень долго.....

   

Прошло какое-то время.. ездил.. ничего не парило...

Но задолбало то, что при переключении с R на D и наоборот дубасит прилично!

ну все думают, что это коробка и не предпренимают никаких действий... а меня это начинает немного задалбливать...

вычислил я в пару действий, что это у всех не коробка, а редуктор шалит...

кстати почти у всех, у кого я катался, такой косяк присутствует.

заказал щас контрактный редуктор, как придет, я его сразу разберу и отрегулирую тепловой зазор главной пары. и поменяю!

а старый разберу и если кроме как в паре косяков нету, то оствавлю себе, а если еще где косяки, то выкину нах!...

   

Машина катает.. радует..

напрягало, только переключения между D и R....

ударчики..

полез послушать, переключал друг, а я слушал...

услышал, что бьет в заднем редукторе...

полез.. люфта редуктора не оказалось.. полез дальшее...

сзади редуктора есть подушки.. так вот они порваны.. послез в екзисит... стоит 9000...

полез на жапанкарс точка ру, полностью редуктор за 3000 продается.. на 141.. передаточное 4,6.

ну я и подумал, что подушку сниму, а редуктор либо продам, либо на будущее оставлю.

говорят, что в хорошем состоянии!...

   

Сегодня уставший но с победой!

Фоток не делал, так как вообще не до них...

работа последнее время стала тяжелой.. все время там зависаю..

Работаю в IT сфере, расширяемся.. чтоб успеть в сроки надо все время пахать..

Но тут вроде по ночам зависал на работе и смог отвоевать 3 законных выходных!

поэтому в субботу решил сделать зимнее ТО

заранее заказал масло в редуктор новый, масло в мотор и маслов коробку... ну и фильтр маслянный. Всегда MANN ставлю, так как там обратный клапан есть и вообще их добротно делают....

, пробег 330 000 км   

03.11.2012

Покатался сегодня 300км и увидел, что на новом редукторе сильно ссыт сальник кардана...

заказал сальник.. придет в среду, буду менять.. работы опять часа на 3...

но начало гланое положено..

06.11.2012

Итак Купил сальник, полез менять уже не в гараже, а на улице...

не приятно, холодно и склизко...

1. откручиваем защиту кардана,

2. откручиваем кардан. 4 гайки с болтами на 14.

3. молотком через отвертку сбиваем кардан

4. молотком через отвертку сбиваем клин на гайке в редукторе....

   

Всем привет, при смене зимней резины на летнюю были обследована подвеска и обнаружено было уничтожение одной колодки на правом заднем колесе.. так же подожран и искревлен тормозной диск...

заказал новые колодки и новый тормозной диск.

Ниже показано пошагово как менять диск и колодки :)

скинул колесо, открутил болты супорта и скобы. Снял диск, надел новый, взял съемник крестовины карданов, вдавил им поршень предварительно открыв расширительный бачек и обложив его ветошью на случай вытекания жижи.

Обнаружил, что направляющие не двигаются....

, пробег 350 000 км   

Всем привет! Ездил по делам. 500км в одну сторону, 500км обратно..

На обратном пути въезжаю Москву, останавливаюсь перед пробкой и чувствую вибрацию на 40, вибрацию на 20 и почти остановившись я чувствую сильнейшую вибрацию! И снизу частые удары как будто кувалдой по кузову бьют.

Быстро разобравшись, что если с 15кмч резче тормозить, то ударов нет, а есть вибрация...

так и доехал до дома. Это было в понедельник 19 октября.

Бросил тачку в гараже и ездил временно на второй машине.

Я уж думал, что подвесной подшипник открутился или вырвало и так все каматозит....

   

Поменял форсунки омывателя стекла. Были от Камри 2002, стали от секвоя 2004.

Там они очень неплохо орошают стекло... Специально для тех кто хочет заморочится выложил видосик.

Вот видео форсунок от FJ CRUISER / SEQUOIA 2004-up

https://youtu.be/7Z_8-YPaGCs

https://youtu.be/PtYbTE4aXNk

Сравнение форсунок FJ CRUISER / SEQUOIA 2004-up с форсункой от камри

https://youtu.be/UQHCxUhV2Ec

Вот видео брызгания форсунок FJ CRUISER / SEQUOIA 2004-up

https://youtu.be/Iv-7W6tAqg0

https://youtu.be/80ob3RDqALM

   

Всем привет. В конце марта, стал громче работать глушитель., Через неделю вообще громко забасил. Ездил прям как на спорт каре каком-то. Рядная шестерочка хорошо умеет звучать.. Конечно не как v8, но тоже не плохо. Ну в общем ничего интересного. Посетил сервис. Оказалось, что в месте соединения отгнило и труба отошла. Вварили кусок трубы и проблема почти ушла.

http://vk.com/2uz_fe

Я уже было почти уехал и вдруг вспомнил баталии и срач на счет катализатора. Что если мол его вырезать, то типа мощща возрастет и жрать бензина меньше будет.....

   

Добрый день друзья и подписчики. Бывает такая ситуация, когда вдруг перестает работать центральный замок, и это начинает очень напрягать. Машина сама не закрывает дверь и приходится каждый раз сначала закрыть дверь, а потом блокировать машину. Вы идете заказывать запчасть, а она либо будет долго идти, либо стоимость - космос., А может и вообще ни конракта нет, ни новой... Тогда вступает в силу РАШИН КОЛХОЗИНГ!!! То есть идем в любой магазин и просим доводчик центрального замка. Я купил новый за 250 рублей, но думаю, что и за 200 можно найти....

, пробег 368 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
Запчасти на двигатель 180HP в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром