Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Crown 1993

Тойота Краун 1993 — отзыв владельца

, Иркутск
16997
135
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
136
голосов
4.7
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1180 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 9-10 / город 14-16 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: Royal Saloon Exclusive Full
Цвет кузова: Ночной Индиго (Midnight Indiho)
Цвет салона: Темно-синий
Салон: Полный электропакет (все сидения - перед/зад, стеклоподъемники, зеркала, управление климатом и музыкой с заднего дивана), климат-контроль, круиз-контроль, процессорный двойной кондиционер, память руля, ионизатор воздуха, холодильник, датчик света, задний бардачок, штатный сабвуфер, усилитель, твиттеры - 7 динамиков, подсветка поворота, 2 бачка омывателя, блокировка багажника. PWR, ABS.
Кузов: Фары стекло, боковые поворотники, доп.стоп-сигнал, ветровики родные, литье родное 15".
Ходовая часть: Рама. Усиленный стабилизатор поперечной устойчивости спереди и сзади (эксклюзив). Амортизаторы KYB Gas & Just.
Двигатель: 6-цилиндровый, 24-клапанный, система газораспределения DOHC, АКП 4.
     Доброго времени суток всем постоянным посетителям и гостям сайта Drom.ru!
     Давно собирался написать отзыв, читал многие отзывы по интересующим меня автомобилям и вот наконец решил выделить время. Отдаю интерес заднеприводным тойотам бизнес/премиум класса. Первая машина была Camry Prominent 1993 V6 2.0, салон которой был аналогичен семейству Mark/Cresta/Chaser 90, после которой мне не хотелось салона хуже. После была Cresta 1995 GX90 2.0, эксклюзивный цвет серебристый перламутр 3-х слойный, обвесы япония, прямоток карбон япония, заниженный клиренс, руль Nardi, ни одного ограничителя, машина-конфетка (будет отзыв - см. Toyota Cresta, Иркутск). Вобщем после камрюхи небо и земля, хотя и тоже 2 литра (снятые ограничители оборотов и скорости реально давали о себе знать - колеса в букс как делать нех), суть в том, что в процессе эксплуатации кресты я понял к чему у меня лежит душа - задний привод. После хотелось позабористее что то, выбор пал на Aristo 1993 JZS-147 3.0, машина реально мечта - салон еще круче, мотор зверь (после 2 литров), 2 глушака, люк, черный цвет, вобще лютый аппарат, пацанский вариант)). Избавился из-за мертвого, как оказалось мотора и автомата (хотя даже при этом рвала не хило). Долго думал что брать, хотел самурая, потом подумал, что креста абсолютно ни чем кроме вида не отличается и надо для сравнения что то немного другое, после аристо понял, что салон долже быть не хуже. Посмотрел на это со стороны - такой салон только у Aristo/Crown/Crown Majesta/Celsior. Маджест не было порядочных, цельсиоров тоже, давай смотреть крауняг. 150-кузов мне не нравится, 140 более аккуратный и строгий, плюс у него рама, ситуация очевидна. Если честно, сам из сферы продаж, и люблю когда товар покупается с первого просмотра/показа, и сам стараюсь не тратить время на варианты, которые изначально не устраивают. Вобщем приезжаю смотреть своего будущего крана - Crown Royal Saloon 1993 2.5, в целом состояние хорошее, двигатель и салон вообще в порядке, подвеска правда была мертвая (да ее вообще не было точнее), сколы и царапины по кузову. Короче распрощался с 180000 руб, взял.))
     Эмоции от машины были самые благопрятные из всех. Объема 2.5 литра для 1600-килограмового рамного корабля я думал не хватит, оказалось что вполне достаточно - хватает чтобы разогнаться до крейсерской скорости и если надо еще и обогнать. Салон оказался более комфортным, аккуратным и вместительным чем в Mark/Cresta/Chaser, в то же время такой более консервативный чем в Aristo. Вид у него очень понравился - просто классика, которой не нужны обвесы, спойлеры и всякая другая хрень, даже больше скажу - для кроуна это лишнее, ветровики родные даже убрать хотел, но потом оставил. Комплектация оказалась эксклюзив - видно что делали его под конкретного япошку, который решил что у него должно быть все, проявилось это в наличии практически всех возможных опций (не было только разве что TRC и ж/к дисплея, но я уверен, что он был специально заменен на стрелки), так же и в подвеске - два усиленных стабилизатора и усиленные  литые ступицы (вроде от Majesta UZS-147 4.0 4WD).
     Дошло дело до больного вопроса - ходовка. Вообще, такой я человек, что не могу если что то брякает, стучит, гремит, скрипит и др, я лучше последние деньги потрачу, чем чувствовать эту неполноценность, и в свою очередь не понимаю людей, которые берут машину и ездят до тех пор пока не отвалится сначала одно потом другое и третье (как минимум половина то есть). Начал заниматься - смотреть что необходимо заменить, ехать покупать, менять. Все отмыл, отчистил (сидения, ковролин и обшивку - хим.чистка). Довольно много выкинул и поменял - почти все сайлентблоки вкруг, втулки, рулевые тяги, наконечники, шаровые, амортизаторы, пружины, рулевой редуктор и еще кое что. Далее жидкости - когда беру машину, по умолчанию замена всего сразу же, по барабану че там и когда меняли и меняли ли вообще, масло Castle SM Toyota 5-W30, масло АКП Type-T4  Toyota, масло ГУР Dextron-2 Toyota, антифриз и тормозная жидкость TCL (советую в тоеты лить тоже самое - проверено на 4 своих машинах), все фильтра оригинал - масляный, топливный, воздушный, свечи DENSO Iridium Tough, резина Bridgestone 215/60/15 (была убитая). Все остальное оказалось в довольно хорошем состоянии. Ситуация улучшилась - ходовка начала работать, оказалась она у кроуна довольно сбалансированной -жесткой на раскачку и довольно комфортной на плохой дороге и гравийке, а по городу по нормальной дороге вообще шикарной. Автомат перестал пинаться, двигатель стал ровнее работать, рулевка очень хорошая стала, вобщем проблем не было. Позже занялся музыкой - замена всех динамиков и твиттеров Callcell, магнитола JVS. Подбирал 17" катки, но перед зимой понял что не стоит.
     По поводу эксплуатации хочу сказать что кроун - в Японии один из самых эксклюзивных автомобилей. Например на подвеску данного кузова не подходит практически вообще ничего от других моделей - не от Mark/Cresta/Chaser, не от Aristo/Crown Majesta/Celsior, и соответственно не подойдет ни от чего другого, разве что только от 130 кузова кроуна, это в принципе обосновывается типом подвески - рамная, спереди торсионная 2 рычага/амортизатор внутри пружины, сзади полунезависимая 2 рычага/амортизатор отдельно от пружины, вдобавок еще и маятниковый тип рулевого (рулевой редуктор и маятник между рулевыми тягами), ни на каких других авто такой тип больше не используется. Однако цены на запчасти не дороже чем на марка, и дешевле чем на аристо. Все брал только оригинал, потому что несколько раз уже убеждался что возьмешь в 2 раза дешевле, через пару месяцев заплатишь еще раз, но уже все равно за оригинал.
     Ну а теперь поделюсь своими ощущениями, мыслями и эмоциями для всех кто читает мой отзыв, и для всех тех, кто будет намерен брать кроуна в этом кузове либо выбирает в подобном классе и ценнике. Самое главное приоритетное замечание - я сам думал что можно еще взять в этом ценовом диапозоне и понял что чего то более оптимального просто нету. Вот первое чувство практически сразу после приобретения - на самом деле он стоит гораздо больше своих денег! Когда садишься в него, то понимаешь, что ты сел за руль именно своего автомобиля, и абсолютно никакой другой тебе не нужен. Когда едешь на нем, то понимаешь что ощущают капитаны экипажей Боинга-747. Тебе никуда не хочется торопится, обгонять всех подряд и строить из себя гонщега. В этой машине я понял что такое наслаждаться вождением, от того как уютно и тепло внутри, как тихо в салоне (прекраснейшая для своего года шумоизоляция), как уравновешена и сбалансирована для комфортной езды подвеска, как качественно сделаны материалы оббивки и обшивки салона (спереди полноценные кресла, сзади полноценный диван), от того что все в этом автомобиле сделано для людей, все направлено для идеальной гармонии. Больше всего что радует в этом авто - когда выезжаешь на трассу, это просто неописуемо, это сравнимо только с туром на океанском лайнере (хотя никогда и не плавал на нем), на трассе этот самолет трансформирует в корабль, потому что другого слова просто не подобрать - плывет.. Я его любя называл "утюг".)) Я на следующий день после приобретения уже понял - другого мне не надо, понял что после кроуна - только и только кроун, он стал для меня идеалом японского автопрома, а так как я признаю тольно японию как страну-производитель моего авто, то получается, что и всего автопрома в целом. Я перестал вилять по улице как в жопу ужаленный (я про совершенно не нужные обгоны и перестроения) - не солидно, я же на кроуне еду, че гоните что ли, мне даже жена сказала что ездить стал гораздо спокойнее. Он научил меня чувствовать уверенность за рулем, отдавать себе отчет в действиях - какие из них нужные, а какие не стоит делать. Этот автомобиль идеальный пример комфорта, надежности и безопасности - во многом благодаря раме. Даже когда едешь в 200 км от города, по гравийке не очень укатанной, где-то непонятно где, чувствуешь себя внутри как за железобетонной стеной, чувствуешь безопасность, защищенность, и так же благодаря раме я узнал новое для меня ощущение - ощущение неубиваемости своей машины, этакого монолита, утюга на дороге, и по барабану на какой дороге едешь - гравийка, гололед, снег, просто убитая вся в ямах дорога, это не имеет значения. Первое слово, которое приходит мне на ум, характеризуя данный автомобиль - уважение..
     И в заключении хочется напомнить о том, что нас, обладателей Прульных японских авто, в свое время зацепило и не отпускает - это качество, в котором исполнены эти машины 90х-годов, эта харизма в них притягивает и не хочется выходить лишний раз из машины, не хочется ничего другого, да и зачем? Неповторимое идеально исполненое качество велюра, пластика, покрытых кожей панелей, металла и многого другого покрывает все относительные недостатки (типа год старый, руль не тот и все в таком роде), и эти типа недостатки мы превращаем чуть ли не в плюсы. Относитесь к своим машинам так, как они этого заслуживают, а заслужили я считаю они пожалуй самого уважительного отношения, ведь спустя 10-15-20 лет эти авто не перестают нас удивлять своей бессмертностью - я уверен что все они при должном отношении еще столько же отъездят и даже не станут раритетом, они только продолжат носить свой титул - классика...
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

1. К сожалению не могу выложить фото передней подвески, по которой возникло столько вопросов, по причине указанной ниже. Народ, если вы не уверены в своих догадках и каких-то знаниях, то пожалуйста, не засоряйте эфир. Смысл с этого какой, если вы чего то не знаете, то можно же спросить об этом, не обязательно сразу конкретно отрицать. Про торсионы - это не моя догадка, мнение или еще что то, у меня товарищ спец по ходовке (более 15 лет работает), вместе с ним занимались подвеской, я сначала не понял разницы торсиона и обычного рычага (там же по сути 2-х рычажка), но он мне однозначно сказал - эт торсион, позже тоже общался со знающими людьми - подтвердилось....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 111
Молодец! Красивая и надежная машина! 5 за Крауна! Фото бы побольше)
OPEL VECTRA B 1.6i ECOTEC 16V!!!
14
1
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
карбон в салоне не смотрится на такой машине. и где ты увидел в передней подвеске крауна торсионы?
9-3 турбоистребитель
21
4
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 339
хорошо написал!аж самому захотелось стать владельцом лайнера)))))))
9
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 293
был у меня в 130-ом очень давно,оставил только яркие впячетления. а разве в 1993 были задние стопы(разнесенки)!?,вроде с 95 пошли такие!? ставлю 5)))) за мечту
MITSUBISHI-CHELLENDGER,96г.в.,super select.
Toyota-chaser 100 tourer s 2.5 еще не турбо.....
Мой отзыв: Toyota Cresta 1995
3
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 168
Хороший баркас. +5
3
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 293
TEPPOP:
карбон в салоне не смотрится на такой машине. и где ты увидел в передней подвеске крауна торсионы?
автор,не то хотел сказать,он маленько ошибся)))))
MITSUBISHI-CHELLENDGER,96г.в.,super select.
Toyota-chaser 100 tourer s 2.5 еще не турбо.....
7
1
Ответить
    
лебедянь
Сообщений: 40
спереди на волгу похожа))))))
6
5
Ответить
 
Сообщений: 6915
Бандит)))
Только двигатель 1JZ хватит уже его путать. 1GZ это другой двигатель он 5 литровый.
11
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191274
Краун весчь 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
8
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
Последнее предложение наводит на мысль, что человек не сидел в других машинах этого класса. Кстати, передний стабилизатор и есть торсион, но он всего один.
1
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Лайнер! Ну и расход бензина наверное соответствует. 5+++
2
1
Ответить
 
Славгород
Сообщений: 167
кроун вещь , но бампера покрасить надо.
1
1
Ответить
  
Курск-Цхинвал
Сообщений: 9095
был такой... только 3-х литровый... остались лишь положительные воспоминания...
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
3
1
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2817
Да, воистину не убиваемая машина! 5!
Hyundai Solaris Optima 1.6 АКПП*2013
2
1
Ответить
   
102rus
Сообщений: 28477
Легенда...А вся стилистика кузова содрана с Мерса S-класса...Караван-сарай...хот я не спорю-понадежней будет и крепче
Я человек тихий, скромный...
Тихо закопаю, скромно отпраздную...
Мой отзыв: Ford Focus 2005
1
6
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
SAV-38:
Да, воистину не убиваемая машина! 5!
Кроме слова НЕУБИВАЕМАЯ, другие слова знаешь? Или только его одно?
 
4
Ответить
 
х.з.
Сообщений: 148
Всегда нравились крауны.
1
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Вещь!
Царь, просто Царь:)
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 236
продай а :) 5!
За правый руль
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1114
Сиденья что сзади что спереди - диванного типа)))). Наверное реклакс полнейший! Классная машинка, сразу видно-статусная! 5!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
1
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
А чем это *полосатым* обклеены салонные пласмаски???))))
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 235287
Пятёрочка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
 
Хабаровск - Краснодар
Сообщений: 229
Год у твоей тачки не меньше 94. Аирбэг пошел с на них вообще с 95, а аирбэг пассажира с янв. 96 по март 96! О, как! ; )
1
 
Ответить
 
Хабаровск - Краснодар
Сообщений: 229
17 катки поставишь - уважать перестану! Еще прямоток заколхозь! Только родное литьё. Крышечки просто покрась.
3
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 332
TEPPOP:
карбон в салоне не смотрится на такой машине. и где ты увидел в передней подвеске крауна торсионы?
Я к критике всегда нормально относился, но ты походу только для этого и заходишь на дром. Если у тебя 130 кран, то ты должен знать что у тебя рама в чистом виде, а на 140 полурама, соответственно тип подвески немного другой. Торсионы, или торсионные рычаги используются как я понял для балансировки тяжелого кузова и двигателя. А карбон на любителя, мне например нравится, и по крайней мере лучше смотрится чем вставки под дерево, хотя кому как..
"Двухлитровый" - хорошее название для сока...
3
4
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 332
_Far East_:
Бандит))) Только двигатель 1JZ хватит уже его путать. 1GZ это другой двигатель он 5 литровый.
Не вопрос опечатался в тишь.))
"Двухлитровый" - хорошее название для сока...
2
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 332
Дед Ишим:
Легенда...А вся стилистика кузова содрана с Мерса S-класса...Караван-сарай...хот я не спорю-понадежней будет и крепче
Понадежней и покрепче это 100%. А стилистика не имеет ничего общего с мерсом, ни перед, ни зад не похожи, если на то пошло, то цельсиор больше на него похож, но я сугубо всеми руками за то, что это мерс на него похож, у япов свой, ни на что особа не похожий стиль и дизайн, по крайней мере с 80-х. И хватит уже сравнивать с немцами, я немцев вообще не признаю, нах они нужны не новые (у всех у кого они были 90х годов - мин 200 тыс в год уходило на него).
"Двухлитровый" - хорошее название для сока...
3
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 332
nik007123:
Последнее предложение наводит на мысль, что человек не сидел в других машинах этого класса. Кстати, передний стабилизатор и есть торсион, но он всего один.
Не знаю с чего ты это взял, но сидел и ездил я за очень многоми машинами такого класса, и даже тех машин которые были у меня и упоминались в отзыве - уже хватит для сравнения, думаю скорее ты не сидел. Приходилось быть за рулем и восхищатся такими автомобилями как Crown 130/140/150, Crown Majesta 140/150, Aristo 140/160, Cresta/Mark 90, Chaser/Mark 100, Celsior 10, из немцев E320 AMG и S600 140. Лично мне хватило для сравнения, и теперь точно знаю что хочу.
P.S. Передний стабилизатор поперечной устойчивости и торсионный рычаг - выполняют разные функции в подвеске, первый - стабилизирует подвеску в поворотах, второй - работает на изгиб, предотвращает раскачивание и смягчает ход подвески.
Еще P.S. Возможно, в этом кроуне торсионы были установлены не штатным путем, так как в нем вообще многое по своему сделано (повторюсь - комплектация эксклюзивная, то есть индивидуальная).
"Двухлитровый" - хорошее название для сока...
2
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 642
Да ерунда это всё когда говорят что КРАУН неубиваемая машина.Я в своё время 130 КРАУНА так убил что он восстановлению не подлежал. А ваша хвалёная рама в гармошку сложилась.Правда и у машины в которую врезался морду вместе с подвеской напрочь оторвало.А если серьёзно то хороший автомобиль.До сих пор вспоминаю хотя уже 17 лет прошло.
2
5
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
был такой же, сейчас с удовольствием бы еще раз купил его.
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24
Сам являясь владельцем Тойоты Краун, в 131 кузове, объективно могу сказать, что качество исполнения салонов европейских автомобилей (соответствующего класса, конечно) ни чуть не хуже японского (соответствующего года конечно. Сейчас европейцы далеко впереди). Материалы обивки, кожи, пластика на очень высоком уровне. Неприхотливость и надежность - вот в этом японцы впереди. А старые Кроуны, это прежде всего ностальгия. В то время когда они появились, то на фоне нашего, Советского автопрома они выглядели как космические корабли. Если быть до конца честным, то сейчас я бы не отказался от покупки хорошего и дорогого европейского седана (они действительно лучше, но к сожалению нет денег), однако свой Краун никогда не продам, поскольку, повторю, очень сильно люблю старые японские автомобили. И всегда радуюсь, когда кто-то смог сохранить "старого японца". За автомобиль конечно-же только 5. Считаю, что в 140 кузове самая красивая передняя панель из всех Краунов.
Тойота Краун, GS-131. ATPQR. Supercharger.
Мой отзыв: Toyota Crown 1989
4
 
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
avs38rus:
Я к критике всегда нормально относился, но ты походу только для этого и заходишь на дром. Если у тебя 130 кран, то ты должен знать что у тебя рама в чистом виде, а на 140 полурама, соответственно тип подвески немного другой. Торсионы, или торсионные рычаги используются как я понял для балансировки тяжелого кузова и двигателя.
не буду с тобой спорить. я лишь высказал свое личное мнение. но насчет полурамы ты все-таки не прав) у тебя нормальная полноценная рама. вообще шасси 130 и 140 идентичны по конструкции, я на передок много чего поставил от 140 и все подходит 1 в 1, а вот задняя подвеска разная у них
9-3 турбоистребитель
3
 
Ответить
     
Сообщений: 127
Ребята из краун клуба говорили, что на раму 130 можно 140 кузов поставить и наоборот, поэтому врядли в передних подвесках есть принципиальные отличия у этих авто. Выложи фото передних торсионов интересно посмотреть. Опиши, пожалуйста, ощущения от руления крауна с обычной подвеской и твоей, очень интересно узнать "+" и "-".
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 332
Евген38:
Да ерунда это всё когда говорят что КРАУН неубиваемая машина.Я в своё время 130 КРАУНА так убил что он восстановлению не подлежал. А ваша хвалёная рама в гармошку сложилась.Правда и у машины в которую врезался морду вместе с подвеской напрочь оторвало.А если серьёзно то хороший автомобиль.До сих пор вспоминаю хотя уже 17 лет прошло.
Дружище, с дуру можно и хрен сломать, если рама в гормошку ты говоришь, то на несущем кузове тебя бы в лепешку смяло, считай что он спас тебя..
"Двухлитровый" - хорошее название для сока...
3
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 332
Dimon1983:
Ребята из краун клуба говорили, что на раму 130 можно 140 кузов поставить и наоборот, поэтому врядли в передних подвесках есть принципиальные отличия у этих авто. Выложи фото передних торсионов интересно посмотреть. Опиши, пожалуйста, ощущения от руления крауна с обычной подвеской и твоей, очень интересно узнать "+" и "-".
Ничего подобного, ребята из "краун-клуба" большая часть как раз тех кто ни хрена не понимает и заходит туда узнать что то.
TEPPOP:
не буду с тобой спорить. я лишь высказал свое личное мнение. но насчет полурамы ты все-таки не прав) у тебя нормальная полноценная рама. вообще шасси 130 и 140 идентичны по конструкции, я на передок много чего поставил от 140 и все подходит 1 в 1, а вот задняя подвеска разная у них
Подходит не вопрос, а ты в курсе что на 130 амортизаторы даже есть между кузовом и рамой, а у 140 там просто несколько подушек, повторюсь - полурама. Она конечно же полноценная, но строение немного другое, там по большому счету две части, но по факту это само собой рама по сравнению с несущим кузовом и полурама по сравнению с 130 и предыдущими кузовами.
"Двухлитровый" - хорошее название для сока...
1
1
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
нет я не в курсе про амморты кузова)))
9-3 турбоистребитель
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6915
:)))))))))))))))
2
 
Ответить
   
белово
Сообщений: 880
Да, ехать на нем оч приятно.
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 332
_Far East_:
:)))))))))))))))
Красавчик.)) Уважуха.
"Двухлитровый" - хорошее название для сока...
1
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
5
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
1
 
Ответить
 
Танкоград
Сообщений: 154
мечтаю о такой машине...
3
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Легенда!
а ты совестлив?
3
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Береги его таких больше не делают!
а ты совестлив?
5
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
За краунягу тока 5!
а ты совестлив?
4
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Мечта!
а ты совестлив?
3
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Круть!
а ты совестлив?
3
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Жирная комплектуха!
а ты совестлив?
2
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Императорская сборка!
а ты совестлив?
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6915
vagovod:
Сгинь!!!
1
1
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
сошелся с мыслью замены Crown JZS-141 на Crown Majesta UZS-147.

круче крауна только краун-мажеста)))
9-3 турбоистребитель
1
1
Ответить
   
Сообщений: 19006
avs38rus:
Ничего подобного, ребята из "краун-клуба" большая часть как раз тех кто ни хрена не понимает и заходит туда узнать что то.Подходит не вопрос, а ты в курсе что на 130 амортизаторы даже есть между кузовом и рамой, а у 140 там просто несколько подушек, повторюсь - полурама. Она конечно же полноценная, но строение немного другое, там по большому счету две части, но по факту это само собой рама по сравнению с несущим кузовом и полурама по сравнению с 130 и предыдущими кузовами.
автор скажи что в твоем крауне есть эксклюзивного ?

На 14..кузове стоит полноценная рама, которая никак не делится на полу рамы и так далее, ты хоть раз видел раму без кузова ??

и подушек рамы там 14 штук. по семь с каждой стороны..
Мои отзывы: BMW X5 2006, Toyota Crown 1994
2
2
Ответить
   
Сообщений: 19006
72dimon:
Год у твоей тачки не меньше 94. Аирбэг пошел с на них вообще с 95, а аирбэг пассажира с янв. 96 по март 96! О, как! ; )
айрбэг шел на краунах и 92-93 года, на 3-литровых с мультиком, водительская подушка
 
2
Ответить
 
Сообщений: 6915
Toyota Crown Majesta ))))))
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1913
Автор, давай фотки подвески, заодно и на раму посмотришь)
V8->V8
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2596
vagovod:
Императорская сборка!
че небось калину приобрел, или какое нить фуфло корейская за пару мультов?
Алмазное сверление, больших диаметров и любой сложности
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
TEPPOP:
карбон в салоне не смотрится на такой машине. и где ты увидел в передней подвеске крауна торсионы?
УГУ :)
сначала говоришь торсион, а потом говоришь что пружина...
надо говорить просто: подвеска как на жиге классика и рулевое тоже как на классике :)
двух рычажка с двумя шаровыми + редуктор с маятником и рулевой трапецией.
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
1
1
Ответить
   
Сообщений: 19006
media_boy:
УГУ :)
сначала говоришь торсион, а потом говоришь что пружина...
надо говорить просто: подвеска как на жиге классика и рулевое тоже как на классике :)
двух рычажка с двумя шаровыми + редуктор с маятником и рулевой трапецией.
так нет ты не прав)))) у него эксклюзив !! комплектация особая. специально там что то япы мудрили, только что там ,???))))
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Евген38:
Да ерунда это всё когда говорят что КРАУН неубиваемая машина.Я в своё время 130 КРАУНА так убил что он восстановлению не подлежал. А ваша хвалёная рама в гармошку сложилась.Правда и у машины в которую врезался морду вместе с подвеской напрочь оторвало.А если серьёзно то хороший автомобиль.До сих пор вспоминаю хотя уже 17 лет прошло.
Зато сам живой
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
вот тебе сто сороковой кузов
где тут полу рамы?
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
ой, это 13ый...
ну от 140 тоже виде фоты такиеже
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
 
2
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 332
Ну вот, админ порешал вопрос, половину коментов нах!)))
"Двухлитровый" - хорошее название для сока...
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1913
Притом удалили все подряд( даже фотку рамы именно 140-го
V8->V8
 
 
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
avs38rus:
Я к критике всегда нормально относился, но ты походу только для этого и заходишь на дром. Если у тебя 130 кран, то ты должен знать что у тебя рама в чистом виде, а на 140 полурама, соответственно тип подвески немного другой. Торсионы, или торсионные рычаги используются как я понял для балансировки тяжелого кузова и двигателя. А карбон на любителя, мне например нравится, и по крайней мере лучше смотрится чем вставки под дерево, хотя кому как..
Нету ни в 131,ни в 141 кузове торсионной подвески!Там один торсион-стабилизатор поперечной устойчивости!А вообше,для размышления,где стоят торсионы-какой дебил поставит еще и пружины?Я здесь в Приморье столько конструкторов собрал-Вам и не снилось!Сразу отвечаю на возможные подначки-ничего не отвалилось и никто не пострадал!
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
а может глюкануло другу то :)
может он увидел реактивные тяги продольные и подумал что это торсионы?
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
1
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 332
То что ты с Приморья, это не значит что ты с Японии, да и это вообще ничего не значит!
"Двухлитровый" - хорошее название для сока...
1
4
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 332
media_boy:
а может глюкануло другу то :) может он увидел реактивные тяги продольные и подумал что это торсионы?
Друга это тебя видимо до сих пор после жигулей глючит, тебе походу только на них и ездить!
"Двухлитровый" - хорошее название для сока...
1
4
Ответить
 
Нерюнгри
Сообщений: 162
За содержание крауна 5 канеш. И все таки упирайся не упирайся а на 14х рама полноценная. И подвеска не торсионная а просто двурычажная. PS и краун клуб не обсирай
Toyota Crown E-JZS141, 2.5 Royal saloon-был
Toyota Vista Ardeo '01 sv50-была
Crown jzs141-есть
4
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 332
Limon_mamon:
За содержание крауна 5 канеш. И все таки упирайся не упирайся а на 14х рама полноценная. И подвеска не торсионная а просто двурычажная. PS и краун клуб не обсирай
Я не упираюсь, говорю как есть, если кто то не верит или сомневается в моих словах - мне пох, СКАЗАЛ 10 РАЗ УЖЕ ЧТО МАШИНА ЭКСКЛЮЗИВНОЙ СБОРКИ ПОПАЛАСЬ, И Я РАЗБИРАЛСЯ С НЕЙ И РЫЛ ПО КАТАЛОГАМ И НЭТУ НЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ЩАС УМНИКИ ВСЯКИЕ ЗАХОДИЛИ И НЕ ЗНАЯ СИТУАЦИИ ЗАЯВЛЯЛИ ЧТО ЭТО ТАК ИЛИ НЕ ТАК, ВЫСКОЧКИ ПО ДРУГОМУ НЕ НАЗОВЕШЬ! НЕ ОДИН ШАРЯЩИЙ РЕАЛЬНО ЧЕЛОВЕК НИКОГДА НЕ БУДЕТ ГРОМОГЛАСНО ЗАЯВЛЯТЬ, ТАК ЭТО ИЛИ НЕ ТАК, ОН САМ СНАЧАЛА РАЗБЕРЕТСЯ ЧТО К ЧЕМУ, А ТОЛЬКО ПОТОМ ПРИ ЛЮДЯХ СКАЖЕТ СВОЕ МНЕНИЕ, А ВЫСКОЧКИ КОТОРЫЕ ОРУТ ЗДЕСЬ - ЗНАТОКИ ХРЕНОВЫ, МНЕ ПОХ НА НИХ Я ИМ НИЧЕ ДОКАЗЫВАТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ - ЧЕЛОВЕК НЕ ОБЯЗАН ДОКАЗЫВАТЬ СВОЮ НЕВИНОВНОСТЬ.
Теперь по существу, речь конечно же не о полноценных торсионах, просто в этом кране (ни в одном другом я этого не видел и не слышал) вместо переднего одного из двух обычных рычагов, в роли продольных (слева и справа), стоят рычаги торсионного типа, и показывая многим спецам их, я понял что это не самопал, а с завода. Теоритичеки это объяснимо - добится усиления и комфорта в переди (реально очень комфортная подвеска была, есть с чем сравнивать). И это подтвердили не выскочки, а люди по 15 лет и больше занимающиеся подвесками всех типов, жалко фото не осталось. ПОЭТОМУ ВСЕ СОМНЕНИЯ ЗДЕСЬ - МНЕ ПОХ.
По поводу рамы, я хочу перед всеми извенится, что поставил под сомнение их знания, возможно немного неправильно выразился сказав что полурама, полурама сейчас на маджесте у меня, а на кране конечно же она полноценная - я просто хотел сказать что она не такая монолитная как на 130, потому что почти вся она сварена контактной сваркой, а на предыдущих чистый монолит.
Просто не ожидал что есть здесь такой контингент описаный выше - которым лишь бы поймать человека на том что в чем то ошибся, дабы самому выглядеть красавчиком - вообще не говорит о наличии здравого ума у них. Знал бы описал все выше в мельчайших подробностях, а знал бы еще раньше - обязательно сделал бы фото подвески.
ЛЮДИ, ОТКУДА В ВАС СТОЛЬКО НЕГАТИВА, ЛИЧНО Я ДАЖЕ НЕ СОБИРАЛСЯ ЗДЕСЬ С КЕМ ТО СПОРИТЬ И ЧТО ТО ДОКАЗЫВАТЬ!!

P.S. Не хотел оскорбить краун-клубовцев.))) Просто зашел как то туда, когда тока кроуна взял, и понял что люди там особо больше меня никто не разбирается, конечно же это не говорит что все там такие.
"Двухлитровый" - хорошее название для сока...
1
2
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
АВТОР.Рамы никогда не варились контактной сваркий) Вы хоть представляете себе что такое контактная сварка? Сомниваюсь...
Рамы 130/131 кузовов сварная.И состоит как минимум из 6 разных элементов.Могу ошибаться...не считал.
Торсионов там быть ни каких не может! Просто для них нет места.Кудаж были упрятаны упругие палки как минимум метровой длинны?
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
1
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
И что в нем *эксклюзивного* ??? Судя по всему обычная ТАКСИшная версия.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
5
Ответить
 
Нерюнгри
Сообщений: 162
Ну удели время и сфоткай нам эксклюзивность его. Ну серьезно очень интересно че там намудрили...
Toyota Crown E-JZS141, 2.5 Royal saloon-был
Toyota Vista Ardeo '01 sv50-была
Crown jzs141-есть
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
А фото не будет
Даю 100 пудов
Скажет что уже продал
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
1
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 332
алекс м:
АВТОР.Рамы никогда не варились контактной сваркий) Вы хоть представляете себе что такое контактная сварка? Сомниваюсь... Рамы 130/131 кузовов сварная.И состоит как минимум из 6 разных элементов.Могу ошибаться...не считал. Торсионов там быть ни каких не может! Просто для них нет места.Кудаж были упрятаны упругие палки как минимум метровой длинны?
Извени дружище, но не только в Белорусии знают что есть такие сварки как контактная, аргонно-дуговая, электродная и еще всякие сварки, у 140 еще больше елементов, вроде около 10. А кудаж были упрятаны упругие палки - елементарно, штатный рычаг если не ошибаюсь, был около 40-50 см, а палки около 60 см, и крепился (крепилась, она же, палка) к раме. Не ну не спорю мож Япония для Белорусии другие комплектации делала - Belarussia Limited Edition.)))
"Двухлитровый" - хорошее название для сока...
1
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 332
Limon_mamon:
Ну удели время и сфоткай нам эксклюзивность его. Ну серьезно очень интересно че там намудрили...
Мля, знаешь, я бы с радостью уже бы готов был найти нового хозяина, объяснить ситуацию, чтоб он приехал и сделать фото. Чтоб все выскочки типа японоводы хреновы утерлись. Всего одна проблема - он в другом городе. Я уже думаю просто так, поржать, попробовать найти его, съездить к нему что ли, ради прикола. Но нет, из за того чтобы здесь кому то, че то доказать, оно того совершенно не стоит, мне абсолютно похрену - потому что я знаю как есть и нужные люди знают и могут подтвердить это.
"Двухлитровый" - хорошее название для сока...
 
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 332
алекс м:
И что в нем *эксклюзивного* ??? Судя по всему обычная ТАКСИшная версия.
Твой каен мажорский - ТАКСИШНАЯ версия, а про диамант вобще молчу - он даже для такси не пригоден. А кроун сроду для такси не выпускался, за исключением Crown Comfort.
"Двухлитровый" - хорошее название для сока...
 
1
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
avs38rus:
Твой каен мажорский - ТАКСИШНАЯ версия, а про диамант вобще молчу - он даже для такси не пригоден. А кроун сроду для такси не выпускался, за исключением Crown Comfort.
как раз крауны для такси и выпускались, даже были с газовыми двигателями. и вообще ты нервный какой-то...))) никто тебя не ловит на словах, ты всего полгода на крауне отъездил, а люди может быть побольше и знают побольше тебя( это я не просебя), а ты уже грубить начинаешь
9-3 турбоистребитель
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 332
TEPPOP:
как раз крауны для такси и выпускались, даже были с газовыми двигателями. и вообще ты нервный какой-то...))) никто тебя не ловит на словах, ты всего полгода на крауне отъездил, а люди может быть побольше и знают побольше тебя( это я не просебя), а ты уже грубить начинаешь
Стараюсь не грубить. Иногда не получается. Про газ - бред, ни одного крауна не видел и не слышал, чтоб на газу с Япии приходили, не вопрос они есть наверно, но ни как не с завода (почитай комплектации даже на дроме). Для такси они так же с завода не предусматривались ни как для такси (тока Comfort), в основном это Camry. То что они ездят как такси - это ничего не значит, во всем мире и мерсы как такси используются, и че хочешь сказать они тоже для этого выпускались. И вообще, ты с тойотавцами переписывался или че, откуда такие познания, много читал про краунов всяких разных - это чистый upper-business class (высший в бизнес-классе). А полгода мне вполне хватило разобраться и в теории и в практике. Не спорю, знаю не все, но пока никто аргументов особа не привел что я в чем то не прав (про раму не считаю).
"Двухлитровый" - хорошее название для сока...
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6915
алекс м:
Судя по всему обычная ТАКСИшная версия.
Данные Крауны не когда не использовались для такси. Для такси выпускали версии так называемые в народе "чемодан" или "дипломат" у кого как.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6915
avs38rus:
Действительно есть версии с двигателем на газе с завода. http://toyota.jp/crownsedan/in...
 
 
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
avs38rus:
Стараюсь не грубить. Иногда не получается. Про газ - бред, ни одного крауна не видел и не слышал, чтоб на газу с Япии приходили, не вопрос они есть наверно, но ни как не с завода (почитай комплектации даже на дроме). Для такси они так же с завода не предусматривались ни как для такси (тока Comfort), в основном это Camry. То что они ездят как такси - это ничего не значит, во всем мире и мерсы как такси используются, и че хочешь сказать они тоже для этого выпускались. И вообще, ты с тойотавцами переписывался или че, откуда такие познания, много читал про краунов всяких разных - это чистый upper-business class (высший в бизнес-классе). А полгода мне вполне хватило разобраться и в теории и в практике. Не спорю, знаю не все, но пока никто аргументов особа не привел что я в чем то не прав (про раму не считаю).
с японцами не переписывался, говорю что видел своими глазами. а в дроме не все модификации указаны, вот моей например нет
9-3 турбоистребитель
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 332
_Far East_:
Действительно есть версии с двигателем на газе с завода. http://toyota.jp/crownsedan/in...
Ну эт и есть комфорт (чемодан), он для таксы вроде как предназначался (потому как там вроде сзади места больше чем спереди), а другие кроуны 100% не задумывались для такс, и на газу никогда не шли с завода, только разве если только под заказ...
"Двухлитровый" - хорошее название для сока...
 
1
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
avs38rus:
Твой каен мажорский - ТАКСИШНАЯ версия, а про диамант вобще молчу - он даже для такси не пригоден. А кроун сроду для такси не выпускался, за исключением Crown Comfort.
Ох вы какой резкий))))) И упертый.Чот еще никто на Дроме не подтвердил ваше высказывание по поводу наличия/существования на Кроунах некой полуРамы.Действительно эксклюзив) Мож Полицайский какой был?) Или военный.Чтоб при подрыве гарантировано рассщеплялся на две равные дольки?)))
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6915
avs38rus:
Ну эт и есть комфорт (чемодан), он для таксы вроде как предназначался (потому как там вроде сзади места больше чем спереди), а другие кроуны 100% не задумывались для такс, и на газу никогда не шли с завода, только разве если только под заказ...
Это разные модели ты путаешь. Я тебе ссылку дал где Краун именно с двигателем на газе и именно с завода.
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
алекс м:
.Чтоб при подрыве гарантировано рассщеплялся на две равные дольки?)))
Да, спецверсия - для быстрого создания распила, для советских праворульщиков, прямо в заводском варианте. ))
2
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
A2:
Да, спецверсия - для быстрого создания распила, для советских праворульщиков, прямо в заводском варианте. ))
А2...внесите ясность по этому вопросу.Что там за полурама.Лично мне оч любипытно)
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
алекс м:
А2...внесите ясность по этому вопросу.Что там за полурама.Лично мне оч любипытно)
Не знаю, что это за термин такой. Кто его выдумал? )

Есть рама, а есть подрамники у несущего кузова (передний и задний).
В принципе, все - иных варинтов не бывает.
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
A2:
Не знаю, что это за термин такой. Кто его выдумал? )Есть рама, а есть подрамники у несущего кузова (передний и задний).В принципе, все - иных варинтов не бывает.
Аказывается бывает.Что то среднее между полноценной рамой и подрамником.Как то так это можно озвучить.Подрамник переросток)))или рама недоросток.Короче из области недоразвития.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
алекс м:
Аказывается бывает.Что то среднее между полноценной рамой и подрамником
Фото можно?
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Все замяли :)
крауна уже нету и суда нету!
машина трудится у другого чела :)
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
 
 
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
A2:
Не знаю, что это за термин такой. Кто его выдумал? )
Есть рама, а есть подрамники у несущего кузова (передний и задний).
В принципе, все - иных варинтов не бывает.
трактор К-700"кировец" состоит из двух полурам
9-3 турбоистребитель
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
слышал что мадж 141 состоит из полурам :)
скорее наверно мощные подрамники :)
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
TEPPOP:
трактор К-700"кировец" состоит из двух полурам
Ну речь-то здесь про легковые машины идет, с цельным кузовом.
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
media_boy:
слышал что мадж 141 состоит из полурам :) скорее наверно мощные подрамники :)
Не "наверное", а так и есть. http://www.japancats.ru/Toyota...
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
A2:
Фото можно?
Да этоЖ я так пошутил)
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
туда бы реально поставить 1GZ как в заголовке отзыва))
помню когда искал первую тачку задумывался о таком крауне, но в то время такой расход меня просто пугал.
краун хорошая тачка. старый, новый, без разницы. краун в каждом кузове пользовался спросом и когда выходила новая модель то можно было быть уверенным что это отличная тачка.
ну 5 есесьно
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 332
алекс м:
Ох вы какой резкий))))) И упертый.Чот еще никто на Дроме не подтвердил ваше высказывание по поводу наличия/существования на Кроунах некой полуРамы.Действительно эксклюзив) Мож Полицайский какой был?) Или военный.Чтоб при подрыве гарантировано рассщеплялся на две равные дольки?)))
Как же не быть тут резким, хочется даже нах послать.)))))) Сказал уже что насчет рамы на кроуне немного неправильно выразился, может вы еще раз 5-10 этот вопрос поднимете..? А на маджесте речь о том, что конструкция отличная от того же марка, более массивная и крепкая, по другому соединена, и многие называют их именно полурамными (хотя само собой что по сути это все равно несущий кузов), я так понимаю что это из за более мощных подрамников.
"Двухлитровый" - хорошее название для сока...
1
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 332
_Far East_:
Это разные модели ты путаешь. Я тебе ссылку дал где Краун именно с двигателем на газе и именно с завода.
Ну по крайней мере эти кроуны на ссылке один-в-один с комфортом похожи, а у чемодана просто объем больше (у комфорта если не ошибаюсь только 1.6). А то что они на газу я уже понял.
"Двухлитровый" - хорошее название для сока...
 
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 332
Odin20:
туда бы реально поставить 1GZ как в заголовке отзыва)) помню когда искал первую тачку задумывался о таком крауне, но в то время такой расход меня просто пугал. краун хорошая тачка. старый, новый, без разницы. краун в каждом кузове пользовался спросом и когда выходила новая модель то можно было быть уверенным что это отличная тачка. ну 5 есесьно
Ага, и это лично для меня (Crown/Crown Majesta) - единственная машина, ну разве только марк еще, которая удачно эволюционировала вплоть до 2011 года, сохранив свои черты еще с 80х-90х годов. А про 1GZ сказал уже что опечатался, все же поняли, что речь про первый джей.))
"Двухлитровый" - хорошее название для сока...
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
avs38rus:
Ага, и это лично для меня (Crown/Crown Majesta) - единственная машина, ну разве только марк еще, которая удачно эволюционировала вплоть до 2011 года, сохранив свои черты еще с 80х-90х годов. А про 1GZ сказал уже что опечатался, все же поняли, что речь про первый джей.))
ну понятно что опечатка, просто реально поставить бы туда 1GZ чтобы раму винтом завернуло от крутящего момента)))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 332
Это 5 литровый который? Ну раму то мож и не загнет.)) Но будет весело однозначно, маскл кар ебт.))
"Двухлитровый" - хорошее название для сока...
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
avs38rus:
Это 5 литровый который? Ну раму то мож и не загнет.)) Но будет весело однозначно, маскл кар ебт.))
ага, 5 литров и лошадей до ж*пы ))
ну раму да, не загнет.но вот подушки повырывать может. у товарища на цивике мотор вместе с коробкой сорвало с подушек и он повис на косе и шланчиках ))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6915
Odin20:
ага, 5 литров и лошадей до ж*пы ))
ну раму да, не загнет.но вот подушки повырывать может. у товарища на цивике мотор вместе с коробкой сорвало с подушек и он повис на косе и шланчиках ))
Лошадей то не много по стандарту 280.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
_Far East_:
Лошадей то не много по стандарту 280.
все решает крутящий момент. у брата на форде тоже всего 235 л.с., но крутящий момент 460 ньютонов и едет за счет этого на много лучше крузака, у которого столько же лошадей и веса меньше
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
у 1GZ почти 500 ньютонов момента. он будет на низах при гашетке в пол срывать намного лучше турбовых марков и т.д. а на скорости километров в 100 если опустить педаль на таком моторе, то он до 2-й сотни км/ч разгонится так же быстро как до первой сотни. именно крутящий момент дает "эластичность" мотора.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 332
Odin20:
у 1GZ почти 500 ньютонов момента. он будет на низах при гашетке в пол срывать намного лучше турбовых марков и т.д. а на скорости километров в 100 если опустить педаль на таком моторе, то он до 2-й сотни км/ч разгонится так же быстро как до первой сотни. именно крутящий момент дает "эластичность" мотора.
Он же на фордах только, или еще на каких пендосовских ваннах стоит?))
"Двухлитровый" - хорошее название для сока...
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6915
Odin20:
у 1GZ почти 500 ньютонов момента. он будет на низах при гашетке в пол срывать намного лучше турбовых марков и т.д. а на скорости километров в 100 если опустить педаль на таком моторе, то он до 2-й сотни км/ч разгонится так же быстро как до первой сотни. именно крутящий момент дает "эластичность" мотора.
На старых 490Н*м / 4000 об./мин. на новых 460Н*м / 4000 об./мин.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1970
Зачем в крауне карбон-пленка? В целом отзыв неплох, но русский надо учить, молодежь...))
1
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 332
A.D.:
Зачем в крауне карбон-пленка? В целом отзыв неплох, но русский надо учить, молодежь...))
Чем же мой русский вам не угодил дяденька? А карбон - на любителя, мне например вставки под дерево тех образцов не нравятся, и другой достойной замены кроме как карбон - не нашлось.
"Двухлитровый" - хорошее название для сока...
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6915
A.D.:
В целом отзыв неплох, но русский надо учить, молодежь...))
Здесь вроде не кружок филологов.
3
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 48
Тачка классная, но для пенсионерской езды. Целевое авто так сказать)
На ходу тоже понравился кораблик, но пока до тошнот-езды не дорос)
Автору за труд 5, аж устал читать столько восхищений))
Mb w126 > 2109 > Oktavia > Corolla > Civic > Airwave > Altezza RS > Golf > Accent
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
ну не очень то она и тошнотная езда.
смотря кто как машину делал..
у меня подвеска жесткая и мотор тяжелую машину на автомате в обычном режиме до сотни за 10 секунд качают. причем обычный атмосферник. и на 180 кмч тяга отличная. до 260 легко пошлабы если не ограничитель. в повоторы входит оочень хорошо..
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
ну 10 секунд это долго. у меня краун разгоняется по паспорту за 7,5 или че то около того. быстро все равно не поездишь. машина кренится сильно. вот если проехать на скорости 90 км\ч то ходовка приспосабливается к такому типу езды. но все равно когда в затяжные повороты на трассе заходишь километрах на 120 то так кренится что создается впечатление что машину уже сносит. но если на 100 придавить педаль до разгоняется так же быстро как с места. но кроме как на прямых участках так не поделаешь ))
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 332
Чанский:
Тачка классная, но для пенсионерской езды. Целевое авто так сказать)
На ходу тоже понравился кораблик, но пока до тошнот-езды не дорос)
Автору за труд 5, аж устал читать столько восхищений))
Полностью не согласен по поводу пенсионерской езды - эт вам на чихотку какую нить нада, кстати фит например подойдет.)) Была креста 2л - но без ограничителей (ехала неплохо), так вот кроун по динамике пободрее будет, хоть и масса почти на 400 кг больше. 1JZ утянет и такую массу без проблем, так что слово тошнить тут в принципе не уместно. Тут применимо только такое слово как вальяжная езда, но это не значит что он топнуть не может.
"Двухлитровый" - хорошее название для сока...
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
еще и распил скорее всего
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
вот инет тупит. коментарий не туда разместился)
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
avs38rus:
Полностью не согласен по поводу пенсионерской езды - эт вам на чихотку какую нить нада, кстати фит например подойдет.)) Была креста 2л - но без ограничителей (ехала неплохо), так вот кроун по динамике пободрее будет, хоть и масса почти на 400 кг больше. 1JZ утянет и такую массу без проблем, так что слово тошнить тут в принципе не уместно. Тут применимо только такое слово как вальяжная езда, но это не значит что он топнуть не может.
да ,я сел в краун и даже посадка изменилась. отодвинул кресло до самого предела, разлегся и еду на на прогулочном катере
TLC Prado 5vz-fe
2
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 332
Odin20:
да ,я сел в краун и даже посадка изменилась. отодвинул кресло до самого предела, разлегся и еду на на прогулочном катере
Да да, потом садишся куда нить в аккорд, камри или еще куда, и аж спина потом болит если поездить больше часа, а в свой обратно потом садишься, и аж как будто лом привязанный к спине отвязали и выбросили..))
"Двухлитровый" - хорошее название для сока...
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
ни знаю, ни знаю...
была камри все было отлично..
правда старушка 95 года..
машинка простая, но оочень классная...
спина не уставала после 24 часов езды...
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
когда отзыв про маджесту будет?????? нетерпится почитать. интересно как ведет себя узет без ввт-й, как и че в 147 маджесте. у моего знакомая такая, но 3 литра и по кузов вся уштананная. салон вечно в разобраном состоянии. хотя сам работает в сервисе кузовщиком и механиком.
TLC Prado 5vz-fe
2
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 332
Odin20:
когда отзыв про маджесту будет?????? нетерпится почитать. интересно как ведет себя узет без ввт-й, как и че в 147 маджесте. у моего знакомая такая, но 3 литра и по кузов вся уштананная. салон вечно в разобраном состоянии. хотя сам работает в сервисе кузовщиком и механиком.
Наверно немного позже. Пока почти 2 месяца на ней тока. Впечатлений от маджи до хренища - вид величественный, 1UZ-FE - просто зверина, динамика - ураганище, 1700кг ваще не чувствуешь абсолютно, от комфортнейшей ходовки и еще большего и удобного салона - тоже в восторге.)) Будет обязательно.;)
"Двухлитровый" - хорошее название для сока...
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6915
avs38rus:
Наверно немного позже. Пока почти 2 месяца на ней тока. Впечатлений от маджи до хренища - вид величественный, 1UZ-FE - просто зверина, динамика - ураганище, 1700кг ваще не чувствуешь абсолютно, от комфортнейшей ходовки и еще большего и удобного салона - тоже в восторге.)) Будет обязательно.;)
Отзыв надо через пол года, а то и год владения писать. Тогда как раз будет что рассказать.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 332
_Far East_:
Отзыв надо через пол года, а то и год владения писать. Тогда как раз будет что рассказать.
Согласен, полгода лично мне вполне хватает чтобы машину досконально понять и изучить, помимо изучая мат.часть о ней. И плюс надо дать время что бы она показала себя во всех ситуациях, во всех передрягах и опасностях. Но начну писать пораньше, буду дополнять, люблю делится положительными эмоциями, понимая при этом что может помогу кому с выбором или еще чем..
"Двухлитровый" - хорошее название для сока...
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
avs38rus:
Наверно немного позже. Пока почти 2 месяца на ней тока. Впечатлений от маджи до хренища - вид величественный, 1UZ-FE - просто зверина, динамика - ураганище, 1700кг ваще не чувствуешь абсолютно, от комфортнейшей ходовки и еще большего и удобного салона - тоже в восторге.)) Будет обязательно.;)
да, вес машины мотор не ощущает. а вот в поворотах чувствуется. я рад что купил маджесту)
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 332
Odin20:
да, вес машины мотор не ощущает. а вот в поворотах чувствуется. я рад что купил маджесту)
Не знаю-не знаю, 2 стабилизатора поперечных довольно толстых, подмандил ходову щас, и в поворотах даже не чувствую ничего, щам конечно зима и особа на скорости я канеш не отморозень в повороты лететь, но на 80 например любой практически кривой изгиб без намека на крен даже.. Вид у 140 не такой богатый, как у 170 канеш, но своеобразный такой, более дерзкий что ли. Салон тоже не такой богатый (катался в такой же как у тебя - ваще салон секас), но из хорошего мягкого настоящего велюра, все панели - настоящая кожа, из опций - есть просто все че душе угодно (единственное очистки зеркал нету и памяти сидений). Так что я тоже рад, всегда мечтал о цельсиоре/маджесте - и сделал основательный выбор в пользу кроуна..
"Двухлитровый" - хорошее название для сока...
1
 
Ответить
 
Новичиха
Сообщений: 210
Крауну пять)
Нормально делай, нормально будет
Мой отзыв: Лада 2109 1995
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
Odin20:
то он до 2-й сотни км/ч разгонится так же быстро как до первой сотни
Это невозможно, законы физики не позволят.
 
2
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 9
Неси зачётку,за кроуна только 5!
Мой отзыв: Toyota Carina E 1994
2
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 201
Сколько эмоций,продан уже,жаль-концовка отзыва душевная,последнее предложение.!У меня такой -же: 1995-141-1JZ, белый перламутр,владею 9 месяцев,очень нравится.Есть мелочь которая меня раздражает-стекла передних дверей пропускают со свистом ветер после 70км\ч,безарочные двери блин,правда ветровиков нет,может они решили бы этот вопрос,но не знаю где их взять...За отзыв 5+,желаю удачи!
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Inwater:
Сколько эмоций,продан уже,жаль-концовка отзыва душевная,последнее предложение.!У меня такой -же: 1995-141-1JZ, белый перламутр,владею 9 месяцев,очень нравится.Есть мелочь которая меня раздражает-стекла передних дверей пропускают со свистом ветер после 70кмч,безарочные двери блин,правда ветровиков нет,может они решили бы этот вопрос,но не знаю где их взять...За отзыв 5+,желаю удачи!
Можно отрегулировать разобрав дверь, но можно вообще быстро, тока аккуратно!
дует не из под стекла, а от туда где прижимается элемент треугольник, к которому боковое зеркало крепится!

берешь, опускаешь стекло полностью, и давишь рывками на этот треугольник на машину при открытой двери... металл чуть подгибается и во первых прижим стекла лучше, потому что это как направляющая работает и сам треугольник лучше к резинке прилегает..
вот и вся фишка.. тока аккупатно дави, не оторви зеркало :)
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 201
Я просто стекло регулировал,снимая обшивку -на правой помогло,а на левой-спасибо за совет,сам не допёр про треугольник.Попробую завтра аккуратненько.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Inwater:
Я просто стекло регулировал,снимая обшивку -на правой помогло,а на левой-спасибо за совет,сам не допёр про треугольник.Попробую завтра аккуратненько.
Можно и не давить а также из под обшивки треугольник регулируется..
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
 
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 1
Отзыв просто супер, читал на одном дыхании и улыбка с лича не слазила, хорошо рассказываеш, пять балов. Если когда буду продовать свою машину воспоьзуюсь твоим написаным отзывом, на покупателя он явно положительно подействует.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
avs38rus:
Не знаю-не знаю, 2 стабилизатора поперечных довольно толстых, подмандил ходову щас, и в поворотах даже не чувствую ничего, щам конечно зима и особа на скорости я канеш не отморозень в повороты лететь, но на 80 например любой практически кривой изгиб без намека на крен даже.. Вид у 140 не такой богатый, как у 170 канеш, но своеобразный такой, более дерзкий что ли. Салон тоже не такой богатый (катался в такой же как у тебя - ваще салон секас), но из хорошего мягкого настоящего велюра, все панели - настоящая кожа, из опций - есть просто все че душе угодно (единственное очистки зеркал нету и памяти сидений). Так что я тоже рад, всегда мечтал о цельсиоре/маджесте - и сделал основательный выбор в пользу кроуна..
а я гнался за 4х литровым мотором. маджеста или цельс. сима отпала из дороговизны и сложности обслуживания. если пневматика сдохнет то поставлю обычные стойки от аристы. комплект 17 тысяч. переделок вроде никаких
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
Odin20:
поставлю обычные стойки от аристы. комплект 17 тысяч. переделок вроде никаких
Только всякие Check"и будут гореть и дисплей сообщения станет писать, когда обнаружится, что пневмоподвески уже нет. :D
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1993 в России