Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Crown 1993

Тойота Краун 1993 — отзыв владельца

, Кемерово
7180
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4.5
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 2400 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-15л город, 11-12л трасса л/100км
Руль: Правый
Название: Super Select
Цвет кузова: белый
Цвет салона: бежевый
Салон: наворотов по минимуму (без холодильника, ченджера, TV, панель аналоговая)
Кузов: кузов - седан без изысков
Ходовая часть: подвеска простая двухрычажная, как на жигулях
Двигатель: 4 цилиндра, 97 л.с., турбина
В один прекрасный момент стал я счастливым обладателем Крауна 1993 г.в. Честно говоря, ожидал от него большего. До этого ездил на ВАЗах, Короне, Эксиве, дизельной Королле, поэтому некоторый, пусть и небольшой (около 9 лет) опыт эксплуатации автомобилей у меня есть. Краун достался мне почти беспробежный, но в своё время по Японии он наездил чуть больше 200 тыс. км, что даже для буржуев многовато. Естественно все проблемы с ремонтами и запчастями связаны именно с этим. Кузов и двигатель в отличном состоянии, зато ходовая требовала к себе внимания (замена пыльников на шаровых, ШРУСах, наконечниках рулевых тяг, замена крестовины карданного вала, крестовины промежуточного вала рулевого управления, замена задних! тормозных колодок, замена 12!! (именно двенадцати) лампочек [сразу оговорюсь, что генератор и аккумулятор в полном порядке и масса надёжно прикреплена к кузову] ). Про кардан следует сказать особо. Так как двигатель у меня дизельный 2LT-E, кардан там стоит оригинальный (скорее даже уникальный :-), длинный, как удалось выяснить на многочисленных разборках. Разумеется, кардан мне найти не удалось, а заказывать его новым в сборе с подвесным подшипником (14000 р.) не очень-то хотелось. По каталогам, подходил только от Лексуса. Крестовин для него не производят, так как кардан неразборный. В конце концов пришлось перетачивать крестовину большего размера от Паджерика и ставить. Кстати, задние тормозные колодки один в один подходят от Нивы, только уши срезать.
А теперь впечатления от вождения. В целом машина неплохая, хотя по уровню комфорта вполне сравнима с короной, но превосходит последнюю по качеству шумоизоляции. Вместе с тем, при скоростной езде, после перехода за 130 км/час шум от ветра и двигателя становится навязчивым. Расход топлива вполне умеренный (14 л/100км – город, 12л/100км - трасса). Несмотря на дизельный двигатель, автомобиль весьма динамичный и после включения турбины способен весьма уверенно совершать обгоны и экстремальные манёвры. В любую горку заходит с хорошим набором скорости. Однако ездить как бешенные малолетки на свих зубилах желания не возникает. Не солидно это уже. Краун меняет психологию своего обладателя, делает своего владельца взрослым, серьёзным человеком с размеренным образом жизни.
Я всегда не любил задний привод за неудовлетворительную проходимость и невысокую надёжность. И тут я не ошибся. На льду или даже на жалком подобии грязи машина сразу срывается в пробуксовку. Туда, куда я без проблем заезжал на переднеприводных машинах, заезжать на «корабле» (так прозвали Крауна все мои друзья и знакомые) побаиваюсь, так как уже не раз «обжигался».
Главной похвалы заслуживает салон. Он хотя и не поражает своими размерами, но настолько всё качественно подогнано, красиво и со вкусом исполнено, комфортно, мягко,  уютно (везде где только можно - велюр), что в этом пожалуй, аналогов крауну среди «джаповских» машин нет (если только C.Majesta :-)). Кондиционер выше всяких похвал. Ни на одном японце у меня такого не было, хотя я и заправлял их фреоном «под завязку». Кондишн Крауна вымораживает раскалённый салон буквально за несколько минут.
Короче говоря, взяв Крауна вы однажды вложите в него немалую сумму, но впоследствии, он отплатит вам годами безотказной работы (конечно с соблюдением элементарных правил эксплуатации автомобиля). А что касается его неубиваемости, то это понятие применимо только для кузова и рамы, так как любая машина станет вечной, если в ней постоянно всё ремонтировать. Так что особо не обольщайтесь по этому поводу, хотя и можете в большей степени на это рассчитывать по сравнению с другими японскими авто.  




Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1993 в России