Всем Доброго времени суток. Хотелось бы свой отзыв написать о легендарном японском автомобиле TOYOTA CROWN. В моём владении оказался автомобиль 2000 года выпуска в 171-м кузове, 2.5 литра (не Д-4). Конечно же конструктор но не распил)))Автомобиль завезли в Россию в 2008 году через Хабаровский край, там же видимо и поставили сигнализацию Сталкер 600 Лайт. И вот началось активное эксплуатирование авто в Российских условиях. По счёту я получается 4 или 5 хозяин, но авто скажу в идеале. До этого у меня не было авто в личном пользовании но я активно занимался вождением Тойоты Корона Премио (1999 г.), Тойота Ипсум (2000 г, 15 кузов), Тойты Марк 2 (2000 г., 110 кузов- сугроб), ну и в принципе на этом мой опыт ограничился. Но я считаю что есть с чем сравнивать и о чём писать.
Все авто до TOYOTA CROWN хороши по своему, но всё же как то не так. Крауном меня заразил товарищ, который охотился за 2-х литровым двигателем, мол расход не велик ну и в принципе все его плюсы. Свою машинку я купил в мае 2011 года. Посмотрел в Дроме и увидал я пару дельных вариантов, приехал, посмотрел и как то он мне сразу не понравился. Я хозяину сказал мол заезжай на мойку там и посмотрим, на следующий день он его помыл и я…….эх и я сел в авто своей мечты, в общем сел и втюхался как первоклассник. Салон велюровый, движка 2,5 литра, формы округлые, а самое главное есть изюминка (реснички на фарах и литьишко на 16), понимаю что можно было и самому это сделать и купить, но ехал не для того чтобы делать, а уже купить готовое. И сразу на оформление. Оформил, залил в бак 40 литров бензину и поехал.
Первые ощущения мои просто на высоте, тапачку в пол и он летит, кочки на раз два проходит, маневренность на 5 с плюсом в общем всё класс. Дальше началась эксплуатация авто. Приехал я за 200 км от того места где купил машину и сразу же поменял все жидкости, антифриз (там кстати был японский), масло в двигателе, долил тормозной жидкости, долил жидкость в гидроусилитель, ну и в принципе все жидкости. Смотрели масло в редукторе заднего моста сказали, что всё в норме. Масло в автомате не стал менять так как на тот момент у меня не было около 3000 рублей. В общем заплатил я за все жидкости ( с учётом покупки масло все сезонки Кастрол 10W30), что то вроде 5000 рублей. Дальше после 2-х месяцев эксплуатации я его решил помыть авто (в очередной раз) с автомойки, ну и с дуру заглянул под капот(((Помыл не напрягаясь и оставил на пару часов. Потом поехал по делам и случилось нечто. На следующий день я заметил что машина троит, давай разбираться и оказалось что залил свечи, раскрутил (кстати летом проще чем зимой откручивать) и обнаружил одну свечу закопчённую, поехал в магазин и купил свечи по каталогу (простые NGK) те которые там стояли оказались вообще фуфелом каким то)))Поставил и снова в бой. Друг после объяснил, что не стоит мыть двигатель так как там стоят катушки на 3-х поршнях и если их замкнёт то покупка одной обойдётся в 3000 рублей. Ну в общем то и вся эксплуатация летом у меня закончилась в октябре, потом машину поставил в гараж и уехал далеко. Вернулся через 2-а месяца и надо было тачку выгонять из гаража (нужда и воля хозяина). Пришли и начали думать как выгнать, подогрели рядом стоящий грузовик мешающий выезду и дошло дело до моего коня. Ну в гараже стояло минус 9 градусов мороза)))И вот я решил что бензин это выдержит, ключ в замок и……..и начал заводить, раз, два и не хочет заводиться, думал что сигналка не даёт завести но не в ней было дело, а дело было всё в залитых свечах, как оказалось потом. Приехал электрик знакомый разобрали, вытащили свечи и он их прозвонить решил. В общем вердикт 4-е живые и 2-е мёртвые свечки. Скажу так за лето я накатал 5000 км, и свечи поменял где то на 2500 км пробега после покупки авто, вот и думайте что у нас за свечи в продаже. А не заводился двигатель ещё потому, что эти две мёртвых свечи вполне могли стоять на катушках и соответственно от них провода идут ещё к двум поршням, в общем на двух поршнях есть искра, а на 4-х нет. Поменял свечи и вперёд поехал мой конь.
Перегнал я его в гаража в котором кроме электричества не было ни печки, ни чего тепло сберегающего. Толщина стены в 1,5 кирпича. Но благо есть свет, поставил я под низ «Доброе тепло», ну такая монолитная плита и на этом всё. Пришёл на следующий день ну и думал что не заведу, но всё же завёл. В гараже на тот момент было минус 25 градусов. У двигателя обороты в такой мороз упали до минимума, ну так что машину лихорадочно стало колотить, но ничего разработался и взял свои обороты. В дальнейшем заводился и заводится нормально, заметил одно, что минус 20 для него в самый раз (честно сказать особо я не заметил горячего масло с этим добрым теплом, но стоит для успокоения души)))
Дальше выгон из гаража. Скажу сразу, что лихачам не стоит садиться за руль. Дорого потом будет стоить ремонт. Выезжаю аккуратно, подвеска мёрзлая но малость работает, автомат холодный но тянет. Выехал и делаю круг почёта, для разогрева масла в амортизаторах и в автомате, ну и потом по дороге метров 500 как минимум со скоростью 10 км/ч. Дальше можно ехать и быстрее.
Я понимаю, что мало я своего коня эксплуатировал летом да и зимой перед написанием отзыва, но думаю первые впечатления всё же стоит изложить.
Про подвеску, езду летом и зимой могу сказать, что автомобиль заслужил пять с плюсом. Ходовочка летом мягкая, вольготная даже расслабляет когда едешь по городу не спеша. Маневренность что зимой, что летом как положено минусов не заметил, руль мягкий не резкий.
По двигателю могу сказать, что работает как часы, масло не ест, не стучит, заводится отлично. Ну за исключением тех моментов когда залиты свечи по причине всё тех некачественных свечей.
Теперь про интерьер. Ну это ребята я скажу вызывает у меня до сих пор уважение и чувство гордости за то, что я владею именно таким авто. Спереди у меня электро привод сиденья водителя, пассажирское механически. Руль удобный, регулируется в двух плоскостях, табло информативное, яркость меняете как захотите. Передний подлокотник удобен как для водителя так и для пассажира, в общем передние кресла на уровне. Задние тоже я Вам скажу не плохи собой, и широкий подлокотник и ручки (целых три: над головой, дверная ручка и на передних сидушках). Ну и самое главное много места для всех.
Самое главное, что многих пугает в таком авто это расход. Расход летом замеренный мной составил 17 литров на 100 км, но!!!!! Это было при езде в режиме SHOW (решил проверить что и как), расход проверял как обычно, бак под самую завязку и через 100 км снова на АЗС. По городу при простом режиме кушает не больше 15 литров на 100 км, а вот на трассе при скорости от 100 км/ч и до 110 км/ч расход составляет не больше 12 литров. Но все эти замеры были сделаны летом и при выключенном кондиционере. Да и вот ещё что, дело в том, что много читал отзывов про свой авто и многие пишут мол заведу зимой и жду пока темпер нагонит двигатель, а жду долго и усердно. Скажу так в гараже было минус 18 градусов, завёл машину и ровно 10 минут как датчик температуры оказался на первом делении от «нуля».
В общем если кому то данный отзыв не понравился ставьте свои оценки, а тому кому отзыв помог я буду очень рад, так как сам перед покупкой хотел прочитать отзыв не про то как владелец возил свою бабушку летом отдыхать в деревню. Всем спасибо за внимание. С Уважением.