Здраствуйте уважаемые форумчанины и поклонники легенды японского автопрома!!!
Вот и я решил написать свой отзыв о своём крауне после 1,5 года эксплуатации.
Общение началось с машинами в 2002 году, досталась мне от деда ВАЗ 2103 1976 года выпуска
итальянская ручной сборки, в те года конвеера наверное ещё небыло только всё строилось.
Машина была практически в идеальном состоянии, за 5 лет эксплуатации было отремонтировано
ВСЁ ЧТО МОЖНО ОТКРУТИТЬ И НЕТ, как говориться прошли огонь воду и медные трубы. Потом попал в дтп и решено было поменять машину, 1,5 месяца поисков и был приобретён легендарный
Марк2 в 90 кузове 93 года выпуска с двушечным мотором(1G-FE). Вообще искал ТАЗЫ 10, 12, 14.
Славу богу! Бог отвёл. Первая поездка на маркуше, я был просто в шоке. Хорошая машина, поездив на ней год решил продать, кузов требовал много денег. В марке была проблема которую до сих пор не решили(сейчас на ней передвигается товарищ) холодный пуск, крутит схватывает и не заводится, различные диагностики, фильтра, провода, мойка форсунок коллектора, заслонки, переборка трамблёра ни к чему не превели, осталось только бензонасос поменять. На улице минус 20 а он сука не заводится. И так было решено ехать в Барнаул, искали маркообразных только с 2,5 мотором, но достойных вариантов небыло, товарищ говорит поехали крауна глянем, поехали. Время много, беглый осмотр. Кузов ровный, пороги плохие, двиг шепчет ходовка в переди побрякивает. Был приобретён краун jzs141 92 года выпуска в России с 2001года, 25птс не конструктор не распил полная пошлина в птс 200л.с почему не знаю, 1jz должен 180. Была дискусия на форуме по этому поводу, кто-то говорил комп другой потому 200. Фиг его знает, жалко нет такого прибора кобыломера, так бы замерили. Рояль салон, штатная аккустика с буфером(кстати очень хороший звук) электропривод водительской сидухи, холодильник, кондёр двух контурный, вытяжка с угольным фильтром(который сука стоит в эксисте 3900 это реальный кидок со стороны японцев). Цвет тёмно-зелёный, штатное литьё была приобретена зимняя резина215/65/15, если ставить по таблице на штатное литьё будет как подстрелышь, маловата резина. Ценник 158, плюс резина б/у 10 итого 168. Первые впечатления от езды потрясающие, марковник не то пальто, рама даёт о себе знать. За 1,5 года машина подвела только один раз, сгорели щётки на стартере, хорошо в городе встал, товарищ благополучно отбуксировал меня до дома. Прямо возле подъезда машина была подданкрачена, стартер снят(откручивается и снимаеться только снизу, обычными рожковыми не получиться, надо трещётку с удлинителем и карданчиком) разобран, 300р работа 300р щётки и всё гуд. Заводиться в морозы хорошо, расход масла 0,5 литра 7-8 тысяч на одометре 230000 тысяч. Наступило лето и меня очень начал напрягать стук в ходовке, было решено сделать. Было заказано в эксисте:
Аммортизаторы Tokico 4шт.
Яйца 4шт.
Резинки стаба 4шт.
Сайленты вперёд все 6шт.
Резинки продольных тяг право лево.
Наконечники 4шт.
Шаровые нижнии 2шт, верхние хорошие.
Пружины задние HNK 2шт. перед в норме.
Делал всё сам, 5 дней е…ли в гараже и на развал. Чтобы зарядить передние пружины нужны хорошие мощные стяжки. Задние меняются проще некуда, как на классике, да и передняя подвеска как на жучки. На подходе ремкомплекты суппортов зад перед. Попозже устраню стук и люфт в руле. Бронепровода поменял, свечи менял(стоят обычные denso по 120 рублей) масло в заднем редукторе, в автомате полностью с заменой фильтра. Короче поменял все расходники за исключением угольного фильтра с нереальным ценником. После я машину не узнал, задрался по дороге плывёт а по трассе на нём двигаться вообще зашибись. Отличная машина, но есть недостаток жор бензина ну а как вы хотели такую тушу надо как-то тоскать, причём 1jz тоскает её очень достойно, конечно трёха былабы пободрее, но и 2,5 очень достойный мотор.
Расход летом по городу от 13-15, если вжаривать можно и к 20 подобраться.
Расход летом трасса если ехать 120 8-9, если вжаривать 10-11.
Расход зимой по городу от 17, в самые лютые морозы до 22 доходило. В основном зимой в городе около 20.
Расход трасса зимой 10.
Хочу попробывать помыть кислородники, говорят помогает. Кстати качество бензина очень влияет на расход и тягу. Буду дополнять свой отзыв об этом японском чуде. Все пока!