Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Crown 1993

Тойота Краун 1993 — отзыв владельца

, Новосибирск
25470
90
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
180
голосов
4.8
5 — 153 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1280 л.с.
Расход топлива по трассе: от 16 до бесконечности л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: RoyalTouring
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Серый
Салон: Климатконтроль, водительское сидение с электрорегулировкой, 6 колонок, головное устройство Мистери.
Кузов: Противотуманные фары
Ходовая часть: Передняя подвеска - на двух поперечных рычагах, задняя - независимая, увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости.
Двигатель: I6, V24, два распредвала, VVTi, 280+ л.с., распределенный впрыск, турбонаддув
Этот отзыв является логическим продолжением  вот этого Отзыв о Toyota Crown  начат из-за того, что по сути описывается другая машина, хотя и имеющая много общего с предыдущей.
Как многим стало известно, предыдущий проект накрылся, не успев ожить. Перетаскивая машину в другое место поймали в бок крауну Инфинити FX45 - не уступил под знаком. Удар был в левый борт, кузов сорвало с рамы, раму смяло, двери вбило почти до селектора КПП. Восстанавливать бессмысленно - нет ни денег ни возможности. Тетка на инфинити оказалась адекватная, вину признала, её саму спасли подушки безопасности. Сказала, что не заметила знака.
Получив деньги со страховой, обыскав Новосибирск и близлежащие окрестности на предмет маджест/цельсиоров/лс400х я ничего живого не нашел и снова купил крауна. Тоже темно-синего, тоже роялтуринг, но с 1JZ-GE, 4АКПП и б/н рамы, кузова и двигателя в документах. К тому же крепко битого в переднюю часть. В итоге, я "воскресил" свой старый краун, оформив ему замену рамы (кузов и у меня был безномерной), а по сути - перевесил номера. Так же с моего старого крауна была позаимствована морда в сборе, водительское сиденье, музыка, блок климатконтроля, крышка багажника (на старой был прикреплен саморезами (!!!) идиотский спойлер-полка из пластика, который был вместе с прогнившей и дырявой от неоднократно установленных спойлеров крышкой полетел в металлолом ), колеса (разномастную, разноцветную и разноразмерную(!!!) спереди 15 дюймовую вроде родную, сзади 16 дюймовую от Нивы через проставки, мятую штамповку с свежекупленного отправил в помойку вместе с лысой летней резиной, на которой он был) и вся подвеска, поскольку править гнутые рычаги на покупке желания не было. В итоге получился мутант, собранный из двух автомобилей, но ровный по кузову, салону и подвеске. Двигатель и коробас были на последнем издыхании, у движка ни в одном цилиндре не было больше 8очков, в шестом их было всего полтора, тосол уходил неизвестно куда, за 100 км доливал 2-3 литра, машина дымила как паровоз и жрала как БТР, АКПП пиналась, тупила и тормозила.
Решено было попытаться повторить эксперимент с инсталляцией турбомотора, но на этот раз переделывать не кузов под мотор, а мотор под кузов.
Как известно, проблемы с инсталляцией трубы в рамник две - это поддон и сама турбина. С поддоном решили просто - в родном поддоне от Крауна сделан слив масла и поддон продолжит службу. С турбиной, не желая повторять прошлый эксперимент по выносу двига с АКПП вперед, переделке места установки радиатора, переделке (удлиннению) и перебалансировке кардана,  сначала планировали поднять турбину вверх, установив её вровень с верхом ГБЦ.  Но в процессе выяснилось, что турбина может быть оставлена на штатном месте, потребовались лишь её небольшие доработки.
В итоге выяснилось - монотурбовый турбожизет встает по штатным крепежам для турбодизеля, без всякого секаса с переносом турбины, все, что требуется - поставить небольшие проставки между кузовом и подушкой и чуть-чуть подточить женой болгарина металлический щиток турбины, который непонятно зачем на ней стоит. 20мм проставки хватает за глаза, мотор слегка приподнимается, но место в туннеле для коробы остается и кардан ставится родной.
В итоге двиг встал как ему надо.  Турбина лишилась теплового щитка, и части отливки. Маслоподача была реализована следующим образом - жесткий маслослив с рестриктора был заменен на гибкий маслобензостойкий шланг, рассчитанный на 58 бар давления и  200 градусов температуры. Эти же шланги использовались для всех гибких соединений. Гибкая же часть тоже подверглась доработкам - дело в том, что из-за установки т.н. "среднего" поддона, (на доноре поддон "передний") слив в поддон оказался точно под кронштейном подушки - из-за этого и была затеяна переделка маслослива. Реализована переделка была путем сварки из тонких трубок изогнутого обвода кронштейна со стороны маховика и соединение трубок маслослива и слива в поддон коротким шлангом.
Следующей проблемой был масляный фильтр. Из-за "сандвича" охлаждения масла масляный фильтр упирался в левый рычаг. Проблема была решена следующим образом - было взято крепление масляного фильтра с атмосферника, развернуто на 180 градусов, и к нему был прицеплен сандвич охлаждения масла. В итоге фильтр сместился под впускной коллектор, слегка усложнив доступ к нему, но гарантированно выйдя из зоны досягаемости левого рычага.
Большее беспокойство вызвала крайняя близость турбины к сайлентблоку правого верхнего рычага, примерно 7 мм. Ломом колбасили двигатель чтобы проверить на боковые колебания. Не задевает. Во избежание риска с самого рычага было снято ещё около 1.3мм. Но вот выжгет или нет сайлентблок - вопрос. Для решения данной проблемы выпускной коллектор, саму турбу и переднюю часть выхлопа перемотали в три слоя американской качественной термолентой.
С электрикой все было весело. Выяснилось, что ни приборку, ни панель менять не придется - все спокойно зацеплялось на старую косу, с новой брались только фишки. Но возникло три проблемы, одну из которой удалось решить, для решения второй пришлось докупать отдельный прибор, на третью временно забит болт.
Первая проблема - тахометр. На трамблерных моторах он берет данные с единственной катушки зажигания - но на турбах катушек шесть, и данные, взятые с любой катушки занижены в шесть раз. Есть два решения проблемы. Один - построить схему на диодах и брать сигнал со всех шести катушек. В данной схеме главное обеспечить непрохождение сигнала от одной катушки до другой. Второй - взять данные с диагностического разъема, то есть по сути - с коммутатора, но для этого надо выпаять из приборной панели сопротивление на тахометре - иначе мощности сигнала с коммутатора попросту не хватит для работы тахометра. Так и поступили.
Вторая проблема - спидометр. Дело в том, что на ВВТайных моторах комп показания скорости берет с датчика АБС, которой на акцепторе в природе нет. А датчика Холла, с которого на акцепторе брался сигнал - нет уже на новых коробках. То есть подать показания на спидометр просто неоткуда - их источника на машине нет.  В итоге проблема решена покупкой навигатора с функцией измерения скорости в реальном времени. По нему и езжу.
Третья - врет датчик температуры ОЖ на сто градусов - на 30 градусах его уже зашкаливает. Пока положен болт, в дальнейшем будет куплен механический датчик  температуры ОЖ, и вместе с датчиком буста присобачен на панель.
Звук грозный - оно и понятно - до стоковой банки прямоточный выпуск фулл-кастом. Выхлоп пришлось ещё раз переколхоживать с нуля - жигулевские з/ч не выдержат.  Стоковая банка оставлена, чтобы вписаться в нормы по шумности, да и не особый я любитель ревущих двигов.
Стоковый туреровский интеркулер не встал - пришлось докупать фронтальник. В итоге купили очень удачно слегка б/у вроде бы Greddy 550*230*65, патрубки от комплекта Блиц, штатный короб впуска не встал тоже, так что пришлось ставить нулевик, что стало неприятной неожиданностью. В качестве временного решения пока поставлен прошпортовский конус с уазовским фильтром-чехлом поверх, заказан Аpexi Power Intake вместе с алюминиевым холодным впуском. Заменены все шланги на маслобензостойкие, рассчитанные на температуру 200 С и 58 бар давления. С запасом-с.
Заменили жижу в заднем редукторе - судя по всему, её с завода не меняли - гудрон!
Пришлось покупать новый клапан ВВТай - на старом обломили фишку. Для сведения - на турбовых и атмосферных джейзетах клапаны одинаковые, несмотря на разные партнамберы.
А теперь о минусах.
Увы и ах, но мне придется обойтись без кондишена - его просто некуда подключить - все место занимает аккумулятор, который стоит на штатном месте враспор между впуском и крылом. Так же вызывает вопросы вискомуфта - от руки крутится намного хуже, чем на старом атмосфернике. С первой зарплаты после окончания работ покупаю карлсоны и ставлю их на место радиатора кондиционера на вдув, после чего вискомуфта полетит в ведро.
При первом запуске давануло масло из-под маслоподачи - прилегание неплотное! Сняли, зашлифовали, поставили - все в норме.
Доработка внешки все-таки состоится. Noblesse oblige, внешка должна соответствовать внутрянке.
Хочу сделать легкосъемные губы и пороги, чтобы в случае необходимости их быстро снять и закинуть в гараж, а дальше ехать куда надо. А вернувшись - повесить их обратно и поехать кататься по ночному городу. С цветом определился - это будет спелая вишня с переходом от почти черной морды до более яркой кормы. Фотожабленный кем-то из дромовцев проект прилагается.
В итоге, несмотря на мрачное карканье скептиков "не получится, это невозможно, деньги на ветер"  - все получилось. Машина едет. Даже не просто едет - она прет как танк - в городе не приходится крутить выше 2000 чтобы идти вровень с потоком, это из-за короткой главной пары (родная туреровская - 3.9, а у меня стоит 4.556). 60 км/ч по GPS - 1600 об/мин.  На трассе обгон производится спокойно - разница между полумертвой атмосферкой и живой турбой разительна. Единственно - что резкий газ в пол срывает в шлиф на любой передаче и любой скорости.
Байпас стравливает избыток воздуха через фильтр с забавным звуком.
Управляемость... Большое место. Нужны срочно тормоза, новые пружины - подуставшие старые, да плюс большой вес нового мотора - пробивает на кочках, и новые колеса - 205 резины сзади хронически не хватает - машина шлифует на любой передаче. Ну и тормоза от ГТРа по рецептам краун-клуба.
Турбозавр начал жизнь.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Таки запуск

   

Итак, краткий отзыв, что было сделано.

Во первых трижды переделывался маслослив - трубки перегибало и масло давилось во впуск. В итоге пришлось ещё раз переваривать слив в поддон - менять угол, под которым слив входил в поддон с прямого на острый. Проблема исчезла.

Второе - прямо на трассе сдох бензонасос. Причем, что самое забавное - в машине на тот момент уже лежал его сменщик - решили сначала съездить на дачу, а затем поменять насос, но старичок решил, что сменщик уже есть и сдох прямо на обгоне. Доехал домой на тросе, в итоге в баке теперь живет Вальбро 255л/ч....

   

К сожалению, намотав под моей жопой порядка 500ккм краун таки скончался - очередная проверка выявила трещины в раме. Усталостный износ. Ремонтировать не стал - ездить на вареной раме на том моторе, который я в итоге собрал - разновидность самоубийства. Машина разобрана и продана по запчастям. Двиг стал основой для очень похожего проекта, но новый владелец всё же хочет научить 1600кг баржу валить бочком. На мой взгляд - абсурд, но в чужой монастырь со своим уставом не лезут. В конце-концов, меня тоже критиковали за установку неподходящего двигателя в краун....

, пробег 700 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Омск
Сообщений: 32
За старания конечно респект!, но лично мое мнение, такое нужно творить с маркобразными, но никак не превращать корабль в скоростную лодку(

Переделав подвеску под стать спортивному характеру, и все, половина реалий Крауна ушли в небытие!
Мой отзыв: Toyota Crown 1992
44
8
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 683
круто, молодец. только 5
8
12
Ответить
 
Сообщений: 6914
Ты осуществил мечту моего друга)))) он точно так же хотел сделать))) Пятак сразу.
11
12
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
из за таких разных главных пар турбояма сильнее ощущается???
5
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 579
да ну нафиг... не та машина чтобы на ней так экспериментировать
14
9
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 880
5
2
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 508
Силён!5
Всем добра!
1
6
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 393
Odin20:
из за таких разных главных пар турбояма сильнее ощущается???
Наоборот. Чем короче главная пара - тем меньше турбояма.
Lexus LS430, 2003 / УАЗ Патриот, 2011 / Nissan Patrol, 1998 / Suski Escudo, 1990
4
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 393
Mexanik-55:
За старания конечно респект!, но лично мое мнение, такое нужно творить с маркобразными, но никак не превращать корабль в скоростную лодку(
Переделав подвеску под стать спортивному характеру, и все, половина реалий Крауна ушли в небытие!
Я очень много езжу на дальняк - мне нужен максимум мощности и тяги на обгоне.
Lexus LS430, 2003 / УАЗ Патриот, 2011 / Nissan Patrol, 1998 / Suski Escudo, 1990
3
4
Ответить
  
Сообщений: 335
молодчик!
5
 
4
Ответить
  
Сообщений: 335
только не мучай его дрифтом-он не для этого))
4
4
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 393
Artyomdis:
только не мучай его дрифтом-он не для этого))
И не собираюсь - это машина для дальнобоя а не для езды боком.
Lexus LS430, 2003 / УАЗ Патриот, 2011 / Nissan Patrol, 1998 / Suski Escudo, 1990
4
3
Ответить
  
Заринск
Сообщений: 288
Вот он-предел мечтаний и совершенства!
 
6
Ответить
 
Сообщений: 6914
ptiburdukov:
Вот он-предел мечтаний и совершенства!
Диван с турбиной))))))))))))))))
4
2
Ответить
  
Заринск
Сообщений: 288
[quote=_Far East_]Диван с турбиной))))))))))))))))[/quot e]


Я это и имел в виду. Просто о ПР правду писать страшновато-заклюют.
3
3
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 393
[quote=_Far East_]Диван с турбиной))))))))))))))))[/quot e]
А мне это и надо было - большой комфортабельный диван с турбиной - комфортная езда и необходимое ускорение.
Lexus LS430, 2003 / УАЗ Патриот, 2011 / Nissan Patrol, 1998 / Suski Escudo, 1990
5
5
Ответить
 
Сообщений: 6914
ptiburdukov:
Я это и имел в виду. Просто о ПР правду писать страшновато-заклюют.
А ты попробуй.
1
2
Ответить
  
Заринск
Сообщений: 288
_Far East_:
А ты попробуй.
Мули пробовать, уже написано-диван с турбиной.
2
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 647
М...дааа! Никогда не переведутся "кулибины" на земле русской:))) Терпения тебе и удачи!!! 5.
2
3
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 393
ptiburdukov:
Мули пробовать, уже написано-диван с турбиной.
А что в этом плохого, можно узнать? Я вот как-то не гонщик, мне управляемости крауна за глаза хватает. И не надо мне говорить, что на реально рулящихся тачках не ездил - ездил. И на дурере на колах и на форестере на них же. Да, точность упраления лучше на порядок. Но для меня эта точность избыточна - я если и превышаю - то только на трассе. А вот для трассы характеристики крауна - и есть самый лучший баланс между комфортом и управляемостью.
Lexus LS430, 2003 / УАЗ Патриот, 2011 / Nissan Patrol, 1998 / Suski Escudo, 1990
9
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Фотошоп освоил )
GET BIG OR DIE.
3
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 393
Street Storm:
Фотошоп освоил )
Не я. Фотошопил для меня форумчанин А в кружке чай давно остыл
Lexus LS430, 2003 / УАЗ Патриот, 2011 / Nissan Patrol, 1998 / Suski Escudo, 1990
3
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15784
Это легенда,береги его! Таких больше не делают,только 5!)))
2
6
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9012
а что, краун с турбиной некоторые впервые видят? Автору - респект! Выложи звук, ну и доделывай уже интерьер-экстерьер, интересно посмотреть на конечный вариант.
Holy Motors
1
3
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9012
ой, видео же есть...
Holy Motors
1
3
Ответить
 
Сообщений: 6914
Calvin Сrown:
а что, краун с турбиной некоторые впервые видят? Автору - респект! Выложи звук, ну и доделывай уже интерьер-экстерьер, интересно посмотреть на конечный вариант.
В этом кузове да, а так нет.
Хотя вру есть же дизель, но он совсем не то.
 
3
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 393
Calvin Сrown:
а что, краун с турбиной некоторые впервые видят? Автору - респект! Выложи звук, ну и доделывай уже интерьер-экстерьер, интересно посмотреть на конечный вариант.
Я вынужден буду на некоторое время взять перерыв - подкопить деньжат, а то свап меня практически до дна высосал.
Lexus LS430, 2003 / УАЗ Патриот, 2011 / Nissan Patrol, 1998 / Suski Escudo, 1990
 
1
Ответить
   
Сообщений: 584
А твинтурбовый jz подойдёт с меньшим гемором или нет? Вроде турбы выше расположены.
honda ascot innova h23a vtec + turbo
nissan cima vh41de
honda odyssey absolute j30a vtec
 
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 393
_Far East_:
В этом кузове да, а так нет.
Хотя вру есть же дизель, но он совсем не то.
В этот кузов до меня вроде бы вообще не ставили турбу.
Lexus LS430, 2003 / УАЗ Патриот, 2011 / Nissan Patrol, 1998 / Suski Escudo, 1990
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1997
[quote=_Far East_]Диван с турбиной))))))))))))))))[/quot e]
Это да! Если и правда перекрасить в тот цвет! Вообще огонь будет!
Мои отзывы: Mazda 323F 1999, Toyota Cresta 1994
 
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 393
ZERO588:
А твинтурбовый jz подойдёт с меньшим гемором или нет? Вроде турбы выше расположены.
Задняя турбина упрется в ГТЦ и рулевой редуктор. Именно из-за огромных проблем с установкой твинтурбо был отметен вариант с 2JZ-GTE
Lexus LS430, 2003 / УАЗ Патриот, 2011 / Nissan Patrol, 1998 / Suski Escudo, 1990
 
 
Ответить
  
МО
Сообщений: 352
Интересный эксперимент!Пишите как будут дальше дела...
 
1
Ответить
  
Сообщений: 334
для дальнобоя правый руль?ты реально опасен чувак!
4
13
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9012
_Far East_:
В этом кузове да, а так нет.
Хотя вру есть же дизель, но он совсем не то.
как нет? а Атлеты?;)
Holy Motors
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 393
fack:
для дальнобоя правый руль?ты реально опасен чувак!
А вы на дальняк ездили на пруле, чтоб так говорить? С таким запасом тяги обгон становится абсолютно безопасным, если не лезть на рожон.
Lexus LS430, 2003 / УАЗ Патриот, 2011 / Nissan Patrol, 1998 / Suski Escudo, 1990
6
4
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 393
Calvin Сrown:
как нет? а Атлеты?;)
Атлеты с 170 кузовов пошли:) 140 турбокраун в родном кузове у меня первый в России.
Lexus LS430, 2003 / УАЗ Патриот, 2011 / Nissan Patrol, 1998 / Suski Escudo, 1990
4
1
Ответить
 
Сообщений: 6914
Карыч:
Я про турбо дизель имел ввиду.
 
1
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9012
Карыч:
Атлеты с 170 кузовов пошли:) 140 турбокраун в родном кузове у меня первый в России.
так а я про што?.. мы наверное с ним не поняли друг-друга. мне бы и не знать какой кузов, когда вышел и с каким мотором... :))))
Holy Motors
 
1
Ответить
  
Стерлитамак
Сообщений: 413
Молодец 5
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
Карыч:
Наоборот. Чем короче главная пара - тем меньше турбояма.
так у тебя же наоборот главная пара длинее чем на турике
TLC Prado 5vz-fe
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2815
Да хороша задумка, чистое железо на турбе, неубиваемое сочетание!
Mazda Axela+MMC Pajero
2
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 393
Odin20:
так у тебя же наоборот главная пара длинее чем на турике
Не-а. У турика на один оборот кардана приходится 3.9 оборота колес, а у меня - 4.556 оборота. У меня больше редукция, и главная пара короче.
Турбояма тем меньше, чем быстрее двиг раскручивается, чем больше передаточное отношение (короче ГП), тем легче двиг крутится, тем быстрее проходит турбояму.
Lexus LS430, 2003 / УАЗ Патриот, 2011 / Nissan Patrol, 1998 / Suski Escudo, 1990
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
Карыч:
Не-а. У турика на один оборот кардана приходится 3.9 оборота колес, а у меня - 4.556 оборота. У меня больше редукция, и главная пара короче.
Турбояма тем меньше, чем быстрее двиг раскручивается, чем больше передаточное отношение (короче ГП), тем легче двиг крутится, тем быстрее проходит турбояму.
ну то это то я знаю, только я думал что 3,9 это короче чем 4,556. а сколько максимальная скорость вышла??? или не замерял???
TLC Prado 5vz-fe
 
1
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Машина снаружи - красавица, классический японский изящный стиль. Но внутри это уже старое ржавое ведро, нуждающееся не в колхозе, а в дорогостоящей реставрации.
За обстоятельный искренний отзыв - твердо 5!
1
7
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
а я так на левом руле ни разу не ездил. половина приморья не ездила. и все на дальняк ездят на правом руле. суть такова - нет пунктира не обгоняй, на закрытом повороте и на подъеме не обгоняй и все будет норм.
TLC Prado 5vz-fe
6
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 393
Odin20:
ну то это то я знаю, только я думал что 3,9 это короче чем 4,556. а сколько максимальная скорость вышла??? или не замерял???
По трассе ехал максимум 140. Дальше пока очковато. Есть, кстати, подозрение, что из-за неработающего спидометра не будет работать отсечка по скорости.
MikeS75:
Машина снаружи - красавица, классический японский изящный стиль. Но внутри это уже старое ржавое ведро, нуждающееся не в колхозе, а в дорогостоящей реставрации.
За обстоятельный искренний отзыв - твердо 5!
"Не надо, Яша!" Ржавчины на этой машине нет. А, нет, есть. Яйца поржавели. Потому что все, что подвержено ржавлению и износу - своевременно менялось на свежее и новое. От того что я купил два месяца назад осталась только рама, частично салон и частично кузов.
И что вы, уважаемый, вкладываете в понятие реставрации? То, что её перекрашивать надо, поскольку за 19 лет краска уже пошоркалась? Да, не спорю. Так и сделаю, как только деньги подкоплю.
Lexus LS430, 2003 / УАЗ Патриот, 2011 / Nissan Patrol, 1998 / Suski Escudo, 1990
5
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
а спидометр не работает из за самого датчика в автомате (или троссика если он там троссиковый)???
TLC Prado 5vz-fe
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1391
Все это конечно здорово и сам катаюсь на таком же ( в стоке) и радуюсь но! Зачем изобретать велосипед если есть 4х литровые маджи турбо соареры атлеты и прочее. Неужели в новосибе не было готового варианта ?
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
2
1
Ответить
 
vladivostok
Сообщений: 190
Odin20:
а я так на левом руле ни разу не ездил. половина приморья не ездила. и все на дальняк ездят на правом руле. суть такова - нет пунктира не обгоняй, на закрытом повороте и на подъеме не обгоняй и все будет норм.
согласен с вами ничего такого страшного с пр нет,я и сам и на том и на этом руле юзал,ваще пох считаю с какой он стороны,у меня рабочая с левым своя с правым,для меня никакой разницы,и на том и на этом обгонять можно по уму.
5
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
vanek 42/25:
согласен с вами ничего такого страшного с пр нет,я и сам и на том и на этом руле юзал,ваще пох считаю с какой он стороны,у меня рабочая с левым своя с правым,для меня никакой разницы,и на том и на этом обгонять можно по уму.
да, обгонять надо аккуратно. так как бьются и на правом руле и на левом. все ведь по прежнему от водителя зависит. у нас во владе ездит некий Юря на 600 сильно марке, так она крышку слева поставил камеру, а в салоне экран. чтобы обгонять безопаснее)
TLC Prado 5vz-fe
2
2
Ответить
 
Сообщений: 6914
Карыч:
Загляни в личку(профиль свой).
 
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 393
На коробке нет датчика скорости. Скорость мозг компа на доноре брал с АБС, а поскольку абс на акцепторе нет - то и данные взять неоткуда.
Lexus LS430, 2003 / УАЗ Патриот, 2011 / Nissan Patrol, 1998 / Suski Escudo, 1990
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
zxzxzxzx:
Все это конечно здорово и сам катаюсь на таком же ( в стоке) и радуюсь но! Зачем изобретать велосипед если есть 4х литровые маджи турбо соареры атлеты и прочее. Неужели в новосибе не было готового варианта ?
зато этот jzs141 с 1jz-gte синглтурбо в россии первый. какого то рода эксклюзив получился. да и думаю что маджеста с 4-мя литрами либо поедет вровень либо сольет ему. да и выйдет маджеста в пол миллиона, а этот краун вышел дешевле
TLC Prado 5vz-fe
 
1
Ответить
 
vladivostok
Сообщений: 190
Odin20:
да, обгонять надо аккуратно. так как бьются и на правом руле и на левом. все ведь по прежнему от водителя зависит. у нас во владе ездит некий Юря на 600 сильно марке, так она крышку слева поставил камеру, а в салоне экран. чтобы обгонять безопаснее)
вот дает кулибин,а что тоже нормуль
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
vanek 42/25:
вот дает кулибин,а что тоже нормуль
да он там такого намутил с марком: башка от 2jz-gte. турбины с него же, в салоне стоит вентель который приоткрывает выхлоп и позволяет турбинам выдавить максимум, а если прикрыть то дуют не много, но зато тихо и никого не разбудишь ночью. этот юра работал (а может и работает) в сервисе EVO S на остановке ДСК. они там тачки тюнингуют. тимофей который там работает помнится в начале 2000-х собрал синюю джемини на зикиси и турбиной TD-06. о нем в журнале писали.
TLC Prado 5vz-fe
 
1
Ответить
 
vladivostok
Сообщений: 190
кстати за тачилу 5,столько стараний,души было вложено,автору тока 5 и .без проблемной эксплуатации данного авто
2
1
Ответить
 
vladivostok
Сообщений: 190
Odin20:
да он там такого намутил с марком: башка от 2jz-gte. турбины с него же, в салоне стоит вентель который приоткрывает выхлоп и позволяет турбинам выдавить максимум, а если прикрыть то дуют не много, но зато тихо и никого не разбудишь ночью. этот юра работал (а может и работает) в сервисе EVO S на остановке ДСК. они там тачки тюнингуют. тимофей который там работает помнится в начале 2000-х собрал синюю джемини на зикиси и турбиной TD-06. о нем в журнале писали.
молодцы парни чо,я поддерживаю
 
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 393
Odin20:
да он там такого намутил с марком: башка от 2jz-gte. турбины с него же, в салоне стоит вентель который приоткрывает выхлоп и позволяет турбинам выдавить максимум, а если прикрыть то дуют не много, но зато тихо и никого не разбудишь ночью. этот юра работал (а может и работает) в сервисе EVO S на остановке ДСК. они там тачки тюнингуют. тимофей который там работает помнится в начале 2000-х собрал синюю джемини на зикиси и турбиной TD-06. о нем в журнале писали.
Эм, может быть наоборот - блок от 2JZ-GTE, т.н. 1.5JZ-GTE построил? Поскольку, говоря откровенно, не вижу смысла второй головы на первом блоке - рабочий объем-то не изменится.
Lexus LS430, 2003 / УАЗ Патриот, 2011 / Nissan Patrol, 1998 / Suski Escudo, 1990
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
Карыч:
Эм, может быть наоборот - блок от 2JZ-GTE, т.н. 1.5JZ-GTE построил? Поскольку, говоря откровенно, не вижу смысла второй головы на первом блоке - рабочий объем-то не изменится.
а он затевал то ли потому что родная башка печальная была, то ли у этой башки с 2jz валы более злые были.
TLC Prado 5vz-fe
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
я себе на краун суперчаджер хочу, но боюсь с диаметром шкива прогадать и получить овербуст и обедненную смесь. жду когда форумчанин отпишется подробнее о своем эксперименте с маджестой. там на стоковых мозгах, инжекторах, поршневой мотор на давлении 0,6 кг выдает под 400 л.с. только вот не понятно куда идет ремень с суперчаджера, на какой шкив навесного оборудования
TLC Prado 5vz-fe
 
1
Ответить
 
KыZыL
Сообщений: 199
респектос!
Х... положенный на мнение окружающих обеспечивает спокойную и счастливую жизнь! :)
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1391
Odin20:
зато этот jzs141 с 1jz-gte синглтурбо в россии первый. какого то рода эксклюзив получился. да и думаю что маджеста с 4-мя литрами либо поедет вровень либо сольет ему. да и выйдет маджеста в пол миллиона, а этот краун вышел дешевле
какие полляма? окститесь! от 200 тр тот же 14х кузов.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
 
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191364
Хороший аппарат !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191364
За отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2575
красавчик , молодец автор. 5
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
 
2
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 69
Он все таки сделал это!!!
Мой отзыв: Toyota Crown 1993
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7199
палка поддерживающая капот выглядит неэстетична....но зато просто надежна и практична))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
2
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9012
Odin20:
я себе на краун суперчаджер хочу, но боюсь с диаметром шкива прогадать и получить овербуст и обедненную смесь. жду когда форумчанин отпишется подробнее о своем эксперименте с маджестой. там на стоковых мозгах, инжекторах, поршневой мотор на давлении 0,6 кг выдает под 400 л.с. только вот не понятно куда идет ремень с суперчаджера, на какой шкив навесного оборудования
а купить готовый комплект на свой мотор не рассматривал? уж не помню... тыщ 150 кажись.
Holy Motors
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
zxzxzxzx:
какие полляма? окститесь! от 200 тр тот же 14х кузов.
ну я говорил о более менее свежей. а 140-е наверно такие уже уставшие.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
Calvin Сrown:
а купить готовый комплект на свой мотор не рассматривал? уж не помню... тыщ 150 кажись.
я вкурсе. но если отдельно брать все то укладываешься тысяч в 40. просто вложу 150 штук, ну получу под 400 кобыл, потом при продаже это ниче не вернется. а оставлять себе эту машину дольше чем на год не буду. я чарджер так ради прикола хочу, на этом крауне управляемость никакая, он то и при той динамике что сейчас еле управляется)))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
Астрахань
Сообщений: 3
Карыч а ты кем работаешь ? что постоянно в дальнобой мотаешся?
 
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 51
авто агонь.....5!
 
 
Ответить
 
Урюпинск
Сообщений: 129
легендарный самурай.. только 5, за японское качество и правильный руль
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1323
За все большой респект и уважение, только блин, поставить подкрылки надо срочно, ну угребищно же выглядит без них, столько вложено в проект а деталь за 500 р. весь вид портит.
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2018
Автор почему именно на 1 джея свапнул, почему не на 2?
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2018
Карыч:
Задняя турбина упрется в ГТЦ и рулевой редуктор. Именно из-за огромных проблем с установкой твинтурбо был отметен вариант с 2JZ-GTE
Все понял. Извиняюсь.
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 393
Fresco:
За все большой респект и уважение, только блин, поставить подкрылки надо срочно, ну угребищно же выглядит без них, столько вложено в проект а деталь за 500 р. весь вид портит.
Я поставлю подкрылки после установки пружин - иначе резина их съест.
Lexus LS430, 2003 / УАЗ Патриот, 2011 / Nissan Patrol, 1998 / Suski Escudo, 1990
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9732
Если дистанцироваться от турбы - машина выглядит стремно. Фотошоп это конечно хорошо, но вот привести в порядок кузов или хотя бы мотор и уже потом фотографировать для отзыва не помешало бы. А то выглядит реальной помойкой. И эта позорная палка-подпорка для капота. Неужели нельзя купить эти копеечный амортизаторы? Я вот сразу как машину купил - первым делом их заменил. Короче пока три. Надо читателей уважать.
 
3
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 393
cober:
Если дистанцироваться от турбы - машина выглядит стремно. Фотошоп это конечно хорошо, но вот привести в порядок кузов или хотя бы мотор и уже потом фотографировать для отзыва не помешало бы. А то выглядит реальной помойкой. И эта позорная палка-подпорка для капота. Неужели нельзя купить эти копеечный амортизаторы? Я вот сразу как машину купил - первым делом их заменил. Короче пока три. Надо читателей уважать.
Так, для справки - стоимость оригинальных газовых упоров - 3.5 т.р. за штуку, нужно два. Колхозить что попало желания нет. За семь рублей я лучше алюминиевый впуск сделаю.
И да, я сначала привожу в идеальное состояние железо, а потом уже навожу марафет. Делать наоборот и ездить на надраенной снаружи и разваливающейся внутри машине желания нет. И да, эта "помойка" уже несколько раз наказывала нап***ренные аппараты.
Для меня функционал важнее внешности.
Lexus LS430, 2003 / УАЗ Патриот, 2011 / Nissan Patrol, 1998 / Suski Escudo, 1990
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 32
Карыч:
Так, для справки - стоимость оригинальных газовых упоров - 3.5 т.р. за штуку, нужно два. Колхозить что попало желания нет. За семь рублей я лучше алюминиевый впуск сделаю.
И да, я сначала привожу в идеальное состояние железо, а потом уже навожу марафет. Делать наоборот и ездить на надраенной снаружи и разваливающейся внутри машине желания нет. И да, эта "помойка" уже несколько раз наказывала нап***ренные аппараты.
Для меня функционал важнее внешности.
Покупать оригинал ни к чему, амортики подходят от российского автопрома, главное желание!
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2575
Mexanik-55:
Покупать оригинал ни к чему, амортики подходят от российского автопрома, главное желание!
тогда уже купить русский таз! главное желание ведь! о чем вы говорите ?? какие русские амортики...
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
 
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 32
PredatorM:
тогда уже купить русский таз! главное желание ведь! о чем вы говорите ?? какие русские амортики...
Я говорю о том что аммортики подходят от русской машины (марку не помню), у самого такие стоят, и очень хорошо держат японский капот. А купите таз вы сами раз готовы отдавать 7000р вместо 600...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2575
Mexanik-55:
Я говорю о том что аммортики подходят от русской машины (марку не помню), у самого такие стоят, и очень хорошо держат японский капот. А купите таз вы сами раз готовы отдавать 7000р вместо 600...
а так вы про капот)) я думал про ходовку, не внимателен был..
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 879
прочитал с восхищением.
автора в гендиректора АвтоВАЗа!
и будет поднят с колен наш родимый автопром.
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4
отзыв хорош, как и машина, подскажи пожалуйста какие диски покупал интересует вылет, и какие поставил с проставками 25мм тоже интересует вылет, не могу себе подобрать;)
 
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 393
Вылет моих дисков - 40 перед и 35 зад. Вылет родных - 15.
Lexus LS430, 2003 / УАЗ Патриот, 2011 / Nissan Patrol, 1998 / Suski Escudo, 1990
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4
проставки ставил какие нибудь?
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3660
точно в рубашке родился..интересно почитать про новые проекты!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Всё значит...нет больше "крауна"...
 
 
Ответить
Андрей
Магадан
Приобрел в начале этого года уставшего 141-го.(подкупило что рама с кузовом для его лет ещё живые)появятся средства для его возрождения- займусь им если не продам и эта статья будет очень полезна.спаибо автору и РЕСПЕКТ за проект!👏
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1993 в России