Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Конец проекта.

Конец проекта.

К сожалению, намотав под моей жопой порядка 500ккм краун таки скончался - очередная проверка выявила трещины в раме. Усталостный износ. Ремонтировать не стал - ездить на вареной раме на том моторе, который я в итоге собрал - разновидность самоубийства. Машина разобрана и продана по запчастям. Двиг стал основой для очень похожего проекта, но новый владелец всё же хочет научить 1600кг баржу валить бочком. На мой взгляд - абсурд, но в чужой монастырь со своим уставом не лезут. В конце-концов, меня тоже критиковали за установку неподходящего двигателя в краун. С одной стороны, конечно, жаль аппарат, в который вложено столько сил, и физических, и душевных, но с другой стороны я понял, чего я хочу и куда дальше двигаться. Однозначно я впоследствии снова возьму 140-й кузов, но имплантировать в него буду уже другой движок, 1UZ-FE + компрессор, ставить пневму, минимально облагораживать внешку (маленькие губы и пороги), ставить качественную музыку и использовать как авто выходного дня.

За время эксплуатации я сделал капиталку, летом 2012 года, запоров двиг по собственной неосторожности (прохлопал перебедненную смесь), четыре раза полностью перебрал подвеску (раз в 130 ккм, в среднем), перекрасил кузов, поменял несколько лобовиков (камни, будь они неладны, как минимум раз в год ловил булыган в лобовое с трещинами), поменял несколько простеньких голов с колонками и сменил туеву хучу бамперов - по роду деятельности приходилось много кататься по разным плохим дорогам, а то и вовсе без них.

Осенью 2012 года машину отвратительно покрасили. Не заплатил ни гроша, но полгода катался на машине вырвиглазно-голубого цвета. 10 февраля 2013 года мою машину перевернули. На скорости 140 км/ч напарник не справился с авто, слетел с трассы, положив машину крышей на отбойник. Все остались живы и здоровы. Знакомый мент сказал, что я родился в рубашке - обычно после такого людей из машины вырезают. Весь листовой металл крыши пришлось вырезать, вместо него поставил пластик. Внешне было абсолютно незаметно.

Спеки мотора на момент разбора машины.

Строкер кит Brian Crower

Кит головы Ferrea FER-1JZ-GTE.

Форсы не помню, на 620сс.

Турбина Precision PT5431

Впуск HKS не помню какой.

Выпуск трасса кастом 75мм.

Насос Валбро255

Свечи HKS Super Fire Racing

Кулек Autobahn

Мозг не помню - ибо, разбираясь в железе, всю элетронику отдавал на субконтрактасьон. Путаюсь я в проводах, предпочитаю доверять шарящим.

Расчётная мощность - ~400 л.с.

На сегодняшний день можно подводить итоги.

Итак.

1. Идея себя полностью оправдала - "диван с турбиной" продемонстрировал потрясающую живучесть, гигантский ресурс, высокие комфорт и безопасность, 1.5JZ-GTE - огромные возможности для тюнинга.

2. Доноров надо выбирать тщательней. Возможно, не купи я изначально укатанного донора - рама ещё бы пожила.

3. 140-й кузов - великолепный автомобиль сам по себе и весьма годный к дальнейшим доработкам.

Опыта получено огромное количество. На следующем проекте многих ошибок удастся не совершить.

Всех благодарю за прочтение.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Crown 1993 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter