Итак, краткий отзыв, что было сделано.
Во первых трижды переделывался маслослив - трубки перегибало и масло давилось во впуск. В итоге пришлось ещё раз переваривать слив в поддон - менять угол, под которым слив входил в поддон с прямого на острый. Проблема исчезла.
Второе - прямо на трассе сдох бензонасос. Причем, что самое забавное - в машине на тот момент уже лежал его сменщик - решили сначала съездить на дачу, а затем поменять насос, но старичок решил, что сменщик уже есть и сдох прямо на обгоне. Доехал домой на тросе, в итоге в баке теперь живет Вальбро 255л/ч....
К сожалению, намотав под моей жопой порядка 500ккм краун таки скончался - очередная проверка выявила трещины в раме. Усталостный износ. Ремонтировать не стал - ездить на вареной раме на том моторе, который я в итоге собрал - разновидность самоубийства. Машина разобрана и продана по запчастям. Двиг стал основой для очень похожего проекта, но новый владелец всё же хочет научить 1600кг баржу валить бочком. На мой взгляд - абсурд, но в чужой монастырь со своим уставом не лезут. В конце-концов, меня тоже критиковали за установку неподходящего двигателя в краун....