Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown 1990

Тойота Краун 1990 — отзыв владельца

, Курск
8092
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.9
5 — 84 пятёрки!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1988 куб.см, 1105125 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11л. бензина или 13-15 л. газа /100км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
Название: Super Deluxe
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: синий
Салон: 7 мест, элекропакет на всё стеклянное, зеркала заднего вида рога хром, газ, климат
Двигатель: 6 цил., 12 клапанов, 1 распредвал, 125л.с., EFI-газ Tartarini
               Доброго времени суток, уважаемые автолюбители!
Пишу сегодня отзыв  об очередном автомобиле прослужившем мне 1,5 года и примерно 30 тыс. км. Toyota Crown GS130 Wagon Super Deluxe c мотором 1G-E(U) (2 литра, 6 цилиндров, 12 клапанов, EFI впрыск, 105 или 125 л.с.).
               Он стал моим третьим автомобилем всего за 54 т.р. До него были ВАЗ-2102, Nissan Terrano Отзыв о Nissan Terrano), Peugeot 306 Отзыв о Peugeot 306). После продажи Пыжика решил немного походить пешком, что обернулось для меня неожиданным переходом к  автомобилям «за меньшие деньги» . Получилось так, что отдал отцу деньги за проданный Пежо и спустя 3 месяца когда собрался покупать автомобиль «выделено» мне было (с большим недовольством) 50 т.р. Что я расценил как кидалово со стороны отца .т.к. за1,5 года в машины я вкладывал свои заработанные деньги намного превышающие указанную сумму не считая трудозатрат, но я сам ошибся и х..й с ним.
               Получив сумму на руки начал искать варианты. Искать начал с Тазов восьмого семейства и дешевых иномарок. Времени на осмотры было мало, работал без выходных. Посмотрел пару девяток начала девяностых, Нисана начала восьмидесятых  и 126 мерина с кривыми документами, подгнившим кузовом, двигателем явно пожиравшим масло судя по горе свечей в багажнике и неработающим впрыском (газ заменял G-tronik )))). После осмотренного решил не торопиться, подзаработать  еще немного и …  когда снег почти растаял, купил себе велосипед.
              Хоть и два, зато колеса! Заправлять не надо, налогов и страховок нет! Некоторое время думал вообще без личной машины обойтись, брать у отца если надо. Но как оказалось надо всегда! На маршрутках ездить не в кайф. На велосипеде тоже … опасно, нет нормальной культуры у нас в России на дорогах. То автомобилисты давят велосипедистов на дорогах, то велосипедисты давят пешеходов на пешеходных переходах… В общем решил вернуться к поиску автомобиля.
             Наткнулся на объявление Toyota Crown 90 г.в. универсал, газ/бензин 60т.р. … Поехал посмотрел. Краска похожа на родную блестит, много хрома не облезшего без изъянов, салон огромный, багажник большой, пыли много, арки местами задуты грунтовкой, правое заднее крыло было помято и особо его никто не ремонтировал. Завели покатались. Мне все понравилось. Поторговались, прежний хозяин скинул до 54 т.р. + 500р. за ДКП. И я снова стал автовладельцем  )))). Правда для покупки пришлось занять в долг, и автомобиль простоял в гараже почти месяц без движения. Подал велосипед (всем городским велосипедистам удачи на дорогах), поставил машину на учет в июне 2010го, предварительно сняв газовое оборудование из-под капота.
             Первые поездки сразу выявили недостаток очень мягкой передней подвески: пробой на больших кочках по грунтовой дороге, причем на левую сторону. Заказал в экзисте передние амортизаторы KYB Exel-G 1600р. за пару. Поменял за 1 час. Осмотр подвески показал что все живое: задние амортизаторы стоят родные газовые тойота-каяба, передние справа тойота-каяба, слева укранский с ГАЗ 24 и аналогов )))) Он гад пробивал, хоть и был исправен. После замены передних амортизаторов в подвеске менял только оригинальные задние пружины на передние (на вид хилые но вполне подходящие) пружины от ВАЗ-2112. Больше по подвеске проблем за 30000км не было. Затем решил поменять масло в двигателе. Незнаю, что было залито в двигателе, но когда я покупал машину она не дымила и масло особо не ела. А после появился дымок. Тут я и понял почему цена такая была. Поменял маслосъемные колпачки и ездил так до ноября. Мотор ел масло, но умеренно. В ноябре 2010г. поменял поршневые кольца, сальники двигателя, прокладку ГБЦ, помпу, ремни и свечи. Ремень ГРМ поменять не получилось, пришел с другим количеством зубьев. Оставил старый, так с ним и продал. Зимой 2010-2011г. в морозы потек главный цилиндр сцепления, поменял резинки (ремкомплект 300р.) и ездил дальше. Еще из неполадок постоянно были проблемы с газовым оборудованием: то клапан накроется, то травить начнет, то холостые не держит. Русско-итальянское оборудование понимаешь!)))).  На этом список моих механических доделок исчерпывается.
           Теперь по эксплуатации. Автомобиль на дороге мягок, вальяжен, абсолютно тих на любых скоростях. Мотор в салоне до 5000об/мин не слышен, динамика нормальная для такого класса. Разгонял до 180км/ч по спидометру. Расход на бензине летом 11л/100км по городу, на газу 13л/100км зимой 13л/100км газа + бензин на запуск )))). В салоне такая тишина, что трогаться первое время было тяжело: то мотор заглохнет, то резко тронешься. Иногда забывал 5-ую передачу включать.  
           Полтора года машина эксплуатировалась в достаточно жестких условиях. 15000  км. она прошла под полной нагрузкой и иногда даже с перегрузом, примерно 500 из них по грунтовым дорогам. Помогала мне зарабатывать деньги, подрабатывал ремонтами, возил на ней керамическую плитку, сухие смеси, вагонку , сайдинг и даже кирпичи. Перевозил с одной дачи на другую вещи деда. Кстати если разложить задние сидения то получается ровная грузовая площадка размером 1м на 2,0-2,2м. Т.е. я возил межкомнатные двери в сборе с дверной коробкой с закрытым багажником. Такое не каждый минивэн способен увезти! Один раз нагрузил по полной: 8 мешков цемента по 50кг., два полных баллона газа 40л примерно по 40кг, дед примерно 110кг. и я 95 кг. итого примерно 685кг фото прилагаю только без меня зарулем. Подвеска еще имела ход. Кстати большой минус мягкой подвески это плохая энергоемкость при загруженной машине, что я ощутил, когда ездил в Сочи.
            Именно эта поездка выявила слабые места в трансмиссии. Ездили вчетвером с полным багажником бытовых, личных и туристических вещей, продуктами, водой, а на обратном пути еще и 50кг камней прихватили ))). По дороге Краснодара до Сочи никого не укачало чересчур )))) хотя ехал достаточно быстро, даже пару местных 124 Мерседесов обогнал ))) а за передним приводом не поспевал, больно машина тяжелая и подвеска мягкая. По приезду домой загудел малый подшипник хвостовика редуктора и отказал реостат мотора отопителя (вентилятор стал работать только в максимальном положении).
         К августу 2011го решил расстаться с Крауном, машина прошла уже достаточно много, наметился очередной ремонт, да и приелась уже. Дал объявление и в сентябре 2011го продал за 64 т.р. почти окупив вложения. Но оставил себе газовое оборудование для следующего пожирателя бензина. Общее впечатление от автомобиля осталось очень положительное: надежный, большой, вполне экономичный, по своему красивый.
         Да, еще весной 2011г. года подрабатывал на ремонте водопроводной сети своего садоводческого товарищества. Возил баллоны с кислородом и аргоном сварщика и слесарей. Первые дни они мне говорили: «Мы на этом сюда не проедем, я здесь на Ниве ели проезжаю…» Но длиноходная подвеска Крауна, рулевое управление с гидроусилителем и большими углами поворота и водителем родом из Сибири достаточно легко справлялись с сухими дачными дорогами и оврагами! Через несколько дней после продажи Крауна взял себе Хонду Цивик 4го поколения 91г.в.  пригнанную когда то из Германии за 47 т.р. с прогоревшими клапанами и побитым кузовом. Вложил в нее уже достаточно много: восстановил двигатель, поколдовал с подвеской, кузовом, осталось покрасить и выложить отчет по ней ))). Продам и куплю машину D или Е класса с левым рулем. Уж больно дороги узкие, прямые и загруженные в европейской части России. По крайней мере те по которым я чаще передвигаюсь. А жаль, что много хороших праворульных Тойот не делали в евро исполнении (((.
Спасибо за внимание!!! Удачи на дорогах!!! Уважайте велосипедистов!!! А пешеходы задолбали выскакивать под колеса на пешеходных переходах прямо перед машиной!!! Всё я закончил отчет ))))).
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

еще фото из жизни

   

еще немного

   

еще немного

   

цивик

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 296
Самый рабочий и неубиваемый вариант был в свое время. Пиши отзывы о следующих машинах.
17
 
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22630
C удовольствием прочитал, молодец !!! Пиши еще )))
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.
14
 
Ответить
 
vladivostok
Сообщений: 190
за машину 5,почти раритет,удачной эксплуатации
11
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять баллов.
10
1
Ответить
  
Заринск
Сообщений: 288
Це аппарат! Только на каменку. За отчет 5.
2
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 877
хорошо написал +5
11
1
Ответить
  
Сообщений: 289
Зря продал.При надлежащем уходе,непотопляемый крейсер.
Мой отзыв: Toyota Crown 1984
9
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 167
Отличный отзыв, отличный автомомбиль!
5
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4
Читать легко, молодец!
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
У нас в Хабаровске еще иногда встречаются такие "неубитые" экземпляры. 5 за тачку,отзыв хорош. Папа неправ твой!.
6
1
Ответить
    
находка
Сообщений: 1542
очень хороший автомобиль
4
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 154
За отзыв пять!Жаль,что авто такого качества уже не делают...
4
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хороший
GET BIG OR DIE.
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
pavel-1:
Жаль,что авто такого качества уже не делают...
Да, сейчас в почете тачки из фольги, а не из металла. как этот старый добрый Кроун. Потому и пересел со свежей японки на свежую европейку нашей сборки, хоть еще металл настоящий.
ММС
3
1
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 639
На Урале куда-то пропали вот такие вот квадратные японцы! Лет наверно 20 назад к такому прикоснуться уже было счастьем!
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
BarBoss174:
На Урале куда-то пропали вот такие вот квадратные японцы!
Их подчистую скупили работники Автоваза.
ММС
5
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Хорошо написал ! 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4511
Ставлю 5. Такой Краун сечас уже редкость. Да еще и в еуропах. Владел таким... дизель, коробка, рессоры сзади... что он только не возил.
В общем, зачетная баржа.
Мой отзыв: Toyota Rush 2006
2
 
Ответить
   
Сообщений: 22946
На велике ксенон???))))
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
За рамный Краун - только 5. Машина на века. Береги ее, таких больше не делают. Легенда.
5
5
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
A2:
За рамный Краун - только 5. Машина на века. Береги ее, таких больше не делают. Легенда.
Императорская сборка !!!
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
7
2
Ответить
 
Сообщений: 4503
Гонял на таком по Хабаре - ПаРоХоД...
Сейчас таких мало осталось...
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
4
1
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 535
да настоящее японское качество! больше таких не будет. отзыв отличный, машина просто МЕГА!!!! только 5+!
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1996
3
2
Ответить
  
Сообщений: 289
Ну не знаю,после Вагона на Цивика....
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
отлично +5 ))
JDM
 
2
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 338
Раз на подобном в такси ездил, шумоизоляция поразительная!!!!
Бурундук может развивать скорость 100км/ч. Но не хочет!!!
 
 
Ответить
   
Москва-Курск
Сообщений: 818
Каждый день проезжаю мимо Вас и вижу машину- классно выглядит.
Nissan Liberty 2003 QR20
Suzuki Escudo 1990 G16A АКПП
 
 
Ответить
   
Москва-Курск
Сообщений: 818
Всмысле возле Вашего бывшего крауна каждый день езжу.
Nissan Liberty 2003 QR20
Suzuki Escudo 1990 G16A АКПП
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8950
Сам владею Крауном универсалом. Рамный вагон красава.
3
 
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9013
я б на сифилитика никогда б не поменял:))) пять.
Holy Motors
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 82
Да, жалко что продал. Цивик тоже хорошо, но не то уже)
За отзыв 5!
Toyota Crown 131 (1G-GZE) - 1990
Toyota Crown Wagon (2LT) -1990
Toyota Crown 141 (1G-FE) -1994
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
"А пешеходы задолбали выскакивать под колеса на пешеходных переходах прямо перед машиной!!!" - так дави их, только "усы" не сбрей их телами:)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
Запчасти на двигатель 1G-E в Курске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром