Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Crown 1990

Тойота Краун 1990 — отзыв владельца

, Курск
7656
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.9
5 — 84 пятёрки!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1988 куб.см, 1105125 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11л. бензина или 13-15 л. газа /100км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
Название: Super Deluxe
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: синий
Салон: 7 мест, элекропакет на всё стеклянное, зеркала заднего вида рога хром, газ, климат
Двигатель: 6 цил., 12 клапанов, 1 распредвал, 125л.с., EFI-газ Tartarini
               Доброго времени суток, уважаемые автолюбители!
Пишу сегодня отзыв  об очередном автомобиле прослужившем мне 1,5 года и примерно 30 тыс. км. Toyota Crown GS130 Wagon Super Deluxe c мотором 1G-E(U) (2 литра, 6 цилиндров, 12 клапанов, EFI впрыск, 105 или 125 л.с.).
               Он стал моим третьим автомобилем всего за 54 т.р. До него были ВАЗ-2102, Nissan Terrano Отзыв о Nissan Terrano), Peugeot 306 Отзыв о Peugeot 306). После продажи Пыжика решил немного походить пешком, что обернулось для меня неожиданным переходом к  автомобилям «за меньшие деньги» . Получилось так, что отдал отцу деньги за проданный Пежо и спустя 3 месяца когда собрался покупать автомобиль «выделено» мне было (с большим недовольством) 50 т.р. Что я расценил как кидалово со стороны отца .т.к. за1,5 года в машины я вкладывал свои заработанные деньги намного превышающие указанную сумму не считая трудозатрат, но я сам ошибся и х..й с ним.
               Получив сумму на руки начал искать варианты. Искать начал с Тазов восьмого семейства и дешевых иномарок. Времени на осмотры было мало, работал без выходных. Посмотрел пару девяток начала девяностых, Нисана начала восьмидесятых  и 126 мерина с кривыми документами, подгнившим кузовом, двигателем явно пожиравшим масло судя по горе свечей в багажнике и неработающим впрыском (газ заменял G-tronik )))). После осмотренного решил не торопиться, подзаработать  еще немного и …  когда снег почти растаял, купил себе велосипед.
              Хоть и два, зато колеса! Заправлять не надо, налогов и страховок нет! Некоторое время думал вообще без личной машины обойтись, брать у отца если надо. Но как оказалось надо всегда! На маршрутках ездить не в кайф. На велосипеде тоже … опасно, нет нормальной культуры у нас в России на дорогах. То автомобилисты давят велосипедистов на дорогах, то велосипедисты давят пешеходов на пешеходных переходах… В общем решил вернуться к поиску автомобиля.
             Наткнулся на объявление Toyota Crown 90 г.в. универсал, газ/бензин 60т.р. … Поехал посмотрел. Краска похожа на родную блестит, много хрома не облезшего без изъянов, салон огромный, багажник большой, пыли много, арки местами задуты грунтовкой, правое заднее крыло было помято и особо его никто не ремонтировал. Завели покатались. Мне все понравилось. Поторговались, прежний хозяин скинул до 54 т.р. + 500р. за ДКП. И я снова стал автовладельцем  )))). Правда для покупки пришлось занять в долг, и автомобиль простоял в гараже почти месяц без движения. Подал велосипед (всем городским велосипедистам удачи на дорогах), поставил машину на учет в июне 2010го, предварительно сняв газовое оборудование из-под капота.
             Первые поездки сразу выявили недостаток очень мягкой передней подвески: пробой на больших кочках по грунтовой дороге, причем на левую сторону. Заказал в экзисте передние амортизаторы KYB Exel-G 1600р. за пару. Поменял за 1 час. Осмотр подвески показал что все живое: задние амортизаторы стоят родные газовые тойота-каяба, передние справа тойота-каяба, слева укранский с ГАЗ 24 и аналогов )))) Он гад пробивал, хоть и был исправен. После замены передних амортизаторов в подвеске менял только оригинальные задние пружины на передние (на вид хилые но вполне подходящие) пружины от ВАЗ-2112. Больше по подвеске проблем за 30000км не было. Затем решил поменять масло в двигателе. Незнаю, что было залито в двигателе, но когда я покупал машину она не дымила и масло особо не ела. А после появился дымок. Тут я и понял почему цена такая была. Поменял маслосъемные колпачки и ездил так до ноября. Мотор ел масло, но умеренно. В ноябре 2010г. поменял поршневые кольца, сальники двигателя, прокладку ГБЦ, помпу, ремни и свечи. Ремень ГРМ поменять не получилось, пришел с другим количеством зубьев. Оставил старый, так с ним и продал. Зимой 2010-2011г. в морозы потек главный цилиндр сцепления, поменял резинки (ремкомплект 300р.) и ездил дальше. Еще из неполадок постоянно были проблемы с газовым оборудованием: то клапан накроется, то травить начнет, то холостые не держит. Русско-итальянское оборудование понимаешь!)))).  На этом список моих механических доделок исчерпывается.
           Теперь по эксплуатации. Автомобиль на дороге мягок, вальяжен, абсолютно тих на любых скоростях. Мотор в салоне до 5000об/мин не слышен, динамика нормальная для такого класса. Разгонял до 180км/ч по спидометру. Расход на бензине летом 11л/100км по городу, на газу 13л/100км зимой 13л/100км газа + бензин на запуск )))). В салоне такая тишина, что трогаться первое время было тяжело: то мотор заглохнет, то резко тронешься. Иногда забывал 5-ую передачу включать.  
           Полтора года машина эксплуатировалась в достаточно жестких условиях. 15000  км. она прошла под полной нагрузкой и иногда даже с перегрузом, примерно 500 из них по грунтовым дорогам. Помогала мне зарабатывать деньги, подрабатывал ремонтами, возил на ней керамическую плитку, сухие смеси, вагонку , сайдинг и даже кирпичи. Перевозил с одной дачи на другую вещи деда. Кстати если разложить задние сидения то получается ровная грузовая площадка размером 1м на 2,0-2,2м. Т.е. я возил межкомнатные двери в сборе с дверной коробкой с закрытым багажником. Такое не каждый минивэн способен увезти! Один раз нагрузил по полной: 8 мешков цемента по 50кг., два полных баллона газа 40л примерно по 40кг, дед примерно 110кг. и я 95 кг. итого примерно 685кг фото прилагаю только без меня зарулем. Подвеска еще имела ход. Кстати большой минус мягкой подвески это плохая энергоемкость при загруженной машине, что я ощутил, когда ездил в Сочи.
            Именно эта поездка выявила слабые места в трансмиссии. Ездили вчетвером с полным багажником бытовых, личных и туристических вещей, продуктами, водой, а на обратном пути еще и 50кг камней прихватили ))). По дороге Краснодара до Сочи никого не укачало чересчур )))) хотя ехал достаточно быстро, даже пару местных 124 Мерседесов обогнал ))) а за передним приводом не поспевал, больно машина тяжелая и подвеска мягкая. По приезду домой загудел малый подшипник хвостовика редуктора и отказал реостат мотора отопителя (вентилятор стал работать только в максимальном положении).
         К августу 2011го решил расстаться с Крауном, машина прошла уже достаточно много, наметился очередной ремонт, да и приелась уже. Дал объявление и в сентябре 2011го продал за 64 т.р. почти окупив вложения. Но оставил себе газовое оборудование для следующего пожирателя бензина. Общее впечатление от автомобиля осталось очень положительное: надежный, большой, вполне экономичный, по своему красивый.
         Да, еще весной 2011г. года подрабатывал на ремонте водопроводной сети своего садоводческого товарищества. Возил баллоны с кислородом и аргоном сварщика и слесарей. Первые дни они мне говорили: «Мы на этом сюда не проедем, я здесь на Ниве ели проезжаю…» Но длиноходная подвеска Крауна, рулевое управление с гидроусилителем и большими углами поворота и водителем родом из Сибири достаточно легко справлялись с сухими дачными дорогами и оврагами! Через несколько дней после продажи Крауна взял себе Хонду Цивик 4го поколения 91г.в.  пригнанную когда то из Германии за 47 т.р. с прогоревшими клапанами и побитым кузовом. Вложил в нее уже достаточно много: восстановил двигатель, поколдовал с подвеской, кузовом, осталось покрасить и выложить отчет по ней ))). Продам и куплю машину D или Е класса с левым рулем. Уж больно дороги узкие, прямые и загруженные в европейской части России. По крайней мере те по которым я чаще передвигаюсь. А жаль, что много хороших праворульных Тойот не делали в евро исполнении (((.
Спасибо за внимание!!! Удачи на дорогах!!! Уважайте велосипедистов!!! А пешеходы задолбали выскакивать под колеса на пешеходных переходах прямо перед машиной!!! Всё я закончил отчет ))))).
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

цивик

   

еще немного

   

еще немного

   

еще фото из жизни

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Crown, 1995
4.6
19312
Toyota Crown, 1995
Митяй, Астрахань
Toyota Camry, 1985
4.7
7482
Toyota Camry, 1985
Jonnick, Санкт-Петербург
Toyota Camry, 1985
3.4
5852
Toyota Camry, 1985
Jonnick, Санкт-Петербург
Nissan Cedric, 2001
4.9
10612
Nissan Cedric, 2001
РРоман, Магадан
Toyota Crown, 1990
4.9
33448
Toyota Crown, 1990
Zhes, Красноярск

Комментарии

  
Сообщений: 270
Самый рабочий и неубиваемый вариант был в свое время. Пиши отзывы о следующих машинах.
17
 
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22459
C удовольствием прочитал, молодец !!! Пиши еще )))
Разная бытовая техника, встройка. Аудио, ТВ, запросы в ЛС, не стесняемся :)
"С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба…"(с)
14
 
Ответить
 
vladivostok
Сообщений: 190
за машину 5,почти раритет,удачной эксплуатации
11
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Пять баллов.
10
1
Ответить
  
Заринск
Сообщений: 288
Це аппарат! Только на каменку. За отчет 5.
2
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 880
хорошо написал +5
11
1
Ответить
  
Сообщений: 293
Зря продал.При надлежащем уходе,непотопляемый крейсер.
Мой отзыв: Toyota Crown 1984
9
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 167
Отличный отзыв, отличный автомомбиль!
5
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4
Читать легко, молодец!
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13423
У нас в Хабаровске еще иногда встречаются такие "неубитые" экземпляры. 5 за тачку,отзыв хорош. Папа неправ твой!.
6
1
Ответить
    
находка
Сообщений: 1420
очень хороший автомобиль
4
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 153
За отзыв пять!Жаль,что авто такого качества уже не делают...
4
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Хороший
GET BIG OR DIE.
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13423
pavel-1:
Жаль,что авто такого качества уже не делают...
Да, сейчас в почете тачки из фольги, а не из металла. как этот старый добрый Кроун. Потому и пересел со свежей японки на свежую европейку нашей сборки, хоть еще металл настоящий.
ММС
3
1
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 640
На Урале куда-то пропали вот такие вот квадратные японцы! Лет наверно 20 назад к такому прикоснуться уже было счастьем!
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13423
BarBoss174:
На Урале куда-то пропали вот такие вот квадратные японцы!
Их подчистую скупили работники Автоваза.
ММС
5
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191306
Хорошо написал ! 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4491
Ставлю 5. Такой Краун сечас уже редкость. Да еще и в еуропах. Владел таким... дизель, коробка, рессоры сзади... что он только не возил.
В общем, зачетная баржа.
Мой отзыв: Toyota Rush 2006
2
 
Ответить
   
Сообщений: 22764
На велике ксенон???))))
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
За рамный Краун - только 5. Машина на века. Береги ее, таких больше не делают. Легенда.
5
5
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191306
A2:
За рамный Краун - только 5. Машина на века. Береги ее, таких больше не делают. Легенда.
Императорская сборка !!!
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
7
2
Ответить
 
Сообщений: 4511
Гонял на таком по Хабаре - ПаРоХоД...
Сейчас таких мало осталось...
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
4
1
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 536
да настоящее японское качество! больше таких не будет. отзыв отличный, машина просто МЕГА!!!! только 5+!
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1996
3
2
Ответить
  
Сообщений: 293
Ну не знаю,после Вагона на Цивика....
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43294
отлично +5 ))
CRV
 
2
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 338
Раз на подобном в такси ездил, шумоизоляция поразительная!!!!
Бурундук может развивать скорость 100км/ч. Но не хочет!!!
 
 
Ответить
   
Москва-Курск
Сообщений: 818
Каждый день проезжаю мимо Вас и вижу машину- классно выглядит.
Nissan Liberty 2003 QR20
Suzuki Escudo 1990 G16A АКПП
 
 
Ответить
   
Москва-Курск
Сообщений: 818
Всмысле возле Вашего бывшего крауна каждый день езжу.
Nissan Liberty 2003 QR20
Suzuki Escudo 1990 G16A АКПП
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8667
Сам владею Крауном универсалом. Рамный вагон красава.
3
 
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9012
я б на сифилитика никогда б не поменял:))) пять.
Holy Motors
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 82
Да, жалко что продал. Цивик тоже хорошо, но не то уже)
За отзыв 5!
Toyota Crown 131 (1G-GZE) - 1990
Toyota Crown Wagon (2LT) -1990
Toyota Crown 141 (1G-FE) -1994
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1156
"А пешеходы задолбали выскакивать под колеса на пешеходных переходах прямо перед машиной!!!" - так дави их, только "усы" не сбрей их телами:)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1990 в России