Отзыв автовладельца Toyota Crown 2004

Тойота Краун 2004 — отзыв владельца

, Хабаровск
70386
156
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
690
голосов
4.8
5 — 623 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 3256 л.с.
Расход топлива по трассе: лето: трасса 7.5 л/100км город 12л/100 км зимой: трасса 7.5 л/100 км город 14-16 л/100 км. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: Athlete
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: темный
Ходовая часть: AVS TEMS
Здравствуйте.
Все ниже сказанное основано только на личном опыте.
Рассказ начну с выбора автомобиля:
До крауна у меня были в основном универсалы, маломощные и переднеприводные. Затем стали чаще появляться седаны (цефиро, аккорд, аллион, премио, королла), мощность возросла, но передний привод остался. И все бы ничего, если не модное нынче увлечение дрифтом. Так вышло, что у меня появился LEXUS IS300 (алтезза с левым рулем и 2JZ-GE под капотом), который и использовался в качестве второй машины, в соревнованиях по дрифту.
Вот тогда я и понял преимущество заднего привода над всеми остальными.
На самом деле на автомобилях до 200 лошадей без разницы, какой привод, а вот после…на переднем приводе уже ездить неприятно, при резких ускорениях в повороте выбивает руль, при прохождении поворота выносит на внешнюю сторону поворота. С задним приводом все иначе: у него есть уникальное свойство «ввинчиватся» в поворот при нажатии на газ, тем самым скорость прохождения поворота возрастает, так же нет неприятной силы, пытающейся вернуть рулевое колесо в «ноль».
Выбор типа кузова определяется желаемым уровнем комфорта. Хетчи, кроссоверы и универсалы имеют большую площадь салона (медленнее прогревается зимой) и из за этого же более шумные. На таких автомобилях обычно говорят : «дорога в салоне». Очевидно выбор сузился до седана.
Выбор марки был однозначным: Тойота/Лексус! Отношение к нисану было испорчено цефирой, эльграндом и больше всего скайлайном в кузове V35 (хуже наверное только лаурель).
Ходна зацепила меня управляемостью (благодаря двух-рычажной подвеске спереди), но напрочь убила неисправимой ущербностью салона (аккорд CL7, легенда KB1) и длинным передним свесом.
Субара убила фориком турбовым, митцу не было у меня никогда, мазда и сузуки ничего интересно не выпускает…..
Подведя сумму, выбор сузился до: мощного заднеприводного седана марки тойота или лексус. Из претендентов рассматривались: маркХ, краун, gs300. С этого момента и начался штурм тематических форумов и отзывов на любимом ДРОМе.
Отдельное спасибо ДРОМу за его существование, благодаря ему я продавал, покупал, выбирал и ремонтировал свои машины.
Почерпнув информации в интернет, я понял, что все три машины что мне приглянулись, по сути, абсолютно одинаковые: ходовка, двигатели, трансмиссии.
Оказалось, что в 2004 году японцы создали абсолютно новую платформу. Краун приобрел название ZERO (ноль), как бы поясняя, что он разработан с «нуля». MarkII переименован в MarkX (что означает 10 поколение). В итоге на новой единой платформе появились:
MarkX ,  CROWN  Zero, CROWN majesta, Lexus IS250/300/350,  Lexus GS 300/350/430/450h/460. Единая платформа прослеживалась в ходовой части, а двигатели на флагманских majesta, GS430/460 были уже V8… То есть краун был аналогом gs300, markX аналогом IS250. Одинаковые рычаги подвески, тормозные диски, двигатели….
Т.е среди этих машин осталось выбрать внешнюю оболочку. Средств хватало только на маркХ и краун, на IS, GS пришлось бы напрягаться. Но так как машины одинаковые, различался только вес, положение руля и наличие дырки в крыше, выбор пал на МаркХ и Краун.
Причем только 3 литра! Налог не пугал. 2,5 не хотел, т.к. в этой версии идут только 5-ти ступенчатые автоматы, а у ТРЕХлитровых уже 6. Вскоре маркХ отпал, т.к не было живых вариантов и количество этих автомобилей в городе зашкаливало, и самым веским был совет друга, что мол Икс машина для малолетки, а краун стоя на 50 тыс дороже, на голову выше.
Начались поиски трехлитрового атлета….. Пересмотрел я их 12 штук, причем и в Ха, Вл, Уссурийске, Находке и Биробиджане. У многих морда на боку, попадались и с водой в задних крыльях, видел и переделки из рояля атлет((((
Продав ниссан мурано, на котором отъездил 1,5 года (очень хороший авто, но все же это ниссан), я взял в родном городе, трешку, сильвер, 1,5 года в РФ, без камеры, блютуза и ветровиков. Полная пошлина. В ПТС приятный сюрприз в 180 лошадей, занижено через комсомольское МРЭО, через утерю ПТС. Сейчас такое уже, по-моему, не провернуть.
После покупки обыкновенная эйфория, улыбка до ушей, кажется что все на тебя смотрят)))) Ураганная динамика, плавность хода, шикарный салон…..В тот вечер с атлета я не слазил до 3 утра. Двигался домой, атлет поразительно быстро достигал предела по спидометру, никогда раньше я не ездил по этим улицам 180. После мураны, и даже после IS300 я такой динамики не испытывал….Приехав в гараж, дрожали ноги………На следующий день все повторилось, сумасшедшая динамика будоражила кровь, вызывала эмоции, радость и эйфорию. Начал привыкать к габаритам. На второй день владения совершил ДТП. Еду спокойно, никого не трогая, по краснореченской (90 км/ч), вдруг с заправки вылазит белая королла и сразу в левый крайний ряд…..Обгонять справа не стал, оттормозился, посигналил, подрезал короллу, да так что та остановилась с аварийкой у обочины. Через пол дня замечаю у себя на заднем бампере белую полосу и лак на углу бампера покрылся «сеточкой». Оказывается, контакт был, но шумоизоляция в крауне оставила этот инцидент без моего внимания…..
Знакомство с крауном очень облегчила вот эта ветка на форуме https://forums.drom.ru/toyota-crown/t1151029458.html всем владельцам или только собирающимся ими стать, рекомендую присоединяться. Найдется ответ на любой вопрос. Собственно в ней меня сразу и научили как правильно нужно называть CROWN…не крОун (считается ругательством), а крАун……
Существует две основных комплектации краунов это ROYAL и ATHLETE. Royal позиционируется на старшее поколение, для размеренной и вольяжной езды. ATHLETE это приспортивленная модификация для молодежи. Основные отличия РОЯЛЯ от АТЛЕТА это спорт пакет:
1.Регулируемая подвеска TEMS с системой AVS
2.Аэродинамический обвес по кругу и спойлер
3.Круглые стоп сигналы и ячеистая решетка радиатора
4. 18'' диски, против 16 на рояле
Так же существует разделение по комплектациям вне зависимости атлет или рояль. Это G и не G. Т.е существует royal, royal G, athlete, athlete G. G комплектация подразумевает более богатое оснащение салона: наличие камеры заднего хода, кожанный салон с пямятью на трех персон  (подогревом и вентиляцией сидений), двигающийся задний диван (меняется наклон спинки), шторки на заднем и боковых стеклах, ионизатор-очиститель воздуха, холодильник, музыка mark levinson, люк в крыше.
Есть и версия с двигателем объемом 3,5 литра. Только в комплектации ATHLETE. Только задний привод. Отличают эту модель увеличенные тормозные диски спереди, 4-х поршневые суппорта, задний редуктор 8,5 дюймов и другой передний бампер.
Есть полноприводная версия. Причем 2.5 литра бывают и роял и атлет. Т.е трех литровых атлетов вэдовых не бывает! Автомат 5 ступеней.
И уникальная комплектация ROYAL EXTRA. Которая создана для автомобилей такси. Т.е это самая простая комплектация. В ней отсутствуют: система безключевого доступа и безключевого запуска SMART KEY, мало того, машина заводится с обычного железного ключа. Нет электропривода передних сидений, электропривода рулевой колонки, заднего дивана. Руль не кожаный. Нет круиз контроля.
Блютуз является опцией в крауне, причем клавиши управления телефоном на руле, не значат что блютуз есть. Камера заднего хода тоже опция, т.е присутствие монитора и навигации в машине не означает обязательное наличие камеры. Есть версии и без монитора вовсе….


Постановка на учет вызвала проблему. В то время, 1.5 года назад, сверяли и номер кузова и номер двигателя. Так вот пришлось разобрать прилично краун, для того чтоб добраться до номера двигателя. Т.к пользоваться зеркалом и фонариком инспектор отказался, а двигатель и подкапотное пространство в новоплатформенных машинах прилично закрыто пластмассой. Для того чтоб показать номер двигателя пришлось снять пластмассу сверху и воздушный фильтр.
Прикрутил номера, залил бензин и начал эксплуатацию. Поражала ураганная динамика, низкий расход топлива, высокий уровень комфорта (несмотря на 18 колеса). Но хотелось повозится.
Поэтому решил поменять стойки в круг, не из-за того что потекли или пробивали, просто мания такая, купил беганную машину – поменяй все стойки вкруг. Оказалось аналогов от каябы с 2-х летней гарантией в местных магазинах не оказалось. Оригинал стоил невменяемые 8-10 тысяч за стойку. Наткнулся на японском аукционе на kayaba EXTAGE, т.е как раз родные стойки, только дешевле оригинала. Естественно с поддержкой системы AVS и TEMS.
О подвеске:
Адаптивная подвеска в независимом от других систем режиме регулирует характеристики всех четырех амортизаторов в соответствии с выполняемыми маневрами и дорожными условиями. Таким образом достигается комфортная езда и превосходная управляемость.

Привыкнув к скорости и динамике, все чаще стал замечать, что происходит перегрев тормозной системы. 2 торможения со 180 и тормоза превращаются в МЫЛО.  Захотел модернизировать тормозную систему. Купил перфорированные тормозные диски и карбон-керамические колодки. Эффективность и продолжительность работы тормозной системы заметно увеличилась. Но вместе с тем и увеличится шум от тормозной системы. Но все равно желаемый результат достигнут не был. Если кто и захочет сделать нормальные тормоза на крауне, то используйте только проверенные бренды: brembo, project mu, trd, а не так как я noname.
Параллельно тормозам на машину устанавил самоблокирующийся задний редуктор TORSEN и усиленные подушки заднего подрамника TRD. Крауны и маркХ, по неизвестной мне причине, обделены этим незаменимым девайсом как LSD, штатно никогда не ставились. Редуктор на машинах до 3.5 литров 8 дюймов. Поэтому Торсен подойдет с любого турбомаркообразного.
Эксплуатация автомобиля с LSD так же вывела качество движения на новый уровень, летом это мощный старт с места без пробуксовок и вход в повороты боком. Зимой это дополнительный помощник при движении в заснеженные горки. Причем механическая блокировка ТОРСЕН очень хорошо интегрировалась с штатными электронными системами TRC и VSC. Т.е блокировка никак не мешала эффективной работе этих систем, а наоборот. LSD torsen в паре c TRC работают прекрасно. Т.к TRC на свежих машинах не просто душит двигатель, а ещё и поддормаживает буксующее колесо, это и является мотиватором срабатывания блокировки. TRC конечно как раз и занимается тем что имитирует блокировку, но механика все же работает лучше. Ведь раньше, без LSD, при подъеме в заснеженную горку TRC могло очень сильно задушить двигатель, вплоть до полной остановки, а вместе с блокировкой ситуация следующая: как только появилась пробуксовка, в работу вступает TRC, поддормаживает одно колесо, а это и заставляет блокировку сработать (т.к на обоих колесах появляется перенатяг), затем скорость вращения левого и правого колеса выравнивается и TRC мотор не душит, шансов подняться в горку становится гораздо больше.
С VSC торсен так же работает идеально, точнее он не вмешивается в её работу, т.к торсен блокируется только при разгоне, а при обычном движении и торможении дифференциал остается свободным.
Так же поставил переднюю распорку между стаканов стоек, что дало более четкие реакции на руль.
В целом качество движения и управляемость меня полностью устроила. Но на быстрой машине всё чаще понимаешь, что дороги, на которых можно реализовать весь её потенциал отсутствуют. Комсомолький серпантин проходил на скорости 160-170. В городе двигаться тоже очень комфортно. Управляемость отточеная, острая, резкая. Руль информативный (хотя раньше и не понимал смысл этого слова), но все познается в сравнении, тут чувствуешь дорогу, информация о покрытии идет через рулевое колесо прямо с руки, причем ни не нужная вибрация, а именно информация о качестве покрытия, о наличии сцепления. Ни на чем другом я не чувствовал этой остроты и предсказуемости, которая и позволяет достигать предела по спидометру, на никакущих дорогах. Шумоизоляция задних колесных арок так же добавляет комфорта. Мягкость и плавность движения поражает (невзирая на 18 колеса), но стоит только изменять манеру вождения как машина превращается в жилистого атлета, без намеков на валкость, раскачивание, ватные реакции.
Качество подвесок автомобиля безупречно, за весь период эксплуатации никаие рычаги, шаровые, сайленты не требовали замены. Кто то боится алюминиевых рычагов? Да, на скайлайнах и мерседесах это беда, но не в тойоте! Поменял только втулки стабилизатора, как и стойки для собственного успокоения. Причем рекомендую использовать только оригинал, т.к всякое желтое полиуретановое гамно будет скрипеть. Оригинальные втулки стабилизатора двух компонентные, состоят из резины, а внутренняя поверхность из прочного противоскрипного материала (типа стеклоткани).
Геометрическая проходимость так же на высоте, очень короткий передний свес (в отличии от хонды) позволяет проходить ямы и относительное бездорожье без потерь. Высота автомобиля так же устраивает, днищем ни разу не цеплял, вся пластмасса снизу за 1.5 года целая. Проблем не возникало ни зимой, ни летом.
О двигателе
Новый двигатель V6 без наддува с прямым впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения выдает 256 лошадей я считаю самым лучшим из тех с которыми приходилось иметь дело. На двигателе 3GR-FSE, для повышения эффективности рабочего процесса, применяется система непосредственного впрыска топлива D4-S. Кроме того, двигатель 3GR-FSE соответствует экологическим нормам EURO IV. Высокая удельная мощность, высокая экономичность и низкий уровень токсичности реализованы при помощи технических решений: электронная педаль акселератора, бесступенчатое регулирование фаз впуска и выпуска, электронное управление настройкой впускной системы, электронное управление вихреобразованием воздушного заряда, двухрядный настроенный выпуск и т.д. Едет на уровне обычной V-шки. Разгон до 100 км/ч 6.2 сек. Расход топлива по трассе 7.5 литров на круиз контроле, в боевом режиме (160-180км/ч) не больше 11 литров на 100 км. В городе расход летом от 12 до 13 литров, зимой самый максимум что удалось выжать из крауна это 16 литров на 100км.
Насос ТНВД работает безотказно. Непосредственный впрыск означает, что топливо, под высоким давлением, подаётся непосредственно в цилиндры двигателя. Для получения высокой удельной мощности при низком выбросе вредных веществ блок управления двигателем осуществляет точное регулирование момента начала подачи топлива, состава смеси, положения дроссельной заслонки и т.д. Щелевая форсунка обеспечивает мелкое дробление топлива в виде широкого веерного факела. Топливо попадает в камеру сгорания, увлекая за собой большой объём воздуха. Топливный туман занимает объём камеры сгорания за счёт собственной кинетической энергии, независимо от энергии воздушного заряда. Таким образом, идеальное качество смесеобразования достигается на всех режимах работы двигателя. Топливный насос плунжерного типа, с одним плунжером и пониженным моментом привода. На входе в насос (контур низкого давления) установлен сглаживающий демпфер.
Заводится в любой мороз с первого раза.
Масло в двигатель рекомендовано с сверх низкой вязкостью 20, его и лью. Зимой и летом высококачественную синтетику Amalie 5W-20. Масляный фильтр выполнен без корпуса, так называемая фильтрующая вставка.
Трансмиссия 6 ступенчатая с электронным управлением и возможностью ручного управления выбора диапазона переключения передач. Что очень удобно при скоростном прохождении поворотов. Автомат без щупа. Жидкость в автомате type WS, при обычной эксплуатации замене не подлежит на весь срок эксплуатации. В россии после 100т.км. пробега либо через 3 года я рекомендую поменять.
Свечи 3 контактные, иридиевые с платиновыми напайками. Тоже замене не подлежат, но учитывая качество нашего бензина, необходимость может возникнуть….

О кузове и салоне
Кузов выполнен из высокопрочной стали. Капот из алюминия. Энергопоглощающая структура дает возможность кузову поглощать энергию при фронтальном столкновении и при наезде сзади. Дополнительная защита пассажиров обеспечивается применением усилителей панелей и брусьями, которые сводят к минимуму деформацию защищаемого объема. Плоское днище кузова и применение аэродинамических деталей сглаживает поток воздуха под автомобилем. Для наилучшей организации воздушного потока вокруг шин были установлены передние и задние обтекатели. При движении с высокой скоростью это существенно повышает курсовую устойчивость.

Обзор с места водителя идеален, мертвые зоны отсутствуют, в большей части благодаря зеркалам заднего вида, наружная часть которых выполнена асферической для расширения поля бокового обзора. Причем с обеих сторон. Так же есть подогрев зеркального полотна.
Сидения водителя и пассажира имеют регулировки с электроприводом, причем у пассажира диапазон регулировок сужен, нет регулировки поясничной поддержки, поднятия/опускания сидения. Рулевая колонка так же регулируется вверх/вниз и по вылету, так же существует память положения рулевой колонки.
Отопление и кондиционер работают в автоматическом режиме, т.е и зимой и летом я выставляю на двухзонном климат контроле по водительской стороне на 23 градуса, кондиционер не выключаю. Климат работает безупречно, быстро прогревает салон зимой и остужает летом. Забор воздуха в городе всегда выставлен из салона, стекла не потеют. Только на трассе и только зимой при таком режиме начинают потеть стекла, приходится включать забор с улицы.
Освещение в салоне довольно сносное, есть подсветка ног у переднего ряда сидений, у заднего нет. Ручки не подсвечиваются. При открывании любой двери включается индивидуальное освещение в салоне (с той стороны с которой открыта дверь) и на улице.
Подушек безопасности 10, фронтальные, коленные, боковые, шторки у передних пассажиров, а вот у задних только шторки.
Мультимедиа на низком уровне. Чейнджер на 6 дисков, без поддержки DVD-A, DVD-V, MP3, WMA, только CD. Усилитель, сабвуфер, центральный канал, но поддержки многоканальной музыки нет.
В итоге 8 динамиков.
Камеры заднего хода у меня не было, но я попробовал восполнить этот недостаток. Были приобретены: штатная камера заднего хода, шлейф из крышки багажника в кузов (т.к. на машинах с камерой и без они разные), компьютер park assistent, проводка из компьютера в мультифункциональный дисплей (мультик). После подключения всего этого камера так и не заработала, в меню "мультика" появился раздел для настройки камеры, при включении заднего хода активировался видеовход, но дисплей оставался черным. Вобщем установить штатную камеру заднего хода не получилось, поэтому пришлось зацепить её просто на видеовход и активировать его нажатием на кнопку TV, естественно разметка, траектория предполагаемого движения отсутствовали, но хоть так........
Качество отделки салона хорошее, кожи маловато, но всё довольно сбито, не скрипит, не трещит.
Хотя руки и сюда пришлось приложить. Сильно скрипела панель мультифункционального дисплея и торпедо. Все разобрал, проклеил, собрал, сверчки все ушли.

О проблемах
Есть у крауна и одноплатформенников определенные болячки. Касаемое двигателя и электрики это:
1. «Трещетка» проявляется при холодном запуске автомобиля, первые 1-3 секунды после запуска слышен отчетливый дребезг и треск в передней части автомобиля. Трещат муфты VVTi. Лечится заменой на новые, но можно и не лечить, т.к кроме неприятного звука при первом запуске других негативных моментов не обнаружено. Т.е ездим и не паримся.
2. При запуске на холодную от -25, иногда загорается TRC ABS VSC, следовательно эти системы не работают. Помогает прогрев машины (5 минут) и перезагрузка машины.
3. Горит постоянно check VSC TRC, неисправность кислородных датчиков, уточнить какой именно датчик неисправен можно сканером. Поможет естественно только замена.
4. Грохот на холодную в подвеске. Наблюдается только на машинах с системой AVS. Гремят холодные амортизаторы, после прогрева грохот пропадает. Наблюдается даже на новых амортизаторах.
5. Перегорают задние стопы. Светодиоды в задних стопах сначала мигают, затем гаснет сегмент, затем гаснет вся фара. На рояле проблема решается просто: покупаем панель со светодиодами и меняем. В атлете стоп сигнал не разборный. Но при огромном желании разобрать можно. И поменять светодиоды (взять светодиоды и плату управления можно на той же панели от рояля). Проблема в плате управления стопами, в рестайлинге и в новых запчастях идет другая плата управления светодиодами, там добавлено пару электронных компонентов.
6. Не заводится. Заглохла на ходу. Проблема в питании топливного насоса в баке. Перегорает провод в фишке к топливному насосу. Лечится заменой.
7. Щелчки при торможении. Износ направляющих суппортов. Замена.
8. Скрип задних тормозов, закисли направляющие тормозов. В половине случаев помогает чистка и смазка силиконовой смазкой.
9. Электронная рулевая рейка. Просто выходит их строя и всё. Замена.
10. Обгонная муфта генератора. Загорается значок аккумулятора на ходу, генератор перестает крутиться. Помогает заварка обгонной муфты, либо замена.
11. При сильных морозах вытекают амортизаторы. Замена.

По салону:
1. Облазит кожа на руле. Неудачная партия кожи. Замена.
2. При замене салонного фильтра ломают заслонку, переключающую забор воздуха салон/улица. Иногда помогает просто шевеление заслонки вручную, это когда направляйка просто выпала. Чаще крепление заслонки просто ломают. Поможет разборка, склеивание, армирование болтиком. Либо замена.

Из всего перечисленного я столкнулся с трещеткой, задними стопами и облезшей коже на руле.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Та резина что стояла, bridgestone не устраивала в плане держака. Поэтому выбрал псевдо слики falken azenis.

Резина не дешевая, но держак крышу сносит, правда только на горячую.... Т.е резина требует обязательного прогрева.

   

Задняя тележка стала заметно жестче. ЛСД механика. Стойки kayaba extage, в 2 раза дешевле оригинала.

   

торсен

   

Заказал панель от рояля. Оторвал от неё светодиоды. Разрезал свой стоп, припаял новые светодиоды. Поменял плату управления.

   

Единственное что скрипело это панели на многофункциональном дисплее. Разобрал, проклеил. Ну и торпедо зодно))

   

Фотки

   

фото

   

фото

   

Заменил личинку замка на двери на вставку без ключа. 850 р и деталька пришла даже в цвет кузова. Плюс не у кого не возникнет мысли что либо пихать в личинку с умыслом открыть дверь. Да и как известно, если повернуть личинку, то откроются все стекла, так что от этой фичи я тоже избавился....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Crown, 2004
4.7
31401
Toyota Crown, 2004
Baraviax, Южно-Сахалинск
Toyota Crown, 2004
4.8
49109
Toyota Crown, 2004
Рамазанов Талгат, Южно-Сахалинск
Toyota Crown, 2004
4.8
34641
Toyota Crown, 2004
Федя Руль, Владивосток
Toyota Crown, 2006
4.7
82949
Toyota Crown, 2006
krs600, Нижнеудинск
Toyota Crown, 2007
4.5
41685
Toyota Crown, 2007
Маркус 09, Иркутск

Комментарии

    
астрахань
Сообщений: 35
краун это аппарат!!!
176
4
Ответить
    
Сообщений: 1072
Машина с большой буквы!!!
Мой отзыв: Toyota Chaser 1993
120
6
Ответить
    
Сообщений: 1072
Мерс отдыхает!
144
68
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 683
Отлично, ждем дополнения отзыва.
38
3
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1017
Отличный отзыв на, на отличный авто. А почему полный привод не попробовал, там высокая мощность мощность используется ещё лучше.
Subaru Forester XT-S Edition
29
5
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 3782
Divlas:
Отличный отзыв на, на отличный авто. А почему полный привод не попробовал, там высокая мощность мощность используется ещё лучше.
не умею ездить на полном))))
17
9
Ответить
   
Сообщений: 878
На 2,5 автомат тоже 6 ступенчатый, у меня был Марк Х 2,5 литра, там стоял 6 ступенчатый автомат, 5 ступенчатых у них нет вообще!!!! А Вообще краун, да еще и Атлет это мечта!!!!
25
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 21
краун хорош.5
22
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 3782
Acter:
На 2,5 автомат тоже 6 ступенчатый, у меня был Марк Х 2,5 литра, там стоял 6 ступенчатый автомат, 5 ступенчатых у них нет вообще!!!! А Вообще краун, да еще и Атлет это мечта!!!!
дорестайлинг 5 ступеней. Послерестайл 6.
URrrrrr
13
3
Ответить
   
Сообщений: 878
chpok.by.ru:
дорестайлинг 5 ступеней. Послерестайл 6.
Да у меня 2005 года, какой там рестайлинг!!! Рестайлинг с 2007 года!!! У них нет 5 ступенчатого автомата,это точно!!!!!
8
5
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 3782
Acter:
Да у меня 2005 года, какой там рестайлинг!!! Рестайлинг с 2007 года!!! У них нет 5 ступенчатого автомата,это точно!!!!!
на иксах другой автомат, я про краун
URrrrrr
9
4
Ответить
   
Сообщений: 878
Ты сам пишешь, что уних платформа одинаковая, толкь кузов отличается!!!! Это в принципе так и есть!!!!!! То же самое как Клюгер и Хариер!!!!!
5
7
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 3782
Acter:
Ты сам пишешь, что уних платформа одинаковая, толкь кузов отличается!!!! Это в принципе так и есть!!!!!! То же самое как Клюгер и Хариер!!!!!
Уважаемый, вы врубаетесь что значит ПЛАТФОРМА? Это не значит что там всё абсолютно одинаковое. Чо прицепился? Я русским по белому пишу про краун, а не про икс.
URrrrrr
21
1
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 3782
Acter:
Да у меня 2005 года, какой там рестайлинг!!! Рестайлинг с 2007 года!!! У них нет 5 ступенчатого автомата,это точно!!!!!
5 ступеней на полноприводной версии
URrrrrr
12
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
красавец
GET BIG OR DIE.
10
3
Ответить
 
*Иркутск*
Сообщений: 6244
очень хорошо написал, грамотное изложение! респект!
*Жизнь - это не те дни, что прошли, а те, что запомнились*
*Lexus LS 430*
22
2
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8668
Хороший аппарат! Пять поставил.
11
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 373
Аппарат серьезный... Краун всегда будет в моде... А что Лаурель плохая машина? Мне так очень даже нравился...:)
10
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 373
За отзыв пять... Побольше бы таких...
7
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 265
блин завидую по белому!!!
11
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 248
5! Хорошая машина - хороший отзыв!
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2002
8
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4475
Мечта
Toyota 4Runner GRN215
Toyota Mark II GX110 02 (Был)
Toyota Camry Gracia Wagon 98 (Был)
7
 
Ответить
   
Сообщений: 766
есть же вроде 3литровый вэдовый краун??? не??)))))
4
7
Ответить
   
Сообщений: 766
ааа ты про атлет)))сорри)))
4
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
с интересом прочитал,очень нравится этот Автомобиль
7
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2372
отзыв хорошо, но много копипаста
6,2 до 100 оно никогда не поедет
Audi A4 DTM Edition
14
22
Ответить
  
Чита
Сообщений: 440
Автор - Маньяк . . . Но 5 за фанатизм, бесстрашие и криативный подход . . . )))
. . .
11
1
Ответить
nit
     
Сообщений: 108
Хочу немного сказать в защиту переднего привода. Вы пишите что "при
прохождении поворота выносит на внешнюю сторону поворота." ну так это
самый простой передний привод, без блокировки диф. на нем
действительно достаточно отчетливо проявляется недостаточная
поворачиваемость. Но и с классическим задним приводом вам тоже вряд ли удастся нормально "ввинтиться" в поворот, будете постоянно бороться с проскальзыванием задних колес, при этом теряя скорость.
8
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4475
nit
Дак а в принципе на гражданских машинах свыше 200 сил передний привод не эффективен.
в плане старта, что вес машины перераспределяется на зад и ось разгружается.

В поворотах хоть поставь дифф хоть хоту туда, ндостаточная поворачиваемость будет всегда.
Когда на заднем приводе будет Излишняя поворачиваемость. то чтут спорить то
тут уже кому 100 раз разжовано всё
Toyota 4Runner GRN215
Toyota Mark II GX110 02 (Был)
Toyota Camry Gracia Wagon 98 (Был)
9
2
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 3782
melodic:
отзыв хорошо, но много копипаста 6,2 до 100 оно никогда не поедет
Например откуда? Каждую кнопку с буквой сам нажимал)))) Ну и про 6.2 даже спорить не буду, доказано 1000 раз. https://www.youtube.com/watch?v...
URrrrrr
19
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Красава.
3
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2489
Очень толковый отзыв.
Класс.
Юридическое, бухгалтерское обслуживание. Представительство в суде. В личку.
5
 
Ответить
    
Бердск-Новосибирск
Сообщений: 1336
из под такого владельца и не СТЫДНО машину покупать !!!!
Тачка класс !!! Держи пятак.
CORONA PREMIO-2000 г.в. (была)
CIVIC FERIO 1.7, MКПП. 2004г.в.(ЕСТЬ)
16
1
Ответить
   
Барнаул-Сити
Сообщений: 555
Написано хорошо и интересно. Машина красивая, но вот салон слабоват, очень далек по своим впечатлням от экстерьера.
Infiniti FX50s

PS. Быдлу место в стойле.
6
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7900
5. Авто суперское. Дай Бог до такого добраться по деньгам.
Я бы никогда кстати не додумался дорабатывать Краун. Или быть может только музыку и шумку. Очень интересный подход.
Вопросы к автору:
1) в дальнейшем планируются доработки и тюненг? Пиши, очень нтересна.
2) применение Торсен не влияет на ресурс агрегатов Крауна? Имеется ввиду трансмиссия и подвеска?
3) На каком бензине ездишь и как Краун его переносит?
За отчет спасибА.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
8
 
Ответить
     
Сообщений: 2118
Acter:
Ты сам пишешь, что уних платформа одинаковая, толкь кузов отличается!!!! Это в принципе так и есть!!!!!! То же самое как Клюгер и Хариер!!!!!
Что за народ?... хороший отзыв, отличный авто!
Ваше политическое кредо?! Всегда!
5
1
Ответить
  
Столица ДФО
Сообщений: 11305
Кожа на руле не только у вас облазит, у меня Блит 2005 года рождения с 145тыс пробега и кожа на руле тоже облазит сильно, хотя до этого на Ардео со 140 даже намека на это небыло
Нормально делай-нормально будет
2
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 180
"купил беганную машину – поменяй все стойки вкруг" - +100500. Сам живу по такому принципу.
"Свечи 3 контактные, иридиевые с платиновыми напайками" - Это еще что за конструкция?! И платина и иридий в одной свече? Да еще и 3 контакта? Сфотой, если есть возможность, а то на экзисте не увидел 3 электрода массы.
Мой отзыв: Toyota Windom 2001
3
1
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1017
Моряк с Дальнего Востока:
Кожа на руле не только у вас облазит, у меня Блит 2005 года рождения с 145тыс пробега и кожа на руле тоже облазит сильно, хотя до этого на Ардео со 140 даже намека на это небыло
Современные авто рассчита на меньший срок службы, материаллы подбираются соответствующие. У меня была легаси 2001год рули до сих пор в хорошем состоянии (продал другу), у другого товарища легаси 2006, внутренняя часть сильно потёрлась.
Subaru Forester XT-S Edition
5
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 47702
Авто-бомба!!!
Dima19s:
Ав тор - Маньяк . . . Но 5 за фанатизм, бесстрашие и криативный подход . . . )))
Это точно!!!Отзыв,фото-только 555+++
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
3
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2649
хорош стервец! Уверенной эксплуатации. Пятак за отзыв.
Продам своего крокодила. Subaru Outback 2001г.в. Пишите в л.с.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 22548
В городе говоришь кушает 12 литров? ну ну! пиши ЕСТЧО!!!
серый GX 110
6
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9426
*бейший атомоход! Отзыв крайне вменяемый. Держи пятачину!
4
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1017
chpok.by.ru:
Например откуда? Каждую кнопку с буквой сам нажимал)))) Ну и про 6.2 даже спорить не буду, доказано 1000 раз. https://www.youtube.com/watch?v...
Видео твоё, стартовал с двух педалей или с холостых?
Subaru Forester XT-S Edition
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2786
Barka$:
"купил беганную машину – поменяй все стойки вкруг" - +100500. Сам живу по такому принципу."Свечи 3 контактные, иридиевые с платиновыми напайками" - Это еще что за конструкция?! И платина и иридий в одной свече? Да еще и 3 контакта? Сфотой, если есть возможность, а то на экзисте не увидел 3 электрода массы.
Про трехэлектродные иридиевые ничего не скажу, а вот иридиевые с платиновыми напайками уже давно продаются. Например Денсо Iridium Tough. на боковом электроде в месте искрового разряда есть платиновая напайка.

Земляку за отзыв и машину 5.
2
1
Ответить
     
Лос-Анджелес
Сообщений: 197697
странно почему камер ане заработала.....может что то не так подключено было
Силы добра
Мои отзывы: Lexus GS430 2005, Toyota Mark X 2005
3
 
Ответить
    
Алдан
Сообщений: 1073
зачет аппарат! за отзыв 5. добавлю только, у брата атлет 2007 г.в 3,5 литра, там 315 лошадей(ты почему то не упомянул).
черный RSK cibie-weds mt..был biturbo/стал twinturbo - был.... cresta GX81 1G....была==>>>GX 470
 
2
Ответить
    
Алдан
Сообщений: 1073
кстати не знаю как насчет трешки, у брата 3,5вый выезжает за 5.5, проверенно gps
черный RSK cibie-weds mt..был biturbo/стал twinturbo - был.... cresta GX81 1G....была==>>>GX 470
3
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 640
солидно
2
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 14
отличный отзыв, кстати как трещетка может сказаться в дальнейшем
Мои отзывы: Lexus GS300 2006, Lexus GX470 2004
2
 
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9012
Хороший отзыв и краунец! Пять!
Holy Motors
2
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 358
Хороший, правильный, основательный отчет- ПЯТЕРКА!!!!
+5
-"Да етит твою в ногу... понакупил же автомобиль!" (дословно - моя бабушка)))
АСМ 21 - 2003 год.
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 57
Белой завестью ,завидую!!!)
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2372
chpok.by.ru:
Например откуда? Каждую кнопку с буквой сам нажимал)))) Ну и про 6.2 даже спорить не буду, доказано 1000 раз. https://www.youtube.com/watch?v...
по твоему он обьедет камри 3,5?
Audi A4 DTM Edition
1
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2117
Очень информационо! +5.
1
 
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 47
АХРИНЕТЬ!!! Давненько таких отзывово не быдо! Я имею ввиду отзывов с такими АВТО!!!!! СУПЕР!!!
3
 
Ответить
     
Лос-Анджелес
Сообщений: 197697
да ладно вы уж про Мерс...разошлись...Мерс тоже хорош
Силы добра
4
1
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 3782
ака МУДРЫЙ:
5. Авто суперское. Дай Бог до такого добраться по деньгам.
Я бы никогда кстати не додумался дорабатывать Краун. Или быть может только музыку и шумку. Очень интересный подход.
Вопросы к автору:
1) в дальнейшем планируются доработки и тюненг? Пиши, очень нтересна.
2) применение Торсен не влияет на ресурс агрегатов Крауна? Имеется ввиду трансмиссия и подвеска?
3) На каком бензине ездишь и как Краун его переносит?
За отчет спасибА.
1. Нет, больше дорабатывать ничего не планировал. Захотелось больше мощности, поменял авто.
2. Торсен ставится штатно на алтеззы, марки, лексус ис300. На ресурс влияет только положительно, особенно на резину. Т.к без торсена одно колесо буксует, а с торсеном момент перекидывается на оба колеса и пробуксовки не происходит. Поэтому и резина живет подольше. Трансмиссии и подвески в принципе без разницы, какой редуктор стоит....
3. 98 роснефть, + присадочку castrol TBE иногда. Переносит отлично, зимой запускается всегда, чеков не загоралось.
URrrrrr
2
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 3782
Barka$:
"купил беганную машину – поменяй все стойки вкруг" - +100500. Сам живу по такому принципу.
"Свечи 3 контактные, иридиевые с платиновыми напайками" - Это еще что за конструкция?! И платина и иридий в одной свече? Да еще и 3 контакта? Сфотой, если есть возможность, а то на экзисте не увидел 3 электрода массы.
вот.
И фотка эта есть в отзыве.
URrrrrr
2
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 3782
Ал55:
В городе говоришь кушает 12 литров? ну ну! пиши ЕСТЧО!!!
к вашему сожалению да.
Это не двухлитровый beams0))))))))
URrrrrr
8
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 3782
Divlas:
Видео твоё, стартовал с двух педалей или с холостых?
с двух, но не в пол.
URrrrrr
4
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 3782
Джикси:
отличный отзыв, кстати как трещетка может сказаться в дальнейшем
никак, можно ездить и не заморачиваться.
На форуме у людей есть пробеги по 300 тыщ. все в порядке.
URrrrrr
3
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 3782
melodic:
по твоему он обьедет камри 3,5?
легко. И фугу 3.5 объезжает))))))) https://www.youtube.com/watch?v...
URrrrrr
3
3
Ответить
     
Лос-Анджелес
Сообщений: 197697
chpok.by.ru:
к вашему сожалению да.Это не двухлитровый beams0))))))))
да они пока не поездят на таких моторах, никогда не поверят...а это признак того что мотор действительно на удивление кушает очень мало, для своих характеристик...когда будет отзыв про GS ?
Силы добра
5
 
Ответить
     
Лос-Анджелес
Сообщений: 197697
[quote=chpok.by.ru]легко.И фугу 3.5 объезжает))))))) https://www.youtube.com/watch?v...[/ quote] не ну Фугу и 2.5 объезжает, какая то она получилось не быстрая
Силы добра
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 29
За "просто фотки" - спасибо.
PS, Сразу видно - любишь машину.
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 106
Молодец!!! Почет и Уважуха за машину и золотые руки!!! 5
3
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 45
Всегда хотел такой,а 12-го года ещё матёрей.Удачи!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
2
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
Вот и я захотел Краун Атлет!! 5!
3
1
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
А за сколько взял?
2
1
Ответить
    
Зея
Сообщений: 42
Интересно в каком веке и какой эры русский автопром достигнет такого уровня! Ё - мобиль, ***!
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Славушка:
Мерс отдыхает!
Эт ты верно заметил. В Москве всё правительство передвигается исключительно на краунах. А Мерс отдыхает.
4
5
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 105364
T946TX28RUS:
Интересно в каком веке и какой эры русский автопром достигнет такого уровня! Ё - мобиль, ***!
48 раз мы с тобой помрём- может быть тогда.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 880
chpok.by.ru:
к вашему сожалению да.
Это не двухлитровый beams0))))))))
+1 Расход не велик, за отзыв 5. минусы верно подмечено.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 66609
Автор, ты разве не продал его?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 152
Грамотный отзыв,
Отличный аппарат.
+5!
Клоун смеётся,а ТЕНЬ его крадётся...
2
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 3782
Ден 81:
да они пока не поездят на таких моторах, никогда не поверят...а это признак того что мотор действительно на удивление кушает очень мало, для своих характеристик...когда будет отзыв про GS ?
Лето поезжу, затем напишу про GS.
Хотя уже могу сказать что после ЖСа о крауне уже не вспоминаю.....
URrrrrr
2
2
Ответить
  
Бийск - Г. Алтай
Сообщений: 358
за такой отзыв только пять, за авто тоже,читал долго, очень понравилось,молодец!!!
Мои рассказы о перегонах:/travel.drom.ru/18925//travel.drom.ru/19243//travel.drom.ru/19599/
3
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 108
Отличный отзыв, а негатив- это от зависти и некомпетентности. 5
Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти.
2
 
Ответить
  
НСО
Сообщений: 506
Автор молодец, пятак не задумываясь поставил)) отличный информативный отзыв, и правда краун это болезнь))) после него тяжко на что то ещё садится))
ремонт квартир, офисов, котеджей под ключ.
Мой отзыв: Toyota Crown 1992
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24409
про короллу мог бы и не писать(сам себя опустил).А так Кроун зачетный,хороший,хотя и с неточностями
1
6
Ответить
49R
 
49 / 54
Сообщений: 6979
Отзыв бомба как и авто
5
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
3
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 180
[quote=Димон701]Про трехэлектродные иридиевые ничего не скажу, а вот иридиевые с платиновыми напайками уже давно продаются. Например Денсо Iridium Tough. на боковом электроде в месте искрового разряда есть платиновая напайка.
/quote]
Мля, а я то выкинул старые свечи по причине не понятного для меня на тот момент наплыва на боковом электроде... Подумал что часть центрального электрода перешла на боковой под действием электронной диффузии :) Горе от ума...
 
1
Ответить
     
Лос-Анджелес
Сообщений: 197697
chpok.by.ru:
Лето поезжу, затем напишу про GS.Хотя уже могу сказать что после ЖСа о крауне уже не вспоминаю.....
смотрю красный треугольник горит ..у меня у самого GS, что случилось ?
Силы добра
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 180
chpok.by.ru:
вот.
И фотка эта есть в отзыве.
Прошу прощения, не внимательно смотрел. Впервые вижу такую конструкцию %
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23172
Машина хорошая, но только, увы, на своем японском уровне.
Перед немецкими представителями этого же класса (бизнес) она им проигрывает по многим показателям - по пользовательским функциям, вариантам оснащения и опциям, управляемости и проч. Именно, во многом, поэтому Крауны не продают ни в Европе, ни в США.

Единственное, что бесспорно - надежность и относительная беспроблемность. Те мелкие неполадки, описанные в отзыве, по сравнению с рассыпающимися немцами, вечно торчащих в сервисах - несущественная ерунда.
8
13
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 294
Клевый!
Отпусти вовремя
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1109
мечта
2
 
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 780
Очень... Очень хороший отзыв. Много нового узнал:)
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
Машина то что надо, не каждый мерс на такую динамику способен с таким же обьемом двигателя и мощью, я думаю что мерседес тут отдыхает, пускай завидуют владельцы мерсов, бумеров вот этому ЯПОНСОМУ крауну. 6.2 сек, довольно быстро, 2.5 вешки около 6.5, 6.8 разгоняются, фашка 350з 5.9 сек, а тут прям все в одном, динамика и комфорт, и не тесно в салоне.
5
1
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 3782
Роналдо:
про короллу мог бы и не писать(сам себя опустил).А так Кроун зачетный,хороший,хотя и с неточностями
а поподробней про неточности?
URrrrrr
3
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 3782
Ден 81:
смотрю красный треугольник горит ..у меня у самого GS, что случилось ?
комплект зимнего литья, без датчиков давления шин, вот и горит треугольник потому что датчиков не видит
URrrrrr
3
 
Ответить
     
П-К
Сообщений: 104
это подвиг стока и так грамотно написать +5
GRS183 Royal Saloon
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1072
NIK 007:
Эт ты верно заметил. В Москве всё правительство передвигается исключительно на краунах. А Мерс отдыхает.
Посмотри отношение цены и качества!!!
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1072
Мерс машина отличная, тока стоит в три раза больше Крауна!!!
8
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28632
Ал55:
В городе говоришь кушает 12 литров? ну ну! пиши ЕСТЧО!!!
Хочешь поговорить на эту тему? :)) Не владея никогда такой машиной - не надо пытаться сказать что-то умное, причем только на твой взгляд. Единственное, что надо было уточнить - это расход летом. Зимой есессено больше.

ЗЫ: Пять, без вариантов!:)
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1072
kov_1970:
Хочешь поговорить на эту тему? :)) Не владея никогда такой машиной - не надо пытаться сказать что-то умное, причем только на твой взгляд. Единственное, что надо было уточнить - это расход летом. Зимой есессено больше.
ЗЫ: Пять, без вариантов!:)
Действительно! Сам владел 2-мя Краунами, последний был 1998, 1JZ, расход в городе 12-13 летом , реально!!! Ни кто не верил!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1072
chpok.by.ru:
легко. И фугу 3.5 объезжает))))))) https://www.youtube.com/watch?v...
А почему нет????????????? Сейчас у меня Цедрик 2001-2.5, 210 лосей, а в динамике и расходе проигрывает 1JZ минимум в 2 раза!!!
2
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8668
Славушка:
Действительно! Сам владел 2-мя Краунами, последний был 1998, 1JZ, расход в городе 12-13 летом , реально!!! Ни кто не верил!
Хороший JZ у тебя был. Не в пример моему.
Точка.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1072
Ilgiz 14:
Хороший JZ у тебя был. Не в пример моему.
Оригинальные свечи, фильтра, все нормально работающие датчики и катушки-и о чудо, маленький расход! Когда купил- жрал как тварь, свечи стояли по сто рублей, топливный никогда не меняли, помоему вместе с воздушным и т.д. 1 день манипуляций и определенное кол-во рублей делают свое дело!!!
4
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
КУпил бы вэдовый Краун на той же, ток чутка туповатой трёшке, и никакой лсд редуктор не надо было б вмастрячивать.
 
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
chpok.by.ru:
не умею ездить на полном))))
На заднем тоже уметь надо.
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Автор:
Собственно в ней меня сразу и научили как правильно нужно называть CROWN…не крОун (считается ругательством), а крАун……
--

Кроун не считается ругательством, просто так неправильно по правилам английского языка, и тот, кто знает язык, тот исправляет.
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24409
chpok.by.ru:
а поподробней про неточности?
написал,что марк х, 2.5 с 5 ступенчатым автоматом,а так вроде все ок
1
3
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 3782
Alec_Z:
КУпил бы вэдовый Краун на той же, ток чутка туповатой трёшке, и никакой лсд редуктор не надо было б вмастрячивать.
Я не перевариваю полноприводные машины, не умею и не люблю на них ездить.
Хотя следующей рассматриваю nissan GTR.....
URrrrrr
2
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 3782
Роналдо:
написал,что марк х, 2.5 с 5 ступенчатым автоматом,а так вроде все ок
полноприводный икс 5 ступеней автомат.
И ещё раз повторюсь, отзыв именно о зерике, а не о иксе.
URrrrrr
4
 
Ответить
    
Два часа до Барнаул
Сообщений: 1184
Роскошненько, 5 баллов)))
Болен МАРКоголизмом!!!
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 574
Небольшая неточность. Иной передний бампер не значит 3.5,а устанавливался на все рестайлинговые атлеты(с конца 2005). В рояле же рестайлинг коснулся задней оптики, а атлет выпускался с неизменной оптикой. Помойму так.
Я люблю Россию!
1
2
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 3782
Роналдо:
про короллу мог бы и не писать(сам себя опустил).А так Кроун зачетный,хороший,хотя и с неточностями
так про корону было 10 лет назад, юн был и глуп))))
URrrrrr
2
1
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2542
Интересный отзыв!!! Отличная машина!!! Про расход и разгон спорить не буду!!! Хочу верить, действительно современные авто кушают меньше своих "отцов" ( непосредственный впрыск играет не последнюю роль) и едут при этом бодро (опять же непосредственный впрыск помогает)!!! В общем "пять" за отзыв и машину!!!
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
4
 
Ответить
     
Благовещенск, ДВ
Сообщений: 106
Молодца, береги машину! 5 заслужено! Нет "слюней", все по существу. Прочитал с удовольствием.
Toyota Allion 2002 серый/1,5/FF/NZT240
3
 
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5186
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3588
Красиво написал! Пятак!)
Авто из Владивостока и Уссурийска. Без пробега и с пробегом.
office@avtofromvl.ru
+7 963 180-61-16
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Славушка:
Действительно! Сам владел 2-мя Краунами, последний был 1998, 1JZ, расход в городе 12-13 летом , реально!!! Ни кто не верил!
Чёт много жрёт. Должен потре******7-8 в городе зимой.
1
6
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 581
Отлично написал, Только 5!!!!! Про все минусы и плюсы точно подметил, а про расход так вообще в цель попал! И пусть нам никто не верит, дай Бог им поездить на таких машинах, а потом извиниться. ))) Обязательно тебе удачи на дороге и жду уже твой отзыв про ЖС!
Toyota Crown Athlete GRS182 2004 - ZERO
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1387
NIK 007:
Чёт много жрёт. Должен потре******7-8 в городе зимой.
плюсану.мож даже 6,5 если не жарить :)
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
Мой отзыв: Toyota Soarer 1997
4
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 391
БЕЗ ВАРИАНТОВ ТОЛЬКО 5+
Мой отзыв: Toyota Crown
5
1
Ответить
Южно-Сахалинск
Сообщений: 1
Машина - класс! Тож хочу такую! +5
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6645
Дружок LSD и ТОрСЕН это две абсолютно разные блокировки:-)))))А не как ты пишешь LSD торсен:-))))Мало ты видать по форумам информацию черпал.Иди ещё подучись грамотей.
2
15
Ответить
    
Два часа до Барнаул
Сообщений: 1184
NIK 007:
Чёт много жрёт. Должен потре******7-8 в городе зимой.
А чему не верить то, это реальный расход.
Болен МАРКоголизмом!!!
1
2
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 3782
stalker369:
Дружок LSD и ТОрСЕН это две абсолютно разные блокировки:-)))))А не как ты пишешь LSD торсен:-))))Мало ты видать по форумам информацию черпал.Иди ещё подучись грамотей.
Ты колхозник, LSD, да будет тебе известно, это аббревиатура от английского limited slip differential, в переводе звучит как: дифференциал ограниченного проскальзывания. Подразумевает под собой любую автоматическую блокировку колес, вне зависимости от принципа блокирования. Будь то торсен либо фрикционная блокировка.
URrrrrr
13
1
Ответить
     
50 (+22 и 48)
Сообщений: 3632
Отличный отзыв, пять баллов!!! (смайлик, показывающий большой палец) И, конечно же, офигенный аппарат! Уж на что я не фанат легковушек (не слезаю с любимого Прадо, копя потихоньку на "Сотку"), но Краун в этом кузове обожаю! Млять, ну почему китайцы могут такой купить новым, а в России их не продают? :о((
Lihaa ja perunaa!

Соль и сахар- белая смерть! Лес и водка- зелёные друзья!!!
4
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 3782
Feltvogn:
Отличный отзыв, пять баллов!!! (смайлик, показывающий большой палец) И, конечно же, офигенный аппарат! Уж на что я не фанат легковушек (не слезаю с любимого Прадо, копя потихоньку на "Сотку"), но Краун в этом кузове обожаю! Млять, ну почему китайцы могут такой купить новым, а в России их не продают? :о((
В китае кстати крауны идут только с простыми двигателями (без D4-S).
Ну а для россии есть лексус)))
URrrrrr
 
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 127
Машина мечта!!!!!!!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1072
мечта
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5
Здравствуйте!!Подскажите пожалуйста где можно посмотреть прайс с тюнячками для 3GR-FSE, например чаргер от Томс или от Моделисты. И еще подскажите, если в таком Атлете кожаный салон, то это комплектация как называется Атлет или Атлет G? Заранее благодарен!!!
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 322
Acter:
Да у меня 2005 года, какой там рестайлинг!!! Рестайлинг с 2007 года!!! У них нет 5 ступенчатого автомата,это точно!!!!!
ЕСТЬ, с 2004 года
Crown zero 2004 V-2.5 Royal-Athlete
 
 
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2129
NIK 007:
Эт ты верно заметил. В Москве всё правительство передвигается исключительно на краунах. А Мерс отдыхает.
ну ты сказочник епт:)))
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
 
1
Ответить
     
Саранск
Сообщений: 113
лайнер!!!!
Мои отзывы: Honda CR-V 2004, Toyota Corolla 2003
 
 
Ответить
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2
Зачётный отзыв, молодца!
2
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 16
Отзыв содержательный, 5 тебе за него. Сами владеем и 2004 и 2008 г. ВД 3,0 л. Расход абсолютно реальный город -12.13 литров
1
1
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 201
Только +++5+++
 
1
Ответить
Краснодар
Сообщений: 2
Добрый день! Отзыв не плохой, но для тех кто не ездил на крАуне и Лексусе GS300. И про то как инспектор не может увидеть номер движка, я привез себе Атлета в комсу летом 2008, он был вторым в городе и инспектор нормально все увидел. Так вот вернемся к отзыву после Атлета приобрел GS300 2006 года (Американец), полная комплектация диски на 18 (редкость для штатной комплектации), так вот про сравнение: у атлета 256 л.с у лексуса 245 и это чувствуется при разгоне, ходовка абсолютно другая, на Атлете лучше динамика управления, трассу держит намного лучше. Расход у меня такой же был по городу 11-13 литров. По трассе расход вообще радует, до Хабаровска при средней скорости 160 км, 40 литров. Там еще кто то писал, что у них не бывает 5-ти скоростного автомата, так вот для тех то не в курсе, на Крауне рояль салон с движком 2.5 стоит 5АКПП. И сравниват.ь Марк Х можно только с короной премио, а не с Атлетом
2
1
Ответить
   
Сообщений: 601
Art 42:
Отличный отзыв, а негатив- это от зависти и некомпетентности. 5
+100500
95 Прадо 1kz
 
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 110
Только сегодня обменял GS300 Luxury 2005 года на Crown 2004 года. Отъездил на Лексе год (Anton29, не 245 л.с., а 249). Краун понравился больше. Дорогу держит потрясающе, разгон и набор скорости отменный. Но Лекс выигрывает в динамике. Комфорт однозначно лучше у Крауна, и материалы отделки салона на голову выше Лексуса
Последним смеется тот, кто смеется без последствий
1
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 110
Автору за отзыв пятерка с плюсом
Последним смеется тот, кто смеется без последствий
 
 
Ответить
г. Ключи-1 Камчатский край
Сообщений: 2
Уважаемые форумчане, кто подскажет по двигателю 3GR-FSE, просто ходили слухи что система D4 полный отстой для нашего топлива? И как этот двигатель будет хавать 92 бенз.? За ранее спасибо! Хочу приобрести такой же как у автора, только ведовый.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4475
Evgen-Kamchatka:
Уважаем ые форумчане, кто подскажет по двигателю 3GR-FSE, просто ходили слухи что система D4 полный отстой для нашего топлива? И как этот двигатель будет хавать 92 бенз.? За ранее спасибо! Хочу приобрести такой же как у автора, только ведовый.
ругали эту систему на вистах с 3S-FSE кажется? это было в 98х-00х годах.

сейчас почти все современные авто с непосредственным впрыском, кормить его 92м конечно не желательно но на 95-98х ездил долго и счастливо.
Toyota 4Runner GRN215
Toyota Mark II GX110 02 (Был)
Toyota Camry Gracia Wagon 98 (Был)
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23172
Evgen-Kamchatka:
Уважаем ые форумчане, кто подскажет по двигателю 3GR-FSE, просто ходили слухи что система D4 полный отстой
Там уже другая, модернизированная система впрыска (D4-S). Отдаленно похожая на древнюю D4 образца 15-летней давности.
Про 92-ой бензин для него - отличная шутка.
 
 
Ответить
Марат Джанбеков
Отличный отзыв. Автору зачет за детальность. Завтра еду покупать Атлета
 
 
Ответить
Роман
Канск
Здравствуйте
А вы задний редуктор целиком от Марка ставили или из двух один собрали?
Я себе на Марк Х тоже хочу торенс воткнуть.
Хотелось бы больше информации по этому вопросу получить.
 
 
Ответить
Unk Nown
Якутск
При запуске издает треск что эт может быть?!
 
 
Ответить
6.6.6.
Спасск-Дальний
Д.Д. у меня атлет 2005 года не подскажите мне кто сталкивался включаю D есть подергивания или стою в пробке автомат в положении D на тормозе, свечи поменял катушки челые, говорят что это датчики vvt-i, так это или не
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 3782
6.6.6.:
Д.Д. у меня атлет 2005 года не подскажите мне кто сталкивался включаю D есть подергивания или стою в пробке автомат в положении D на тормозе, свечи поменял катушки челые, говорят что это датчики vvt-i, так это или не
На ввти датчиков нет. Есть клапаны ввти, которые при помощи давления масла регулируют впускные и выпускные распредвалы. На холостой ход могут влиять, если полностью заблокированы
. Замена поможет.
URrrrrr
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 3782
Unk Nown:
При запуске издает треск что эт может быть?!
Трещит муфта ввти.
Масло потеряло свойства и не успевает поступать в муфту. Муфта работает несколько секунд на сухую.

Замените масло на хорошую синтетику, 0-30.
Не используйте масла в банках тойота (они очень слабые и полусинтетические) , рекомендую амтекол, амали, пенззойл, нжн норд и нжн с эстерами, ксениум керамик про эстер,
URrrrrr
 
 
Ответить
Drive2.ru
Борзя
Подскажи верхнюю торпеду тяжело снемалась, и где масло в акпп проверяеться?
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 3782
Drive2.ru:
Подскажи верхнюю торпеду тяжело снемалась, и где масло в акпп проверяеться?
Снимается не сложно
Уровень проверяется на заведённой машине , при температуре жидкости от 30 до 40 градусов, через пробку check на поддоне
URrrrrr
 
 
Ответить
александр
Владивосток
вопрос нет ли у этого двигла проблем с 5 цилиндром
 
 
Ответить
Александр
Лесозаводск
Как не печально но такая проблема с 5 есть!
 
 
Ответить
5349589
Владивосток
Скажите чем срезали корпус стопа заднего??? Паяльным ножом???? Спасибо!!
 
 
Ответить
У меня Марк Х 2,5 задни
 
 
Ответить
У меня Марк Х 2,5 задний привод, 6 ступ. хотел сказать о расхоже. Ехал по трассе 95 кмч. Растояние ровно 400км. Почему именно 95 кмч? потому что при скорости 90 AVG тормозит на 16кмл и при скорости 100 и выше также нет прироста в экономии. 95 кмъч попер в плане экономия и "внимание" затормози AVG на показателе 17,8 кмл. за поездку по компу ушло 22,5 литра - 400км. Перед пыездом заправил ровно 20 литром. Уровень топлива сравнялся по приезду с показателями уровня перед поездкой. Убедился что БК не врет. Переводим показатель 17,8 и получаем результат 5.6 литров на сотню! Хотите верьте хотите нет, но это меня очень порадовало. По ггороду AVG постоянно светит 8,5-10 кмл это 10-11 литров на сотню.
 
 
Ответить
Zavxoz84
Ставрополь
casperok 777
У меня Марк Х 2,5 задний привод, 6 ступ. хотел сказать о расхоже. Ехал по трассе 95 кмч. Растояние ровно 400км. Почему именно 95 кмч? потому что при скорости 90 AVG тормозит на 16кмл и при скорости 100...
Какие обороты ДВС при такой скорости?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 2004 в России


Добавить отзыв