Заменил амортизаторы и пружины. Машина заметно приподнялась.
Одна из пружин оказалась сломанная.
Кстати, стояли пружины OBK.
Замена обошлась 800 рублей.
Немного прошелся по пластику салфетками.
Скоро отстираю коврики и велюр отдравлю профоам :)
Решил все таки сделать ее.
Как делал:
Условия:
1) ДВС прогрет
2) Коробка в положении P
3) Отключено все доп электрооборудование
4) Зажигание включено
5) ДВС заглушен
Шаги проверки
1) И самое сложное- Открываем капот :)
2) Ищем блок с надписью DIAGNOSTIC (находится ближе к салону, рядом с большим блоком предохранителей)
3) Открываем крышечку на нем, сверху нарисована схема, где какие контакты.
4) Нам нужно перемкнуть накоротко контакты TE1 и E1 (я брал канцелярскую скрепку и раскручивал ее :) )
5) После замыкания идем в салон и наслаждаемся миганием "Джеки Чана" (ДВС) и O/D (коробка)
6) Миганьями эти лампочки выдают коды ошибок соответственно для ДВС и коробки....
Заезжал сегодня на диагностику ходовки. Ибо, что-то стало постукивать в районе правого колеса. Результаты не так плачевны как я ожидал :)
1) Поменять правый рулевой наконечник (1000р ориг, замена 200р). Собсно он и стучит.
2) Поменять рычаг маятниковый (ориг- 3800р, 555- 1300р, замена 600р)
3) Поменять пыльник гранаты (копейки вроде, не узнал еще)
4) Поменять сальник редуктора (ориг 300р, замена 1200р)
5) Поменять, либо проточить тормозные диски. Все 4 шт :) (по цене пока не узнавал)
Ну чтож, будем делать...
Вчера значит еду на работу по привычной дороге, а там на тебе- лужа огромная, прям огроооная.
Ну что делать? поехал.
Все хорошо, проехал метров 500 - как звезда средь бела дня, пугая меня своим оранжевым обликом "Check engine".
Первая мысль- что то намокло. Двигатель работал, так как работал.
Так оно и оказалось. Заглушил машину, завел, значок потух.... Выдохнул... :)
Приехал на работу, вооружился скрепкой :) Наморгал мне бортовик код 52- датчик детонации. Сбросил комп.
Завожусь, прогрел, а обороты как упали упали до 400, я думаю что такое......
В общем как стукнул + на улице ездить без печки стало не возможно:( Через несколько километров бегунок с дикой скоростью полз вверх.
Основопричиной оказалась гидромуфта -мать ее ети :)
Ну в общем купил
термостат 500р + резинка 100р
радиатор SAT 2050р (бежал по этому все равно менять)
Антифриз и дистиллированная вода ~ 1000р
Муфту купил там где производил ремонт - 1000р (от марка 2 контракт). Спасибо ребятам, что она у них нашлась, а то на разборах дешевле 2000 не видел :)
Моя гидромуфта оказалась совсем мёртвой....
Сломался толи стартер, толи что то с проводкой. При попытке завестись издался ужасный металлический стук и потом на поворот ключа машина не реагирует, кроме щелчка реле и каких то непонятных потрескиваний в самом стартере.
Отогнал на эвакуаторе до СТО. Завтра станет все ясно.
И сломалась не у дома, а на даче за городом, в районе обьгэса.
1) поменял страшные светлячки на крыльях, от которых остались только подиумы :) В общем процесс не сложный и требует 150р (2-х сторонний скотч-50 и сами светлячки 100р). В них были лампочки и провода торчали - вырвал их к чертям , лампочки вытащил чтобы не звенели :)
2) В ближайшее время планируется замена масла в редукторе 80w90 gl-5 + сальники по 300 р за штуку. И замена масла в коробке. Об этом подробнее в следующий раз
Кстати, диски пока передумал менять :) Переобувался тут у друга, он сказал что диски супер, да и отбалансировали отлично по нулям :)
Еще хочу отметить, что родное литье разное: два колеса отличаются....
Собрался наконец-то с силами и мыслями, вытащил ковры и отдраил их с порошком. На второй фотке типа "до и после" :)
К сожалению водительский коврик спасти не удалось, как я уже писал дырка от пятки образовалась :) Ищу на разборах, пока кинул метелицу под свои ноги. Очень не хочется менять штатные коврики. Еще с обратной стороны на них очень классная резина.
В общем оказывается они бежевые :)
Заметил, что уходит антифриз. Оказалось верхний патрубок полопался со стороны двигателя, да и производитель этого патрубка далеко не тойота :)
Пробовал его заказать в интернет магазинах, но всегда отвечали отсутствием в наличии :( А шланги на разборах сами знаете, в основном "ножом по горлу и в колодец" :)
Решил подобрать хотя бы похожий на разборе. Снял его, по образцу подобрали от мазды милении, с родными хомутами :) Цена 800р БУ
Пришлось немного укоротить. Отмерил, отпилил, немного подплавил зажигалкой нитки- встал совсем не плохо....
1) Вчера поменял лампочки в приборке, сложного ничего нет, единственное долго думал как облицовку снять. Она должна с местами под сопла, часами и кнопками сниматься. Но какой то, видимо не очень церемонящийся человек, вырвал все нах с корнем. Я вижу что часы и кнопки с соплами на месте стоят, когда облицовку пытаюсь вытащить, ну и соответственно думаю что без нее должно выходить :) Ан нет :) Так ни одного болта там живого не оставили мне предыдущие владельцы, я стянул две части скотчем и использовал одну оставшиеся чудом в живых защелку- теперь все лампочки горят, а часы с кнопками стоят на правильном месте и не западают внутрь....
Поменял масло в коробке. Был выбран ениос д2. Масло ушло 17 литров, брал 4 четверки и 1 литрушку, 16 литров ушло на прогон автоматом до чистого дексрона и пол литра примерно для повышения уровня до нормального. Стоимость ~4000 + замена с промывкой 880р.
Поменял масло в редукторе и сальник хвостовика + рулевой наконечник правый внешний.
Масло енеос gl-5 80-w90 2л - 500р (всего в редукторе 1,3л)
Сальник(ориг) - 300р
Наконечник(ориг) -1100р
Работа 2050р
Масло было как отработка, сальник подтекал.