Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Crown 1994

Тойота Краун 1994 — отзыв владельца

, Новосибирск
76655
565
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
902
голоса
4.9
5 — 836 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1180 л.с.
Расход топлива по трассе: от 15 л/100км
Руль: Правый
Салон: 10
Ходовые качества: 10
Название: Royal Saloon
Цвет кузова: светло серый
Цвет салона: коричневый
Салон: холодильник, привод водительского сиденья, регулировка руля по высоте и вылету
Двигатель: 6 цилиндров, рядник
Всем привет :)
Хоть проездил пока мало, но решил накалякать отзыв, так как эмоций мыного :)
В эксплуатации были волга 2410 (больше стояла, чем ездила), 2107 92 г выпуска- ваз, научил меня ездить :)
Теперь какие были машины :)
А была она только одна- toyota carina улыбка 93г, проездив на ней добротных полгода, решил вернуться к детской мечте - большая комфортная машина:) ей оказался

последний рамный краун в кузове JZS141

Начнем с ходовой
ЭТО СКАЗКА. Когда едешь такое ощущение,что не на тойоте, а на танке :)
Досталась она мне с убитыми задними амортами и пружинами, довели до того что задница у машины просела. Не беда- заказал (пока не поставил).
1) Амортизаторы оригинал новые задние по ~1400 (цена очень порадовала)
2) Пружины по 1600шт задние, не оригинал, а OBK, знакомый брал- говорит пружины хорошие (видно будет).
При всем при этом машина едет на удивление мягко и глотает ямки.
Управляемость меня утраивает, в основном езжу как дедушка, да и гнать на такой машине не охото. Получаю большое неслажнение от езды
Еще по ходовке (хотя скорее по релевому):
Бежал как река обь ГУР, оказались шланги высокого давления
1) Снять/поставить 1200р
2) ремонт шлангов в шервуде 1500р
3) и за перевоз шлангов взяли 200р

Коробка
Нареканий к ней нет, очень мягкая, переключает плавно, имеется режим power (не успел еще попользовать)
Планирую маслецо в ней сменить

ДВС
Двигатель 1jz-ge, 180 лошадей (трамблер), менялся в 2010 на контракт.
это двигатель для ракет:)
Запас мощности для города огромен. Нажал на педаль: было неа спидометре 40- 1Сек- уже 90. (только не надо придераться к цифрам, все образно)
Работает тихо(по сравнению с двигателями серии S), не вибрирует.

Поездка в Искитим окончилась заменой большинства расходников :) (вот душа болела не хотел ехать, потому что недолго на машине и не успел узнать о состоянии всего. Ну

ладно все что не делается все к лучшему)
Предыдущий хозяин как и все перед продажей поставил самый старый аккумулятор, который нашел в закромах своего гаража.
Ночью стукнуло 27 и все...
Залил нафиг свечи и бензин в масло попал.
Нашел ребят в Искитиме, которые мне очень помогли (Большой респект им)
Отбуксировали машину ценой собственного бампера (сильно дернули, а он порвался от веревки)
В общем ушло около 6000р
Было куплено и заменено
1) промывка 170р
2) ESSO 5w40 1100Р
3) фильтр маслянный (ориг) 440р
4) Фильтр воздушный (sakura) 410р
5) фильтр топлиывный (sakura) 270р
6) свечи ngk по 180р за шт(их 6) (поставил такие потому, что на каталожные не хватило денег :( буду скоро менять. А вообще стоят одноконтактные иридевые, стоят на

екзисте по 360 за 1 шт)
7) Ремень навесного 590р (он один на все, можно самому обмататься:) )
8) Работа вместе с буксировкой 1700р


Кузов
Есть сколы, царапины. ну почти как на всех машинах такого года издания.
В целом ровный, намека на ржавчину или уж тем более на гниль нет.
Дверки в принципе не особо просевшие, смотрел варианты, дак там дверь приподнимать приходилось чтобы закрыть. А они собака тяжелые :)
От переднего бампера одно название и вздохи (на фото видно):) поменяю в ближайшее время. Из цен знаю только что тайвань вроде около 3000 стоит
ПРЕКРАСНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ :)

Теперь немножко по салону(тут надо фото смотреть)
Достался еще с оригинальными ковриками, правда у моего дырка от пятки протерлась :)
Все такое ворсистое и очень прятное. Много всяких примочек
ИЗ основного:
1) холодильник (работает от большого контура кондиционера, так что нужно сначала заправить). Размер его очень не велик, влезет пару бутылок пива и рыба, но это так на

глаз:)
2) Шторка с посветкой на водительском козырьке (моей девушке очень нравится)
3) Для задних пассажиров управление музыкой, климатом и прикуриватель
4) Елктросиденье- просто сказка. Плюс регулируется поддержка поясницы.
5) штатный саб (вместо него приколхожен новый)

Расход (крик девочки и потекли кровавые следы по экрану)
Меня особо не напрягает, но тем кто хочет экономичную машину эта машина не подходит и тот аргумент "а я вжаривать не буду" здесь не уместен.
180 коней просят пояло 95 калибра начиная от 15 на сотку (это если замерять правильно, то есть залил и откатал за одну поездку). А в реале 17-18 литров с поедками на

работу и короткими поездаками в магазин. Периодически притапливаю (так что бы проскачить)- больше 20-ки у меня точно не выходило. На трассе есть 10-11.
Прошу воздержаться от комментариев вида "да ты не правильно меряешь", "да ты неправильно ездишь", "а вот моя ест там 8 литров на сотку 92 бенза". Это сказки не верьте

в них.
Да у меня может быть немного завышен расход, если только из-за того что свечи не иридивые, но яне думаю что глобально.


Ну и в целом машиной очень доволен. Когда сел после карины за этот корабль, до работы доехал, руки тряслись, а теперь чувствую себя прекрасно и очень комфортно.
Фары светят хорошо, етсь туманки, етсь посветка егла поворота (например включаем правый поворотник и загорается дополнительная подсветка правого бока спереди, очень

удобно на пересеченной местности). Литье на эту машину практически не найти. Сначала хотел, но потом забил. СВерловка 114.3 на 5, вылет в



Всем огромное спасибо,что прочли :) со временем буду дописывать новые затраты и ощущения :)
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Заменил амортизаторы и пружины. Машина заметно приподнялась.

Одна из пружин оказалась сломанная.

Кстати, стояли пружины OBK.

Замена обошлась 800 рублей.

   

Немного прошелся по пластику салфетками.

Скоро отстираю коврики и велюр отдравлю профоам :)

   

Решил все таки сделать ее.

Как делал:

Условия:

1) ДВС прогрет

2) Коробка в положении P

3) Отключено все доп электрооборудование

4) Зажигание включено

5) ДВС заглушен

Шаги проверки

1) И самое сложное- Открываем капот :)

2) Ищем блок с надписью DIAGNOSTIC (находится ближе к салону, рядом с большим блоком предохранителей)

3) Открываем крышечку на нем, сверху нарисована схема, где какие контакты.

4) Нам нужно перемкнуть накоротко контакты TE1 и E1 (я брал канцелярскую скрепку и раскручивал ее :) )

5) После замыкания идем в салон и наслаждаемся миганием "Джеки Чана" (ДВС) и O/D (коробка)

6) Миганьями эти лампочки выдают коды ошибок соответственно для ДВС и коробки....

   

Заезжал сегодня на диагностику ходовки. Ибо, что-то стало постукивать в районе правого колеса. Результаты не так плачевны как я ожидал :)

1) Поменять правый рулевой наконечник (1000р ориг, замена 200р). Собсно он и стучит.

2) Поменять рычаг маятниковый (ориг- 3800р, 555- 1300р, замена 600р)

3) Поменять пыльник гранаты (копейки вроде, не узнал еще)

4) Поменять сальник редуктора (ориг 300р, замена 1200р)

5) Поменять, либо проточить тормозные диски. Все 4 шт :) (по цене пока не узнавал)

Ну чтож, будем делать...

   

Вчера значит еду на работу по привычной дороге, а там на тебе- лужа огромная, прям огроооная.

Ну что делать? поехал.

Все хорошо, проехал метров 500 - как звезда средь бела дня, пугая меня своим оранжевым обликом "Check engine".

Первая мысль- что то намокло. Двигатель работал, так как работал.

Так оно и оказалось. Заглушил машину, завел, значок потух.... Выдохнул... :)

Приехал на работу, вооружился скрепкой :) Наморгал мне бортовик код 52- датчик детонации. Сбросил комп.

Завожусь, прогрел, а обороты как упали упали до 400, я думаю что такое......

   

Только с мойки :) Ах этот страшный бампер :( Скоро сменю.

   

В общем как стукнул + на улице ездить без печки стало не возможно:( Через несколько километров бегунок с дикой скоростью полз вверх.

Основопричиной оказалась гидромуфта -мать ее ети :)

Ну в общем купил

термостат 500р + резинка 100р

радиатор SAT 2050р (бежал по этому все равно менять)

Антифриз и дистиллированная вода ~ 1000р

Муфту купил там где производил ремонт - 1000р (от марка 2 контракт). Спасибо ребятам, что она у них нашлась, а то на разборах дешевле 2000 не видел :)

Моя гидромуфта оказалась совсем мёртвой....

   
   

Сломался толи стартер, толи что то с проводкой. При попытке завестись издался ужасный металлический стук и потом на поворот ключа машина не реагирует, кроме щелчка реле и каких то непонятных потрескиваний в самом стартере.

Отогнал на эвакуаторе до СТО. Завтра станет все ясно.

И сломалась не у дома, а на даче за городом, в районе обьгэса.

   

1) поменял страшные светлячки на крыльях, от которых остались только подиумы :) В общем процесс не сложный и требует 150р (2-х сторонний скотч-50 и сами светлячки 100р). В них были лампочки и провода торчали - вырвал их к чертям , лампочки вытащил чтобы не звенели :)

2) В ближайшее время планируется замена масла в редукторе 80w90 gl-5 + сальники по 300 р за штуку. И замена масла в коробке. Об этом подробнее в следующий раз

Кстати, диски пока передумал менять :) Переобувался тут у друга, он сказал что диски супер, да и отбалансировали отлично по нулям :)

Еще хочу отметить, что родное литье разное: два колеса отличаются....

   

Собрался наконец-то с силами и мыслями, вытащил ковры и отдраил их с порошком. На второй фотке типа "до и после" :)

К сожалению водительский коврик спасти не удалось, как я уже писал дырка от пятки образовалась :) Ищу на разборах, пока кинул метелицу под свои ноги. Очень не хочется менять штатные коврики. Еще с обратной стороны на них очень классная резина.

В общем оказывается они бежевые :)

   

Заметил, что уходит антифриз. Оказалось верхний патрубок полопался со стороны двигателя, да и производитель этого патрубка далеко не тойота :)

Пробовал его заказать в интернет магазинах, но всегда отвечали отсутствием в наличии :( А шланги на разборах сами знаете, в основном "ножом по горлу и в колодец" :)

Решил подобрать хотя бы похожий на разборе. Снял его, по образцу подобрали от мазды милении, с родными хомутами :) Цена 800р БУ

Пришлось немного укоротить. Отмерил, отпилил, немного подплавил зажигалкой нитки- встал совсем не плохо....

   

1) Вчера поменял лампочки в приборке, сложного ничего нет, единственное долго думал как облицовку снять. Она должна с местами под сопла, часами и кнопками сниматься. Но какой то, видимо не очень церемонящийся человек, вырвал все нах с корнем. Я вижу что часы и кнопки с соплами на месте стоят, когда облицовку пытаюсь вытащить, ну и соответственно думаю что без нее должно выходить :) Ан нет :) Так ни одного болта там живого не оставили мне предыдущие владельцы, я стянул две части скотчем и использовал одну оставшиеся чудом в живых защелку- теперь все лампочки горят, а часы с кнопками стоят на правильном месте и не западают внутрь....

   

Поменял масло в коробке. Был выбран ениос д2. Масло ушло 17 литров, брал 4 четверки и 1 литрушку, 16 литров ушло на прогон автоматом до чистого дексрона и пол литра примерно для повышения уровня до нормального. Стоимость ~4000 + замена с промывкой 880р.

   

Поменял масло в редукторе и сальник хвостовика + рулевой наконечник правый внешний.

Масло енеос gl-5 80-w90 2л - 500р (всего в редукторе 1,3л)

Сальник(ориг) - 300р

Наконечник(ориг) -1100р

Работа 2050р

Масло было как отработка, сальник подтекал.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

5147
Toyota Crown, 1993
Андрей М., Владивосток
1719
Toyota Crown, 1995
ldhfbh, Уссурийск
Toyota Crown, 1994
4.4
14325
Toyota Crown, 1994
Алекс, Петропавловск-Камчатский
Toyota Crown, 1995
4.6
8262
Toyota Crown, 1995
Оскар77, Омск
Toyota Crown, 1995
4.5
16775
Toyota Crown, 1995
11201238, Междуреченск

Комментарии

    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1280
Не дописал
Сверловка 114.3 на 5, вылет в районе 20, поэтому тяжеловато найти
Мой отзыв: Toyota Crown 1994
24
 
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 18
коротко и ясно 5
Мой отзыв: Toyota Corolla 1993
23
2
Ответить
     
Сообщений: 2575
5, доведи до ума и будет отменный авто. он и сейчас отменный.
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
32
10
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 48634
Только 5...
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
13
3
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1280
Всем спасибо за 5-ки :)
А до ума буду доводить обязательно, очень уж мне нравиться этот красавчик.
На первом плане ходовка(сильно ее ушатали неродивые владельцы), потом бампер и косяки по кузову.
На а уж потом может задумаюсь о хорошей музыке, но это в самую последнюю очередь.
Сейчас просто самый тяжелый период, когда только купил, глаза разбегаются, чтобы починить.

Еще забыл написать, что бежал антифриз :) это прям сказка:) оказалось просто хомут на патрубок "колхозный" надели, который даже не застегивался....в багажнике нашел несколько пустых банок антифриза...не стоило оно того :) купил 2-х колечный хомут (не знаю как он правильно зовется) и делов то
25
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1933
я был уверен в покупке питнашки))

и это-
пружины задние OBK, если не усиленные, полное*****о.
V8->V8
 
 
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 804
майфун и кассету и диск играет???
2
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
За рамный Краун - только 5. Машина на века.
27
2
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1280
Технол@г:
я был уверен в покупке питнашки))
и это-
пружины задние OBK, если не усиленные, полное*****о.
На русских накатался:)

Ну поставим увидим:) просто они горят, а денег маловато пока. А вообще конечно оригинал поставлю.
7
1
Ответить
    
Сообщений: 43294
ездил на таком лет 10 назад - это было круто ))
CRV
14
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1280
kazak1079:
майфун и кассету и диск играет???
Касету не пробывал.
А вот диск выплевывает, забирает его покрутит немного и назад , потеплеет буду разбирать и чистить.
Пока пользуюсь трансмиттером.
А вообще CD мне очень нравиться. Записал несколько отличных песен и наслаждаешься, а на флешку кинул 1000 треков и пролистываешь все, ну и качество звучания :)
4
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1933
m01ten:
На русских накатался:)
Ну поставим увидим:) просто они горят, а денег маловато пока. А вообще конечно оригинал поставлю.
пружины такие C4T-30372 ?
V8->V8
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1280
ага, они самые
Давай, расстрой меня:)
5
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1933
ставил я такие, снял через неделю)) ибо ******
V8->V8
2
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 103
За отзыв 5. Это уже раритет. Береги ее.
Мой отзыв: ТагАЗ Тагер 2008
4
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191291
Отличный аппарат ! 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
6
 
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1359
Хочу.
Mazda Capella 1996
6
 
Ответить
   
Челяба
Сообщений: 723
Присматривался к такому - все ниче, но рулится как диван - не для меня))

Для вальяжной езды само то
Все притоны обыскал,
К наркоманам забегал,
Но нигде Будур не встречал