Ну чтож, всем привет :)
НГ время подарков и веселья :)
Вроде было все хорошо:) Кстати поменял ремень генератора, который в морозы потрескался весь за неделю, хотя прошел и немного.
Еще в самую холодную недавнюю ночь, когда было за -40 (42-44) , затупила сигналка и машина не завелась :(
Машину не мучал, выкрутил 4 свечи из 6 и аккум унес домой, свечи просушил, аккум отогрел.
Спустя 3 часа водрузил все назад- эффекта ноль:(
Вызвал отогревальщиков, которые погрели машину пушкой 20 мин и КрауНЯШКА мой завелся как летом с четверти оборота :)
И вот буквально позавчера показалось мне, что что-то не то с рулевым...
Как то руль стал плохо возвращаться, приходилось аж в противоположную сторону после повороте перекручивать, чтобы он прямо встал.
Естественно сразу на диагностику поехал.
Начали поднимать машину- жуткий щелчок... В общем вывалилась нижняя шаровая 555, которая дай бог 5000 наездила, а то и меньше :(
Сейчас машина на сто, меняют обе нижние шаровые на CTR, верхние шприцуют.
Итого: жижа ликви моли для шприцовки + шаровые 2 шт + работа = 2300р
Оригинальные шаровые уже присмотрел :) Нафиг надо такое счастье :)
Спасибо всем кто предупреждал, не думал я что все так брутально :)
Хорошо, что чутье в моей заднице спасло меня от потенциального эвакуатора и помятого крыла :)
ЗЫ на фото зубара друга, которой к сожалению не помогли отогревальщики, ибо сам дурак: крутил до посенения, точнее до побеления индикатора на новом аккуме,купленном неделю назад, потом зарядил и еще раз крутил, естественно свечи не снимал и бензи н в масло попал.
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ ДРУЗЬЯ!!! ВСЕМ СЧАСТЬЯ, ЛЮБВИ И УСПЕХОВ :):):)