Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Тойота Краун 1994

Toyota Crown 1994

, Новосибирск
Тема:

Заменил амортизаторы и пружины. Машина заметно приподнялась.

Одна из пружин оказалась сломанная.

Кстати, стояли пружины OBK.

Замена обошлась 800 рублей.

   

Немного прошелся по пластику салфетками.

Скоро отстираю коврики и велюр отдравлю профоам :)

   

Решил все таки сделать ее.

Как делал:

Условия:

1) ДВС прогрет

2) Коробка в положении P

3) Отключено все доп электрооборудование

4) Зажигание включено

5) ДВС заглушен

Шаги проверки

1) И самое сложное- Открываем капот :)

2) Ищем блок с надписью DIAGNOSTIC (находится ближе к салону, рядом с большим блоком предохранителей)

3) Открываем крышечку на нем, сверху нарисована схема, где какие контакты.

4) Нам нужно перемкнуть накоротко контакты TE1 и E1 (я брал канцелярскую скрепку и раскручивал ее :) )

5) После замыкания идем в салон и наслаждаемся миганием "Джеки Чана" (ДВС) и O/D (коробка)

6) Миганьями эти лампочки выдают коды ошибок соответственно для ДВС и коробки....

   

Заезжал сегодня на диагностику ходовки. Ибо, что-то стало постукивать в районе правого колеса. Результаты не так плачевны как я ожидал :)

1) Поменять правый рулевой наконечник (1000р ориг, замена 200р). Собсно он и стучит.

2) Поменять рычаг маятниковый (ориг- 3800р, 555- 1300р, замена 600р)

3) Поменять пыльник гранаты (копейки вроде, не узнал еще)

4) Поменять сальник редуктора (ориг 300р, замена 1200р)

5) Поменять, либо проточить тормозные диски. Все 4 шт :) (по цене пока не узнавал)

Ну чтож, будем делать...

   

Вчера значит еду на работу по привычной дороге, а там на тебе- лужа огромная, прям огроооная.

Ну что делать? поехал.

Все хорошо, проехал метров 500 - как звезда средь бела дня, пугая меня своим оранжевым обликом "Check engine".

Первая мысль- что то намокло. Двигатель работал, так как работал.

Так оно и оказалось. Заглушил машину, завел, значок потух.... Выдохнул... :)

Приехал на работу, вооружился скрепкой :) Наморгал мне бортовик код 52- датчик детонации. Сбросил комп.

Завожусь, прогрел, а обороты как упали упали до 400, я думаю что такое......

   

Только с мойки :) Ах этот страшный бампер :( Скоро сменю.

   

В общем как стукнул + на улице ездить без печки стало не возможно:( Через несколько километров бегунок с дикой скоростью полз вверх.

Основопричиной оказалась гидромуфта -мать ее ети :)

Ну в общем купил

термостат 500р + резинка 100р

радиатор SAT 2050р (бежал по этому все равно менять)

Антифриз и дистиллированная вода ~ 1000р

Муфту купил там где производил ремонт - 1000р (от марка 2 контракт). Спасибо ребятам, что она у них нашлась, а то на разборах дешевле 2000 не видел :)

Моя гидромуфта оказалась совсем мёртвой....

   
   

Сломался толи стартер, толи что то с проводкой. При попытке завестись издался ужасный металлический стук и потом на поворот ключа машина не реагирует, кроме щелчка реле и каких то непонятных потрескиваний в самом стартере.

Отогнал на эвакуаторе до СТО. Завтра станет все ясно.

И сломалась не у дома, а на даче за городом, в районе обьгэса.

   

1) поменял страшные светлячки на крыльях, от которых остались только подиумы :) В общем процесс не сложный и требует 150р (2-х сторонний скотч-50 и сами светлячки 100р). В них были лампочки и провода торчали - вырвал их к чертям , лампочки вытащил чтобы не звенели :)

2) В ближайшее время планируется замена масла в редукторе 80w90 gl-5 + сальники по 300 р за штуку. И замена масла в коробке. Об этом подробнее в следующий раз

Кстати, диски пока передумал менять :) Переобувался тут у друга, он сказал что диски супер, да и отбалансировали отлично по нулям :)

Еще хочу отметить, что родное литье разное: два колеса отличаются....

   

Собрался наконец-то с силами и мыслями, вытащил ковры и отдраил их с порошком. На второй фотке типа "до и после" :)

К сожалению водительский коврик спасти не удалось, как я уже писал дырка от пятки образовалась :) Ищу на разборах, пока кинул метелицу под свои ноги. Очень не хочется менять штатные коврики. Еще с обратной стороны на них очень классная резина.

В общем оказывается они бежевые :)

   

Заметил, что уходит антифриз. Оказалось верхний патрубок полопался со стороны двигателя, да и производитель этого патрубка далеко не тойота :)

Пробовал его заказать в интернет магазинах, но всегда отвечали отсутствием в наличии :( А шланги на разборах сами знаете, в основном "ножом по горлу и в колодец" :)

Решил подобрать хотя бы похожий на разборе. Снял его, по образцу подобрали от мазды милении, с родными хомутами :) Цена 800р БУ

Пришлось немного укоротить. Отмерил, отпилил, немного подплавил зажигалкой нитки- встал совсем не плохо....

   

1) Вчера поменял лампочки в приборке, сложного ничего нет, единственное долго думал как облицовку снять. Она должна с местами под сопла, часами и кнопками сниматься. Но какой то, видимо не очень церемонящийся человек, вырвал все нах с корнем. Я вижу что часы и кнопки с соплами на месте стоят, когда облицовку пытаюсь вытащить, ну и соответственно думаю что без нее должно выходить :) Ан нет :) Так ни одного болта там живого не оставили мне предыдущие владельцы, я стянул две части скотчем и использовал одну оставшиеся чудом в живых защелку- теперь все лампочки горят, а часы с кнопками стоят на правильном месте и не западают внутрь....

   

Поменял масло в коробке. Был выбран ениос д2. Масло ушло 17 литров, брал 4 четверки и 1 литрушку, 16 литров ушло на прогон автоматом до чистого дексрона и пол литра примерно для повышения уровня до нормального. Стоимость ~4000 + замена с промывкой 880р.

   

Поменял масло в редукторе и сальник хвостовика + рулевой наконечник правый внешний.

Масло енеос gl-5 80-w90 2л - 500р (всего в редукторе 1,3л)

Сальник(ориг) - 300р

Наконечник(ориг) -1100р

Работа 2050р

Масло было как отработка, сальник подтекал.

   
   

До водопада, правда, так и не поехали :)

Хочу отметить, что расход по трассе заметно меньше, точно не замерял, но на вскидку литров 9-10.

С управлением на большой скорости (100-120) проблем нет. По колее машину приходится ловить, прям даже напугался пару раз :)

PS: да,да бампер :) На следующей неделю меняю :)

   

В общем собрался я проточить диски (ибо скреплю как уаз), поменять колодки и прокачать систему с заменой ТЖ.

1) Меня особо не обрадовали так как толщина диска осталась 21 мм, вместо 26мм и минимальной 25мм. Если бы диск проточили то от него осталось бы 19 мм.

В общем оригинальные диски за 5000р за шт я брать не стал, а брембо проворонил в интернет магазинах.

2) Прокачать системы и заменить ТЖ тож не удалось так как сломан прокачной штуцер на правом переднем суппорте.

В общем вооружившись штангелем поехал на разбор....

   

От они :)

   

Наконец-то добрался и до бампера.

Что потребовалось и расходы

1) бампер контракт - 4000р

2) Рамка номерная+крепление рамки+крепление номера к рамке~ 100р в магазе для автоваза.

3) Друг с инструментами,руками и улыбкой- бесценно.

4) Друг с пивом, руками и улыбкой - бесценно.

Снимается все просто. Сверху достаточно открутить шестигранник на решетке радиатора, вытащить шпиндель чтоли (не знаю как назвать) :):):) , ну и по краям японцкие саморезы с клипсами. Еще нужно докупить либо как нить привертеть правый повторитель с ушатанными креплениями....

   

Купили дачку в области, теперь красавчик мой нас туда возит по выходным :)

   

Собрался я с мыслями и купил пару бутылочек профоама 3000.

Как оказалось это средство можно рекламировать в магазине на диване :)

Эффект ошеломляющий :)

1 бутылка стоит 140рублей.

Пока почистил только задний диван и его спинку, так как не хватило на остальное. На их чистку ушло примерно 1~1,5 ч

На выходных возьму ещё много бутылок и буду продолжать работу. Собираюсь отдраить им весь салон, включая ковер пола, двери и потолок.

Чистил так:

1) Брызгаем обильно профоамом.

2) Щёткой вспениваем и трём....

   

Почти закончил химчистку салона собственными силами :)

На данный мамонт израсходовано уже 6 бутылок

Очистил сзади: заднее сиденье, его спинку, подголовники, обшивки дверей

Спереди: пассажирское сиденье, его спинку, подголовник, обивку двери

Осталось: ковер пола, мое сиденье, потолок.

+ прошелся полиролью по пластику

На некоторых фотках видно, что мое сиденье сильно отличается от всего салона.

ЗЫ: Для сравнения можно посмотреть первые фотки, в самом начале отзыва :)

ЗЫ ЗЫ: поменял патрубок радиатора нафиг опять....

   

Малениевский шланг постоянно сопливил, поэтому пришлось пока ставить укороченный от классики. Сколько я на прошлом хомут не подтягивал- все равно сочилось. Этот встал с родными новыми хомутами без проблем.

   

1) Поменял ступицы, которые приобрел ранее + новые колодки.

2) Пыльник на верхней шаровой + шприцевание.

3) Полная замена ТЖ и прокачка.

Итого за работу 2500р.

   

....почему я не купил 15-ку.

Кто помнит была тема, в которой я выбирал между 15-ой и крауном.

Это 15-ка друга. Купил он её осенью, пережила одну зиму и весну.

Тут на днях полезли менять масло и на те- дырка под водительскими ногами прогнила :( Дырка примерно со стакан, вся рыжая область- это гниль которую можно пальцем выдавить.

   

Заметил я, что люфтит маятник рулевой. Прикупил значит втулки и сальники этого самого маятника, стоят эные копейки.

Приехал менять.

А мне еще грят "ты втулки, брат, не родные купил".

Я грю "как не родные?"

Они грят "зеленые потому что" :)

Значит сняли маятник вытресли старую требуху.

А втулки то родные зелеными оказались :)

В общем после замены ничего не поменялось, кроме того что все новое и смазали это дело :) Втулки новые ботлаются на штоке :( Видимо сам шток износился. Ну либо японца, который делал втулки, кто-то в локоть толкнул :)

Есть вариант - 555 за 1500 (ибо 5000р оригинал не мажор я все таки :) )

Может кто подскажет план Б?:)

   

В солнечное утро решил сделать пару фоточек на парковке у дома :)

   

Прикупил(точных цен не помню так как брал все разом):

1) Фильтр воздушный ~ 400р

2) Фильтр маслянный ~ 400р

3) Масло моторное тойота 10w30 - 350р/л - всего 6л (гидрокрекинговое)

4) Масло промывочное - 140 р/л - всего 5л

Итого около 3500р + работа 400р

По поводу 10w30- что написано в книге, то и залил, предварительно проконсультировавшись с "масленным" специалистом.

   

Ехали с дачи, решили заехать на гэс полюбоваться на волны) Крауну досталась небольшая фотосессия)))

   

Всем привет.

Собрался с силами, мыслями и бабками :)

Купил румкомплект редуктора, шарики 5,556 50 шт с запасом (вдруг один сломался, второй потерялся :) )

В общем затраты

Шарики 250р

Ремкоплект 1100р

Насос ГУР - купил у знакомого 1000р(старый гудел и протекал где только можно)

По работе:

1000р замена ГУР

3000р перебор редуктора (так понял очень дешего мне обошлось)

800р сход- развал

Теперь руль можно крутить пальцем....ура....(а то качаться надоело :) ), люфт почти ушел (остался только в трапеции)....

   

Начал задумывать о музыке и приглянулись focal access 100 ca1 50w. Продавались только в интернет магазинах и то не во всех. Думаю дайка закажу пока есть :)

Сама аккустика обошлась 2500р + 300р доставка по москве + 390 доставка до НСК.

Извлек старые динамики, которые были по 15W, поставил новые на штатные места. На фото видно, что динамики ставятся в отдельную коробочку, в которую кстати говоря встроены кроссоверы.

О улучшении качества звука говорить пока тяжело. Еще нужно менять голову, задние динамики, проводку и ставить нормальный фриайр саб....

   

Закал все 4 шаровые

555 SB-2582 Опора шаровая 664,23

555 SB-2811 Опора шаровая 560,01

Итого 2500р

Заказывал в экзисте, у Нас открылся новый филиал на затулинке. Пакетиков у них не оказалось к сожалению и пришлось мне тащить 4 шаровые размером как яйца у быка и два внутренних наконечника на полусогнутых руках в течении 15 минут:) В принципе все хорошо, но спина болит :(

Менял сам с другом. В комплекте с шаровыми есть все, болты, шпильки и таортницы.

Казалось бы все просто там 4 болта и там 5 болтов....

   

Вспомнил про ее существавоние и подумал, что ее до меня никто никогда не менял.

Купил:

1)

23217-50020

Фильтр топливный грубой очистки

119,72р.

2)

77169-14010

Прокладка

138,52р

3)

23229-16010

Кольцо уплотнительное топливной системы

20,78р

Спросил сначала на СТО сколько хотят за сие счастье. Ответ - 1000р чуть не убил меня на месте (сто нормальное, не дорогое).

Решил менять сам, думал процедура сложна, а нет.

1) Первым делом нужно запастись тряпками, потому что как аккуратно не делай бенз будет литься....

   

Всем снова привет и здрасьте :)

За последние несколько недель в моем красавчике ничего глобального не делал. Только на даче ел шашлык, пил водку и закусывал красной икрой из мегаса по акции :) Ну и еще пару дней было убито на монополию :)

1) В общем на этой же даче решил солнечным прекрасным днем избавиться от противного дуения в мою нежную руку :)

Был предварительно закуплен клей, плёнка полиэтиленовая и много скотча.

В одной из предыдущих фото видно, что на моей, то беш водительской, двери напроч отсутствует пленка защищающая от сквозняков....

   

Вот и начались первые заморозки:(

Иней, дача, рябина, краун..... :)

   

На мой взгляд смотрится покашернее, чем без нее:)

По ощущениям руль чуть толще, но быстро привык.

Цена вопроса 550р + полусломаные пальцы после установки :)

ЗЫ натягивать надо изнутри руля, так как ближе к водителю радиус немного больше :)э

ЗЫЫ за грязный пол на фотках -сори :) погоду видно через лобовик:)

   

прикупил наконец-то :)

Смотрятся конечно в жизни лучше, чем на фото, но лучше чем было:) Это лучшее из того, что я нашел :)

Есть еще мысль кое-где подрезать, а потом оверлоком прошить, но это так :)

ЗЫ фотки с телефона

   

Всем привет :)

Что-то пока особо писать нечего, красавчик возит меня на работу и назад :)

Вот кое-чего по мелочи.

1) Поставил недавно сигналку на зиму, чтобы открывать и заводить :)

2) Сегодня прикупил и установил новый аккум. EXIDE Excell 74Ah, стартовый ток 680. Думаю будет достаточно :)

Тем более купил совсем не дорого, в Артале :)

Цена вопроса 2700.

Ближайшие планы:

1) Замена масла в движке на 5в40

2) Чистка форсунок и дроселя. Потом более подробно и с фото :) Пока могу сказать по цене: 2500 работа + 800 рублей все резинки на форсунки....

   

И снова всем привет :)

Пришла пора менять масло на "зимнее".

В экзист 2 раза ехать не хотелось, да еще и ждать и цены в последнее время у них иногда даже дороже, чем в обычных магазинах. Чем дальше от Москвы, тем дороже :( Пока не авторизуешься приятные цены :)

Заехал в проверенный магазин приобрел следующее:

1) Масло motul 5w40, 350 р за литр, всего купил 6 литров. 5-ти достаточно было бы. Заливную определил мастер на следующий раз- 4.4 литра, в книге написана таже цифра, а посему респект ему :)

2) Промывка по 145 р за литр- 4 литра....

   

Общий привет :)

Прошлой зимой в -30 а автомобиле было не комфортно :( Собсно по этому решился на сий шаг :)

Сначала посмотрел как это делают другие, думал промою сам, но посчитав расходы на помпу, шланги, помещение и пр, сделал вывод, что будет проще отдать практически такую же сумму и ничего не делать :)

В общем почитав отзывы выбрал подходящие СТО и вперед:)

Из дополнительного понадобилось 2 литра антифриза, который залит.

Процедура длилась чуть больше 2-х часов, гоняли в прямом и обратном направлении....

   

Тут нет никакой информации

   

Всем снова привет :)

Все таки записался и промыл:)

Цена:

1) Форсунки- 2000р. Промывка в ультразвуковой ванночке + снятие и водружение назад (форсунки стали беленькие)

2) Чистка дросселя и кхх - 500р.

После промывки:

1) двигатель на холостых стал работать совсем ровно, ранее периодически потряхивало.

2) Упал расход топлива. На сколько пока не замерил, ибо сейчас в отпуске, машина стоит уже 5 день и только прогревается и расход 75л на сотку :) Правда проехался сегодня до магазина за мелочевкой для ремонта :)

...

   

Всем привет.

Выхожу как обычно сажусь в машину- вибрация мать ее ети, да сильная.

Заглядываю под капот- двс ровно работает. А вот выхлоп.... Быг..Быг...Быг... Как будто кольца пускает.

Сначала вибрация была на прогревочных, потом перешла на холостые.

Сначала думал, что в глушаке конденсат пристыл. Проехался вчера 2 часа и сегодня 3 часа- все также.

Еще какой-то свистище-скрепищий призвук в районе дроссельной, когда газ резко даешь.

Последнее что делал- это мыл форсунки ультразвуком и дроссель.

В целом не жалуюсь машина едет нормально....

   

Всем привет:)

Ну и денек сегодня:)

Сначала поехал устранять тряску, про которую писал в прошлом дополнении, выяснилось что 6 свечу залило растаявшим снегом :) Не все так страшно оказалось, поменял все свечки на денсо.

Еду домой счастливый- смотрю туманка сгорела. Дай думаю заскочу в ближайший более менее магазин. Приехал туда, начал парковаться и на тебе: бухнулся в яму :(

Снег почистили так, что обрыва видно не было:( Правое колесо еще на снегу стояло, а левая сторона на раму села, брызговик замялся:(

...

   

Ну чтож, теплой печке с наступлением морозов я уже порадовался, а как известно где радость, там пакость :)

Увидел подтеки антифриза на радиаторе, заехал на сто- оказалось антифриз фигня, а вот сальник лобовины и датчик уровня масла давануло. Радиатор пока оставлю так: не страшно, как и на всех китайский радиаторах ссыт не сильно из под нижнего бочка бочка. Присмотрел уже японический БУ за 3000, попозже сменю.

На данный момент купил комплект грм, ибо все равно его еще не менял, а тут такой удобный случай подвернулся :)

Затраты:

Запчасти

Ролик, натяжитель (японский дубль), ремень грм, сальники 3 шт- 4400 р....

   

Ну чтож, всем привет :)

НГ время подарков и веселья :)

Вроде было все хорошо:) Кстати поменял ремень генератора, который в морозы потрескался весь за неделю, хотя прошел и немного.

Еще в самую холодную недавнюю ночь, когда было за -40 (42-44) , затупила сигналка и машина не завелась :(

Машину не мучал, выкрутил 4 свечи из 6 и аккум унес домой, свечи просушил, аккум отогрел.

Спустя 3 часа водрузил все назад- эффекта ноль:(

Вызвал отогревальщиков, которые погрели машину пушкой 20 мин и КрауНЯШКА мой завелся как летом с четверти оборота :)

...

   

Всех с новым годом, друзья :)

Желаю всех величайших успехом, быть лучшим в своем деле, лучших друзей, которых только можно представить и которым можно доверить каждый уголок своей души и тела :) огромной любви и счастья :)

Ну и конечно же отличного верного железного коня, который никогда не подводит и выручает в трудных ситуациях :)

ЗЫ много не пейте, говорят вредно :):):)

   

Всем привет, друзья :)

После замены шаровых ничего особого не делал, так по мелочи: машина наслаждается своим состоянием, а я езжу и радуюсь:)

15 февраля у Нас будет год, решил фоточек сделать:)

Всем добра:)

   
   
   

1) Наконец-то наконец-то наконец-то нашел на разборе оригинальные светлячки на крылья :)

Обошлись по 600р за пару. Были вроде от кресты.

Поставил сегодня, нашел под крылом оборванный оптический кабель- светится :)

Там все в грязи, на днях подключу :)

Правый и левый разные, прошу обратить на это внимание, а то я чуть 2 левых не купил. Кстати, почему то везде только левые, правые дефицитный дефицит :)

2) Пришли наконец-то наконец-то наконец-то оригинальные патрубки на радиатор.

Вехний - 770 р

Нижний - 550 р

Хомуты по 150 вроде....

   

Всем привет:)

Теперь он работает:)

Функция свинг у меня не работала, так как вся пластиковая панель была переломана: болтовые крепления повырваны, часы и кнопки болтались, сами центральные сопла еле живые были. Те болты, что на 3 фотке цвета хакки ни одного не было :)

Я конечно более менее привел ее в порядок с помошью клейкой ленты, чтобы кнопка аварийки не проваливалась хотябы :)

Нашел у мужика на разборе эту панель в сборе с часами, соплами и кнопками, связался по почте. Все согласовали. Все отлично, спасибо ему :)

...

   

Всем привет, друзья :)

Сегодня я хочу Вам поведать о небольшом обслуживании подвески и зажигания. Начнем с подвески.

Ходовка:

1) Ступичный подшипник

Значит езжу я себе спокойно на работу и тут появился гул свыше 90 км ч (как я раньше писал думал показалось, но нет). Съездил на диагностику- подтянули передние ступичные подшипники, в заднем левом колесе люфт, как следствие замена ступичного подшипника.

И так заходим в каталоги, там наблюдаем, что нам надо приобрести 2 конусных подшипника, 2 сальника....

   

Всем привет, друзья :)

Давно хотел их поставить, но то в наличии не было, то финансов лишних не было.

Вот наконец-то благополучное стечение обстоятельств и подкрылки мои :)

Состоят из двух частей каждый, левый подкрылок побольше правого.

После установки под капотом сухо, автомобиль гораздо лучше смотриться с определенных ракурсов, так как нет этой дурацкой пустоты между колесом и бамперов.

Ставятся подкрылки на клипсы, какие точно не скажу, ибо ставил не сам, но их много :)

По ценнику:

Подкрылки 2600 за пару + 350 клипсы + 600 за установку обоих.

   

Всем привет :)

Сегодня дополнение не о очередных починках, а о встрече единомышленников :)

Хотя я что-то делал недавно...А да- лючок бензобака поменял :) Был сломан и не закрывался. Купил на разборе в цвет за невероятнейше огромные бабки- 300 р :)

Ну собственно не об этом....

Все началось с приглашения мне в личкку, за что огромнейшее спасибо :)

Думал...думал...думал...А что тут думать, хоть и никого не разу не видел:

1) Единомышленники есть

2) Приличный контингент есть

3) Интересные люди есть

4) Люди, которые смеются над словом "ПОЛУРАМА" есть :)

5) Люди, которые говорят только крАун есть

6) Отличный пятачок для парковки есть

7) Переночевать в тепле и уюте есть

...

, пробег 350 800 км   

Всем приветики в очередной раз :)

Ну во и выпал один единственный жаркий денек. Было аж + 25 :)

Жаль, что всего один день :( С тех пор выше 10-ти не поднимается, сейчас +6,8 :)

В общем облившись потом единственный раз за 2013 год, решил чинить кондиционер.

Путь начался с хорошего дяденьки в гаражах, который обнаружил бооооольшую дыру в радиаторе кондиционера и заклинивший компрессор. К моему удивлению трубки целые, тьфу тьфу тьфу :)

Стоило мне это 300р.

Едем на разбор покупаем

1) Компрессор кондиционера от 1jz не vvt-i....

, пробег 352 800 км   

Всем привет :)

Хочу поделиться радостной новостью :)

После замены всего необходимого, чтобы зажигание и впрыск были близки к идеальному, добился сначала расхода 11.3 л на сотку.

Последнюю заправку старался не топить и добавилось чуть больше трассы вышло 10.5 литров :) тряяяяяхххххуууу :):):)

То есть я заправил 40 литров 95 и проехал на нем 380 км от лампочки до лампочки.

Возможно результат не 100% точный, но цифры радуют :)

Речь о смешанном цикле. Думаю где-то 1/3 трасса, 2/3 - город с небольшими затруднениями....

   

Всем привет :)

Вот и началась наконец-то жарища в Новосибирске :)

А я как раз пару дней назад закончил восстанавливать кондер :)

В прошлый раз поменял только конденсатор кондиционера (радиатор).

Потом взялся за компрессор.

Благо все встало без проблем: пришлось поменять платформу трубок и проводку (фишки оказались немного разные), правда гур пришлось снимать и потом шланг обратки от старости потек, но это мелочи :)

Сразу сняли испаритель, почистили, продули. Снимается он просто, торпедо трогать не нужно....

, пробег 356 700 км   

Всем привет :)

Давно хотел себе фотографию от ГИБДД :)

Но все как то не приходило, так как езжу спокойно и скоротной режим соблюдаю практически всегда, но вот видимо не всегда :)

Утром получил уведомление о заказном письме, сходил на почту, сразу оплатил.

В свое оправдание могу сказать, что в этом месте прямая отличная дорога, да еще и на спуске и там поток идет с такой скоростью.

Посему гайцы там и поставили свою 14-й с приоткрытым богажником :)

С машинкой все отлично. Вчера поменял масло в двс....

, пробег 358 000 км   

Всем привет.

Давненько нечего не писал, вот накопилось кой чего сделанного :)

Ну и перевалил отметку в 360 000 :)

Вылезла бяда бяда на порогах. Железо под антигравием чистое, как новое, а вот водичка попадала под антикор и появились такие пятнышки.

После мук выбора, а также предложений грунтовки из болончика от некоторых, язык не поварачивается "молярок", подобрал нужное место с отличным сочетанием цена-качество.

Пороги были зачищены,загрунтованы эпоксидным грунтом, покрыты антигравием и внутрь порогов был залит мовиль....

, пробег 360 000 км   

Всем снова привет :)

Уведел шубу в районе клапана вентиляции. Подставил палец- от туда дуют картерные газы- не по фен шую :)

Почитал про вентяляцию картера и понял, что эта система должна работать исправно.

Оказывает возможное влияние на сопливящие прокладки и повышенный расход топлива, ну и на масло во впуске.

Как то так вроде.

Решил сначала поменять только прокладку клапана, думал она деревянная, какой она и оказалась. Сам делать не стал, так как есть вероятность того, что кусок старой задревенелой прокладки упадет под клапанную крышку....

   

Всем привет.

Вот и наступил новый 2014 год.

В новогоднюю ночь краун отдыхал, так как ездили на дачу на паркетниках.

Мог бы и поехать, так как в принципе не пью, но застрявать лишний раз не стоит:)

Сегодня откопал, заправил и поставил на стоянку до возвращения с горнолыжки.

Так все отлично, меняю масло и заправляю:)

Думаю чего бы еще поменять :) Возможно кардан так, как он на заварках и по всей видимости является виновником появлений гула на определенном диапозоне скорости.

Всем желаю удачи, любви и главное здоровья :)

   

Всем привет. Светит солнышко, птички поют, цветут вербы и люди влюбляются.

Уже и забыл, что отзыв у меня есть :)

А сейчас самая пора его дополнить :)

Из прошедших поломок поменял стартер и в мороз сломался лючок бензобака :(

Ну и ... всё :)

Заехал к другу на диагностику ходовки- редуктор под замену.

Нашел с пробегом 67тыс (ну по крайней мере так заявлено) + у того же человека лючок бензобака купил.

Сижу жду посылочку с комсомольска-на-амуре:)

Поехал переобуваться и услышал, что постукивать,что-то в районе суппорта переднего стало....

, пробег 370 000 км   

Всем привет :)

Сегодня вернулся с 4-х дневного путешествия по Алтаю на крауне.

Место дислокации с Узнезя. От туда скатались в Белокуриху на гору Церковка, до перевала Чике-Таман, а также поднялись на гору Обзорная, что в поселке Катунь Чемальского района.

Это была моя первая поездка на такое расстояние. Краун показал себя отлично. По трассе на нем кататься одно удовольствие. После этой поездки полюбил его еще больше :)

Итого было пройдено за 5 дней 1850км, на которые было скушано(точнее сказать понюхано :) ) 150 литров....

, пробег 372 000 км   

Всем привет.

В очередной раз собрались с одноклубниками.

Встреча была умопомрочительной :)

Был очень рад встретить новых и вновь пообщаться с уже знакомыми людьми.

Встреча проходила на правдинском водохранилище в течении 4-х дней, а именно на июнь-ские праздники. От нск всего 220 км.

Были люди с Новосибирска, Томска, Омска, Барнаула, Красноярска, Новокузнецка, Екатеринбурга. Надеюсь никого не забыл :)

Я был 12-14.

Жили в палатках :)

Рассказывать можно долго и много. Ни словами, ни фото не передать атмосферы мероприятия и полученного от него позитива....

, пробег 375 000 км   

Всем привет.

Вот заказывал себе кардан в сборе, так как крестовины разбиты, да и подвесной судя по всему уже не торт, а крестовина нормальная 2000 и подвесной около 6000 стоят, так что взял кардан с разбора с пробегом 63 000 км. Обошелся 4000р.

Ну и печку. Стоит 2000р. Понятно,что за 20 лет там столько отложений антифриза, что мама не горюй и никакими секретными составами типа лимонной кислоты это не промыть. Выдел у друга на сто распиленный радиатор от хонды 2001 года- скажу я вам, что в тот момент я понял, что либо шомполить, либо контракт....

   

Всем привет.

Обещал замену кардана и печки :)

Кардан поменял, снял видео замены, скоро будет, не могу друга поймать с телефоном :)

В общем перебирал я генератор полгодика назад. Поменял все: выпрямитель, регулятор, подшипники, щетки.

Работает идеально.

Но тут ни с того ни с сего он начал громко орать, издавая ужасные звуки.

Сначала не подумал на него, но все таки оказался он.

Поехал к другу на СТО, у него был гена от стукнутого 1jz, поставили мне его на время.

Кручу за шкиф свой генератор, а он вообще инерции не имеет, хотя старый крутится нормально....

   

Глухие удары в ноги появились. Куча диагностик ходовой говорит только о сайлентах.

Буду брать 2, 3 и 5-е.

Ну а в целом катает исправно:)

   

Всем привет.

Уже давно ничего не пишу:(

Купил запчастей: печку, задние сайдентблоки, подушки кузова, рудевой редктор с муфтой, но что-то пока ничего не менял.

Стараюсь делать сейчас все сам у друга на сто. Жду пока наконец-то он проведет газ :) Замены не критичные.

Немного в глубине души жду пока краун сломается, но ... сами знаете :)

Я сам сменил работу, на прошлую сильно повлиял кризис, но все что не делается все к лучшему :) Сейчас больше езжу по городу, уворачиваюсь от упырей и зомби, которые так и наровят укусить метал моего крауна, но я им этого не даю и усердно кручу рулем и жму педали, то ускояясь, то замедляясь, пытаясь контролировать поток :)

После четвертого года за рулем многое понял, стал спокойно относиться к происходящему бедламу, но хамов все равно не пропускаю....

   

Всем привет, друзья.

Поменял на выходных 2,3 подушки.

С правой стороны было совсем все плохо, подушка даже из патрона вылетела.

После замены не сказать, что мягче особо пошла, но стуки и щелчки в ноги пропали.

Сняли бампер с подкрылками, редуктор открутили и повешали на проволку, открутив крепление к муфте, приопустили радиатор, сняли тормозные шланги (пришлось прокачивать потом).

Работа заняла не спеша с перекурами и обедом 10 часов. Делал с другом- хозяином СТО , где и меняли.

А ну еще до этого решил сменить муфту на рулевом редукторе, заоодно и редуктор :) Тут делал не сам :)

...

   

Всем привет.

К сожалению продал его и купил кресту.

Ну что сказать 2-ка не едет вообще :)

Не смотря на то, что вес меньше, а лошадей всего на 20 меньше.

Джей зачетный мотор, но кушает на пару литров побольше.

Хочется снова рамника, только с японии и 3-ку на пневме:)

На первом фото, как сейчас выглядит краун: вкатанный, на катках :)

На втором- новая пассия :)

Всем пока, увидимся в новом отзыве:)

   

Всем привет.

Прошло уже не мало времени со дня продажи крауна, но иногда захожу на дром и смотрю крауняг. Маджест и просто рамников в перспективе как следующую машину после кресты...

Но тут наткнулся на печальное зрелище. По фото всё понятно и продается аж за 80 рублей.

Показал жене и другу, прям порасстраивались, всё таки вместе больше 4-х лет, бок о бок, так сказать.

Обидно, что столько лет ухаживал, а сейчас такое...

Это реальный пример для упоротых людей, которые считают, что опасность в том, какая из осей ведущая....