Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Тойота Краун 1994

Toyota Crown 1994

, Новосибирск
Тема:

Заменил амортизаторы и пружины. Машина заметно приподнялась.

Одна из пружин оказалась сломанная.

Кстати, стояли пружины OBK.

Замена обошлась 800 рублей.

   

Решил все таки сделать ее.

Как делал:

Условия:

1) ДВС прогрет

2) Коробка в положении P

3) Отключено все доп электрооборудование

4) Зажигание включено

5) ДВС заглушен

Шаги проверки

1) И самое сложное- Открываем капот :)

2) Ищем блок с надписью DIAGNOSTIC (находится ближе к салону, рядом с большим блоком предохранителей)

3) Открываем крышечку на нем, сверху нарисована схема, где какие контакты.

4) Нам нужно перемкнуть накоротко контакты TE1 и E1 (я брал канцелярскую скрепку и раскручивал ее :) )

5) После замыкания идем в салон и наслаждаемся миганием "Джеки Чана" (ДВС) и O/D (коробка)

6) Миганьями эти лампочки выдают коды ошибок соответственно для ДВС и коробки....

   

Заезжал сегодня на диагностику ходовки. Ибо, что-то стало постукивать в районе правого колеса. Результаты не так плачевны как я ожидал :)

1) Поменять правый рулевой наконечник (1000р ориг, замена 200р). Собсно он и стучит.

2) Поменять рычаг маятниковый (ориг- 3800р, 555- 1300р, замена 600р)

3) Поменять пыльник гранаты (копейки вроде, не узнал еще)

4) Поменять сальник редуктора (ориг 300р, замена 1200р)

5) Поменять, либо проточить тормозные диски. Все 4 шт :) (по цене пока не узнавал)

Ну чтож, будем делать...

   

В общем как стукнул + на улице ездить без печки стало не возможно:( Через несколько километров бегунок с дикой скоростью полз вверх.

Основопричиной оказалась гидромуфта -мать ее ети :)

Ну в общем купил

термостат 500р + резинка 100р

радиатор SAT 2050р (бежал по этому все равно менять)

Антифриз и дистиллированная вода ~ 1000р

Муфту купил там где производил ремонт - 1000р (от марка 2 контракт). Спасибо ребятам, что она у них нашлась, а то на разборах дешевле 2000 не видел :)

Моя гидромуфта оказалась совсем мёртвой....

   

Сломался толи стартер, толи что то с проводкой. При попытке завестись издался ужасный металлический стук и потом на поворот ключа машина не реагирует, кроме щелчка реле и каких то непонятных потрескиваний в самом стартере.

Отогнал на эвакуаторе до СТО. Завтра станет все ясно.

И сломалась не у дома, а на даче за городом, в районе обьгэса.

   

Заметил, что уходит антифриз. Оказалось верхний патрубок полопался со стороны двигателя, да и производитель этого патрубка далеко не тойота :)

Пробовал его заказать в интернет магазинах, но всегда отвечали отсутствием в наличии :( А шланги на разборах сами знаете, в основном "ножом по горлу и в колодец" :)

Решил подобрать хотя бы похожий на разборе. Снял его, по образцу подобрали от мазды милении, с родными хомутами :) Цена 800р БУ

Пришлось немного укоротить. Отмерил, отпилил, немного подплавил зажигалкой нитки- встал совсем не плохо....

   

Поменял масло в коробке. Был выбран ениос д2. Масло ушло 17 литров, брал 4 четверки и 1 литрушку, 16 литров ушло на прогон автоматом до чистого дексрона и пол литра примерно для повышения уровня до нормального. Стоимость ~4000 + замена с промывкой 880р.

   

Поменял масло в редукторе и сальник хвостовика + рулевой наконечник правый внешний.

Масло енеос gl-5 80-w90 2л - 500р (всего в редукторе 1,3л)

Сальник(ориг) - 300р

Наконечник(ориг) -1100р

Работа 2050р

Масло было как отработка, сальник подтекал.

   

В общем собрался я проточить диски (ибо скреплю как уаз), поменять колодки и прокачать систему с заменой ТЖ.

1) Меня особо не обрадовали так как толщина диска осталась 21 мм, вместо 26мм и минимальной 25мм. Если бы диск проточили то от него осталось бы 19 мм.

В общем оригинальные диски за 5000р за шт я брать не стал, а брембо проворонил в интернет магазинах.

2) Прокачать системы и заменить ТЖ тож не удалось так как сломан прокачной штуцер на правом переднем суппорте.

В общем вооружившись штангелем поехал на разбор....

   

Наконец-то добрался и до бампера.

Что потребовалось и расходы

1) бампер контракт - 4000р

2) Рамка номерная+крепление рамки+крепление номера к рамке~ 100р в магазе для автоваза.

3) Друг с инструментами,руками и улыбкой- бесценно.

4) Друг с пивом, руками и улыбкой - бесценно.

Снимается все просто. Сверху достаточно открутить шестигранник на решетке радиатора, вытащить шпиндель чтоли (не знаю как назвать) :):):) , ну и по краям японцкие саморезы с клипсами. Еще нужно докупить либо как нить привертеть правый повторитель с ушатанными креплениями....

   

Собрался я с мыслями и купил пару бутылочек профоама 3000.

Как оказалось это средство можно рекламировать в магазине на диване :)

Эффект ошеломляющий :)

1 бутылка стоит 140рублей.

Пока почистил только задний диван и его спинку, так как не хватило на остальное. На их чистку ушло примерно 1~1,5 ч

На выходных возьму ещё много бутылок и буду продолжать работу. Собираюсь отдраить им весь салон, включая ковер пола, двери и потолок.

Чистил так:

1) Брызгаем обильно профоамом.

2) Щёткой вспениваем и трём....

   

Малениевский шланг постоянно сопливил, поэтому пришлось пока ставить укороченный от классики. Сколько я на прошлом хомут не подтягивал- все равно сочилось. Этот встал с родными новыми хомутами без проблем.

   

1) Поменял ступицы, которые приобрел ранее + новые колодки.

2) Пыльник на верхней шаровой + шприцевание.

3) Полная замена ТЖ и прокачка.

Итого за работу 2500р.

   

Заметил я, что люфтит маятник рулевой. Прикупил значит втулки и сальники этого самого маятника, стоят эные копейки.

Приехал менять.

А мне еще грят "ты втулки, брат, не родные купил".

Я грю "как не родные?"

Они грят "зеленые потому что" :)

Значит сняли маятник вытресли старую требуху.

А втулки то родные зелеными оказались :)

В общем после замены ничего не поменялось, кроме того что все новое и смазали это дело :) Втулки новые ботлаются на штоке :( Видимо сам шток износился. Ну либо японца, который делал втулки, кто-то в локоть толкнул :)

Есть вариант - 555 за 1500 (ибо 5000р оригинал не мажор я все таки :) )

Может кто подскажет план Б?:)

   

Прикупил(точных цен не помню так как брал все разом):

1) Фильтр воздушный ~ 400р

2) Фильтр маслянный ~ 400р

3) Масло моторное тойота 10w30 - 350р/л - всего 6л (гидрокрекинговое)

4) Масло промывочное - 140 р/л - всего 5л

Итого около 3500р + работа 400р

По поводу 10w30- что написано в книге, то и залил, предварительно проконсультировавшись с "масленным" специалистом.

   

Всем привет.

Собрался с силами, мыслями и бабками :)

Купил румкомплект редуктора, шарики 5,556 50 шт с запасом (вдруг один сломался, второй потерялся :) )

В общем затраты

Шарики 250р

Ремкоплект 1100р

Насос ГУР - купил у знакомого 1000р(старый гудел и протекал где только можно)

По работе:

1000р замена ГУР

3000р перебор редуктора (так понял очень дешего мне обошлось)

800р сход- развал

Теперь руль можно крутить пальцем....ура....(а то качаться надоело :) ), люфт почти ушел (остался только в трапеции)....

   

Закал все 4 шаровые

555 SB-2582 Опора шаровая 664,23

555 SB-2811 Опора шаровая 560,01

Итого 2500р

Заказывал в экзисте, у Нас открылся новый филиал на затулинке. Пакетиков у них не оказалось к сожалению и пришлось мне тащить 4 шаровые размером как яйца у быка и два внутренних наконечника на полусогнутых руках в течении 15 минут:) В принципе все хорошо, но спина болит :(

Менял сам с другом. В комплекте с шаровыми есть все, болты, шпильки и таортницы.

Казалось бы все просто там 4 болта и там 5 болтов....

   

Вспомнил про ее существавоние и подумал, что ее до меня никто никогда не менял.

Купил:

1)

23217-50020

Фильтр топливный грубой очистки

119,72р.

2)

77169-14010

Прокладка

138,52р

3)

23229-16010

Кольцо уплотнительное топливной системы

20,78р

Спросил сначала на СТО сколько хотят за сие счастье. Ответ - 1000р чуть не убил меня на месте (сто нормальное, не дорогое).

Решил менять сам, думал процедура сложна, а нет.

1) Первым делом нужно запастись тряпками, потому что как аккуратно не делай бенз будет литься....

   

И снова всем привет :)

Пришла пора менять масло на "зимнее".

В экзист 2 раза ехать не хотелось, да еще и ждать и цены в последнее время у них иногда даже дороже, чем в обычных магазинах. Чем дальше от Москвы, тем дороже :( Пока не авторизуешься приятные цены :)

Заехал в проверенный магазин приобрел следующее:

1) Масло motul 5w40, 350 р за литр, всего купил 6 литров. 5-ти достаточно было бы. Заливную определил мастер на следующий раз- 4.4 литра, в книге написана таже цифра, а посему респект ему :)

2) Промывка по 145 р за литр- 4 литра....

   

Общий привет :)

Прошлой зимой в -30 а автомобиле было не комфортно :( Собсно по этому решился на сий шаг :)

Сначала посмотрел как это делают другие, думал промою сам, но посчитав расходы на помпу, шланги, помещение и пр, сделал вывод, что будет проще отдать практически такую же сумму и ничего не делать :)

В общем почитав отзывы выбрал подходящие СТО и вперед:)

Из дополнительного понадобилось 2 литра антифриза, который залит.

Процедура длилась чуть больше 2-х часов, гоняли в прямом и обратном направлении....

   

Всем снова привет :)

Все таки записался и промыл:)

Цена:

1) Форсунки- 2000р. Промывка в ультразвуковой ванночке + снятие и водружение назад (форсунки стали беленькие)

2) Чистка дросселя и кхх - 500р.

После промывки:

1) двигатель на холостых стал работать совсем ровно, ранее периодически потряхивало.

2) Упал расход топлива. На сколько пока не замерил, ибо сейчас в отпуске, машина стоит уже 5 день и только прогревается и расход 75л на сотку :) Правда проехался сегодня до магазина за мелочевкой для ремонта :)

...

   

Всем привет.

Выхожу как обычно сажусь в машину- вибрация мать ее ети, да сильная.

Заглядываю под капот- двс ровно работает. А вот выхлоп.... Быг..Быг...Быг... Как будто кольца пускает.

Сначала вибрация была на прогревочных, потом перешла на холостые.

Сначала думал, что в глушаке конденсат пристыл. Проехался вчера 2 часа и сегодня 3 часа- все также.

Еще какой-то свистище-скрепищий призвук в районе дроссельной, когда газ резко даешь.

Последнее что делал- это мыл форсунки ультразвуком и дроссель.

В целом не жалуюсь машина едет нормально....

   

Всем привет:)

Ну и денек сегодня:)

Сначала поехал устранять тряску, про которую писал в прошлом дополнении, выяснилось что 6 свечу залило растаявшим снегом :) Не все так страшно оказалось, поменял все свечки на денсо.

Еду домой счастливый- смотрю туманка сгорела. Дай думаю заскочу в ближайший более менее магазин. Приехал туда, начал парковаться и на тебе: бухнулся в яму :(

Снег почистили так, что обрыва видно не было:( Правое колесо еще на снегу стояло, а левая сторона на раму села, брызговик замялся:(

...

   

Ну чтож, теплой печке с наступлением морозов я уже порадовался, а как известно где радость, там пакость :)

Увидел подтеки антифриза на радиаторе, заехал на сто- оказалось антифриз фигня, а вот сальник лобовины и датчик уровня масла давануло. Радиатор пока оставлю так: не страшно, как и на всех китайский радиаторах ссыт не сильно из под нижнего бочка бочка. Присмотрел уже японический БУ за 3000, попозже сменю.

На данный момент купил комплект грм, ибо все равно его еще не менял, а тут такой удобный случай подвернулся :)

Затраты:

Запчасти

Ролик, натяжитель (японский дубль), ремень грм, сальники 3 шт- 4400 р....

   

Ну чтож, всем привет :)

НГ время подарков и веселья :)

Вроде было все хорошо:) Кстати поменял ремень генератора, который в морозы потрескался весь за неделю, хотя прошел и немного.

Еще в самую холодную недавнюю ночь, когда было за -40 (42-44) , затупила сигналка и машина не завелась :(

Машину не мучал, выкрутил 4 свечи из 6 и аккум унес домой, свечи просушил, аккум отогрел.

Спустя 3 часа водрузил все назад- эффекта ноль:(

Вызвал отогревальщиков, которые погрели машину пушкой 20 мин и КрауНЯШКА мой завелся как летом с четверти оборота :)

...

   

Всем привет, друзья :)

Сегодня я хочу Вам поведать о небольшом обслуживании подвески и зажигания. Начнем с подвески.

Ходовка:

1) Ступичный подшипник

Значит езжу я себе спокойно на работу и тут появился гул свыше 90 км ч (как я раньше писал думал показалось, но нет). Съездил на диагностику- подтянули передние ступичные подшипники, в заднем левом колесе люфт, как следствие замена ступичного подшипника.

И так заходим в каталоги, там наблюдаем, что нам надо приобрести 2 конусных подшипника, 2 сальника....

   

Всем приветики в очередной раз :)

Ну во и выпал один единственный жаркий денек. Было аж + 25 :)

Жаль, что всего один день :( С тех пор выше 10-ти не поднимается, сейчас +6,8 :)

В общем облившись потом единственный раз за 2013 год, решил чинить кондиционер.

Путь начался с хорошего дяденьки в гаражах, который обнаружил бооооольшую дыру в радиаторе кондиционера и заклинивший компрессор. К моему удивлению трубки целые, тьфу тьфу тьфу :)

Стоило мне это 300р.

Едем на разбор покупаем

1) Компрессор кондиционера от 1jz не vvt-i....

, пробег 352 800 км   

Всем привет :)

Вот и началась наконец-то жарища в Новосибирске :)

А я как раз пару дней назад закончил восстанавливать кондер :)

В прошлый раз поменял только конденсатор кондиционера (радиатор).

Потом взялся за компрессор.

Благо все встало без проблем: пришлось поменять платформу трубок и проводку (фишки оказались немного разные), правда гур пришлось снимать и потом шланг обратки от старости потек, но это мелочи :)

Сразу сняли испаритель, почистили, продули. Снимается он просто, торпедо трогать не нужно....

, пробег 356 700 км   

Всем привет.

Давненько нечего не писал, вот накопилось кой чего сделанного :)

Ну и перевалил отметку в 360 000 :)

Вылезла бяда бяда на порогах. Железо под антигравием чистое, как новое, а вот водичка попадала под антикор и появились такие пятнышки.

После мук выбора, а также предложений грунтовки из болончика от некоторых, язык не поварачивается "молярок", подобрал нужное место с отличным сочетанием цена-качество.

Пороги были зачищены,загрунтованы эпоксидным грунтом, покрыты антигравием и внутрь порогов был залит мовиль....

, пробег 360 000 км   

Всем снова привет :)

Уведел шубу в районе клапана вентиляции. Подставил палец- от туда дуют картерные газы- не по фен шую :)

Почитал про вентяляцию картера и понял, что эта система должна работать исправно.

Оказывает возможное влияние на сопливящие прокладки и повышенный расход топлива, ну и на масло во впуске.

Как то так вроде.

Решил сначала поменять только прокладку клапана, думал она деревянная, какой она и оказалась. Сам делать не стал, так как есть вероятность того, что кусок старой задревенелой прокладки упадет под клапанную крышку....

   

Всем привет.

Обещал замену кардана и печки :)

Кардан поменял, снял видео замены, скоро будет, не могу друга поймать с телефоном :)

В общем перебирал я генератор полгодика назад. Поменял все: выпрямитель, регулятор, подшипники, щетки.

Работает идеально.

Но тут ни с того ни с сего он начал громко орать, издавая ужасные звуки.

Сначала не подумал на него, но все таки оказался он.

Поехал к другу на СТО, у него был гена от стукнутого 1jz, поставили мне его на время.

Кручу за шкиф свой генератор, а он вообще инерции не имеет, хотя старый крутится нормально....

   

Глухие удары в ноги появились. Куча диагностик ходовой говорит только о сайлентах.

Буду брать 2, 3 и 5-е.

Ну а в целом катает исправно:)

   

Всем привет, друзья.

Поменял на выходных 2,3 подушки.

С правой стороны было совсем все плохо, подушка даже из патрона вылетела.

После замены не сказать, что мягче особо пошла, но стуки и щелчки в ноги пропали.

Сняли бампер с подкрылками, редуктор открутили и повешали на проволку, открутив крепление к муфте, приопустили радиатор, сняли тормозные шланги (пришлось прокачивать потом).

Работа заняла не спеша с перекурами и обедом 10 часов. Делал с другом- хозяином СТО , где и меняли.

А ну еще до этого решил сменить муфту на рулевом редукторе, заоодно и редуктор :) Тут делал не сам :)

...

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
Запчасти на двигатель 1JZ-GE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром