Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Тюнинг, запчасти и аксессуары к отзыву о Тойота Краун 1994

Toyota Crown 1994

, Новосибирск
Тема:

Заезжал сегодня на диагностику ходовки. Ибо, что-то стало постукивать в районе правого колеса. Результаты не так плачевны как я ожидал :)

1) Поменять правый рулевой наконечник (1000р ориг, замена 200р). Собсно он и стучит.

2) Поменять рычаг маятниковый (ориг- 3800р, 555- 1300р, замена 600р)

3) Поменять пыльник гранаты (копейки вроде, не узнал еще)

4) Поменять сальник редуктора (ориг 300р, замена 1200р)

5) Поменять, либо проточить тормозные диски. Все 4 шт :) (по цене пока не узнавал)

Ну чтож, будем делать...

   

В общем как стукнул + на улице ездить без печки стало не возможно:( Через несколько километров бегунок с дикой скоростью полз вверх.

Основопричиной оказалась гидромуфта -мать ее ети :)

Ну в общем купил

термостат 500р + резинка 100р

радиатор SAT 2050р (бежал по этому все равно менять)

Антифриз и дистиллированная вода ~ 1000р

Муфту купил там где производил ремонт - 1000р (от марка 2 контракт). Спасибо ребятам, что она у них нашлась, а то на разборах дешевле 2000 не видел :)

Моя гидромуфта оказалась совсем мёртвой....

   

Поменял масло в редукторе и сальник хвостовика + рулевой наконечник правый внешний.

Масло енеос gl-5 80-w90 2л - 500р (всего в редукторе 1,3л)

Сальник(ориг) - 300р

Наконечник(ориг) -1100р

Работа 2050р

Масло было как отработка, сальник подтекал.

   

В общем собрался я проточить диски (ибо скреплю как уаз), поменять колодки и прокачать систему с заменой ТЖ.

1) Меня особо не обрадовали так как толщина диска осталась 21 мм, вместо 26мм и минимальной 25мм. Если бы диск проточили то от него осталось бы 19 мм.

В общем оригинальные диски за 5000р за шт я брать не стал, а брембо проворонил в интернет магазинах.

2) Прокачать системы и заменить ТЖ тож не удалось так как сломан прокачной штуцер на правом переднем суппорте.

В общем вооружившись штангелем поехал на разбор....

   

От они :)

   

Наконец-то добрался и до бампера.

Что потребовалось и расходы

1) бампер контракт - 4000р

2) Рамка номерная+крепление рамки+крепление номера к рамке~ 100р в магазе для автоваза.

3) Друг с инструментами,руками и улыбкой- бесценно.

4) Друг с пивом, руками и улыбкой - бесценно.

Снимается все просто. Сверху достаточно открутить шестигранник на решетке радиатора, вытащить шпиндель чтоли (не знаю как назвать) :):):) , ну и по краям японцкие саморезы с клипсами. Еще нужно докупить либо как нить привертеть правый повторитель с ушатанными креплениями....

   

Всем привет.

Собрался с силами, мыслями и бабками :)

Купил румкомплект редуктора, шарики 5,556 50 шт с запасом (вдруг один сломался, второй потерялся :) )

В общем затраты

Шарики 250р

Ремкоплект 1100р

Насос ГУР - купил у знакомого 1000р(старый гудел и протекал где только можно)

По работе:

1000р замена ГУР

3000р перебор редуктора (так понял очень дешего мне обошлось)

800р сход- развал

Теперь руль можно крутить пальцем....ура....(а то качаться надоело :) ), люфт почти ушел (остался только в трапеции)....

   

Начал задумывать о музыке и приглянулись focal access 100 ca1 50w. Продавались только в интернет магазинах и то не во всех. Думаю дайка закажу пока есть :)

Сама аккустика обошлась 2500р + 300р доставка по москве + 390 доставка до НСК.

Извлек старые динамики, которые были по 15W, поставил новые на штатные места. На фото видно, что динамики ставятся в отдельную коробочку, в которую кстати говоря встроены кроссоверы.

О улучшении качества звука говорить пока тяжело. Еще нужно менять голову, задние динамики, проводку и ставить нормальный фриайр саб....

   

Закал все 4 шаровые

555 SB-2582 Опора шаровая 664,23

555 SB-2811 Опора шаровая 560,01

Итого 2500р

Заказывал в экзисте, у Нас открылся новый филиал на затулинке. Пакетиков у них не оказалось к сожалению и пришлось мне тащить 4 шаровые размером как яйца у быка и два внутренних наконечника на полусогнутых руках в течении 15 минут:) В принципе все хорошо, но спина болит :(

Менял сам с другом. В комплекте с шаровыми есть все, болты, шпильки и таортницы.

Казалось бы все просто там 4 болта и там 5 болтов....

   

Вспомнил про ее существавоние и подумал, что ее до меня никто никогда не менял.

Купил:

1)

23217-50020

Фильтр топливный грубой очистки

119,72р.

2)

77169-14010

Прокладка

138,52р

3)

23229-16010

Кольцо уплотнительное топливной системы

20,78р

Спросил сначала на СТО сколько хотят за сие счастье. Ответ - 1000р чуть не убил меня на месте (сто нормальное, не дорогое).

Решил менять сам, думал процедура сложна, а нет.

1) Первым делом нужно запастись тряпками, потому что как аккуратно не делай бенз будет литься....

   

И снова всем привет :)

Пришла пора менять масло на "зимнее".

В экзист 2 раза ехать не хотелось, да еще и ждать и цены в последнее время у них иногда даже дороже, чем в обычных магазинах. Чем дальше от Москвы, тем дороже :( Пока не авторизуешься приятные цены :)

Заехал в проверенный магазин приобрел следующее:

1) Масло motul 5w40, 350 р за литр, всего купил 6 литров. 5-ти достаточно было бы. Заливную определил мастер на следующий раз- 4.4 литра, в книге написана таже цифра, а посему респект ему :)

2) Промывка по 145 р за литр- 4 литра....

   

1) Наконец-то наконец-то наконец-то нашел на разборе оригинальные светлячки на крылья :)

Обошлись по 600р за пару. Были вроде от кресты.

Поставил сегодня, нашел под крылом оборванный оптический кабель- светится :)

Там все в грязи, на днях подключу :)

Правый и левый разные, прошу обратить на это внимание, а то я чуть 2 левых не купил. Кстати, почему то везде только левые, правые дефицитный дефицит :)

2) Пришли наконец-то наконец-то наконец-то оригинальные патрубки на радиатор.

Вехний - 770 р

Нижний - 550 р

Хомуты по 150 вроде....

   

Всем привет:)

Теперь он работает:)

Функция свинг у меня не работала, так как вся пластиковая панель была переломана: болтовые крепления повырваны, часы и кнопки болтались, сами центральные сопла еле живые были. Те болты, что на 3 фотке цвета хакки ни одного не было :)

Я конечно более менее привел ее в порядок с помошью клейкой ленты, чтобы кнопка аварийки не проваливалась хотябы :)

Нашел у мужика на разборе эту панель в сборе с часами, соплами и кнопками, связался по почте. Все согласовали. Все отлично, спасибо ему :)

...

   

Всем привет, друзья :)

Сегодня я хочу Вам поведать о небольшом обслуживании подвески и зажигания. Начнем с подвески.

Ходовка:

1) Ступичный подшипник

Значит езжу я себе спокойно на работу и тут появился гул свыше 90 км ч (как я раньше писал думал показалось, но нет). Съездил на диагностику- подтянули передние ступичные подшипники, в заднем левом колесе люфт, как следствие замена ступичного подшипника.

И так заходим в каталоги, там наблюдаем, что нам надо приобрести 2 конусных подшипника, 2 сальника....

   

Всем привет, друзья :)

Давно хотел их поставить, но то в наличии не было, то финансов лишних не было.

Вот наконец-то благополучное стечение обстоятельств и подкрылки мои :)

Состоят из двух частей каждый, левый подкрылок побольше правого.

После установки под капотом сухо, автомобиль гораздо лучше смотриться с определенных ракурсов, так как нет этой дурацкой пустоты между колесом и бамперов.

Ставятся подкрылки на клипсы, какие точно не скажу, ибо ставил не сам, но их много :)

По ценнику:

Подкрылки 2600 за пару + 350 клипсы + 600 за установку обоих.

   

Всем приветики в очередной раз :)

Ну во и выпал один единственный жаркий денек. Было аж + 25 :)

Жаль, что всего один день :( С тех пор выше 10-ти не поднимается, сейчас +6,8 :)

В общем облившись потом единственный раз за 2013 год, решил чинить кондиционер.

Путь начался с хорошего дяденьки в гаражах, который обнаружил бооооольшую дыру в радиаторе кондиционера и заклинивший компрессор. К моему удивлению трубки целые, тьфу тьфу тьфу :)

Стоило мне это 300р.

Едем на разбор покупаем

1) Компрессор кондиционера от 1jz не vvt-i....

, пробег 352 800 км   

Всем привет :)

Вот и началась наконец-то жарища в Новосибирске :)

А я как раз пару дней назад закончил восстанавливать кондер :)

В прошлый раз поменял только конденсатор кондиционера (радиатор).

Потом взялся за компрессор.

Благо все встало без проблем: пришлось поменять платформу трубок и проводку (фишки оказались немного разные), правда гур пришлось снимать и потом шланг обратки от старости потек, но это мелочи :)

Сразу сняли испаритель, почистили, продули. Снимается он просто, торпедо трогать не нужно....

, пробег 356 700 км   

Всем привет.

Давненько нечего не писал, вот накопилось кой чего сделанного :)

Ну и перевалил отметку в 360 000 :)

Вылезла бяда бяда на порогах. Железо под антигравием чистое, как новое, а вот водичка попадала под антикор и появились такие пятнышки.

После мук выбора, а также предложений грунтовки из болончика от некоторых, язык не поварачивается "молярок", подобрал нужное место с отличным сочетанием цена-качество.

Пороги были зачищены,загрунтованы эпоксидным грунтом, покрыты антигравием и внутрь порогов был залит мовиль....

, пробег 360 000 км   

Всем снова привет :)

Уведел шубу в районе клапана вентиляции. Подставил палец- от туда дуют картерные газы- не по фен шую :)

Почитал про вентяляцию картера и понял, что эта система должна работать исправно.

Оказывает возможное влияние на сопливящие прокладки и повышенный расход топлива, ну и на масло во впуске.

Как то так вроде.

Решил сначала поменять только прокладку клапана, думал она деревянная, какой она и оказалась. Сам делать не стал, так как есть вероятность того, что кусок старой задревенелой прокладки упадет под клапанную крышку....

   

Всем привет.

Вот заказывал себе кардан в сборе, так как крестовины разбиты, да и подвесной судя по всему уже не торт, а крестовина нормальная 2000 и подвесной около 6000 стоят, так что взял кардан с разбора с пробегом 63 000 км. Обошелся 4000р.

Ну и печку. Стоит 2000р. Понятно,что за 20 лет там столько отложений антифриза, что мама не горюй и никакими секретными составами типа лимонной кислоты это не промыть. Выдел у друга на сто распиленный радиатор от хонды 2001 года- скажу я вам, что в тот момент я понял, что либо шомполить, либо контракт....

   

Всем привет, друзья.

Поменял на выходных 2,3 подушки.

С правой стороны было совсем все плохо, подушка даже из патрона вылетела.

После замены не сказать, что мягче особо пошла, но стуки и щелчки в ноги пропали.

Сняли бампер с подкрылками, редуктор открутили и повешали на проволку, открутив крепление к муфте, приопустили радиатор, сняли тормозные шланги (пришлось прокачивать потом).

Работа заняла не спеша с перекурами и обедом 10 часов. Делал с другом- хозяином СТО , где и меняли.

А ну еще до этого решил сменить муфту на рулевом редукторе, заоодно и редуктор :) Тут делал не сам :)

...

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
Запчасти на двигатель 1JZ-GE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром