Заезжал сегодня на диагностику ходовки. Ибо, что-то стало постукивать в районе правого колеса. Результаты не так плачевны как я ожидал :)
1) Поменять правый рулевой наконечник (1000р ориг, замена 200р). Собсно он и стучит.
2) Поменять рычаг маятниковый (ориг- 3800р, 555- 1300р, замена 600р)
3) Поменять пыльник гранаты (копейки вроде, не узнал еще)
4) Поменять сальник редуктора (ориг 300р, замена 1200р)
5) Поменять, либо проточить тормозные диски. Все 4 шт :) (по цене пока не узнавал)
Ну чтож, будем делать...
В общем как стукнул + на улице ездить без печки стало не возможно:( Через несколько километров бегунок с дикой скоростью полз вверх.
Основопричиной оказалась гидромуфта -мать ее ети :)
Ну в общем купил
термостат 500р + резинка 100р
радиатор SAT 2050р (бежал по этому все равно менять)
Антифриз и дистиллированная вода ~ 1000р
Муфту купил там где производил ремонт - 1000р (от марка 2 контракт). Спасибо ребятам, что она у них нашлась, а то на разборах дешевле 2000 не видел :)
Моя гидромуфта оказалась совсем мёртвой....
Поменял масло в редукторе и сальник хвостовика + рулевой наконечник правый внешний.
Масло енеос gl-5 80-w90 2л - 500р (всего в редукторе 1,3л)
Сальник(ориг) - 300р
Наконечник(ориг) -1100р
Работа 2050р
Масло было как отработка, сальник подтекал.
В общем собрался я проточить диски (ибо скреплю как уаз), поменять колодки и прокачать систему с заменой ТЖ.
1) Меня особо не обрадовали так как толщина диска осталась 21 мм, вместо 26мм и минимальной 25мм. Если бы диск проточили то от него осталось бы 19 мм.
В общем оригинальные диски за 5000р за шт я брать не стал, а брембо проворонил в интернет магазинах.
2) Прокачать системы и заменить ТЖ тож не удалось так как сломан прокачной штуцер на правом переднем суппорте.
В общем вооружившись штангелем поехал на разбор....
Наконец-то добрался и до бампера.
Что потребовалось и расходы
1) бампер контракт - 4000р
2) Рамка номерная+крепление рамки+крепление номера к рамке~ 100р в магазе для автоваза.
3) Друг с инструментами,руками и улыбкой- бесценно.
4) Друг с пивом, руками и улыбкой - бесценно.
Снимается все просто. Сверху достаточно открутить шестигранник на решетке радиатора, вытащить шпиндель чтоли (не знаю как назвать) :):):) , ну и по краям японцкие саморезы с клипсами. Еще нужно докупить либо как нить привертеть правый повторитель с ушатанными креплениями....
Всем привет.
Собрался с силами, мыслями и бабками :)
Купил румкомплект редуктора, шарики 5,556 50 шт с запасом (вдруг один сломался, второй потерялся :) )
В общем затраты
Шарики 250р
Ремкоплект 1100р
Насос ГУР - купил у знакомого 1000р(старый гудел и протекал где только можно)
По работе:
1000р замена ГУР
3000р перебор редуктора (так понял очень дешего мне обошлось)
800р сход- развал
Теперь руль можно крутить пальцем....ура....(а то качаться надоело :) ), люфт почти ушел (остался только в трапеции)....
Начал задумывать о музыке и приглянулись focal access 100 ca1 50w. Продавались только в интернет магазинах и то не во всех. Думаю дайка закажу пока есть :)
Сама аккустика обошлась 2500р + 300р доставка по москве + 390 доставка до НСК.
Извлек старые динамики, которые были по 15W, поставил новые на штатные места. На фото видно, что динамики ставятся в отдельную коробочку, в которую кстати говоря встроены кроссоверы.
О улучшении качества звука говорить пока тяжело. Еще нужно менять голову, задние динамики, проводку и ставить нормальный фриайр саб....
Закал все 4 шаровые
555 SB-2582 Опора шаровая 664,23
555 SB-2811 Опора шаровая 560,01
Итого 2500р
Заказывал в экзисте, у Нас открылся новый филиал на затулинке. Пакетиков у них не оказалось к сожалению и пришлось мне тащить 4 шаровые размером как яйца у быка и два внутренних наконечника на полусогнутых руках в течении 15 минут:) В принципе все хорошо, но спина болит :(
Менял сам с другом. В комплекте с шаровыми есть все, болты, шпильки и таортницы.
Казалось бы все просто там 4 болта и там 5 болтов....
Вспомнил про ее существавоние и подумал, что ее до меня никто никогда не менял.
Купил:
1)
23217-50020
Фильтр топливный грубой очистки
119,72р.
2)
77169-14010
Прокладка
138,52р
3)
23229-16010
Кольцо уплотнительное топливной системы
20,78р
Спросил сначала на СТО сколько хотят за сие счастье. Ответ - 1000р чуть не убил меня на месте (сто нормальное, не дорогое).
Решил менять сам, думал процедура сложна, а нет.
1) Первым делом нужно запастись тряпками, потому что как аккуратно не делай бенз будет литься....
И снова всем привет :)
Пришла пора менять масло на "зимнее".
В экзист 2 раза ехать не хотелось, да еще и ждать и цены в последнее время у них иногда даже дороже, чем в обычных магазинах. Чем дальше от Москвы, тем дороже :( Пока не авторизуешься приятные цены :)
Заехал в проверенный магазин приобрел следующее:
1) Масло motul 5w40, 350 р за литр, всего купил 6 литров. 5-ти достаточно было бы. Заливную определил мастер на следующий раз- 4.4 литра, в книге написана таже цифра, а посему респект ему :)
2) Промывка по 145 р за литр- 4 литра....
1) Наконец-то наконец-то наконец-то нашел на разборе оригинальные светлячки на крылья :)
Обошлись по 600р за пару. Были вроде от кресты.
Поставил сегодня, нашел под крылом оборванный оптический кабель- светится :)
Там все в грязи, на днях подключу :)
Правый и левый разные, прошу обратить на это внимание, а то я чуть 2 левых не купил. Кстати, почему то везде только левые, правые дефицитный дефицит :)
2) Пришли наконец-то наконец-то наконец-то оригинальные патрубки на радиатор.
Вехний - 770 р
Нижний - 550 р
Хомуты по 150 вроде....
Всем привет:)
Теперь он работает:)
Функция свинг у меня не работала, так как вся пластиковая панель была переломана: болтовые крепления повырваны, часы и кнопки болтались, сами центральные сопла еле живые были. Те болты, что на 3 фотке цвета хакки ни одного не было :)
Я конечно более менее привел ее в порядок с помошью клейкой ленты, чтобы кнопка аварийки не проваливалась хотябы :)
Нашел у мужика на разборе эту панель в сборе с часами, соплами и кнопками, связался по почте. Все согласовали. Все отлично, спасибо ему :)
...
Всем привет, друзья :)
Сегодня я хочу Вам поведать о небольшом обслуживании подвески и зажигания. Начнем с подвески.
Ходовка:
1) Ступичный подшипник
Значит езжу я себе спокойно на работу и тут появился гул свыше 90 км ч (как я раньше писал думал показалось, но нет). Съездил на диагностику- подтянули передние ступичные подшипники, в заднем левом колесе люфт, как следствие замена ступичного подшипника.
И так заходим в каталоги, там наблюдаем, что нам надо приобрести 2 конусных подшипника, 2 сальника....
Всем привет, друзья :)
Давно хотел их поставить, но то в наличии не было, то финансов лишних не было.
Вот наконец-то благополучное стечение обстоятельств и подкрылки мои :)
Состоят из двух частей каждый, левый подкрылок побольше правого.
После установки под капотом сухо, автомобиль гораздо лучше смотриться с определенных ракурсов, так как нет этой дурацкой пустоты между колесом и бамперов.
Ставятся подкрылки на клипсы, какие точно не скажу, ибо ставил не сам, но их много :)
По ценнику:
Подкрылки 2600 за пару + 350 клипсы + 600 за установку обоих.
Всем приветики в очередной раз :)
Ну во и выпал один единственный жаркий денек. Было аж + 25 :)
Жаль, что всего один день :( С тех пор выше 10-ти не поднимается, сейчас +6,8 :)
В общем облившись потом единственный раз за 2013 год, решил чинить кондиционер.
Путь начался с хорошего дяденьки в гаражах, который обнаружил бооооольшую дыру в радиаторе кондиционера и заклинивший компрессор. К моему удивлению трубки целые, тьфу тьфу тьфу :)
Стоило мне это 300р.
Едем на разбор покупаем
1) Компрессор кондиционера от 1jz не vvt-i....
Всем привет :)
Вот и началась наконец-то жарища в Новосибирске :)
А я как раз пару дней назад закончил восстанавливать кондер :)
В прошлый раз поменял только конденсатор кондиционера (радиатор).
Потом взялся за компрессор.
Благо все встало без проблем: пришлось поменять платформу трубок и проводку (фишки оказались немного разные), правда гур пришлось снимать и потом шланг обратки от старости потек, но это мелочи :)
Сразу сняли испаритель, почистили, продули. Снимается он просто, торпедо трогать не нужно....
Всем привет.
Давненько нечего не писал, вот накопилось кой чего сделанного :)
Ну и перевалил отметку в 360 000 :)
Вылезла бяда бяда на порогах. Железо под антигравием чистое, как новое, а вот водичка попадала под антикор и появились такие пятнышки.
После мук выбора, а также предложений грунтовки из болончика от некоторых, язык не поварачивается "молярок", подобрал нужное место с отличным сочетанием цена-качество.
Пороги были зачищены,загрунтованы эпоксидным грунтом, покрыты антигравием и внутрь порогов был залит мовиль....
Всем снова привет :)
Уведел шубу в районе клапана вентиляции. Подставил палец- от туда дуют картерные газы- не по фен шую :)
Почитал про вентяляцию картера и понял, что эта система должна работать исправно.
Оказывает возможное влияние на сопливящие прокладки и повышенный расход топлива, ну и на масло во впуске.
Как то так вроде.
Решил сначала поменять только прокладку клапана, думал она деревянная, какой она и оказалась. Сам делать не стал, так как есть вероятность того, что кусок старой задревенелой прокладки упадет под клапанную крышку....
Всем привет.
Вот заказывал себе кардан в сборе, так как крестовины разбиты, да и подвесной судя по всему уже не торт, а крестовина нормальная 2000 и подвесной около 6000 стоят, так что взял кардан с разбора с пробегом 63 000 км. Обошелся 4000р.
Ну и печку. Стоит 2000р. Понятно,что за 20 лет там столько отложений антифриза, что мама не горюй и никакими секретными составами типа лимонной кислоты это не промыть. Выдел у друга на сто распиленный радиатор от хонды 2001 года- скажу я вам, что в тот момент я понял, что либо шомполить, либо контракт....
Всем привет, друзья.
Поменял на выходных 2,3 подушки.
С правой стороны было совсем все плохо, подушка даже из патрона вылетела.
После замены не сказать, что мягче особо пошла, но стуки и щелчки в ноги пропали.
Сняли бампер с подкрылками, редуктор открутили и повешали на проволку, открутив крепление к муфте, приопустили радиатор, сняли тормозные шланги (пришлось прокачивать потом).
Работа заняла не спеша с перекурами и обедом 10 часов. Делал с другом- хозяином СТО , где и меняли.
А ну еще до этого решил сменить муфту на рулевом редукторе, заоодно и редуктор :) Тут делал не сам :)
...