Нэт, хочешь устойчивости больше ставь шире колёса и ниже пружины, хочешь фары ярче, ставь другие лампы хоть в туманки хоть в фары, хочешь что то улучшить улучши и это легко и не дорого. Но и штатно, авто хорош очень даже, там где другие глохли в потопе, я проезжал расталкивая фарами воду, почти по самые зеркала, там где Хонда давно замерзла ты заведешь его и поедешь, там где по трассе кипят авто он едет дальше. Система абс и тп, подушки безопасности, режимная коробка рамы нет, дешёвое обслуживание. Опыт показывает, что бемс лучше чем трамблерный и быстрее. Коробка стоит копейки и по сей день да и будет тк она не ломается, поэтому их много и они не дорогие собственно. Кто говорит про расход большой, трасса 8,5-10, город 11-14, зимой на 2 литра больше с прогревами и тп. Э, но трасса 9 10 стабильно. Кто говорит, что у него 18 20 расход он во первых дебил скорей всего, льёт 92, ездит на умерших лямбдах и не обслуживает авто тк он нищеброд видать. Ходовка копейки, расходники копейки, масло 5 40 синтетика и проьлем нет если не паленка естественно. Друг поставил контракт, и льет 5 30, тоже можно. В общем, это истенная японская надежная тачка, купите живой экземпляр и поймёте о чём я.