Crown, 1997 год, 2400 куб. см., Дизель, Автомат, Задний привод, 2.4DT Royal extra
Комфортная, монументальная и очень приятная машина. Салон просто дом родной )
Подвеска расхлябанная , машина не рулится . Для того, что бы сделать ее чуть чуть управляемой советую поставить резину 225/45/р17 на r17 7j диски, сделать развал -1,5 градуса на передние колёса. Поставить ниже пружины
Crown, 1995 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Это рамный Crown, стоит просто один раз прокатиться.
Очень сложно пересаживаться на другой автомобиль после него, даже спустя несколько лет будут возникать мысли купить его еще раз.
Ломается только в руках колхозника (и то сложно). При должном обслуживании проблем не доставляет. Никогда такого не было, чтобы внезапно что нибудь сломалось.
Crown, 1996 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Самый комфортный автомобиль после 110 марка и 90 кресты.
Надежный, отваливалось по мелочи. Только из-за большого износа деталей.
Даже старый салон может быть тихим, подкрутить и закрепить болтающиеся места можно и нужно.
Ямы глотает идеально.
Все просто, можно 50% автомобиля починить своими руками, даже если ты не механик.
Цена и доступность запчастей.
Устаревший дизайн
Осталось мало в хорошем состоянии
Из критических: ломался стартер, трамблер и свечи заливает водой при промывке двигателя или если проехать по глубокой луже на скорости. Мультивижн со временем на всех тойотах начинает ломаться. Все остальное очень надежно.
Crown, 1996 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Одни плюсы, продавал авто со слезами на глазах. Расход 10л, расходники и запчасти стоят копейки, налог копейки, машина очень комфортная проехал на авто более 150 тыс.км
Нет!
За 270тыс пробега только расходники менял, масло, сайлентблоки и все.
Crown, 1995 год, 2400 куб. см., Дизель, Автомат, Задний привод, Royal extra
Комфорт, расход и не прихотливость. Три кита на котором строили эту машину. Королевский седан захватывает с первой сотни километров и следующей машиной хочу только подобную.
Очень мало информации и ремонте и обслуживании дизелей
Не удобно парковаться в большом городе на большом сарае)
Из массовых удаление насоса ручной подкачки, задушил егр, замена рейки рулевой, перетряхнули подвеску, скоро замена подрамника
Crown, 2001 год, 2500 куб. см., Бензин, Задний привод, Royal
- брутальное авто с мужским характером;
- надежный двигатель;
- качественный удобный салон с хорошей шумоизоляцией;
- идеальный корабль на дальние расстояния;
- уважение на дороге несмотря на возраст авто;
- мягкая подвеска;
- прост в эксплуатации;
- после крауна из седанов - только краун, все остальное - деревянные балалайки;
- низкая маневренность и неповоротливость;
- нелегко продать, авто для ценителей;
- из-за тяжести кузова проседают задние пружины;
- ограниченность эксплуатации в гололёд и мокрый снег из-за большого риска заноса;
При должном уходе меняются только жидкости и ходовая часть (эх, русские дороги!). Если не изматывать авто, то вообще проблем не создаёт.
Crown, 1995 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Отличная плавность хода, хорошая шумоизоляция, надежный, резвый двигатель, простота ремонта и обслуживания, обалденный дизайн, красивая машина, дешевые запчасти, легкость модернизации и тюнинга, эффективный климат, отличный обзор с места водителя, качественная и дорогая отделка салона,
Невозможность трансформации салона. бензобак за задним сидением ,от этого не складная его спинка и маленький багажник , невозможность установки багажника на крышу, что в купе и послужило причиной продажи , большой расход топлива,зимой 20л. , я все конечно понимаю , но это очень много, сильное рысканье по колее при установке колес нестандартной размерности, вот в принципе и все
Поломок в принципе не случается, изношенные детали в силу их возраста и пробега заменяются новыми, никаких внезапных поломок никогда не происходит, очень надежный автомобиль
Crown, 1997 год, 2400 куб. см., Дизель, Автомат, Задний привод
Живучий, неприхотливый, вальяжный, езда одно удовольствие ! Брал его себе ещё будучи молодым, после его продажи купил Крауна в 179 кузове, очень рад что не переметнулся на всякое овно, тут самое главное понимать - если тянешь по деньгам можно ещё отрыть в окуенном состоянии, если не тянешь, можно найти то, что подлежит восстановлению и по тихому приводить в порядок. На любом япоразборе можно нарыть все на него и за копейки, если это кузовщина, то ещё и в цвет. Многие делают заказы с Востока кусками - ноускаты и тд. и тп. ещё потом много лишнего реализуют через Авито и естественно не только окупают, но ещё и поднимают). Достойный внимания АВТОМОБИЛЬ.
Crown, 1996 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, не рояль ))
Если краун ухожен, или незамучен, по крайней мере - это обычный, японский, надежный авто бизнес класса!!!
1. высокий уровень надежности самого авто и в отдельности легендарного мотора JZ (2,5 или 3,0 не важно)
2. высокий уровень безопасности
3. очень комфортный
4. в гражданских целях, не требует каких-либо доработок, тюнинга и др., все свое в комплекте
5. ремонтнопригодный (запчастей валом и спектр от оригинала до Китая)
6. доступность автомобиля сегодня - в пределах 250-300 т.р. можно подобрать ухоженный экземпляр в рояле на 3 литра и 5 ступой акпп, но вопрос спорный про надежность акпп 5 от 4, кто-то скажет, что это не так;
7. высокое качество металла, если нет битых деталей- то коррозия отсутствует;
8. при том, что двери без арочные - шумоизоляция на достойном высоком уровне;
9. расход по месту летом с кондиционером 10-12 (во Владивостоке больше на литр, может два), трасса 10-11 (скорость 90-150), если жарить в пол свыше 140 до максималки по трассе Хабаровск-Владивосток, расход также не соизмерить бывало и 17-18, зимой не рассчитать - прогревы делают литры.
Если кого-то интересуют ньюансы пишите, поделюсь опытом, какой имею ))
возраст этих красавцев )), и если у вас модель jzx 151 1995-1996 года, то некоторые запчасти пошукать надо будет (комплектация этих годов, в какой то части индивидуально своя), например, долго искал компрессор кондиционера;
дорогие свечи, примерно 600-900 р. за шт., в отличие от бимсовского мотора, по 150 р. за шт.;
безарочные двери (свистят на скорости свыше 130 и небольшом боковом ветре - но это скорее возраст резинок - уплотнителей, чем минус!!!, но красиво смотрится, когда двери летом открываешь с опущенным стеклом )) - они смотрятся легче, на мой взгляд
покупал не дорого, в ноябре 2016 гола за 200 т.р.;
перебирал всю ходовку, стекло лобовое заменил, все жидкости, купил 2 комплекта литья (оба на 16, один родной крауновский, но с кузова помоложе,, другой с харриера) и новой резины (лето тойо японская, зима липучка ханкук корейский) размер брал 205/60/16 - без нареканий, комфортно, не напрягает и плюс во внешний вид;
ходовка регулярно требует внимания, рекомендую использовать все узлы оригинальные, стойки каяба, ПРУЖИНЫ ФИРМЫ OBK- типа Янония, но по цене примерно 1500 р. за шт., из опыта - комфортность ходовки на экселевской каябе, пружины ОВК (пред синие - типа пожёще, черные в утиль - слабые, а на заднюю ось достаточно черных ОВК, если возите регулярно по 2-3 взрослых сзади - думаю ставьте синие пружины ОВК, это не реклама а претраченные деньги (сначала были стойки ЛИНКС - редкостное г..но, пружины АВАНТЕЧ серые - выжимают стойки в верхнее положение, не дают им работать, кроме как отбивать вверх), оригинал конечно лучше но ценник несоизмерио велик!!!
Crown, 1995 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Хороший, надежный авто с комфортным, вместительным салоном, мягкой подвеской. Двигатель - без нареканий. Последний рамный авто в линейке Toyota Crown.
Задние пружины нужны усиленные- родные слишком мягкие- четыре человека на заднем ряду и машина чуть ли не выхлопной трубой на асфальте.
Баржа. Неопытному водителю без камеры заднего хода не обойтись.
Crown, 1996 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Комфортнее японцев мало. относительно простой в обслуге, по крайней мере для данного класса. очень понравилось как разворачивается эта баржа. очень не дурно для таких габаритов. В целом позитивные впечатления оставляет от вождения. Неплохо собран салон, много места.
Конкретно в моём случае возникали непонятные неполадки. Но я думаю косяк данного экземпляра