Crown, 1997 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Уверенность на дороге, на дальней дороге- лучше не видел. Нет усталости.
Нет.
При длительной эксплуатации как и у всех авто : шаровые, стойки, саленблоки. По ДВС - надёжно. Как любое железо надо уважать. Возвращается сторицей. 355000 пробега без серьезных проблем.
Crown, 1998 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Надежный, комфортный седан, имеет строгий вид, без внимания на дороге не останетесь. Мощности и обьема вполне хватает для комфортной езды и уверенности на дороге.
Если у вас большие пробеги по городу, то для вас это ударит по карману,именно по расходу топлива.
Ходовую часть желательно обслуживать на проверенных сто, где делают на качество, а не на скорость ,лишь бы поменять(если сделают не качественно ремонт ходовой, очень скоро заедете на ремонт ходовой снова),производитель запчастей никак не влияет на качество,запчасти многих производителей устанавливал, начиная от дорогих и заканчивая дешевыми.
Расход напишу в этой графе: трасса 8.5-10;город 12-17 на сотню. Многие занижают расход в обьявлениях. При обычной езде это 9л трасса и 15 город, если тошнить то 8 трасса, 11.7город
Серьезных небыло. Обычное ТО, и обычный ремонт расходников как и на других тс.
Crown, 1998 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Экономичность. Расход 10 л. Низкая стоимость запчастей и расходников. Крыло 1100рублей, стойка 500рублей, замена масла 2000рублей.
Расход масла, течь сальника хвостовик автомата, слабые стойки, дует из окон потому что бесстоечные.
На 160000км умерли все стойки, передние верхние шаровые, двига потекла со всех щелей, автомат по тёк с хвостовика, муфта ввти умерла при 130000пробега.
Crown, 1997 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
От автомобиля остались только хорошее впечатление, на машине проездил без малого 4 года ,за время владения понял что Японцы делают вещи , эксплуатация машины была мягко говоря в жёстких климатических условиях а если честно Якутские морозы особо нещадят ни кого,но Краунец стойко переносил каждое понижение градусника , и реагировал на это только небольшим расходом на прогрев . Машина очень понравилась .
Глабальных поломок не было ,расходники, по ходовой ,так как в городе где живу асфальтированных участков дороги не очень много)
Crown, 1998 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
-тихий
-мощный
-комфортный
-корабль
-дальние поездки без проблем, 1700км без отдыха легко, тело не болит ничего не устаёт, сплошное удовольствие
-расход 13л для 2жз очень неплохо
-мотор вечный
-Ходовка надежная и комфортная
-расход в наших реалиях все равно великоват
Только расходники по мотору, сальники, ролики, грм и натяжители
Crown, 1998 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Отличный автомобиль. Краун есть Краун и тут добавить нечего(для понимающих, конечно). Плавность хода, в меру мягкая ходовке. Отличный движок. Удобный комфортный салон. Владел им 8,5 лет.
Crown, 1998 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Удобство,комфорт,тишина в салоне,шустрый разгон (200л.с VVTI)малый расход бензина 12 л на 100км.
Главный минус-слабая подвеска от маркообразных для такого тяжелого кузова.По сравнению с "вечным" рамником,эта живет не долго.Хотя ,если хорошие дороги,то можно ездить долго.
Crown, 1998 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Отличный автомобиль! Комфортный, огромный богажник, мощный, крепкий, недорогие запчасти. Можно спать как дома- выезжая на море, на природу. Неприхотлив в обслуживании.
Отсутствие полного привода. И довольно большой расход топлива, но это издержки компенсируются плюсами.
За три года эксплуатации 20ти летнего автомобиля, поменял шланг высокого давления на гидроусилителе, обслужил тормозную систему, заменил подшипник в левой, задней ступице и сальник на хвостовике автомата, заменил ремень ГРМ и ролики- пришло время. Плюс, конечно, расходники.
Crown, 1997 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
1) Комфорт в салоне за небольшие деньги
2) Мощь двигателя - на трассе обгоняешь всех, и с фурами проблем нет.
3) Надежный мотор, крепкая ходовка, крепкий металл
4) Много места в салоне
1) Возраст авто - приходилось многое менять
2) Расход бензина - 14-16 литров зимой (с прогревами) и 12-14 литров летом.
3) Штатный свет не очень
Были профилактические ремонты подвески, замена сальников, помпы, ГРМ и прочее. Не потому, что сломалось, а потому что старость. Такого, чтобы встал и не поехал - не было.
Crown, 1997 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Классика !!!
Минусов нет !!!
Заменил стартер , щётки генератора , за три года , больше горя не знал ! . Есть заводская не дорободка ! . Дверные замки в автоматическом режиме вышли из строя . Но думаю что это не серьёзный дефект .
Crown, 1998 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Надежность, неприхотливость, комфорт.
Не нашел
При заправке автомобиля бензином, происходит его постоянное испарение или утечка, что приводит к дополнительной заправке. За годы не нашел как устранить эту неисправность, чтобы бензин в баке не кончался.
Crown, 1998 год, 2400 куб. см., Дизель, Автомат, Задний привод
Комфортный, вместительный багажник. Идёт очень мягко и в салоне тихо - не слышно двигатель, хоть и дизель. Очень экономичный двигатель, по прямой расход в районе 7-8 литров, удивил прям. Эмоции остались только положительные. Зимой практически не эксплуатировал, но катался в -35 и ничуть не замерз, печка дует достойно и греет салон хорошо. Летом кстати салон кондиционером тоже очень быстро охлаждается.
Для меня - нет!
Мелочи, как и у всех, на которых не стоит заострять внимание. Есть конечно особенность двигателя, что бошка греется при высоких оборотах, но это не та машина, на которой нужно гонять за 180 км/ч. Если не валить более 120 - двигатель практически вечный, ходит лям.