Очень мягкий рамный седан!!! хардтоп, выносливая подвеска, велюровый салон, отличная шумоизоляция, электрика вся в идеале для 1992 года, заводится в любую погоду. состояние нового автомобиля.
не влезает в кровать, иначе спал бы с ней ;=)))) (жена надеюсь не узнает)
245000 замена лобового стекла (во дворе разбили), 260000 замена радиатора и термостата (кто то на воде хорошо поездил) 245000 замена колодок
Crown, 1992 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, Royal saloon
3л,рамный,длиный,мне ещё достался черного цвета,огромный салон при моём росте 185см сдвигаю сиденье назад и не достаю до руля ещё и сзади боинг можно посадить:)
поначалу тяжело парковаться и разворачиваться но со временем привыкаеш,зимой не хватает метлы на заднем стекле,страшные стоп сигналы,и очень не хватает жк-тобла
Crown, 1993 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Удобный, большой и комфортный авто. Не гниет, надёжный практически во всем, достаточный клиренс (если пружины не просевшие). Краун легче и дешевле найти неушатанным, по сравнению с маркообразными аналогичных годов - а по сути, вы получите машину на полкласса повыше и потеряете только в динамике разгона.
Ну и, конечно, плавность хода рамного крауна мало с чем сравнима, кто ездил, тот знает. Машина с душой, сейчас таких уже не делают.
Если по пунктам:
+ высокая надёжность с целом (кузов, рама, двиг, акпп, да и по мелочам не парит мозг)
+ комфортная подвеска
+ достаточная динамика (около 10 с до 100 км/ч)
+ высокая ремонтопригодность, отсутствие проблем с большинством запчастей
+ достойная шумка
+ опций и удобств в салоне хватает даже в барабанных комплектациях
+ приборка и торпеда не выглядит сильно устаревшей
- рамники уже все старые, дорабатывать всегда есть что (не торопитесь с выбором, ищите неушатанную и не разочаруетесь)
- машина любит бензин (в большом городе с прогревами зимой не менее 20, трасса 8-9, и это - если топливная в идеале)
- короткие передние стойки, для адекватной рулёжки и трассы надо ставить жесткие, но на них беда по нашим ухабам
- нижние шаровые желательно ставить оригинал, а цена у него теперь - космос
- будущим крауноводам настоятельно рекомендую брать только 3.0 2JZ, ибо 2.5 по расходу даже прожорливее на этом авто
- места сзади маловато, для такого то крокодила ))
- невысокая ликвидность из-за классической спокойной внешности
Минусов на вид немало, но у большинства машин, по сравнению с крауном, их будет ещё больше ))
Ничего не ломалось внезапно, машинка заранее указывала на необходимость замены того или иного узла, все ремонты были плановые:
+ подвеска (вся) 18к
+ рулевое 6к
+ ступичный, пыльник шруса (2к)
+ термостат для профилактики (0,5к)
+ варили глушитель
Crown, 1993 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
плывёт по нашим дорогам как корабль, крепкий и надёжный, двигатель миллионик,
недорог в обслуживании ввиду простоты конструкций агрегатов,
просторный салон из благородных материалов, куча приятных мелочей в зависимости от комплектации (автоматически вращающиеся направляющие потока воздуха в центральной панели, холодильник, возможность управление музыкой задними пассажирами и т.д.)
База автомобиля длинная, в занос сам не ныряет, только при желании водителя (ну или дурости последнего), на хорошей зимней резине прёт по снегу не хуже переднего привода, огромный багажник.
Crown, 1992 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Задний привод
очень хорош как на асфальте так и на грунтовой дороге. даже с полностью убитой ходовой прекрасно себя чувствует.
хочу отметить что печка у него слабая+плавятся плюсовой провод на свечи накала чем очень плохо на кочках когда машину тресет. он замыкает и машина глохнет
минусовой провод на акамуляторе прослаб из за этого я сполил акум. шкив на коленьчатом валу открутился.
Crown, 1993 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Комфортный, просторный, давольно тихий салон. 1JZ-GE пожалу самый оптимальный двигатель для такой машины, который позволяет уверенно чуствовать себя на трассе при этом довольно экономичен по сравнению с другими двигателями на Тойота-Кроун, позволяет использовать в крайних случаях некачественный бензин без немедленных последствий. Энэргоёмкая подвеска подходит для российских дорог, довольно долго служит при использовании оригинальных запчастей. Недорогие и доступные запчасти, причём очень много подходит от дргих моделей, много дублей на любой "карман".
Для использования зимой - только шипованная резина, без оной с места на гололёде не тронешься, да и в поворотах на гололёде проблемно! Багажник при большом объёме мало функционален - лучше было бы если бы крышка багажника открывалась по бампер, как на Короллах или Премиях, динный груз не перевезёш - спинки заднего сидения не откидывается. Стекла дверей без рамок, шум ветра при высоких скоростях - болезнь почти всех Кроунов. В рулевой колонке часто присутствует стук на неровностях из за люфта в сочленениях рулевого вала - тоже болезнь, лечится но очень неудобно и затратно. Проседают пружины подвески - но их рынке в избытке.
Практически не было, надо следить за подвеской, использовать качественные ГСМ.
Crown, 1993 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы? Да сам Авто по себе плюс! Расставался с горечью и печалью но радовало что в добрые и заботливые руки. Скажу от себя что лучше буду катать на старом японце которому лет как мне чем сяду на новые корыта, таких машин больше не делают и не будут
Crown, 1993 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Задний привод
Высокий ресурс ходовой части, малый расход топлива, неожиданно неломается, реально починить всё в гараже своими силами на коленки без спец.инструмента., дешёвые запчасти, не утамляешся при дальних поездках. маленькие налоги и ОСАГА.
Низковатая посадка, зимой тяжоловато без шипованной резины., вообщем задний привод.
Crown, 1994 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Отлично держит дорогу, а именно крутые повороты! Двигатель работает тихо! Заводится даже в -40! Отлична динамика! Мягкость комфортность хода! Когда перевозишь детей, то замечал, что они моментально засыпают! Перечислять плюсов можно очень много!!! У меня рабочая машина Н. Тиана 2005г. и поверьте мне хоть она и свежее, но такое дерьмо по сравнению с CROWN-ном!!!
Мощный двигатель, большой запас прочности и японци это ограничили скоростным режимом! Если б не компьютер, то мог бы развить скорость до 240 км/ч
Да какие поломки...? Шаровые, наконечники, сайлентблоки , все как и на всех машинах, все меняется, все ремонтируется, только ходит это все в 2-3 раза дольше, чем на других машинах!!!
Crown, 1993 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, 2.5 Super Select
Основные плюсы TOYOTA CROWN в том что эта машина не едет плавно плывёт как по споконлму морю))
Двигатель 1gz-ge так называемый миллионик, оправдывает себя. Действительно если за ним
Crown, 1991 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
Из железа, Олд скул, надёжный ресурсный.хорошая загруженность задней оси не буксуешь как марчки, хорошая звукоизоляция, рама возможность поменять кузов, запчасти есть и стоит копейки Cибирская Борода все разжевал
Архаичный мотор, на АКПП много жрет плохо едет,отсутствие нормального информационного диагностического разъема, понимаю что тогда не делали, но починка как пальцем в небо ,оптика не найти, возраст.
Что то отхлебывает, загоняешь на подъемник, находишь, едешь на разборку , покупаешь, меняшь, если контракт то больше не сломается, если современные АНАЛоги то как повезет, тачке почти 30 лет то что она едет , да ещё как едет, это уже достижение, я не уверен что современные машины столько будут ездить, программируемое старение.
Crown, 1992 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
У меня кузов JZS133 был . По ухабам плывет как джип , сидишь относительно высоко благодаря раме, обзорность в этом кузове отличная ; шумоизаляция - класс , к габаритам надо превыкать .) Получается быстроходный танк , благодаря 2JZ . C другим мотором рамный кузов даже рассматривать не стоит , кроме того 2JZ сам по себе лучше чем 1jz : экономичнее , между прочим ; ход поршня больше=крутить надо меньше=тяга с низов выще , соответсвенно расход меньше .
если любишь чинить сам , то хрен доберешься до многого , например - шланг высокого давления ГУР , датчик температу ОЖ и еще чтобы до свечей добраться надо весь впуск разбирать .)
На 26-ом году жизни разбило немного разбило крестовину .)
Crown, 1991 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Отличный авто! Да и мне попалась авто в нормальном состоянии, и единственно дарогая помпа на 1G-GZE, но эти затраты стоят этого! По железу всё родное, не билось, не красилось! Умеют делать для людей!
Crown, 1992 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Комфорт при вождении. Удивительная штука. Ни на одном автомобиле мне ещё так комфортно не было. Салон обширный. На задних сидениях чувствуешь себя человеком высших кругов. Отдельный климат контроль. При вождении любые не ровности дороги - как по волнам.
Crown, 1992 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
У этого автомобиля сплошные плюсы. Не убиваемый абсолютно. Просторный,комфортный, очень мягок на ходу. Однако давление в шинах необходимо снижать ниже нормы, на 4 деления, то есть держать его в пределах 1.8 атмосфер. Тогда машина идёт как корабль, ну ооочень мягко. Даже не знаю, что ещё можно добавить. Я сменил своего КРАУНА тоже на КРАУНА, только на УНИВЕРСАЛА