Crown, 1988 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
ДВС- 1 G-GE- сочетание экономичности, мощности в 150л/с, долговечности, надёжности за 22 года эксплуатации,плюс небольшой транспортный налог- от 700 до 1000руб., прощает многое, главное качественное масло+92 бензин. Ходовка по грунтовке, если колёса на 205/70- идёт как Крузак-пароход и не шелохнется ни на ямке, ни на канавка, родные колёса 195/70R14. Салон на любителя, бывают навороченные- люк, пневмоподвеска,но у меня попроще- кондей, магнитола, стеклоподъмники, прочие мелочи. АКПП- режимная(спорт режим, эконом, овердрайв) вкупе с ДВС с башкой Ямаха мне хватало, но иногда, если неожиданно обогнать без подготовки ,может подвести кикдаун,тогда вспоминаешь 3-х литровый ДВС, поэтому заранее включаещь овердрайв с ограничением до 3-й скорости( хочешь стартуй,хочешь тормози ДВС). Общий вывод- машина для души и очень надёжная. Таких сейчас не делают, да ещё на раме!!!
Crown, 1988 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
просторный салон ,удобные сидения ,плавный ход, хорошая звукоизоляция ,крепкая ходовая ,надежный двигатель и акпп, автомобиль на раме что придает ему более комфортное передвижение, особенно на неровных, гравийных ,грунтовых дорогах. внешность автомобиля привлекает своими прямыми классическими формами и обилие хрома придает ему статусность и благородство!
Crown, 1992 год, 2000 куб. см., Бензин, Задний привод
Хорошая машина , удобный салон, качество японского старого производителя без всяких примочек , проверенная движка, уверенная коробка механическая, не чего лишнего, фары движка коробка кардан мост и колеса и самое главное это прокладка между рулем и сиденьем и то оно будет живо потому что он рамный , одним словом классика , в хороших руках это вещь шикарная и достойная приятная для для души !