Crown, 1998 год, 2400 куб. см., Дизель, Автомат, Задний привод
Комфортный, вместительный багажник. Идёт очень мягко и в салоне тихо - не слышно двигатель, хоть и дизель. Очень экономичный двигатель, по прямой расход в районе 7-8 литров, удивил прям. Эмоции остались только положительные. Зимой практически не эксплуатировал, но катался в -35 и ничуть не замерз, печка дует достойно и греет салон хорошо. Летом кстати салон кондиционером тоже очень быстро охлаждается.
Для меня - нет!
Мелочи, как и у всех, на которых не стоит заострять внимание. Есть конечно особенность двигателя, что бошка греется при высоких оборотах, но это не та машина, на которой нужно гонять за 180 км/ч. Если не валить более 120 - двигатель практически вечный, ходит лям.
Crown, 1997 год, 2400 куб. см., Дизель, Автомат, Задний привод
Живучий, неприхотливый, вальяжный, езда одно удовольствие ! Брал его себе ещё будучи молодым, после его продажи купил Крауна в 179 кузове, очень рад что не переметнулся на всякое овно, тут самое главное понимать - если тянешь по деньгам можно ещё отрыть в окуенном состоянии, если не тянешь, можно найти то, что подлежит восстановлению и по тихому приводить в порядок. На любом япоразборе можно нарыть все на него и за копейки, если это кузовщина, то ещё и в цвет. Многие делают заказы с Востока кусками - ноускаты и тд. и тп. ещё потом много лишнего реализуют через Авито и естественно не только окупают, но ещё и поднимают). Достойный внимания АВТОМОБИЛЬ.
Crown, 1997 год, 2400 куб. см., Дизель, Автомат, Задний привод, 2.4DT Royal extra
Комфортная, монументальная и очень приятная машина. Салон просто дом родной )
Подвеска расхлябанная , машина не рулится . Для того, что бы сделать ее чуть чуть управляемой советую поставить резину 225/45/р17 на r17 7j диски, сделать развал -1,5 градуса на передние колёса. Поставить ниже пружины