Crown, 1993 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы? Да сам Авто по себе плюс! Расставался с горечью и печалью но радовало что в добрые и заботливые руки. Скажу от себя что лучше буду катать на старом японце которому лет как мне чем сяду на новые корыта, таких машин больше не делают и не будут
Crown, 1992 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
У этого автомобиля сплошные плюсы. Не убиваемый абсолютно. Просторный,комфортный, очень мягок на ходу. Однако давление в шинах необходимо снижать ниже нормы, на 4 деления, то есть держать его в пределах 1.8 атмосфер. Тогда машина идёт как корабль, ну ооочень мягко. Даже не знаю, что ещё можно добавить. Я сменил своего КРАУНА тоже на КРАУНА, только на УНИВЕРСАЛА
Crown, 1993 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Большой, полноразмерный седан. После Crown, нужен только Crown или что-то равноценное. Много запчастей от других тойот не считая кузова. Двигатель при правильной и своевременной эксплуатации, действительно очень надёжный. Именно с кроуном понимаешь что такое седан. Во всех смыслах приятный автомобиль. Качественный, действительно ПРОДУМАННЫЙ автомобиль.
Расход. Но для такого автомобиля это нормально. Как говорится 2-х литровыми бывают только пакеты с молоком. И некоторые запчасти тяжело достать.
Неправильная эксплуатация двигателя приводит к его поломке. Нужно менять своевременно масло в двигателе и расходники. Масленный насос низко расположен. А автомобиль длинный, это нужно учитывать.
Crown, 1992 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Отличный во всех отношениях автомобиль. Думаю,что кузов s140 назван так не зря - конкурент на внутреннем рынке 140 Мерседеса. Легендарный мотор jz, отличные настройки коробки и ходовой части, шумоизоляция делают езду очень комфортной.Невероятная надежность и выносливость.
Из минусов могу назвать только возраст - есть проблемы с контрактными запчастями. Марка и так редкая для России, так ещё и мало становится машин.Откровенных болячек у машины просто нет. Как у любой машины с многорычажкой - довольно дорогое обслуживание ходовой - деталек разнообразных много и в сумме накладно.
Неисправности только возрастные: радиатор, стартер, ходовка, кардан. Пробег 510.000 км, а это значит, что машина съездила на Луну и уже на пол-дороге домой.
Crown, 1992 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Номер только на раме,кузов можно поменять без заморочек в гаи.мягкий,комфортный,крепкий,надежный,неприхотливый,недорогой в обслуживании.как владелец grs200 смело заявляю что jzs140 мягче и от этого езда на нем комфортнее.если бы я потерял все что есть и у меня оставалось бы 150000 на покупку себе авто,я бы постарался выкупить свой обратно.или смотрел такой же.я знаю эту машину,я женат и мне не перед кем выйобываца,поэтому именно мне в этот бюджет другого не надо!
Главный недостаток это возраст.машина морально устарела.ну правда если есть бабки,бред в наше время гонять на тачке 92 года.и еще если кому важно,девки взмокнув проводят взглядом какую нибудь четырку тонированую или двенарь с резаными пружинами,а в сторону крауна даже не посмотрят.ну и четырехступенчатый автомат это прошлый век.
Машина старая ,менял все что можно по ходовке,включая подушки рама-кузов,по рулевой много чего,лобач,расходники.самое вымогное это супорта.они брякают как погремушки,ремкомплект не спасает,разбиваются сами супорта,контракт оказался таким же убитым,кстати ездил на прадике 98 года такая же канитель.слышал что можно заколхозить толи от маджесты толи от цельсиора,они там как то конструктивно отличаются что не раздрачиваются но я не дошел до этого.в остальном сказать нечего.
Crown, 1992 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Задний привод
очень хорош как на асфальте так и на грунтовой дороге. даже с полностью убитой ходовой прекрасно себя чувствует.
хочу отметить что печка у него слабая+плавятся плюсовой провод на свечи накала чем очень плохо на кочках когда машину тресет. он замыкает и машина глохнет
минусовой провод на акамуляторе прослаб из за этого я сполил акум. шкив на коленьчатом валу открутился.
Crown, 1992 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Очень доволен эксплуатацией данного автомобиля. Большой вместительный салон, багажник очень большой. Для большой семьи хороший помощник. Подвеска очень крепкая и надежная. С возрастом появилась ржавчина местами даже подгнило железо, но ничего страшного все нагрузки на раму. Так что очень рад таким опытом.
Имеется сложность в поисках некоторых запасных частей
Неисправности возникали только возрастные и расходники
Crown, 1993 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Дешевые запчасти.
Хороший двигатель и коробка.
Отличный разгон.
Мягкие кресла.
Удобное расположение всего и вся в салоне.
Рама.
Расход топлива.
Замена рулевого редуктора на 330000 км
Замена воздухозаборника на 300000 км
Замена передних тормозных дисков на 335000 км
Замена АКПП на 336000 км
замена передних стоек каждые 30000 км
Crown, 1992 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
У меня кузов JZS133 был . По ухабам плывет как джип , сидишь относительно высоко благодаря раме, обзорность в этом кузове отличная ; шумоизаляция - класс , к габаритам надо превыкать .) Получается быстроходный танк , благодаря 2JZ . C другим мотором рамный кузов даже рассматривать не стоит , кроме того 2JZ сам по себе лучше чем 1jz : экономичнее , между прочим ; ход поршня больше=крутить надо меньше=тяга с низов выще , соответсвенно расход меньше .
если любишь чинить сам , то хрен доберешься до многого , например - шланг высокого давления ГУР , датчик температу ОЖ и еще чтобы до свечей добраться надо весь впуск разбирать .)
На 26-ом году жизни разбило немного разбило крестовину .)
Crown, 1992 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Качество, надежность, крепкая ходовая, на трассе как влитая,на гололеде как ВД,шумка,комфорт, после него трудно выбрать другую,так как запросы в выборе выростают
Расход)))но.... Хочешь ехать в комфорте,плати)))) налог и страховка большие,ну хотя машина стоит этих денег...
Внезапно перед продажей протекать радиатор начал(видимо еще родной) ступичные в круг, редуктор рулевой,ну и так по мелочи....
Crown, 1992 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Очень комфортный, мягкий салон
Крепкий кузов на раме
Очень надёжный двигатель и коробка
Ходовая очень крепкая, неприхотливая и не дорогая в обслуживание
Crown, 1991 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Отличный авто! Да и мне попалась авто в нормальном состоянии, и единственно дарогая помпа на 1G-GZE, но эти затраты стоят этого! По железу всё родное, не билось, не красилось! Умеют делать для людей!
Crown, 1992 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
плюсов много,перечислять долго,основные - это мягкость подвески и салона,быстро нагревается зимой,печка греет как надо,летом кондиционер охлаждает отлично,для 2х литров едет хорошо,небольшой расход топлива,надёжный рамный автомобиль по недорогой цене
особых недостатков не увидел,немного ржавых пятен по кузову от возраста
за 1.5 года эксплуатации одна замена свечей и ни одной поломки,работало всё в идеале:электрика,двигатель,ходовка,автомат; общий пробег машины 270 тыс.
Crown, 1993 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Не убиваемый автомобиль. За шесть лет эксплуатации заменил только подшипники на передних ступицах и то потому что предыдущий хозяин прослабил затяжку. Краун - он и есть краун
Crown, 1994 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Отлично держит дорогу, а именно крутые повороты! Двигатель работает тихо! Заводится даже в -40! Отлична динамика! Мягкость комфортность хода! Когда перевозишь детей, то замечал, что они моментально засыпают! Перечислять плюсов можно очень много!!! У меня рабочая машина Н. Тиана 2005г. и поверьте мне хоть она и свежее, но такое дерьмо по сравнению с CROWN-ном!!!
Мощный двигатель, большой запас прочности и японци это ограничили скоростным режимом! Если б не компьютер, то мог бы развить скорость до 240 км/ч
Да какие поломки...? Шаровые, наконечники, сайлентблоки , все как и на всех машинах, все меняется, все ремонтируется, только ходит это все в 2-3 раза дольше, чем на других машинах!!!
Crown, 1993 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
плывёт по нашим дорогам как корабль, крепкий и надёжный, двигатель миллионик,
недорог в обслуживании ввиду простоты конструкций агрегатов,
просторный салон из благородных материалов, куча приятных мелочей в зависимости от комплектации (автоматически вращающиеся направляющие потока воздуха в центральной панели, холодильник, возможность управление музыкой задними пассажирами и т.д.)
База автомобиля длинная, в занос сам не ныряет, только при желании водителя (ну или дурости последнего), на хорошей зимней резине прёт по снегу не хуже переднего привода, огромный багажник.