Crown, 1992 год, 2000 куб. см., Бензин, Задний привод
Хорошая машина , удобный салон, качество японского старого производителя без всяких примочек , проверенная движка, уверенная коробка механическая, не чего лишнего, фары движка коробка кардан мост и колеса и самое главное это прокладка между рулем и сиденьем и то оно будет живо потому что он рамный , одним словом классика , в хороших руках это вещь шикарная и достойная приятная для для души !
Больше месяца поисков и смотрин автохлама за 500-550 рэ уведел случайно поздно вечером свежее объявление Тоета Краун 4*4 3,0л 2002г хоть и я стал 7й хозяин с 2008года тачила в Сибири! Збылась мечта!!! жрёт Бенз нормально! в активном режиме 20л средний 15л в этом самолёте есть все!!! перечеслять небуду тачек было много разных но этот Корабль хоть и провоцирует зажечь!!! но после 160 км набранных метров за 400 ты понимаешь ему это пофигу а впереди Ангела хранителя летать неохота! спокойной режим его стихия 60-100.
Crown, 2012 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Шумоизоляция
Полный электропривод
Плавность и мягкость хода при езде.
Размер дисков R18
Качественный звук я/магнитолы.
Салон полностью из кожи
Внешний экстерьер
Вместительный багажник
Просторный салон.
Crown, 2002 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Лучший авто это Краун - 20 лет родной двс масло ни ест в обще, работает - шепчет, акпп, подвеска просто идеал. СТО машина в обще не видела. Что ещё может быть лучше. Автомобили для рынка Японии с правым рулём лучшие в мире.