Капризная подвеска, раз в год приходится перебирать шаровые, кое какие рычаги, с/блоки - это компенсация за плавную езду.
Большой расход топлива, в городе летом 15, зимой 20-25, по трассе можно уложиться в 10.
4 ст акпп тоже увеличивает расход за счёт длинных передач, на трассе оптимальная скорость 100 км/ч, выше смысла ехать нет, т.к. упираешься в 4 передачу, и чтобы дальше увеличить скорость приходится поднимать обороты до 4-5-6 тысяч, что влечет за собой большой расход.
На скорости выше 130 км/ч ехать уже страшно.
На некоторых 150 кузовах в корпусе испарителя кондиционера отсутствует разъем под салонный фильтр, вся грязь и пыль будет попадать в салон - единственное решение искать блок с разъемом под салонный фильтр (он как у маркообоазных, из 2х половинок),и менять блок.