Crown, 2007 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Всё моторы типа GR любят масло, это их болезнь, и ни чего с этим не поделаешь, у этой модели так же как и у харька, маджесты лопается передняя панель. Больше минусов нет.
Crown, 1998 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Если у вас большие пробеги по городу, то для вас это ударит по карману,именно по расходу топлива.
Ходовую часть желательно обслуживать на проверенных сто, где делают на качество, а не на скорость ,лишь бы поменять(если сделают не качественно ремонт ходовой, очень скоро заедете на ремонт ходовой снова),производитель запчастей никак не влияет на качество,запчасти многих производителей устанавливал, начиная от дорогих и заканчивая дешевыми.
Расход напишу в этой графе: трасса 8.5-10;город 12-17 на сотню. Многие занижают расход в обьявлениях. При обычной езде это 9л трасса и 15 город, если тошнить то 8 трасса, 11.7город
Crown, 2002 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Все боятся FSE моторов, трудно найти сервис, где есть диагностика бензинового тнвд, даже у официалов нет оборудования. Сама система тнвд достаточно надежная и если у вас проблемы с топливной, то вероятность, что дело в тнвд - небольшая. Также на фсе мотор сравнительно дорого установить газ. Но это скорей минусы конкретной комплектации, нежели чем авто. По авто сказать вообще нечего. Следи - и будет счастье.
Авто мотор по динамике скучноват, хотя едет в меру бодро.
По ходовке поставил 8 потому что люблю чуть более зажатую подвеску - краун очень плавный.
Crown, 1989 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Из минусов это конечно же года, как ни как но авто прошло уже много и много километров и это даёт о себе знать, со временем стали плохо закрываться двери, со скрипом работают стеклоподёмники (но они работают) поменял всю ходовую обошлось прилично, поменял двигатель и акпп после замены оказалось что отсутствует четвёртая передача, подсчитал по расходам и завязал езжу так как есть.