Crown, 1996 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, не рояль ))
покупал не дорого, в ноябре 2016 гола за 200 т.р.;
перебирал всю ходовку, стекло лобовое заменил, все жидкости, купил 2 комплекта литья (оба на 16, один родной крауновский, но с кузова помоложе,, другой с харриера) и новой резины (лето тойо японская, зима липучка ханкук корейский) размер брал 205/60/16 - без нареканий, комфортно, не напрягает и плюс во внешний вид;
ходовка регулярно требует внимания, рекомендую использовать все узлы оригинальные, стойки каяба, ПРУЖИНЫ ФИРМЫ OBK- типа Янония, но по цене примерно 1500 р. за шт., из опыта - комфортность ходовки на экселевской каябе, пружины ОВК (пред синие - типа пожёще, черные в утиль - слабые, а на заднюю ось достаточно черных ОВК, если возите регулярно по 2-3 взрослых сзади - думаю ставьте синие пружины ОВК, это не реклама а претраченные деньги (сначала были стойки ЛИНКС - редкостное г..но, пружины АВАНТЕЧ серые - выжимают стойки в верхнее положение, не дают им работать, кроме как отбивать вверх), оригинал конечно лучше но ценник несоизмерио велик!!!
Crown, 1992 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Машина старая ,менял все что можно по ходовке,включая подушки рама-кузов,по рулевой много чего,лобач,расходники.самое вымогное это супорта.они брякают как погремушки,ремкомплект не спасает,разбиваются сами супорта,контракт оказался таким же убитым,кстати ездил на прадике 98 года такая же канитель.слышал что можно заколхозить толи от маджесты толи от цельсиора,они там как то конструктивно отличаются что не раздрачиваются но я не дошел до этого.в остальном сказать нечего.
Crown, 1991 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
ну наверное самая первая болячка рамных 130-140 кузовов это подушки кузова. это подушки между кузовом и рамой. чтобы их заменить нужно кузов приподнять от рамы. ах да работа очень трудоемкая. сами подушки чаще всего выходят 5ые опоры. стоят 5 тысяч две. так что перед покупкой. если есть стук сзади справа или слева возле заднего дивана то процентов 90 что писец подушки кузова. дальше уже вам думать. меня продавец уболтал на то что якобы хана аммортизаторам. на деле хана было подукам 5ым.
Crown, 1994 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Пробег за 400 000+, дифференциал загудел в мосту, коробка - пропала задняя скорость, устала подвеска, двигатель уже контрактный пробег не известен. Все меняется и ремонтопригодно.
Crown, 2000 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Очередная замена элементов ходовой части, в особенности: плавающие сайлентблоки, верхние шаровые на задних колесах, ступичный подшипник после 35 тысяч (только моего) пробега, слабые болты эксцентриков, требуют постоянного внимания.
Crown, 1993 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Замена рулевого редуктора на 330000 км
Замена воздухозаборника на 300000 км
Замена передних тормозных дисков на 335000 км
Замена АКПП на 336000 км
замена передних стоек каждые 30000 км