Это мой второй Краун и как и первый он достался мне в очень грустном состоянии,первый я покупал с разборки ,это был GS131 c 1G-GZE и после продажи я еще долго думал с тоской о нем ведь я же дал ему вторую жизнь да и задержался он у меня дольше всех.Для ясности с 2006г владел
:ВАЗ 2105 1994,унивирсал Каролла 2000,карина 1990,одиссей 1997,карина 1996,Краун 1988,L-200 2008.каролла 1998,вигор 1992,Краун 1993.
При этом у жены каролла спасиа 1997 и по работе в этот же период я управлял:
L200 2008,паджеро спорт 2008,гретвал деер 2007,ипсум 1998,ипсум 2003,хайс 1990,хидлайнер 2011.
Это спиок за 6 последних лет я привел ,что бы некоторые не смогли сказать ,что необьективно сужу и кроме крауна в жизни ни чего лучше не видел.
Да не видел.
В оценке качества авто я очень придирчив и до Крауна по многим показателям меня устраивал Одиссей,но Краун с разборки поменял мое мнение,по состоянию он не имел целой оптики лобовуха в паутинку,двс подогретый(потом капиталил) пробег не смотаный на момент покупки 321000,и при этом состояние салона я в новых такого через год уже не наблюдал,железо мятое но не ржавое ,но с запчастями я особых проблем не увидел и цены не дороже чем на другие авто,но зато какой кайф от управления и то что мнение о дороговизне и большом расходе позволяют надеятся что за рулем краунов нет случайных людей радует.После того как я его продол(не хвотало денег на L200) на этом самом мицубиси еще 2 месяца думал что надо стойки менять пока привык после роял салона.
По этому когда встретил при покупке следующего авто своего нынешнего Крауна,я сразу повелся ,перекупы так хотели его продать что очень скоро скинули с цены четвертной и за 120 избавились от "тяжкой обузы",а я стал счастливым обладателем автов который подливали воду только по тому что не могли додуматься сменить крышку на радиаторе из 6 свечей одинаковой не было ни одной ,из супорта потерялся болт и его перекосило чем съело диск.Мертвый главный тормазной и стук при поиске причины которого я поменял: редуктор в сборе,маятник,все подушки двигателя,втулки стабилизатора,резинки на тягах что с рычагов на раму,задние амартизаторы и пружины(люди стали говарить что я ее задрал,но ни чиго лишнего не ставил).Потом посидел подумал и придумал протянули крепления кузова к раме и все прошло,при этом масло нолевку от замены до замены.Вобщем остались вопросы с TRC и кузавщиной ,но тут встал вопрос о продаже какого нить авто жена хочет оставить спаську вот я и договарился на золотую средину выставил оба,если уйдет Краун буду очень жалеть тем более для покраски я выписал :защиту,молдиги,брызгавики,подкрылки,а если повезет то в мае оболью и буду дальше хвастаться.ПОВЕРТЕ МНЕ КРАУН ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ВЕЩЬ ,А О ХОРОШЕМ МНОГО НЕ СКАЖЕШЬ.