Взял я этот пароход, как в сказке про Ивана-дурака, т.е. на халяву - поменял на Форд-Сиерру 1986 г.в. (с небольшой доплатой, естественно). Что поразило - мягко, удобно (несмотря на то, что руль с другой стороны), ничего не брякает, педалей столько, сколько ног - две, не надо дергать какую-то палку в определенной последовательности, и очень тихо - едешь, как в аквариуме. Ну, про все японские прибамбасы (зеркала с э. приводом, кондей, ГУР, мощная печка и т.п.) не говорю - теперь моё убеждение, что все это на машине ПРОСТО ДОЛЖНО БЫТЬ!
Кушает аппарат, конечно, прилично, не VITZ, все-таки, 1320 кг снаряженного веса. По городу, я замерял по методу "бак до полного", где-то 11,5, если не выпендриваться и тапку не продавливать. По трассе - где-то 9,5 - 10, но там без тапки не обходишься - много по ней чудовищ ездит, которым только ползать богом дано. Но идет это чудо японское мягко, неровности глотает, крейсерская скорость у него 100-110, сороковника мы ваще не понимаем. Самое большее, сколько давал - 140, но может он запросто и еще. Балалайки (звукового сигнала превышения скоростного режима, заложенного конструкторами), у меня нет, так что давим.
Чего делал. Она у меня с апреля, т.е. пятый месяц , накатал я на ней десятку - не много, но и не мало.
Начал с того, что заменил рулевые наконечники (по 360 руб. за штучку, и то, не тойотовские , а "555"). Это очень просто, как конструктор детский. Через месяц обнаружил, что правый передний амортизатор умер - дороги у нас чудесные, спасибо мэру. Нашел б/у по смешной цене - 150 руб., заменил сам - тоже "конструктор". Люди сказали, что на мой "стэлс" на передок волговские амортизаторы один в один, даже показали - совесть не позволяет - не по ранжиру нам на Крауне с волговскими амортизаторами ездить. Да, еще глушак дал шороху - прогорела труба в районе соединения той части, где резонатор, с той частью, которая на гуся в обход моста заднего уходит. Ну, это мне пацаны газосваркой махом заварили. Сейчас новая фишка всплыла - разболтались сайлент-блоки верхней реактивной тяги заднего моста - 640 руб. штучка, а надо две штучки и ждать с Эмиратов 2 недели. Вот, жду.
И мозги бы ей покрутить надо - гонит обогащенную смесь, выхлоп вонючий с горечью какой-то, дымит сильно, особенно когда холодная и глушак внутри черный как смоль, знатоки говорят, что коричневый должен быть.
А так, тачка реальная, рамный седан, как джип, мощная, наши отечественные кобылки отдыхают. Конечно, это не гоночный концепт-кар, это большая машина для спокойной степенной езды. Скоро зима, посмотрю её в деле - все-таки привод-то задний, да еще и автомат...