Всем привет.
Ранее я уже упомянал, что мне не нравится как загораются лампы afs в поворотах, так что я решил их зажечь. По началу я планировал подключить их к габаритам или туманкам, через реле, но немного опосля решил подключить их по принципу дневных ходовых огней, т.е. чтобы они загорались когда двигатель заведен, вне зависимости от основного света. итак, вскрыв коробку предохранителей и реле под капотом, первым делом нашел те самые реле, которые включают и выключают лампы в момент поворота руля. Это две синие прямоугольные коробочки(на фото тычу в них пальцем). Вскрыл одно реле, нашел контактную пару, на одной и на второй лампе. Как же их скоммутировать? - подумал я. Вариант просто замкнуть реле не подходил, потому что там был постоянный плюс. Нужно было еще одно реле с колодкой. Порывшись в своих шабашках, я обнаружил прекрасную вещь, оставшуюся от 171ого крауна. Это была 5контактное реле логики или/или, от старой сигналки. Собственно, все что мне оставалось сделать - плюсы ламп объединить и повесить на разомкнутую ногу реле, постоянный плюс - на ей противоположную ногу. Осталось подключить сигнал. Сигнальный минус завел банальнейшим образом из близлежащих подкапотных минусов(на чашке левой стойки), обернув в черную изоленту(чтобы цивильно было), чтобы найти сигнальный плюс пришлось потыкать лампой Ильича(кстати, прекрасный прибор для проверки напряжения) в контакты местный проводов. В результате нашелся один порядочный плюс, который появляется при включенном зажигании(ON). То, что нужно. Подключился к нему(прямо к фишке), запитал сигнал реле и вуаля. AFS работает в режиме ДХО, а если включить фары, так еще и подглядывают в повороты.
Осталось провести юстировку, поскольку уровень у afs почему то сильно разный. Левая часть светит как надо,а правая куда то в космос. После юстировки будет светить как полноценный ближний свет. Пока не представляю себе, как выставить уровень. AFS крутится во все стороны на моторчиках и отверткой можно только лево-право подкорректировать. Ксенон ставить передумал, колхозить не хочется и возиться лень. Обычные лампочки 100 Ватт в самой суперсиней колбе поставлю, чтобы не сильно от ближнего отличались и хватит на этом.
Немного электротехники:
1. Плюсы ламп(красный и синий, по одному в каждом реле) вытащить из колодки, соединить, подключить к реле.
2. Постоянный плюс(синий, идет в оба реле), вытащить из штатных реле, подключить к новому.
3. Сигнальный минус. В коробке предохранителей я его не нашел, по сему - завел с кузова.
4. Сигналый плюс - толстый серый провод в серой фишке.
Если вы будете делать что то подобное, обязательно оставляйте штатные реле afs, иначе оно будет выдавать ошибку. Т.е. контактную пару можно вытащить, а сигнальную(та, что на катушку идет) - обязательно нужно оставить.
Несколько фото где то потерялись, но все равно понятно, что куда.