Наверно удивлю и не удивлю многих. На тойотах этого поколения моторчик печки сидит не на шариковых подшипниках, как было испокон веков, а на подшипниках скольжения, то есть на двух бронзовых втулках. Естественно, и втулки и вал изнашиваются, образую зазор. Зазор образует ощутимый люфт, изза которого печка начинает разговаривать словами: "ббрррррр...", типа ей тоже холодно. Собственно, лечить проблему можно разными способами. Например заменить моторчик целиком. В разных местах он стоит по разному. У местных официалов он стоит 19500, на каком то сайте, типа экзиста около 6000, на самом экзисте его вообще не продают.Самый дешевый нашел в ОАЭ, 150 долларов. Если нет желания платить подобные суммы за моторчик, можно поискать рукастого токаря, который выточит эти втулки и подгонит их под толщину вала так, что люфта не будет. Можно попробовать самостоятельно заменить втулки на подшипники качения, но такого типоразмера их довольно трудно найти. Я же поступил несколько иначе. по варварски и вообще, в принципе, неправильно. Бронза - довольно пластичный металл, я просто сжал втулки до легкой эллиптичности их формы и засунул на место, добро их смазав. Люфт ушел полностью, крыльчатка крутится туго, как должна. Надеюсь на полгода хватит.
пысы. Дром видимо вообще загибается, доп написать целая проблема.