Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown 2005

Тойота Краун 2005 — отзыв владельца

95888
717
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
971
голос
4.8
5 — 879 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 4215 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-9 трасса, 9-13 город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Название: royal saloon
Цвет кузова: белый перл
Цвет салона: бежевый велюр
Салон: тачскрин, жесткий диск, водительское сиденье на моторчике
Здрав буде, читатель!
Поскольку большинство отзывов написаны под влиянием эмоций, информации полезной, с точки зрения эксплуатации, в них мало.
Накопив некоторый опыт владения Краунами, решил написать более или менее объективный отзыв-сравнение jzs171-aepqf против grs180-aetqh.
ВВЕДЕНИЕ
Начался второй месяц владения Крауном grs180. За это время уже постиг многие горести и радости этой машины. Об этом чуть позже. До grs180 почти два года владел jsz171, о котором до сих пор вспоминаю с тоской.
Итак, знаний много, знания полезные, знаниями надо делиться. Поехали.
ВНЕШНОСТЬ.
Окинув машину беглым взглядом сразу понимаешь, что машина не маленькая. Действительно, это красивый сверкающий седан, довольно видной и вызывающей внешности. Хорошие передние фары. Ближний и дальний разделен. В ближнем штатный ксенон, который корректируется автоматически, в зависимости от положения автомобиля над асфальтом(загружен зад – фары опускаются, разгружен – поднимаются). Короче говоря стараются всегда светить на одном уровне. Вроде неплохая задумка, но было бы удобнее на низкой скорости светить ближе, а на высокой дальше. Ближний светит почти ровным пучком. Дальний свет никаких вопросов не вызывает. Светит ярко, светит далеко, освещает все. Так же присутствует система AFS, адаптивного освещения поворотов. На скорости более 20км/ч освещает повороты пропорционально повороту руля. Любопытная система, которая прекрасно помогает, но обычные лампы, которые постоянно загораются и тухнут, ниже ксенона выглядят колхозно. В недалеком будущем установлю ксенон и сделаю чтобы лампы горели постоянно и поворачивались вместе с рулем. Светят примерно как ближний, но пучок немного уже. Туманки светят ярко по сторонам, к ним тоже претензий нет.
Сравнивая с jzs171 фары на порядок лучше, во всех отношениях.
Стопы целиком диодные. К ним тоже вопросов нет. Очень тусклый свет заднего хода. Две лампочки по 16ватт явно мало.  Если самые большие диодные лампы не помогут, придется колхозить ксенон, потому как в камеру ночью почти ничего е видно. Да и в зеркалах дела обстоят не лучше.
В 171ом стопы так же вопросов не вызывали, за исключением освещения заднего хода. Через самую темную тонировку 20ваттных ламп было мало, но рефлекторы там на порядок лучше, диоды решили эту проблему полностью.
Так же в 180ом присутствует подсветка в зеркалах бокового вида, которая подсвечивает машину, когда подходишь к ней с ключом. В 171ом такого не было, что меня ничуть не огорчает.
Порадовало, что двери и багажник закрываются по крауновски легко и непринужденно. Буквально одним пальцем слегка толкнуть. Правда крышка багажника уже на петлях с амортизаторами, чтобы не хлопать им, нужна некоторая сноровка, но опять таки сам по себе закрывается он очень легко. В 171ом дела обстояли ровно так же.
Передний бампер устроен так, что весь воздух, сквозь него проходящий, неминуемо попадает в радиаторы. Везде пластиковые защиты и диффузоры. При езде более 60км/ч охлаждение всех систем происходит за счет инерционного обдува. Передний свес меньше, чем на 171ом, да и задний тоже. При меньшей высоте машины(12см против 15 на 171ом) это критично и хорошо помогает.
Омыватели стекол на 180ом лучше, чем на 171ом, да и спрятаны они под капотом. Но на 171ом дворники глубже уходили под капот и видно их совсем не было, на 180ом немного выглядывают.
Обогрев зеркал и стекол на 180ом работает хуже, чем на 171ом. Пока зеркала отогреются/высохнут пройдет минут 10. На 171ом на это уходило всего 2 минуты.
Резиновые уплотнители на обоих краунах хороши. Пороги всегда чистые.
В общем: 180ый местами чуть крепче, лучше аэродинамика, по днищу пластиковые защиты почти везде, лучше свет, но есть одно большое НО! За всей этой красотой нет той стати и солидности, что была у 171ого. 180ый – это не краун, а некое, стремящееся быть крауном маркообразное, не солидное, не взрослое, не отделяющее их владельцев в отдельную категорию людей. Может многие и скажут что 180 лучше, но они почти наверняка не понимают что такое краун и зачем он нужен и в принципе, почему именно он.

ИНТЕРЬЕР
Сражу скажу в 180ом салон разочаровал. Выглядит он симпотично, кажется, но опять таки это уже не краун.
Салон очень сильно склонен сыреть. Сыреет печка. Сыреет так, что при включении обдува без кондиционера, все стекла тут же запотевают. С чем связано – даже представить не могу.
Спидометр, пока не включишь зажигание, кажется чрезмерно простым, не информативным и не интересным. С включением зажигания это ощущение проходит, но все же стоило его спрятать под темным стеклом. Выглядит крайне не солидно. В нем так же отсутствует верхняя подсветка, как в 171. Огорчило.
В целом салон выглядит не очень дорого и крайне не солидно. Несмотря на выделку почти всего салона кожей, эта самая кожа сама по себе выглядит как дешевый фактурный пластик. Вставки под дерево тоже выглядят дешевенько. Весь пластик дребезжит и сверчит. Обивка дверей сильно хлюплая, кажется что двери картонные. Вся эта не солидность доходит до того, что при езде дребезжат кнопки стеклоподъемника, они пластиковые и просто так болтаются. Сильно огорчило. Порадовало что все 4 стеклоподъемника полностью автоматические. Велюр на сидениях на ощупь и на вид гораздо хуже, чем в 171ом. Очень маркий, фактура непонятная. Сидения в принципе по конфигурации такие же, как в 171ом.
Стекла, лобовое и передние боковые не тонированы, но имеют некоторый желтоватый оттенок и сильный глянец, так что аквариумность ощущается не сильно.
Аудио. Поскольку 171ый у меня был в комплектации скромной, объективно сравнить аудио трудно. Там был cdпроигрыватель и 6 динамиков, без внешнего усилителя, без монитора, без чего либо. В 180ом у меня тачскрин, жесткий диск на 30гб, cd и md проигрыватели. CD поддерживает мр3. Жаль двд отсутсвтует. 8 динамиков, внешний усилитель. Звука на 180ом стеклянный, но для штатной акустики вполне сойдет. Ничего выдающегося она не может, ачх не ровная. Булькает и ладно. В 171ом звук был менее басовитый, но ачх была ровнее и звучал он намного приятнее. Да и динамики там были по серьезнее(штатные).
Подсветки почти везде. На 171ом небыло только над селектором. НО, в 171ом подстаканник подсвечивался нормально, а в 180ом вообще никак не подсвечивается.
Климат каких то особых эмоций не вызвал. Охлаждает, нагревает в двух зонах. Регулировка по градусам работает плохо.
В общем: салон целиком и полностью уступает салону 171ого. По качеству где то на уровне короллы, по навороченности вопросов нет.
ПОДВЕСКА/ТРАНСМИССИЯ/РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ/ТОРМОЗА
Здесь отличий очень много, все по разному.
Конструктивно подвеска на 180ом очень крепкая и надежная. Нормальные 2 рычага, хоть и дюралевые, но крепкие. Нормальные сайлентблоки. Яйца стабилизатора опять почему то оставили очень маленькими и худенькими. Все связки крепкие и плотные, колеса не болтаются. На 171ом подвеска хуже, в плане надежности. Передние нижние рычаги и косые реактивные тяги там никудышные, колеса болтались, связки мягкие, рулился хуже, но ездил плавнее. Выворот колес на 180ом намного больше, чем на 171ом, удобно. Нижнние шаровые теперь работают в обратную сторону. Теперь дюралевый рычаг давит сверху. На 171 рычаг тянул шток шаровой вниз. Ступицы стали значительно массивней, жесче раза в три, наверное крепче.
Очень порадовала устойчивость. На этом крауне совершенно нет неконтролируемого хода подвески когда машину подкидывает. Контроль над колесами есть ВСЕГДА. На любой скорости ездить комфортно. При этом подвеска достаточно комфортная и плавная.
Тормоза спереди конструктивно такие же никудышные как и на 171ом. Скоба, напрявляющие, суппорт, 1 поршень. Ерунда в общем. Задние стали однопоршневые, против двухпоршневого моноблока на 171ом. Колодки одинаково маленькие.
Рулевая рейка – это отдельная история болезни этого крауна. Самая болючая часть. Взамен обычного гидроусилителя теперь электроусилитель. Сама по себе конструкция рейки вызывает сомнения изначально. Хотя за 120тысяч люфта в самом руле нет, рейка стала работать несколько неадекватно. Более того, внутри нее втулки поизносились и начали болтаться, в результате чего наблюдаются глухой стук. С этим особо ничего не сделаешь. Можно повозиться, добрать плотность, чтобы не болталось, но это уже не очень надежно.
Автомат 6 ступеней, мягкий плавный, сдержанный. Работает без вопросов. Щупа нет.
В общем: еслиб выпускали 171ые с подвеской и автоматом от 180ого, это был бы идеальный автомобиль, возможно даже как рамный краун по надежности .
ДВИГАТЕЛЬ
Пришла пора сменить старые добрые джэйзеты и юзеты на джыэры и юэры.
Трудно сказать лучше он или хуже. С пробегом 120 тысяч двигатель внутри достаточно чистый, что под клапанными крышками, что на дроссельной заслонке. Заводится без проблем, работает тоже. Вместо маслянного фильтра – фильтрующий элемент. Объем масла – 6.5 литров. У многих с таким пробегом мотор начинает цокать, гидрокомпенсаторы и клапана vvti, у меня цокает только если клемму сдернуть, первый час. Работает ровно, шелестит как должен. Провалов в тяге нет. Тянет во всем диапазоне хорошо. Цепь грм иногда бубнит.
Сравнивая с 1jz-ge 171ого могу сказать что мотор намного меньше потребляет топлива, особенно на прогреве. Джэйзет на прогреве съедал не меньше двух литров зимой.
С д4 проблем пока не возникало. Заливаю только 98, только на проверенной заправке. Крайне не желательно ездить когда в баке топлива меньше половины нижней четверти. Это может приводить к недостаточному давлению на форсунках.
ЭЛЕКТРОНИКА И ПРОЧИЕ СИСТЕМЫ
В 180ом очень много разных систем управления.
Тормоза работаю хитро, носом не клюёт как правило, за счет увеличения тормозного усилия на задних колесах. Сами со себе тормоза работают несколько неравномерно, ступенчато. Ненатуральное ощущение.
Системы антизаноса и устойчивости работают уверенно, вкупе с 4хканальным абс.
Автомат работает несколько задумчиво. Желая быстро ускориться с плавных 40км/ч, придется подождать, пока автомат переключи две передачи вверх. Но это не напрягает и никакого дискомфорта не доставляет. Всеж эта машина желает быть крауном, плавным и вальяжным.
Подсветки салона работают полностью в автоматическом режиме, в зависимости от освещенности. На спидометре можно регулировать яркость подсветки и если выкрутить ее на минимум салонные подсветки вообще работать не будут. Первое время я считал это поломкой, пока случайно не покрутил эту ручку.
Порадовала блютус гарнитура, очень удобная и слышно хорошо в обе стороны.
Странно, но лампочки подсветки кнопок в салоне перегорают по очереди. С чем связано – не знаю, но определенно огорчает. На старых машинах такого не наблюдалось.
Шумоизоляция на уровне. Лучше чем в 171ом. Ненамного.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
В общем и целом машина неплохая. Порадовала подвеска, мотор и автомат, фары. Огорчили тормоза, рулевка, салон, кондей. Все остальное воспринимается как само собой разумеющееся. Эмоционально этот краун не вызывает того восторга, какой вызывал 171ый.
171ому крауну он определенно уступает.

ПОМНИТЕ: КРАУНОВОД КРАУНОВОДУ - ДРУГ!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   

до сих пор по владику гоняет, с моими номерами, кстати :)

   

очень я скучаю по нормальному железному ключу с короной на брюхе :)

   

180ый в общем и целом машина хорошая. Она(машина), как и все остальные, имеет свои достоинства и недостатки.

О недостатках субъективных я написал не о всех, об объективных старался как можно больше. О достоинствах я упоминал так же, об объективных. Теперь напишу что в этой машине действительно хорошего, с моей точки зрения.

С первой минуты вождения совершенно точно становится ясно что это драйверский автомобиль. По управлению чем то напоминает супру jza80. Машина очень хорошо слушается руля, почти не кренится на любых скоростях, скорость ощущается натурально, не напрягает, как правило, на любом значении....

   

Собравшись с нервами. ринулся в поле, устранять косяки по салону. Собственно вся процедура особого ума не требовала, да и времени много не отняла. Все, что потребовалось - немного двухсторонней ленты и отвертка крестовая.

Теперь остался треск только маленькой панельки под дерево в центральном подлокотнике, которая выше пассажирских воздуховодов и скрип почти всей панели вод дерево с пассажирской стороны на торпедо. Иногда поскрипывают кнопки управления климатом и панель на компашнике.

   

Если ты, читатель, ставишь оценку, будь добр обосновать её в комментариях!

   

Собственно, этот отдельчик распологается рядом с кнопкой запуска двигателя. Зачем принципиально он там нужен - не знаю. Есть вариант туда класть ключ. НО: ключ целиком туда не влазит. Если вытащить железный ключ из брелока, сам брелок там помещается впритирку. Все бы ничего, но вытащить его оттуда целая эпопея. Может нарастить один ноготь для этого? о_О А пока у меня нет ногтя, я решил что там будут ездить спички. Особой необходимости в них не имею, но на всякий случай, как говорится.

Может у кого фантазия работает лучше моей, придумаете за каким чертом его там сделали....

   

посидел, по вспоминал отличия ощущений от салона 171ого. Поглядел фотки, прослезился немного. Короче:

Сильнее всего разница качеств исполнений салона заметна на дверных ручках и ручках-открывашках. На 171ом они монументальны и добротны. А в 180ом - картон и пластик....(образно говоря, разумеется)

   

Самый настоящий еврей. Все ему чего то надо и все хочет побольше.

Вчера 10 метров не доехал до заправки, стрелка показывала некоторое количество бензина в баке, но там было уже совсем сухо. В 171ом если стрелка хоть чуть чуть двигается - бензин есть, если она перестала двигаться - еще можно проехать километров 15. На 180ом с этим дела обстоят более загадочно - стрелка до конца не падает вообще. С ниху у нее свободный ход, не привязанный к поплавку. Короче - если лампочка загорелась - бегом на заправку, иначе не угадаете когда он действительно кончился....

   

В отзыве я упомянал слабый свет заднего хода, так вот заменил на диоды, какие только были самые большие в таком цоколе. Попутно заменил все салонные лампы, лампы в габаритах и подсветке номера.

Скажу по честному - диоды не спасли. Стало, конечно, немного светлее, но это больше изза замены ламп в подсветке номера, потому как она освещает как раз то, что происходит рядом с бампером. Камера как раз туда и смотрит.

Поскольку тема яркости заднего хода остается открытой, буду колхозить ксенон. Причем колхозить его буду в места, где поворотники - там рефлекторы лучше, да и места по больше....

   

Итак, все те же диоды. В боковых зеркалах, подсветка так же нуждалась в замене лам накаливания на диоды. На самом деле разбирать уши побаивался, потому что сломать что либо в них более чем реально. Но мне повезло. На этот раз большое спасибо ТОЙОТЕ за до-безобразия логичную логику :)

Необходимо: высокоточные суперсекретные нанотехнологичные: мягкая тряпка, небольшой нож или плоская широкая тонкая отвертка, крестовая отвертка, плутониевый фонарик.

Что нужно делать:

1. Верхний край зеркала максимально утапливаем в корпус....

   

120тыщ родного пробега. Предыдущий владелец жижу не менял, глупец. Жижа была такая, что чуть ли не сыпалась. Автомат выпендривался изза этого. Фильтр в автомате меять пкоа не стал, через 30 тыщ на замену жижи поеду, заодно и фильтр поменяю. Меняли в 4 заливки, ушло в общем 10 литров. 1 час времени и 6500 российский рублей. Переключение не скажу что плавнее, так же как и было, подтупливать перестал, щелкает взад-вперед легче намого. РАСХОД УПАЛ НА 1 ЛИТР, в городе. На трассе ничего не изменилось.

Пока меняли жижу в автомате, за одно долили малсл....

, пробег 120 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Хабаровск
Сообщений: 586
agarevich:
номер тоже гнутый?
Ага, а иначе никак!
Toyota Crown Athlete GRS182 2004 - ZERO
1
 
Ответить
 
Новичиха
Сообщений: 209
Отзыв - все по существу, за него, естественно, пять
Нормально делай, нормально будет
Мой отзыв: Лада 2109 1995
 
 
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
Добротный отзыв, интересная машинка, редко ставлю пятерки, но тут аура такая, не попрешь))
Не произносите бесповоротных суждений...
Мой отзыв: Mitsubishi L200 2011
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 228
DIMON27RUS:
Да вот же он, всем универсалам универсал :)
ухахаха, жесть ))))
моя фотостудия в тюмени http://www.studio-liberty.ru/
Мои отзывы: BMW M3 2001, BMW 3-Series 2000
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
DIMON27RUS:
Ага, а иначе никак!
прескорбно. Подумывал камеру перенести, но забил....
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
Мой отзыв: Toyota Crown 2005
1
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Alex Cruze:
Добротный отзыв, интересная машинка, редко ставлю пятерки, но тут аура такая, не попрешь))
старалсо :)
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 239
Очень хороший и адекватный отзыв! а то какой не прочитаешь у всех авто прям идеально! Спасибо за отзыв! мечтал о таком но теперь думаю****** он нужен:)
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 586
Мне кажется, что машина чувствует твой негатив и тем самым преподносит тебе "сюрпризы"))
Toyota Crown Athlete GRS182 2004 - ZERO
1
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
DIMON27RUS:
Мне кажется, что машина чувствует твой негатив и тем самым преподносит тебе "сюрпризы"))
не исключено. Я считаю что машина имеет душу, но эта - первая, которая показывает ее так явно :)
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
1
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
но если честно, я думаю предыдущий владелец просто везде засунул свои кривые ручки, за два года владения до меня....
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
1
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
хрустящий салон - истребитель нервов....
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
4
 
Ответить
     
Сообщений: 66
Автор, к какому авто склоняешься в будущем? Не желаешь попробовать переднеприводные диваны аля Lexus ES350?
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
ГБР:
Автор, к какому авто склоняешься в будущем? Не желаешь попробовать переднеприводные диваны аля Lexus ES350?
Однозначно нет! Передний привод и левый руль мне органически неприятны. На переднем мне страшновато, а с левым рулем машина ощущается как игрушка.

Разводить баталии относительно за и против FF vs. FR & LH vs. RH не нужно.

Я думаю после крауна все таки возьму цельсиор ucf31. Но меня все больше тянет к купе....
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
3
4
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
agarevich:
Однозначно нет! Передний привод и левый руль мне органически неприятны. На переднем мне страшновато, а с левым рулем машина ощущается как игрушка.....
Только что ощутил Конкретное преимущества расположение руля справа , а не с лева !,Проезжая мимо свадьбы, мимо Японкой беседки и сада Камней , Я увидел потрясающее Зрелище - до которого можно было дотронуться Рукой : Десяток Молодых , полных сил , Нарядных девчёнок , во главе с невестой выстроились вдоль дороги , ****али свои роскошные , яркие Юбки . изображая движения Канканакрасивыми , сиройными , загорелыми ногами .... Улюлюкая и Визжа Соблазяли Проезжающих мимо Мужиков .......
Молодцы Девчёнки - Подняли всем настроение !! А вот сидел бы за рулём слева , ничего бы не увидел !!! ПЕЧАЛЬКА !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
2
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
agarevich:
хрустящий салон - истребитель нервов....
Ващпе 100% :)
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
свадьбу надо было фотать, а не сад камней выкладывать :)
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
4
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
agarevich:
свадьбу надо было фотать, а не сад камней выкладывать :)
Дааа! Там Было что Пофотать ! )))) УХ
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
На смену металла идет пластик. Удешевление везде на лицо. Или это борьба с лишним весом :)
Точка.
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
БУМЕР РАНГ:
Дааа! Там Было что Пофотать ! )))) УХ
ну а чегож ты так лохонулся? :)
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
3
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
agarevich:
ну а чегож ты так лохонулся? :)
Даааа ! Но там лежал один фотографф - прямо на асфальте ( Я даже поржал ) Возможно будет на Ютубе ?
А Я подумал ;А что если этот почин у молодожёнов станет традицией ! Тогда Все Находкинцы будут круги нарезать вокруг этого Сада Камней по Пятницам, да по Субботам ... Бу-га-га ... с фотоаппарами Ёпта
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
БУМЕР РАНГ:
Даааа ! Но там лежал один фотографф - прямо на асфальте ( Я даже поржал ) Возможно будет на Ютубе ? А Я подумал ;А что если этот почин у молодожёнов станет традицией ! Тогда Все Находкинцы будут круги нарезать вокруг этого Сада Камней по Пятницам, да по Субботам ... Бу-га-га ... с фотоаппарами Ёпта
теперь известно где искать себе невесту. Каждыю пятницу и субботу смотрины в оном месте :)
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
2
2
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Ilgiz 14:
На смену металла идет пластик. Удешевление везде на лицо. Или это борьба с лишним весом :)
В данном классе масса лишней не бывает :)
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
1
 
Ответить
   
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
Ящичек "для спичек"можно переоборудовать на "ящичек для мелочи".
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Gromchik-1985:
Ящичек "для спичек"можно переоборудовать на "ящичек для мелочи".
предлагаешь его увеличить?
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
agarevich:
Однозначно нет! Передний привод и левый руль мне органически неприятны. На переднем мне страшновато, а с левым рулем машина ощущается как игрушка.
Просто интересно, чем "страшно" и чем "игрушка"??? Просто ну никак не воспринимаю я Ауди А6 пугающей игрушкой ~:|
1
1
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Фру:
Просто интересно, чем "страшно" и чем "игрушка"??? Просто ну никак не воспринимаю я Ауди А6 пугающей игрушкой ~:|
думай что хочешь
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
2
1
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Автор молодец, очень интересный и подробный отзыв, прочитав стоит задуматься новым владельцам. За отзыв только 5
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 254
agarevich:
В 180ом подсветка ног диодная. Мне не совсем понятно почему передние ноги конструкторы косоглазые подсветили, а задние - нет. По цвету диоды такие трудно подобрать, блин.
Ну если диоды трудно подобрать. то надо поменять. купить новые только на все четыре места. старые снять, а одноцветные поставить. я так сделал.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 254
MSOrlov:
Ну если диоды трудно подобрать. то надо поменять. купить новые только на все четыре места. старые снять, а одноцветные поставить. я БЫ так сделал.
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
MSOrlov:
Ну если диоды трудно подобрать. то надо поменять. купить новые только на все четыре места. старые снять, а одноцветные поставить. я так сделал.
Может ты параметры диодов выложишь?
Я например не знаю в люстре два желтых диода каким током и напряжением питаются. Они там из платы большой на длинных ногах стоят, так что это не отдельный элемент.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 254
Попробуй в книге поискать (Устройство техническое обслуживание и ремонт) там есть все схемы электросетей. Как минимум в такой книге на чайзер у меня все было. А то что их перепаивают я точно знаю, только не знаю где. Но мне кажется это может сделать любой уважающий себе электрик.

PS/ Хороший отзыв. Я долгое время хотел крауна, даже время от времени подумываю Клюшу свою продать и купить как у тебя в 181 кузове только 3.0. Но что то после твоего отзыва передумал.
1
1
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
MSOrlov:
Попробуй в книге поискать (Устройство техническое обслуживание и ремонт) там есть все схемы электросетей. Как минимум в такой книге на чайзер у меня все было. А то что их перепаивают я точно знаю, только не знаю где. Но мне кажется это может сделать любой уважающий себе электрик.
PS/ Хороший отзыв. Я долгое время хотел крауна, даже время от времени подумываю Клюшу свою продать и купить как у тебя в 181 кузове только 3.0. Но что то после твоего отзыва передумал.
ты представляешь себе сколько книг на 180ый краун? Правильно - ни одной. Может какие то японские выдержки из конструкторских записок и есть, но нам их точно не получить в ближайшее время.

Перепаять я и сам могу, но это будет колхоз, который я в принципе не люблю! Поищу пока желтые диоды.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 586
MSOrlov:
PS/ Хороший отзыв. Я долгое время хотел крауна, даже время от времени подумываю Клюшу свою продать и купить как у тебя в 181 кузове только 3.0. Но что то после твоего отзыва передумал.
Так это его субъективное мнение! Ни что не идеально, а я так от своего без ума!
Toyota Crown Athlete GRS182 2004 - ZERO
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 5
Доброго времени суток,не могли бы Вы мне помочь советом т.к. средства передвижения у нас одной линейки.А в общем проблема в следующем:зимой в гараже заморозил автомобиль пытался завести до последнего вздоха аккумулятора-не завел!!! после установки "ветерка" и прокаливания свеч мотор ожил но несколько раз глох, и было ощущение, что работают не все цилиндры так как была небольшая вибрация кузова. После прогрева мотора поехал на автомойку( февраль месяц) и вскоре загорелись лампочки: VSC,TRC,ABS и чек мотора,т.е. все системы не работают. Очень надеюсь на Ваш совет и жду ответа, заранее спасибо!!!
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 586
Гадать можно до бесконечности, а что диагностика показала?
Toyota Crown Athlete GRS182 2004 - ZERO
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
DIMON27RUS:
Гадать можно до бесконечности, а что диагностика показала?
думаю товарищ до нее еще не добрался, раз хочет взгаднут на кофейных парах :)

Друг - тебе только на сканер, а он точно покажет куда тебя послать :)
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
1
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
всем неверующим относительно расхода читайте дополнение!
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
1
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71790
После крауна тяжело пересаживаться на какие-либо другие автомобили. Сам ездил по долгу на 140-м трёхлитровом и 150-м двухсполовинчатом. На 150-м остановился. Все, что свежее идут уже Д-4, да и мотор 3 ЖЭР стоит более 160000руб. С моей "эгоистической" ездой машины быстро помирают, а вваливаться в ремонт ой как не охото. Спасибо автору за отзыв без слюней. Всё больше понимаю, что постепенно возвращаемся в 90-е, когда иномарка была атрибутом человека с хорошим достатком, а запчасти приходится добывать. Да, краун как машина заняла наконец-таки своё место и больше не является народным автомобилем или же гоп-мобилем. Удачи в эксплуатации
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
 
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
Наши победили!:
После крауна тяжело пересаживаться на какие-либо другие автомобили. Сам ездил по долгу на 140-м трёхлитровом и 150-м двухсполовинчатом. На 150-м остановился. Все, что свежее идут уже Д-4, да и мотор 3 ЖЭР стоит более 160000руб. С моей "эгоистической" ездой машины быстро помирают, а вваливаться в ремонт ой как не охото. Спасибо автору за отзыв без слюней. Всё больше понимаю, что постепенно возвращаемся в 90-е, когда иномарка была атрибутом человека с хорошим достатком, а запчасти приходится добывать. Да, краун как машина заняла наконец-таки своё место и больше не является народным автомобилем или же гоп-мобилем. Удачи в эксплуатации
У меня Атлет 171, двигатель 1JZ-GE т.е не Д4.
Точка.
 
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71790
Ilgiz 14:
У меня Атлет 171, двигатель 1JZ-GE т.е не Д4.
У нас на весь город в тот момент продавалось только 3 крауна 170, все были Д-4(1JZ-FSE). Езжу много, всегда ставлю ГБО. На них уже вроде не поставить. Купил УАЗиг, хоть и смешно для многих, но считаю, что ни чего не потерял в виду заложенного бюджета.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
1
1
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
мой jzs171 рояль салон был тоже одноджэйзетто-гэйе. на него гбо стоит 40 тыщ в уссурийске :)
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Наши победили!:
После крауна тяжело пересаживаться на какие-либо другие автомобили. Сам ездил по долгу на 140-м трёхлитровом и 150-м двухсполовинчатом. На 150-м остановился. Все, что свежее идут уже Д-4, да и мотор 3 ЖЭР стоит более 160000руб. С моей "эгоистической" ездой машины быстро помирают, а вваливаться в ремонт ой как не охото. Спасибо автору за отзыв без слюней. Всё больше понимаю, что постепенно возвращаемся в 90-е, когда иномарка была атрибутом человека с хорошим достатком, а запчасти приходится добывать. Да, краун как машина заняла наконец-таки своё место и больше не является народным автомобилем или же гоп-мобилем. Удачи в эксплуатации
гбо ставится даже на д4, но это уже другие деньги. На д4 подводится жидкая фаза.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71790
agarevich:
мой jzs171 рояль салон был тоже одноджэйзетто-гэйе. на него гбо стоит 40 тыщ в уссурийске :)
К нам такие тачки на добром джейзеде без д4 не доходят или не продаются хозяевами видать. Про ГБО с жидкой фазой просветился.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 567
Автор, мне такой расход как у тя.
у меня трасса 9-11
город 15-19
Crown Majesta 4.0 C-type 1UZ-FE UZS171 - продан
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Super Boss:
Автор, мне такой расход как у тя.
у меня трасса 9-11
город 15-19
на 4х литрах? Вполне сносный расход. У меня 171ый столько ел
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Наши победили!:
К нам такие тачки на добром джейзеде без д4 не доходят или не продаются хозяевами видать. Про ГБО с жидкой фазой просветился.
добрым джэйзет был нон-ввти :)
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
 
Сообщений: 171
А с ввти что изменилось-то?)
JZZ30 2.5GT-T
SF5 St/b
JZS175
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
масложор, дольше заводится, воняет :)
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
 
Сообщений: 171
Масложор и без ввти бывает, про время заводки не скажу точно, но как-то серьезной разницы не видел, а то что воняет это да))) но, скорее всего, связано с борьбой за экологию и причина не в ввти. Просто на этих поколениях мотора были и другие изменения. Но с ввти низа стали веселее. Планка момента ровнее.
JZZ30 2.5GT-T
SF5 St/b
JZS175
 
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71790
БУМЕР РАНГ:
Тут Я , конечно, поржал ! Смекалка, Ёпта.... Русская !Бг.
Если с кнопки заводится, то вполне возможно, что под карточку.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
_NCP_:
Масложор и без ввти бывает, про время заводки не скажу точно, но как-то серьезной разницы не видел, а то что воняет это да))) но, скорее всего, связано с борьбой за экологию и причина не в ввти. Просто на этих поколениях мотора были и другие изменения. Но с ввти низа стали веселее. Планка момента ровнее.
Довелось мне поездить на супре(over 200ткм пробег) и соарере(110-150 ткм пробег) обе джавджэйзетных нон ввти, на прогретую заводится просто сразу, не со второго цилиндр, не с третьего, а сразу, с первого. Вот это джэйзеты :)

Момент только на вторых джэйзетах стал ровнее, а на первых сделали почти как на старых вторых по типу(но не по количеству).
графики приложить? :)
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Наши победили!:
Если с кнопки заводится, то вполне возможно, что под карточку.
какую карточку?
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
agarevich:
какую карточку?
Типа умный ключ наверное.
Точка.
 
1
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Ilgiz 14:
Типа умный ключ наверное.
Ребят, предлагайте что нибудь свежее.
Я уже даже фотки выложил с ключом в этом отделе и написал что с ним там не так.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
3
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
agarevich:
Ребят, предлагайте что нибудь свежее.
Я уже даже фотки выложил с ключом в этом отделе и написал что с ним там не так.
Ладно!! Конфетку сьел и бумажку запихал в этот самый карманчик :)))))))))))))))
Точка.
4
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 567
agarevich:
на 4х литрах? Вполне сносный расход. У меня 171ый столько ел
аха на 4х литрах.
Crown Majesta 4.0 C-type 1UZ-FE UZS171 - продан
 
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71790
Ilgiz 14:
Ладно!! Конфетку сьел и бумажку запихал в этот самый карманчик :)))))))))))))))
Минь.... ой... монетница!
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
1
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71790
Наши победили!:
Минь.... ой... монетница!
После дюрекса навеяло но ладно.. было... Вообще ключи от квартиры в японии или штатах по размерам ни чего общего с нашими не имеют. Как то в конторе америкоса командированного заселяли в хату. Дали ему связку ключей с привычным нам ключом от железной двери аля девяностые. Он улыбнулся, но всё равно попросил ключи от квартиры. Короче ключница это!
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 171
agarevich:
Довелось мне поездить на супре(over 200ткм пробег) и соарере(110-150 ткм пробег) обе джавджэйзетных нон ввти, на прогретую заводится просто сразу, не со второго цилиндр, не с третьего, а сразу, с первого. Вот это джэйзеты :)
Момент только на вторых джэйзетах стал ровнее, а на первых сделали почти как на старых вторых по типу(но не по количеству).
графики приложить? :)
Вполне возможно, не спорю! Я точно про 2JZ уверен, что низ стал намного интереснее. Вот у меня до двух тысяч прям паровозная тяга, на 2,2 тыс. отчетливо чувствуется первое включение ввти, резкое ускорение и быстрый подъем оборотов, и примерно на 4 тыс. еще раз, но уже не так ощутимо. Заводится тоже легко, с первых секунд. Просто на сайре у меня хотя и был 1Джей, но твинтурбовой. Его нет смысла сравнивать с атмо Джейзетами)))
JZZ30 2.5GT-T
SF5 St/b
JZS175
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Логично. Кстати за всю жисть ездил на разных машинах, на на нон-ввти одноджэйзете ниразу не доводилось :) Как он тянет даже и представления не имею :)
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
agarevich:
Ребят, предлагайте что нибудь свежее. Я уже даже фотки выложил с ключом в этом отделе и написал что с ним там не так.
Я кажется придумал как использовать этот " Отсек " ..... Короче ныряй под сиденья , поднимай ковролин , смотри во все щелки ......и под консолью тоже - ищи вот такую монету ( почти все находят ) . Положи эти 100йен в этот " Отсек" и храни как талисман !
Это будет ваш Ваш общий секрет с Крауном !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
БУМЕР РАНГ:
Я кажется придумал как использовать этот " Отсек " ..... Короче ныряй под сиденья , поднимай ковролин , смотри во все щелки ......и под консолью тоже - ищи вот такую монету ( почти все находят ) . Положи эти 100йен в этот " Отсек" и храни как талисман ! Это будет ваш Ваш общий секрет с Крауном !
хех. Я такую уже нашел и она катается в подлокотнике. Затея интересная, Спасибо :)
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
1
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1003
Вот документальное подтверждение назначения мини-ящичка:
представляю аналогичное фото с Celsiora, тут он разбит на отсеки под монетки.
Так что Вы правильно догадались что это монетница.
412,2141,Escudo,Carib,400
4
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 586
Где заказывал? Сам менял?
Toyota Crown Athlete GRS182 2004 - ZERO
 
 
Ответить
 
КОМСАcity
Сообщений: 142
Наши победили!:
После крауна тяжело пересаживаться на какие-либо другие автомобили. Сам ездил по долгу на 140-м трёхлитровом и 150-м двухсполовинчатом. На 150-м остановился. Все, что свежее идут уже Д-4, да и мотор 3 ЖЭР стоит более 160000руб. С моей "эгоистической" ездой машины быстро помирают, а вваливаться в ремонт ой как не охото. Спасибо автору за отзыв без слюней. Всё больше понимаю, что постепенно возвращаемся в 90-е, когда иномарка была атрибутом человека с хорошим достатком, а запчасти приходится добывать. Да, краун как машина заняла наконец-таки своё место и больше не является народным автомобилем или же гоп-мобилем. Удачи в эксплуатации
Да, 150 кузов я считаю самым удачным кузовом крауна,из слабых мест только шаровые и на жэзэте кислородники хандрят ,а в целом очень надежное авто для любителей комфорта... нендавно ездил на 171... не впечатлил и даже разочаровал... ходовка сырая,салон показался меньше... увеличеный марк х.. экономить япы стали!
То,что нас не убивает,делает нас еще сильнее!
Cresta 2.0 GX100 1999 была
Crown 155 3.0 1997 есть!
Мой отзыв: Toyota Cresta 1999
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
assay:
Да, 150 кузов я считаю самым удачным кузовом крауна,из слабых мест только шаровые и на жэзэте кислородники хандрят ,а в целом очень надежное авто для любителей комфорта... нендавно ездил на 171... не впечатлил и даже разочаровал... ходовка сырая,салон показался меньше... увеличеный марк х.. экономить япы стали!
товарищ, вы что то путаете!
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
1
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
assay:
Да, 150 кузов я считаю самым удачным кузовом крауна,из слабых мест только шаровые и на жэзэте кислородники хандрят ,а в целом очень надежное авто для любителей комфорта... нендавно ездил на 171... не впечатлил и даже разочаровал... ходовка сырая,салон показался меньше... увеличеный марк х.. экономить япы стали!
На вкус и цвет фломастеры разные. На мой взгляд 150 самые не удачный по экстерьеру, а так старый добротный краун. ИМХО. Что вы подразумеваете под сырой ходовкой. Я думаю роллс-ройс с вшатанной подвеской тоже покажется вам сырой :))))
Точка.
1
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
150ый меньше 170ого по размеру салона значительно. Подвеска на них совершенно идентичная. Как она может быть ватной на 170ом и в то же время не ватной на 150ом, при равном состоянии?

Кислородники на джэйзете? В первый раз слышу! Вот на GR - согласен, а на джейзетах - нет. Вообще кислородник - это расходный материал, расчитанный на 150 000 км(а с нашим топливом - и того меньше). На джэйзетах он просто начинает немного гнать со временем, однако работает безотказно. На GRах они просто отказывают и все. Вот это болячка.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
agarevich:
150ый меньше 170ого по размеру салона значительно. Подвеска на них совершенно идентичная. Как она может быть ватной на 170ом и в то же время не ватной на 150ом, при равном состоянии?
Кислородники на джэйзете? В первый раз слышу! Вот на GR - согласен, а на джейзетах - нет. Вообще кислородник - это расходный материал, расчитанный на 150 000 км(а с нашим топливом - и того меньше). На джэйзетах он просто начинает немного гнать со временем, однако работает безотказно. На GRах они просто отказывают и все. Вот это болячка.
Идентична - в смысле взаимозаменяемая или по сути одинакова?
Точка.
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Ilgiz 14:
Идентична - в смысле взаимозаменяемая или по сути одинакова?
Взаимозаменяема - местами, а конструкция совершенно идентична.

На первой - JZS155-AEPQF(задний привод)
На второй - JZS171-AEPQF(задний привод)
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
assay:
Да, 150 кузов я считаю самым удачным кузовом крауна,из слабых мест только шаровые и на жэзэте кислородники хандрят ,а в целом очень надежное авто для любителей комфорта... нендавно ездил на 171... не впечатлил и даже разочаровал... ходовка сырая,салон показался меньше... увеличеный марк х.. экономить япы стали!
как можно 170ый карун сравнивать с иксом, если это машины разных поколений? 180ый и икс - по платформе идентичны, а 170ый вообще другая опера.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2934
Краун всё ближе приближается к Мерседесу...
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
1
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
е001мп:
Краун всё ближе приближается к Мерседесу...
А Мерседес все дальше отдаляется от Крауна.
4
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 586
Реально зеленый! :)) Давай фото заднего хода, уж больно интересно!
Toyota Crown Athlete GRS182 2004 - ZERO
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
DIMON27RUS:
Реально зеленый! :)) Давай фото заднего хода, уж больно интересно!
обязательно :)
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 586
Кстати, сколько, если не секрет, установка обошлась в туманки? А то тоже хотел, а фары грязные были, принес пром. фен, распаял, почистил. А там видать когда-то "укрепляли" оптику, если так можно сказать. Через крепления самой туманки в бампере были вкручены саморезы, а где видать не получилось сразу ввернуть, остались отверстия. Так вот через эти отверстия и попадали вода и грязь, их я запаял. НО... от времени и влаги стал облазить отражатель :(( Вот думаю есть ли краска хром способная выдержать температуру, а потом тоже ксенон.
Toyota Crown Athlete GRS182 2004 - ZERO
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
DIMON27RUS:
Кстати, сколько, если не секрет, установка обошлась в туманки? А то тоже хотел, а фары грязные были, принес пром. фен, распаял, почистил. А там видать когда-то "укрепляли" оптику, если так можно сказать. Через крепления самой туманки в бампере были вкручены саморезы, а где видать не получилось сразу ввернуть, остались отверстия. Так вот через эти отверстия и попадали вода и грязь, их я запаял. НО... от времени и влаги стал облазить отражатель :(( Вот думаю есть ли краска хром способная выдержать температуру, а потом тоже ксенон.
Низачто не поверю что во всем большом Хабаровске нет приличной гальваники! Даже в моем родном мухосранске, который размером с один район Хабаровска есть даже цветная гальваника :)

Вытаскивай стекла, сдирай все что сдирется и вези на хромирование. Самое оно будет!

Ксенон, опять таки с ебэя, от тысячи рублей за комплект(2 лампы, 2 балласта). Обычный китайский, который у нас за 2 тыщи продаю на авторынках и в магазинах шабашек. Лампы нормальные, только цветность не всегда совпадает с заявленной(если заказывать, то пару), а балласты стоит купить долларов по 15-20 какие нибудь фирменные.

Сама по себе установка обошлась: собственные руки, головка и ключ на 10, час времени.

Балласты закрепить можно прям поверх корпуса туманки, в бампере. Там какая то дырочка есть, в нее как раз 6мм болт влазит под ключ на 10. Туманку предварительно вытащить, соединить все коммутации до исправного состояния, прикрутить балласт, вернуть туманку на место, прикрутить защиту.

Немного похвастаюсь: ксенон реально светит не на шутку :)

Уже начал вынашивать план как скоммутировать лампы в afs, чтобы они корректно поворачивались и светили постоянно. Вот это будет вообще лютый свет :)
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
1
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
DIMON27RUS:
Реально зеленый! :)) Давай фото заднего хода, уж больно интересно!
С меня фото ксенна, а с тебя - обычных лампочек. Чтобы сравнить было с чем :)
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 586
Ну красава!!! Давай выкладывай фотки галогенок и ксенона в туманках. Будем сравнивать!
Toyota Crown Athlete GRS182 2004 - ZERO
 
1
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
DIMON27RUS:
Ну красава!!! Давай выкладывай фотки галогенок и ксенона в туманках. Будем сравнивать!
так не честно! Поставил ксенон, а теперь обратно галогенки тулить? :)

Ждите пока балласты для afs ко мне наша чудная почта доставит петлей через всю россию...
Там буду бампер снимать, крепления подправить,а то висит отдельно от машины, зараза, заодно и лампу старую воткну для фото.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 576
В "загадочный отдельчик" можно положить жувачку например...
 
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 586
Да выставляй мою, посмотрим.
Toyota Crown Athlete GRS182 2004 - ZERO
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Аффтар Маньяк!
Питерка тебе :)
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
1
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
media_boy:
Аффтар Маньяк!
Питерка тебе :)
чего это я маниак? ))
сенькъю :)
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
е001мп:
Краун всё ближе приближается к Мерседесу...
A2:
А Мерседес все дальше отдаляется от Крауна.
Хотите ровнять краун с мерседесом - создайте отдельную флудветку на форуме, а здесь этого делать не стоит.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
2
 
Ответить
 
Новичиха
Сообщений: 209
Поменяй аву, поставь хотя бы первую фотку из последнего дополнения. Это просьба ;)
Нормально делай, нормально будет
1
 
Ответить
 
Х
Сообщений: 151
5 поставил. У меня тоже был 173 кузов 2.5 такой же темно синий очень любил машину, после этого в идеале бы на зеро атлета трешку, не думаю что будет хуже имхо
Мой отзыв: Toyota Crown 2004
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
•Trush•:
Поменяй аву, поставь хотя бы первую фотку из последнего дополнения. Это просьба ;)
Первая фотка - не моя. Это клубня DIMON27RUS. Выложил для сравнения ксенона и галогена(с его разрешения, разумеется).

Дром конструктивно пролетел с аватаром отзыва...
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
jdm_Ds:
5 поставил. У меня тоже был 173 кузов 2.5 такой же темно синий очень любил машину, после этого в идеале бы на зеро атлета трешку, не думаю что будет хуже имхо
это совсем разные машины. Вряд ли любить его так же будешь...
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 73
Маленький отсек предназначен для мелочи,у них много платных дорог,поэтому японцы всегда держат мелочь на готовн
1
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
и сколько же у них проезд стоит?
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
agarevich:
и сколько же у них проезд стоит?
А ты разве видео не смотрел ( Я скидывал с ЮТуба " АвтоЯпония) ? .....в среднем проезд по платной дороге в Японии стоит 800руб. или 3800 йен . ..... и парковка дорогая ! Так что мы в Раю . бг.
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
не смотрел еще, извини :)
Ежели у них столько проезд стоит то такой отсек для мелочи просто неактуален, ибо в него влезет рублей 300 железными маленькими десятками максимум.
У меня на фото в отсеке все чт на руке, а именно:
6 десяток
5 пятерок
9 двоек
5 рублей
13 50коп
1 10коп
1 100йен

итого 114,6 рублей и 100 йен. Всего 40 монет.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Это что, на Крауне теперь стали уже и на подсветке бардачка экономить?
Вот тебе и императорское качество священного правого руля...
1
1
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
A2:
Это что, на Крауне теперь стали уже и на подсветке бардачка экономить?
Вот тебе и императорское качество священного правого руля...
стали? А в перч.ящики когда нибудь подсвечивались? Те, что под локтем? У меня ни в одном из кранов не было....
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
1
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
agarevich:
стали? А в перч.ящики когда нибудь подсвечивались? Те, что под локтем? У меня ни в одном из кранов не было....
У меня для этих целей есть маленький светодиодный фонарик:)))))))))))))))
Точка.
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Ilgiz 14:
У меня для этих целей есть маленький светодиодный фонарик:)))))))))))))))
]

Светодиодный фонарь - весчь необходимая, но ее тоже сперва надо поискать )))
Так что мой диод в бардачке вполне оправдан ;) Кстати в люстру над головой, как и в том крауне поставил 1 слабый диод посередине. Намного удобнее, чем все три ярких..
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 586
А от чего запитан и как работает? Т.е. постоянно или нет?
Toyota Crown Athlete GRS182 2004 - ZERO
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
DIMON27RUS:
А от чего запитан и как работает? Т.е. постоянно или нет?
яж писал спойлер :)

Работает когда включаешь ILL. Ставить контактор на открывание подлокотника я счел мазохизмом :)
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
ну дык фантики от конфеток куда складываешь :)
Точка.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром