Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown 2005

Тойота Краун 2005 — отзыв владельца

95877
717
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
971
голос
4.8
5 — 879 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 4215 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-9 трасса, 9-13 город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Название: royal saloon
Цвет кузова: белый перл
Цвет салона: бежевый велюр
Салон: тачскрин, жесткий диск, водительское сиденье на моторчике
Здрав буде, читатель!
Поскольку большинство отзывов написаны под влиянием эмоций, информации полезной, с точки зрения эксплуатации, в них мало.
Накопив некоторый опыт владения Краунами, решил написать более или менее объективный отзыв-сравнение jzs171-aepqf против grs180-aetqh.
ВВЕДЕНИЕ
Начался второй месяц владения Крауном grs180. За это время уже постиг многие горести и радости этой машины. Об этом чуть позже. До grs180 почти два года владел jsz171, о котором до сих пор вспоминаю с тоской.
Итак, знаний много, знания полезные, знаниями надо делиться. Поехали.
ВНЕШНОСТЬ.
Окинув машину беглым взглядом сразу понимаешь, что машина не маленькая. Действительно, это красивый сверкающий седан, довольно видной и вызывающей внешности. Хорошие передние фары. Ближний и дальний разделен. В ближнем штатный ксенон, который корректируется автоматически, в зависимости от положения автомобиля над асфальтом(загружен зад – фары опускаются, разгружен – поднимаются). Короче говоря стараются всегда светить на одном уровне. Вроде неплохая задумка, но было бы удобнее на низкой скорости светить ближе, а на высокой дальше. Ближний светит почти ровным пучком. Дальний свет никаких вопросов не вызывает. Светит ярко, светит далеко, освещает все. Так же присутствует система AFS, адаптивного освещения поворотов. На скорости более 20км/ч освещает повороты пропорционально повороту руля. Любопытная система, которая прекрасно помогает, но обычные лампы, которые постоянно загораются и тухнут, ниже ксенона выглядят колхозно. В недалеком будущем установлю ксенон и сделаю чтобы лампы горели постоянно и поворачивались вместе с рулем. Светят примерно как ближний, но пучок немного уже. Туманки светят ярко по сторонам, к ним тоже претензий нет.
Сравнивая с jzs171 фары на порядок лучше, во всех отношениях.
Стопы целиком диодные. К ним тоже вопросов нет. Очень тусклый свет заднего хода. Две лампочки по 16ватт явно мало.  Если самые большие диодные лампы не помогут, придется колхозить ксенон, потому как в камеру ночью почти ничего е видно. Да и в зеркалах дела обстоят не лучше.
В 171ом стопы так же вопросов не вызывали, за исключением освещения заднего хода. Через самую темную тонировку 20ваттных ламп было мало, но рефлекторы там на порядок лучше, диоды решили эту проблему полностью.
Так же в 180ом присутствует подсветка в зеркалах бокового вида, которая подсвечивает машину, когда подходишь к ней с ключом. В 171ом такого не было, что меня ничуть не огорчает.
Порадовало, что двери и багажник закрываются по крауновски легко и непринужденно. Буквально одним пальцем слегка толкнуть. Правда крышка багажника уже на петлях с амортизаторами, чтобы не хлопать им, нужна некоторая сноровка, но опять таки сам по себе закрывается он очень легко. В 171ом дела обстояли ровно так же.
Передний бампер устроен так, что весь воздух, сквозь него проходящий, неминуемо попадает в радиаторы. Везде пластиковые защиты и диффузоры. При езде более 60км/ч охлаждение всех систем происходит за счет инерционного обдува. Передний свес меньше, чем на 171ом, да и задний тоже. При меньшей высоте машины(12см против 15 на 171ом) это критично и хорошо помогает.
Омыватели стекол на 180ом лучше, чем на 171ом, да и спрятаны они под капотом. Но на 171ом дворники глубже уходили под капот и видно их совсем не было, на 180ом немного выглядывают.
Обогрев зеркал и стекол на 180ом работает хуже, чем на 171ом. Пока зеркала отогреются/высохнут пройдет минут 10. На 171ом на это уходило всего 2 минуты.
Резиновые уплотнители на обоих краунах хороши. Пороги всегда чистые.
В общем: 180ый местами чуть крепче, лучше аэродинамика, по днищу пластиковые защиты почти везде, лучше свет, но есть одно большое НО! За всей этой красотой нет той стати и солидности, что была у 171ого. 180ый – это не краун, а некое, стремящееся быть крауном маркообразное, не солидное, не взрослое, не отделяющее их владельцев в отдельную категорию людей. Может многие и скажут что 180 лучше, но они почти наверняка не понимают что такое краун и зачем он нужен и в принципе, почему именно он.

ИНТЕРЬЕР
Сражу скажу в 180ом салон разочаровал. Выглядит он симпотично, кажется, но опять таки это уже не краун.
Салон очень сильно склонен сыреть. Сыреет печка. Сыреет так, что при включении обдува без кондиционера, все стекла тут же запотевают. С чем связано – даже представить не могу.
Спидометр, пока не включишь зажигание, кажется чрезмерно простым, не информативным и не интересным. С включением зажигания это ощущение проходит, но все же стоило его спрятать под темным стеклом. Выглядит крайне не солидно. В нем так же отсутствует верхняя подсветка, как в 171. Огорчило.
В целом салон выглядит не очень дорого и крайне не солидно. Несмотря на выделку почти всего салона кожей, эта самая кожа сама по себе выглядит как дешевый фактурный пластик. Вставки под дерево тоже выглядят дешевенько. Весь пластик дребезжит и сверчит. Обивка дверей сильно хлюплая, кажется что двери картонные. Вся эта не солидность доходит до того, что при езде дребезжат кнопки стеклоподъемника, они пластиковые и просто так болтаются. Сильно огорчило. Порадовало что все 4 стеклоподъемника полностью автоматические. Велюр на сидениях на ощупь и на вид гораздо хуже, чем в 171ом. Очень маркий, фактура непонятная. Сидения в принципе по конфигурации такие же, как в 171ом.
Стекла, лобовое и передние боковые не тонированы, но имеют некоторый желтоватый оттенок и сильный глянец, так что аквариумность ощущается не сильно.
Аудио. Поскольку 171ый у меня был в комплектации скромной, объективно сравнить аудио трудно. Там был cdпроигрыватель и 6 динамиков, без внешнего усилителя, без монитора, без чего либо. В 180ом у меня тачскрин, жесткий диск на 30гб, cd и md проигрыватели. CD поддерживает мр3. Жаль двд отсутсвтует. 8 динамиков, внешний усилитель. Звука на 180ом стеклянный, но для штатной акустики вполне сойдет. Ничего выдающегося она не может, ачх не ровная. Булькает и ладно. В 171ом звук был менее басовитый, но ачх была ровнее и звучал он намного приятнее. Да и динамики там были по серьезнее(штатные).
Подсветки почти везде. На 171ом небыло только над селектором. НО, в 171ом подстаканник подсвечивался нормально, а в 180ом вообще никак не подсвечивается.
Климат каких то особых эмоций не вызвал. Охлаждает, нагревает в двух зонах. Регулировка по градусам работает плохо.
В общем: салон целиком и полностью уступает салону 171ого. По качеству где то на уровне короллы, по навороченности вопросов нет.
ПОДВЕСКА/ТРАНСМИССИЯ/РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ/ТОРМОЗА
Здесь отличий очень много, все по разному.
Конструктивно подвеска на 180ом очень крепкая и надежная. Нормальные 2 рычага, хоть и дюралевые, но крепкие. Нормальные сайлентблоки. Яйца стабилизатора опять почему то оставили очень маленькими и худенькими. Все связки крепкие и плотные, колеса не болтаются. На 171ом подвеска хуже, в плане надежности. Передние нижние рычаги и косые реактивные тяги там никудышные, колеса болтались, связки мягкие, рулился хуже, но ездил плавнее. Выворот колес на 180ом намного больше, чем на 171ом, удобно. Нижнние шаровые теперь работают в обратную сторону. Теперь дюралевый рычаг давит сверху. На 171 рычаг тянул шток шаровой вниз. Ступицы стали значительно массивней, жесче раза в три, наверное крепче.
Очень порадовала устойчивость. На этом крауне совершенно нет неконтролируемого хода подвески когда машину подкидывает. Контроль над колесами есть ВСЕГДА. На любой скорости ездить комфортно. При этом подвеска достаточно комфортная и плавная.
Тормоза спереди конструктивно такие же никудышные как и на 171ом. Скоба, напрявляющие, суппорт, 1 поршень. Ерунда в общем. Задние стали однопоршневые, против двухпоршневого моноблока на 171ом. Колодки одинаково маленькие.
Рулевая рейка – это отдельная история болезни этого крауна. Самая болючая часть. Взамен обычного гидроусилителя теперь электроусилитель. Сама по себе конструкция рейки вызывает сомнения изначально. Хотя за 120тысяч люфта в самом руле нет, рейка стала работать несколько неадекватно. Более того, внутри нее втулки поизносились и начали болтаться, в результате чего наблюдаются глухой стук. С этим особо ничего не сделаешь. Можно повозиться, добрать плотность, чтобы не болталось, но это уже не очень надежно.
Автомат 6 ступеней, мягкий плавный, сдержанный. Работает без вопросов. Щупа нет.
В общем: еслиб выпускали 171ые с подвеской и автоматом от 180ого, это был бы идеальный автомобиль, возможно даже как рамный краун по надежности .
ДВИГАТЕЛЬ
Пришла пора сменить старые добрые джэйзеты и юзеты на джыэры и юэры.
Трудно сказать лучше он или хуже. С пробегом 120 тысяч двигатель внутри достаточно чистый, что под клапанными крышками, что на дроссельной заслонке. Заводится без проблем, работает тоже. Вместо маслянного фильтра – фильтрующий элемент. Объем масла – 6.5 литров. У многих с таким пробегом мотор начинает цокать, гидрокомпенсаторы и клапана vvti, у меня цокает только если клемму сдернуть, первый час. Работает ровно, шелестит как должен. Провалов в тяге нет. Тянет во всем диапазоне хорошо. Цепь грм иногда бубнит.
Сравнивая с 1jz-ge 171ого могу сказать что мотор намного меньше потребляет топлива, особенно на прогреве. Джэйзет на прогреве съедал не меньше двух литров зимой.
С д4 проблем пока не возникало. Заливаю только 98, только на проверенной заправке. Крайне не желательно ездить когда в баке топлива меньше половины нижней четверти. Это может приводить к недостаточному давлению на форсунках.
ЭЛЕКТРОНИКА И ПРОЧИЕ СИСТЕМЫ
В 180ом очень много разных систем управления.
Тормоза работаю хитро, носом не клюёт как правило, за счет увеличения тормозного усилия на задних колесах. Сами со себе тормоза работают несколько неравномерно, ступенчато. Ненатуральное ощущение.
Системы антизаноса и устойчивости работают уверенно, вкупе с 4хканальным абс.
Автомат работает несколько задумчиво. Желая быстро ускориться с плавных 40км/ч, придется подождать, пока автомат переключи две передачи вверх. Но это не напрягает и никакого дискомфорта не доставляет. Всеж эта машина желает быть крауном, плавным и вальяжным.
Подсветки салона работают полностью в автоматическом режиме, в зависимости от освещенности. На спидометре можно регулировать яркость подсветки и если выкрутить ее на минимум салонные подсветки вообще работать не будут. Первое время я считал это поломкой, пока случайно не покрутил эту ручку.
Порадовала блютус гарнитура, очень удобная и слышно хорошо в обе стороны.
Странно, но лампочки подсветки кнопок в салоне перегорают по очереди. С чем связано – не знаю, но определенно огорчает. На старых машинах такого не наблюдалось.
Шумоизоляция на уровне. Лучше чем в 171ом. Ненамного.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
В общем и целом машина неплохая. Порадовала подвеска, мотор и автомат, фары. Огорчили тормоза, рулевка, салон, кондей. Все остальное воспринимается как само собой разумеющееся. Эмоционально этот краун не вызывает того восторга, какой вызывал 171ый.
171ому крауну он определенно уступает.

ПОМНИТЕ: КРАУНОВОД КРАУНОВОДУ - ДРУГ!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   

до сих пор по владику гоняет, с моими номерами, кстати :)

   

очень я скучаю по нормальному железному ключу с короной на брюхе :)

   

180ый в общем и целом машина хорошая. Она(машина), как и все остальные, имеет свои достоинства и недостатки.

О недостатках субъективных я написал не о всех, об объективных старался как можно больше. О достоинствах я упоминал так же, об объективных. Теперь напишу что в этой машине действительно хорошего, с моей точки зрения.

С первой минуты вождения совершенно точно становится ясно что это драйверский автомобиль. По управлению чем то напоминает супру jza80. Машина очень хорошо слушается руля, почти не кренится на любых скоростях, скорость ощущается натурально, не напрягает, как правило, на любом значении....

   

Собравшись с нервами. ринулся в поле, устранять косяки по салону. Собственно вся процедура особого ума не требовала, да и времени много не отняла. Все, что потребовалось - немного двухсторонней ленты и отвертка крестовая.

Теперь остался треск только маленькой панельки под дерево в центральном подлокотнике, которая выше пассажирских воздуховодов и скрип почти всей панели вод дерево с пассажирской стороны на торпедо. Иногда поскрипывают кнопки управления климатом и панель на компашнике.

   

Если ты, читатель, ставишь оценку, будь добр обосновать её в комментариях!

   

Собственно, этот отдельчик распологается рядом с кнопкой запуска двигателя. Зачем принципиально он там нужен - не знаю. Есть вариант туда класть ключ. НО: ключ целиком туда не влазит. Если вытащить железный ключ из брелока, сам брелок там помещается впритирку. Все бы ничего, но вытащить его оттуда целая эпопея. Может нарастить один ноготь для этого? о_О А пока у меня нет ногтя, я решил что там будут ездить спички. Особой необходимости в них не имею, но на всякий случай, как говорится.

Может у кого фантазия работает лучше моей, придумаете за каким чертом его там сделали....

   

посидел, по вспоминал отличия ощущений от салона 171ого. Поглядел фотки, прослезился немного. Короче:

Сильнее всего разница качеств исполнений салона заметна на дверных ручках и ручках-открывашках. На 171ом они монументальны и добротны. А в 180ом - картон и пластик....(образно говоря, разумеется)

   

Самый настоящий еврей. Все ему чего то надо и все хочет побольше.

Вчера 10 метров не доехал до заправки, стрелка показывала некоторое количество бензина в баке, но там было уже совсем сухо. В 171ом если стрелка хоть чуть чуть двигается - бензин есть, если она перестала двигаться - еще можно проехать километров 15. На 180ом с этим дела обстоят более загадочно - стрелка до конца не падает вообще. С ниху у нее свободный ход, не привязанный к поплавку. Короче - если лампочка загорелась - бегом на заправку, иначе не угадаете когда он действительно кончился....

   

В отзыве я упомянал слабый свет заднего хода, так вот заменил на диоды, какие только были самые большие в таком цоколе. Попутно заменил все салонные лампы, лампы в габаритах и подсветке номера.

Скажу по честному - диоды не спасли. Стало, конечно, немного светлее, но это больше изза замены ламп в подсветке номера, потому как она освещает как раз то, что происходит рядом с бампером. Камера как раз туда и смотрит.

Поскольку тема яркости заднего хода остается открытой, буду колхозить ксенон. Причем колхозить его буду в места, где поворотники - там рефлекторы лучше, да и места по больше....

   

Итак, все те же диоды. В боковых зеркалах, подсветка так же нуждалась в замене лам накаливания на диоды. На самом деле разбирать уши побаивался, потому что сломать что либо в них более чем реально. Но мне повезло. На этот раз большое спасибо ТОЙОТЕ за до-безобразия логичную логику :)

Необходимо: высокоточные суперсекретные нанотехнологичные: мягкая тряпка, небольшой нож или плоская широкая тонкая отвертка, крестовая отвертка, плутониевый фонарик.

Что нужно делать:

1. Верхний край зеркала максимально утапливаем в корпус....

   

120тыщ родного пробега. Предыдущий владелец жижу не менял, глупец. Жижа была такая, что чуть ли не сыпалась. Автомат выпендривался изза этого. Фильтр в автомате меять пкоа не стал, через 30 тыщ на замену жижи поеду, заодно и фильтр поменяю. Меняли в 4 заливки, ушло в общем 10 литров. 1 час времени и 6500 российский рублей. Переключение не скажу что плавнее, так же как и было, подтупливать перестал, щелкает взад-вперед легче намого. РАСХОД УПАЛ НА 1 ЛИТР, в городе. На трассе ничего не изменилось.

Пока меняли жижу в автомате, за одно долили малсл....

, пробег 120 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Ilgiz 14:
ну дык фантики от конфеток куда складываешь :)
в водятельскую дверь. У меня только там помойка ))
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
Мой отзыв: Toyota Crown 2005
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
agarevich:
в водятельскую дверь. У меня только там помойка ))
Оч хороший кармашек. Бывало возил в нем половину сатовского набора, мультиметр, перчатки, провода и он еще закрывался
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 574
Непонятны мне эти стенания по 170му..."были люди в наше время".. То что вы принимаете за ощущения от "истинного" крауна на самом деле отголоски его архаичности- тяжеленный двигатель, задумчивый автомат, вибрации неподрессоренных масс чугунной подвески- вот в чем "настоящесть" 170го. Зеро всего этого лишен. Зеро великолепен
Я люблю Россию!
1
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Nikonor:
Непонятны мне эти стенания по 170му..."были люди в наше время".. То что вы принимаете за ощущения от "истинного" крауна на самом деле отголоски его архаичности- тяжеленный двигатель, задумчивый автомат, вибрации неподрессоренных масс чугунной подвески- вот в чем "настоящесть" 170го. Зеро всего этого лишен. Зеро великолепен
зеро - пластмасска
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Nikonor:
Непонятны мне эти стенания по 170му..."были люди в наше время".. То что вы принимаете за ощущения от "истинного" крауна на самом деле отголоски его архаичности- тяжеленный двигатель, задумчивый автомат, вибрации неподрессоренных масс чугунной подвески- вот в чем "настоящесть" 170го. Зеро всего этого лишен. Зеро великолепен
Что ты имеешь ввиду под "тяжеленный двигатель"?

Маленько для справки: а340е на 140ых маджах сделан так, что скорость(время) его переключения варьировалась для обеспечения максимальной плавности переключения. Для этих же целей там стоял клапан, который напрочь душил выпуск(на разделении глушителей).

Относительно 171ого: автомат там был менее задумчив, нежели на 180ом, изза количества передач. При ускорении он крайне редко переключал 2 передачи за раз.

Вибрации неподрессоренных масс? Мерил спец прибором?

Один из самых весомых "против" 170ого - его возраст.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
agarevich:
на 140ых маджах ... там стоял клапан, который напрочь душил выпуск(на разделении глушителей)
Это что еще за девайс? Где он такой находится? http://www.japancats.ru/toyota...
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
A2:
Это что еще за девайс? Где он такой находится? http://www.japancats.ru/toyota... 8-417f-a73...
на краун-клубе есть ветка . Найду, вывалю ссылку
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
однкао относительно маджей я затупил. Заслонка на стотридцатых маджах и стосороковых краунах нкоторых
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
А, так ты про эту заслонку. Только у нее обратная функция: она ничего не перекрывает, а соединяет две полости глушителя, для лучшего оттока газов на больших оборотах.
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
цитата одного из компетентных крауноводов :)

"На АКПП A340E таким образом происходит регулировка длительности и мягкости при переключении передач."
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 574
2gr-fse (315 лс) весит 174кг, 2jz-gte(280 лс) вес 262кг, в других модификациях разница чуть менее огромна но вся она ложится на переднюю ось, плюс компоновка короткого v6 ближе к салону, плюс алюминивый капот и краун перестал быть "баржей", перестал быть "настоящим" и нравится вам. Но стал нравится мне. Про КПП чуш полная, автомат 170 крауна неплох , но ему далеко до совершенного автомата зеро , может масло вам поменять надо. Ведь именно автомат позволяет моему 315 сильному крауну обходить более легкие турбомарки мощностью 350 сил.
Я люблю Россию!
 
1
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Мне совершенно непонятно как вы связываете турбомарки с дваджэйзетом. В турбомарках он 1(джэйзет). Еще менее мне понятно кто Вам сказал что в эти самых марках 350сил?

Что вы имеете ввиду, под "обходить более легкие турбомарки"? Квотер? Кольцо? Город? Дрифт(из разряда фантастики)?

3gr vs. 2jzgte
Очевидно что такое крутящий момент Вас мало интересует. Скажем тяжеленную живую 161ую аристо ваш зерик вряд ли объедет на квотере. А просто на трассе с ней тягаться вообще смысла особого не имеет. Я уж не говорю о ресурсе двигателей и их надежности...

А в общем, какая связь между 2jzgte и крауном?

И самое простое и очевидное: особого комфорта Вы не требуете, именно по этому зеро Вам нравится, а более взрослые крауна - нет. Думаю даже 180ый мадж на пневме Вас не устроит.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 586
Ого? Дискуссия! Интересно:) Я думаю его не зря назвали ZERO Crown, т.к. от начала и до конца в нем все новое и раннее нигде не встречаемое. Каждый по-своему хорош, у каждого есть свои плюсы и минусы, и ни что не совершенно! Кто кого обойдет? да это тоже самое кто выше на стену пописает:) - детский сад, ей Богу. От езды что на 171, что 182 я просто испытываю душевное удовлетворение. Нет плохих автомобилей, есть люди которые не ценят их!
Toyota Crown Athlete GRS182 2004 - ZERO
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
agarevich:
цитата одного из компетентных крауноводов :) "На АКПП A340E таким образом происходит регулировка длительности и мягкости при переключении передач."
Да ерунду твой "компетентный" написал. Самовыдуманную. Сказочник он.
Мягкость и длительность переключения в АКПП задается только параметрами гидроблока (клапаны, аккумуляторы) и управляющей программой.
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
A2:
Да ерунду твой "компетентный" написал. Самовыдуманную. Сказочник он.
Мягкость и длительность переключения в АКПП задается только параметрами гидроблока (клапаны, аккумуляторы) и управляющей программой.
не в буквальном смысле. Я думаю это такой же способ задушить двигатель, как и позднение зажигания в момент переключения.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
2
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
DIMON27RUS:
Ого? Дискуссия! Интересно:) Я думаю его не зря назвали ZERO Crown, т.к. от начала и до конца в нем все новое и раннее нигде не встречаемое. Каждый по-своему хорош, у каждого есть свои плюсы и минусы, и ни что не совершенно! Кто кого обойдет? да это тоже самое кто выше на стену пописает:) - детский сад, ей Богу. От езды что на 171, что 182 я просто испытываю душевное удовлетворение. Нет плохих автомобилей, есть люди которые не ценят их!
Дим, на кой черт вего вообще крауном назвали, ты не знаешь? Зеро - нормальне название, тем более к крауну эта машина отношения имеет очень не много ))
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
agarevich:
не в буквальном смысле. Я думаю это такой же способ задушить двигатель, как и позднение зажигания в момент переключения.
Думаешь неверно. Ничего это заслнокой там не душится.
Она работает так, как я сказал.
 
1
Ответить
    
Где-то здесь
Сообщений: 1548
как увидел цифры по расходу - решил что отзыв читать не буду. сказочники. кол!
 
1
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Рональд 76:
как увидел цифры по расходу - решил что отзыв читать не буду. сказочники. кол!
Молодец. Мне все равно.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9733
странно что все хрустит... может утопленник?
1
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
У меня тоже раньше был хруст передних дверей, дефлекторов, климата, мелкого бардачка на панели. Всё устранил дедовским способом + силиконовая смазка.
Точка.
2
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
cober:
странно что все хрустит... может утопленник?
там пластик такой. Не знаю из каких сапогов его делали. Он липкий, вот и хрустит. Думаю на клей все посадить, монолит не скрипит ))
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Ilgiz 14:
У меня тоже раньше был хруст передних дверей, дефлекторов, климата, мелкого бардачка на панели. Всё устранил дедовским способом + силиконовая смазка.
Вообще- то Дедовский способ - Вазелиновая смазка ..... Бу-гага ))))))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Ilgiz 14:
У меня тоже раньше был хруст передних дверей, дефлекторов, климата, мелкого бардачка на панели. Всё устранил дедовским способом + силиконовая смазка.
Дедовский способ? Делись :)

У меня один раз карман хрустел в 171ом. Сладкое что то вылилось и он стал прилипать снизу. Водичкой промыл и мои нервы вернулись в спокойствие )))
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
БУМЕР РАНГ:
Вообще- то Дедовский способ - Вазелиновая смазка ..... Бу-гага ))))))
не исключено что именно совковый вазелин технический избавит мой пластик от липкости )))
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
agarevich:
не исключено что именно совковый вазелин технический избавит мой пластик от липкости )))
Ну это уже НОУ- Хау от "дедовского" способа )))))))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
agarevich:
Дедовский способ? Делись :)
У меня один раз карман хрустел в 171ом. Сладкое что то вылилось и он стал прилипать снизу. Водичкой промыл и мои нервы вернулись в спокойствие )))
Разобрал, отмыл, тонким поролоном проклеил и вставил на место.
Точка.
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
БУМЕР РАНГ:
Ну это уже НОУ- Хау от "дедовского" способа )))))))
Только никому не говорить, что им крауны мажут :)))))
Точка.
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 586
Рональд 76:
как увидел цифры по расходу - решил что отзыв читать не буду. сказочники. кол!
Только эта сказка основанная на реальных событиях! Сам то на чем ездишь?
Toyota Crown Athlete GRS182 2004 - ZERO
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 586
Жека, да все верно ты заснял. Меня особо напрягает самый низ, т.е. пепельница. Особенно с закрытыми окнами (дорога на дачу - гравийка км 5-7), это вообще писец. "Хруст французской булки":)
Toyota Crown Athlete GRS182 2004 - ZERO
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
DIMON27RUS:
Жека, да все верно ты заснял. Меня особо напрягает самый низ, т.е. пепельница. Особенно с закрытыми окнами (дорога на дачу - гравийка км 5-7), это вообще писец. "Хруст французской булки":)
у меня пепельницы нет, там ковер самолежащий и на нем телефон. Он упирается на крышку, она тогда хрустит в разы сильнее.. проклею все, потом поделюсь. Кстати подглядывалки я почти доделал. Вайринг готов, жду балласты. Фото будут :)
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
1
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Молодца, автор, интересно прописал про свою обновленную крауняку, зачтено и 5!
Мляха, не думал, что этот сегмент японских мобилей уподобится снижением требований к нутру салона... Всегда считал крауны образцом отделки и даже в некоторой степени эталоном...
Может это у тебя автор ностальжи по 171 кузову играет, а???
Закомо такое ощущение - каждую последующую машинку сравниваю с предыдущей по салону (подвеска и дрыгун - само собой, но уже по отдельной шкале плюсов и минусов), и практически всегда старушка выигрывает.
Если машина не понравилась - больше 3-7 дней не пользовал ее, и даже не считал, что она была в стойле и имелась у меня в наличии... Ну не мое она, и все!
Хорошей эксплуатации крауняки и ни жезла, ни гвоздя!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
2
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
sb1955:
Молодца, автор, интересно прописал про свою обновленную крауняку, зачтено и 5!
Мляха, не думал, что этот сегмент японских мобилей уподобится снижением требований к нутру салона... Всегда считал крауны образцом отделки и даже в некоторой степени эталоном...
Может это у тебя автор ностальжи по 171 кузову играет, а???
Закомо такое ощущение - каждую последующую машинку сравниваю с предыдущей по салону (подвеска и дрыгун - само собой, но уже по отдельной шкале плюсов и минусов), и практически всегда старушка выигрывает.
Если машина не понравилась - больше 3-7 дней не пользовал ее, и даже не считал, что она была в стойле и имелась у меня в наличии... Ну не мое она, и все!
Хорошей эксплуатации крауняки и ни жезла, ни гвоздя!
Я тоже думал что материалы в КРАУНе такими погаными быть не могут, оказалось не казалось. Сейчас меняю подругин равчик на 170ый краун 3хлитровый, пытаюсь по крайней мере. Долго с ней пинались что взять, пришли к выводу что за эти деньги краун - идеальное сочетание цены/качества/комфорта.

Я стараюсь 171ый и 180 оценивать объективно, исходя из практики. В 180ом много чего лучше, чем в 171ом. Тут и к бабке не ходи. Но этот новый дешевый салон с "хрустящей коркой" просто напрочь отметает все преимущества.

Хочешь перечислю преимущества 180ого перед 171ым? Объективные.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
1
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
agarevich:
Я тоже думал что материалы в КРАУНе такими погаными быть не могут, оказалось не казалось. Сейчас меняю подругин равчик на 170ый краун 3хлитровый, пытаюсь по крайней мере. Долго с ней пинались что взять, пришли к выводу что за эти деньги краун - идеальное сочетание цены/качества/комфорта.Я стараюсь 171ый и 180 оценивать объективно, исходя из практики. В 180ом много чего лучше, чем в 171ом. Тут и к бабке не ходи. Но этот новый дешевый салон с "хрустящей коркой" просто напрочь отметает все преимущества.Хочешь перечислю преимущества 180ого перед 171ым? Объективные.
Знаешь, у меня тоже примерно такое же мнение о качестве материало отделки салона. Ну а поскольку занимаюсь еще и ремонтом авто - качество пластика на бамперах старых и свежих машин - просто ППЦ!!!!!!!!!!! Новые бамперы - просто авно в сравнении со старыми - хрупкие и колие, и это не зависит от времени года, мляха-муха!
Ну а по преимуществам - конечно же интересно знать именно твое мнение - объективное и грамотное, ибо опыт имеется, и сравниваешь очень даже хорошо!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 910
на одике похожий маленький кармашек есть. в него отлично визитки, дисконт и прочие карты помещаются.
 
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
По заданному вопросу о цене.
Реальная рыночная стоимость крауняки такого года выпуска примерно аналогичной комплектации 800-850 тыров.
Но не будет удивления, если удалось ее цепануть за 650 кило, история приобреетния за ширмой, а додумывать и предполагать - неблагодарное дело!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
sb1955:
Знаешь, у меня тоже примерно такое же мнение о качестве материало отделки салона. Ну а поскольку занимаюсь еще и ремонтом авто - качество пластика на бамперах старых и свежих машин - просто ППЦ!!!!!!!!!!! Новые бамперы - просто авно в сравнении со старыми - хрупкие и колие, и это не зависит от времени года, мляха-муха!
Ну а по преимуществам - конечно же интересно знать именно твое мнение - объективное и грамотное, ибо опыт имеется, и сравниваешь очень даже хорошо!
Преимущества в основном касаются ходовой части.

1. Нижние рычаги. Нормальные цельные рычаги с нормальными сайлетблоками. В 171ом косой рычаг с дебильным сайлентблоком мне очень не нравились всегда.

2. Нормальная передняя ступица. Крепкая, толстая, жесткая. На 171ом ну очень мягенькая.

Ходовочные плюсы однозначно плюсы, но езда стала немного истеричной.

3. 6ступый автомат. Прекрасная вещь. На 171ых многих 4 ступени, для мотора 2.5 атмо однозначно не очень, на плохом бензине ощущается недостаток тяги.

4. Экономичность. Топлива, новый мотор, ест намного меньше, чем джэйзеты. Но при этом он поглощает масло...

5. Очень мне нравится электровентиляторы охлаждения, которые не работают когда не надо. Организация переднего бампера всему этом способствует. Нет вискомуфты, в результате на низах бодрее и отклик на дроссель быстрее.

6. Прикрытое днище. Почти везде пластиковые защиты.

7. Желтоватые стекла. Не ощущаешь себя рыбкой.

8. Раздельные боковые зеркала. Основная часть зеркала просто плоская, а по краям зеркало закрулгенное немного, больше обзора по бокам. На 171ом сильно этого не хватало.

9. Меньше свесы. Может плюс, а может и нет.

Вроде все. Если забыл чего - дополню
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
1
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
sb1955:
По заданному вопросу о цене.
Реальная рыночная стоимость крауняки такого года выпуска примерно аналогичной комплектации 800-850 тыров.
Но не будет удивления, если удалось ее цепануть за 650 кило, история приобреетния за ширмой, а додумывать и предполагать - неблагодарное дело!
во сколько реально он мне обошелся вообще военнная тайна. Скажу одно - за копейки(сравнительно).
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
agarevich:
во сколько реально он мне обошелся вообще военнная тайна. Скажу одно - за копейки(сравнительно).
Да ладно делать секрет!
Сбрось инфу в личку - для интереса, не для оглашения массам. Есть мысля, что предполагаю верно, внутренний голос подстказывает такое.
Я тебе оглашу его шепот в личку твою....
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
3. Аффтамат 5 ступеней.
5. Вискомуфта только плюс - перегреть сложно.
8. На моем зеркала раздельные.
Ну и самый главный плюс - внешний вид не мыльницы.
Ну пару фото тойот. Как говориться найди 3 отличия.
Точка.
 
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
sb1955:
Да ладно делать секрет!Сбрось инфу в личку - для интереса, не для оглашения массам. Есть мысля, что предполагаю верно, внутренний голос подстказывает такое.Я тебе оглашу его шепот в личку твою....
Прошептал... Смотри.............
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 567
за 700 наверно продашь не напрягаясь. оценивать сложно чужую машину. своя же лучшее всегда =)
Crown Majesta 4.0 C-type 1UZ-FE UZS171 - продан
2
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
Super Boss:
за 700 наверно продашь не напрягаясь. оценивать сложно чужую машину. своя же лучшее всегда =)
+100500. У нас и за 800 может уйти.
Точка.
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 167
5+
отогрев авто барнеуль
NISSAN SERENA РС24, 2000, SR20DE, CVT, 2WD
Мой отзыв: Nissan Serena 2000
 
 
Ответить
 
Сообщений: 187
для рояля 800 это потолок.
1
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Ilgiz 14:
3. Аффтамат 5 ступеней.
5. Вискомуфта только плюс - перегреть сложно.
8. На моем зеркала раздельные.
Ну и самый главный плюс - внешний вид не мыльницы.
Ну пару фото тойот. Как говориться найди 3 отличия.
хах. именно такие я и менял. Премио на краун :)
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
agarevich:
хах. именно такие я и менял. Премио на краун :)
Я походу докопался до своих стуков. Рулевая рейка. На 17х ветке вопрос забил, посмотрим что ответят.
Точка.
 
 
Ответить
   
Слюдянка
Сообщений: 23
770000 Где то так)
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Galymaka:
770000 Где то так)
я не жадный, но мало!

на дроме поглядываю сколько за что просят, пришел к выводу что мой стоит не меньше 800. дешевле продаютраспил/каркасы или полные пошлины, но совершенно голые.

Может ввалить в него 40 тыщ на обвес и колеса и выставить за 900? ))
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
2
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Ilgiz 14:
3. Аффтамат 5 ступеней.
5. Вискомуфта только плюс - перегреть сложно.
8. На моем зеркала раздельные.
Ну и самый главный плюс - внешний вид не мыльницы.
Ну пару фото тойот. Как говориться найди 3 отличия.
Вискомуфта бодрость снизу отнимает. Когда мотора впритык это критично. С электрическими карлсонами перегрев тоже не случится(если все сисемы в исправности)

Раздельные? Видимо это тоже вопрос о комплектации.

И автомат 5ступ - все равно уступает 6ступу. А 4 ступы - очень сильно.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
hondasan:
на одике похожий маленький кармашек есть. в него отлично визитки, дисконт и прочие карты помещаются.
повезле владельцам одиков. К 180ых - не помещается
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Ребята. Ездил смотреть сегодня краун на обмен. Второй по счету. Кузов битый кривой косой, но салон.... Прикоснулся к этому велюру и чуть не прослезился. Какой он приятный. и даже грязный все равно приятный. И выглядит и на ощупь. Моя тряпка - грубый брезент по сравнению с 17ым велюром.
После просмотренного хламья я начинаю думать что с продажей 171ого я продешевил. Да, в нем были косяки, но по сравнению с этим хламом - он бы в идеале :) Знал бы, что буду искать, продал бы кому нибудь знакомому с возможностью выкупа обратно ))
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
2
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Ilgiz 14:
Я походу докопался до своих стуков. Рулевая рейка. На 17х ветке вопрос забил, посмотрим что ответят.
оО. Это интеерсно. В руле люфт есть? Может резинки крепления разболтались немного?
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Вопрос ко всем!

Когда подняли машину на подъемнике, я покрутил левое заднее колесо. Оно через дифф покрутило кардан, правое же не пошевелилось вовсе. Покрутил правое - та же история. Дифф без блокировки.

Собстна вопрос: Почему одно колесо крутилось, а другое в обратную сторону - нет??
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Забыл. Нейтраль стояла на автомате
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
agarevich:
Преимущества в основном касаются ходовой части.1. Нижние рычаги. Нормальные цельные рычаги с нормальными сайлетблоками. В 171ом косой рычаг с дебильным сайлентблоком мне очень не нравились всегда.2. Нормальная передняя ступица. Крепкая, толстая, жесткая. На 171ом ну очень мягенькая.Ходовочные плюсы однозначно плюсы, но езда стала немного истеричной.3. 6ступый автомат. Прекрасная вещь. На 171ых многих 4 ступени, для мотора 2.5 атмо однозначно не очень, на плохом бензине ощущается недостаток тяги.4. Экономичность. Топлива, новый мотор, ест намного меньше, чем джэйзеты. Но при этом он поглощает масло...5. Очень мне нравится электровентиляторы охлаждения, которые не работают когда не надо. Организация переднего бампера всему этом способствует. Нет вискомуфты, в результате на низах бодрее и отклик на дроссель быстрее.6. Прикрытое днище. Почти везде пластиковые защиты. 7. Желтоватые стекла. Не ощущаешь себя рыбкой.8. Раздельные боковые зеркала. Основная часть зеркала просто плоская, а по краям зеркало закрулгенное немного, больше обзора по бокам. На 171ом сильно этого не хватало.9. Меньше свесы. Может плюс, а может и нет. Вроде все. Если забыл чего - дополню
Ну что - немало отличий.
В отношении двмгателя. Знакомый тоже юзает такого крауняку, и отмечает повышенный жор маслица при относительной экономичности по бензу. Быть рыбко в авто - не айс... Чего сидеть на всеобщем обозрении? Такие зекрала, что стоят, хороши, ибо улучшают обзорность по бокам авто, а след. - меньше мертвой зоны. Ну а про 6-ти ступку и говорить нечего - на месте она!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
agarevich:
я не жадный, но мало!
на дроме поглядываю сколько за что просят, пришел к выводу что мой стоит не меньше 800. дешевле продаютраспил/каркасы или полные пошлины, но совершенно голые.
Может ввалить в него 40 тыщ на обвес и колеса и выставить за 900? ))
Я так понимаю хочешь его продать?
Точка.
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Ilgiz 14:
Я так понимаю хочешь его продать?
Подумываю. Пока просто планы вынашиваю за сколько продать и что купить взамен. Думаю весной займусь этим плотно.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
что думаешь брать потом?
Точка.
1
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Ilgiz 14:
что думаешь брать потом?
что нибудь приличное заднеприводное. ls430 посматриваю, хочу пруль и нормальную комплектацию.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
2
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
Ну дык созрел для 4 литров? Или чем черт не шутит пяти литрами :)
Точка.
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Ilgiz 14:
Ну дык созрел для 4 литров? Или чем черт не шутит пяти литрами :)
3юзэт хочу :)

А вообще дело не в моторе. Цельсиоры давно делаются еще с "прежних времен", по этому думаю что он более настоящий, нежели 180ый краун. Отзывов по ним мало, блин. Да и на рынке нет ни одного. Так хоть посмотрел бы, да оценил :)
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 383
Я оцениваю в тыщ 500.Хотя и за такие деньги бы не взял.Он у тебя весь сыпится что не свойственно кроунам даже в 180 кузове. Скорей всего либо пробег далеко за двести,либо был топлен либо отжимали его до тебя хорошо.А может все три сразу а может по два из трех предложенных вариантов.
GRS200 athlete restail

Лига Шин. New шины Китай.
ls27.ru
baza.drom.ru/user/Artoymdemenok
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Artoym:
Я оцениваю в тыщ 500.Хотя и за такие деньги бы не взял.Он у тебя весь сыпится что не свойственно кроунам даже в 180 кузове. Скорей всего либо пробег далеко за двести,либо был топлен либо отжимали его до тебя хорошо.А может все три сразу а может по два из трех предложенных вариантов.
А ты видел вообще какой хлам продают? :)

Я сейчас 170ый ищу и все больше понимаю что мой краун был почти идеален и с его продажей я продешевил :)

Та же история и со 180. Хлам и голяк продают.

"сыпется" он у меня не сильнее, чем все остальные 180ые. Пробег родной, состояние многих узлов и мест это подтверждает. Топляк.... не исключаю, но сильно сомневаюсь. Слишком дорого такую машину восстановить из топленых. Про кривые ручки предыдущего владельца уже писал.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Я еще не грил?) Это легенда,береги,только 5)
1
2
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
gensher 65:
Я еще не грил?) Это легенда,береги,только 5)
шут ты дромовский. Тебе тоже пять, береги себя.
Точка.
3
1
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
gensher 65:
Я еще не грил?) Это легенда,береги,только 5)
легенда, второй том чтоли? Какой то хреновый том. Первый был лучше.

Спасибо.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Ильгиз, у вас крауна д4 встречаются? Как заводятся в мороз?
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
Есть, но очень мало. Не любят его у нас. Бензин низкого качества. С Д4 идет теплый гараж, вебасто или автономка. Иначе никак. Это наверное относится к любому двигателю, не только к Д4. Негативные отзывы о двигателя серии S-FSE наложили отпечаток и на JZ.
Точка.
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Ilgiz 14:
Есть, но очень мало. Не любят его у нас. Бензин низкого качества. С Д4 идет теплый гараж, вебасто или автономка. Иначе никак. Это наверное относится к любому двигателю, не только к Д4. Негативные отзывы о двигателя серии S-FSE наложили отпечаток и на JZ.
ясен. Недавно разговаривал с товарищем, у него на турбоатлете расход был аналогичный моему 171ому(если пенсионерить). Тяга по интереснее и д4 нет, по этому его и разыскиваю теперь :)
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
С другой стороны 2jz идут с коплектацией куда интересней. Турбо это конечно хорошо, но надо ли. Обратил внимание, что крауны 17х с двушками богаче оснащены, чем мой. Мультивижн, электрорегулировки, круиз и т.д. Краун ниедит софсем, но почти на полном фарше :) Странные эти покемоны...
Точка.
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Ilgiz 14:
С другой стороны 2jz идут с коплектацией куда интересней. Турбо это конечно хорошо, но надо ли. Обратил внимание, что крауны 17х с двушками богаче оснащены, чем мой. Мультивижн, электрорегулировки, круиз и т.д. Краун ниедит софсем, но почти на полном фарше :) Странные эти покемоны...
я думаю на их бензине 2хлитровые крауна ездят номарльно, ониж полегче.

Если турбо от трехи по комплектации, расходу и тяге не отличается, зачем брать д4? ))
О слава яйцам, они хотяб на турбо д4 не вставили )
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
Я так понял в планах пересесть на 17х.
Точка.
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Ilgiz 14:
Я так понял в планах пересесть на 17х.
не-а. Писал же :)

Подругу пересаживаю, а сам покататься брать буду :) кулер выпячить, бампер порезать - вообще модная будет ))
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
agarevich:
не-а. Писал же :) Подругу пересаживаю, а сам покататься брать буду :) кулер выпячить, бампер порезать - вообще модная будет ))
колхозом пахнет :)
Точка.
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Ilgiz 14:
колхозом пахнет :)
Можно еще люто синим неоном его подсветить, вообще первая пара на деревне будем)))
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 105
Зачетос!!!! 5
Нельзя всем дать все, потому что всех много, а всего мало!
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
agarevich:
Можно еще люто синим неоном его подсветить, вообще первая пара на деревне будем)))
банку большую врезать. Вот это тема. Чтоб соседи за два кварала слвшали :)
Точка.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Ilgiz 14:
шут ты дромовский. Тебе тоже пять, береги себя.
От шута слышу,приятно познакомиться)))
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Ilgiz 14:
банку большую врезать. Вот это тема. Чтоб соседи за два кварала слвшали :)
подурачились и хватит :)

Равчик в аварию попал небольшую, по этому обмен немного откладывается((((
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 254
может все таки не продавать, довести до ума, устранить все недостатки дешевого пластика. Беребрать весь салон. что бы ни одного скрипа не было и радоваться жизни.
1
1
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
MSOrlov:
может все таки не продавать, довести до ума, устранить все недостатки дешевого пластика. Беребрать весь салон. что бы ни одного скрипа не было и радоваться жизни.
Вкладывать душу в машину из полиэтилена? Смысл?
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 254
agarevich:
Вкладывать душу в машину из полиэтилена? Смысл?
Так то оно так, вот только, что купить дабы потом так же не разочароваться ?
У меня знакомый инфинити новый взял... и. что ты думаешь - та же беде как на балалайке!
У меня Клюгер - цены нет по трассе, одно удовольствие пока музон на всю, а как только потише сделал нервы не успокаиваются:( пока весь салон не перебрал, антискрипом и поролоном липким не поклеил счастья не нашел! Тоже подумывал продавать из за этого, но опять же уперся в ту же проблему все что новое все такое куда не глянь. LX570 правда ничего но на него пока денег нет:)), садится на старый краун тоже не вариант. Такими темпами можно и на черностой поглядывать. Остается два варианта, либо весь салон перебирать, что кстати своими руками вообще дишман получается. у меня на клюгер на материал тыс 3-4 ушло. Работа правда не благодарная, нудная, мутантная, и бокс теплый зимой нужен, но когда по кочкам катишься понимаешь, что оно того стоит!
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
MSOrlov:
Так то оно так, вот только, что купить дабы потом так же не разочароваться ?
У меня знакомый инфинити новый взял... и. что ты думаешь - та же беде как на балалайке!
У меня Клюгер - цены нет по трассе, одно удовольствие пока музон на всю, а как только потише сделал нервы не успокаиваются:( пока весь салон не перебрал, антискрипом и поролоном липким не поклеил счастья не нашел! Тоже подумывал продавать из за этого, но опять же уперся в ту же проблему все что новое все такое куда не глянь. LX570 правда ничего но на него пока денег нет:)), садится на старый краун тоже не вариант. Такими темпами можно и на черностой поглядывать. Остается два варианта, либо весь салон перебирать, что кстати своими руками вообще дишман получается. у меня на клюгер на материал тыс 3-4 ушло. Работа правда не благодарная, нудная, мутантная, и бокс теплый зимой нужен, но когда по кочкам катишься понимаешь, что оно того стоит!
Так и есть. Согласен с тобой. Но этот краун мне просто не нравится, по этому ничего делать не буду. Продам нахрен как есть. Планирую поменять его на такую же шушлайку, только по новее(is250 c пробегом до 30 тыщ и годом не старше 5 лет). Если в ней скрипеть будет, антискрипом проклею, но не более. А до кукурузера дорасти надо :)
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 254
agarevich:
Так и есть. Согласен с тобой. Но этот краун мне просто не нравится, по этому ничего делать не буду. Продам нахрен как есть. Планирую поменять его на такую же шушлайку, только по новее(is250 c пробегом до 30 тыщ и годом не старше 5 лет). Если в ней скрипеть будет, антискрипом проклею, но не более. А до кукурузера дорасти надо :)
ну тогда понятно)))) он просто с тебя уже все нервы вытрипла, а когда перестаешь любить автомобиль то ему одна дорого! - на БАЗАР!
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
MSOrlov:
ну тогда понятно)))) он просто с тебя уже все нервы вытрипла, а когда перестаешь любить автомобиль то ему одна дорого! - на БАЗАР!
это точно. Правда я его невзлюбил с первой недели, так что прикипеть к нему не успел. А разочароваться - сколько угодно :)

По факту 180ый выигрывает у 171ого динамикой, немножко покрепче передняя подвеска(нижний рычаг и ступица), расходом топлива и странной величиной под названием "год выпуска". В остальном - 171ый гораздо лучше. Он комфортнее, намного надежней(в общем) и значительно добротнее. Достаточно потрогать велюр а обоих моделях, чтобы понять что есть "японский велюр", а что - полиэтилен.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 254
а я чуть было не взял 171-ый вешный:))), но увы жена такую броню врубила пришлось уступать. Ей хотелось 4ВД, высокий и для будущей коляски, а коюгер в этом как никто другой подходит. и как бы почти джип и в тоже время обслуга не дороже крауна и спальник в багажнике будь здоров:)) Только Атлет -V пока так и остался мечтой, думал попозже себе возьму, да как бы не так:(( жилье приходится покупать. В общем когда придет свободная копейка нормальных атлетов не останется :))))

В общем ждем новый авто и новый отзыв. Я кстати видел тебя пару раз в Находке. Сам сейчас в ней обитаю:)))
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
MSOrlov:
а я чуть было не взял 171-ый вешный:))), но увы жена такую броню врубила пришлось уступать. Ей хотелось 4ВД, высокий и для будущей коляски, а коюгер в этом как никто другой подходит. и как бы почти джип и в тоже время обслуга не дороже крауна и спальник в багажнике будь здоров:)) Только Атлет -V пока так и остался мечтой, думал попозже себе возьму, да как бы не так:(( жилье приходится покупать. В общем когда придет свободная копейка нормальных атлетов не останется :))))
В общем ждем новый авто и новый отзыв. Я кстати видел тебя пару раз в Находке. Сам сейчас в ней обитаю:)))
ну я вэшку подыскивал, нихрена нету толком. В находке ни одного в продаже есть, хоть иногда встречаются на дорогах(местные). Во владе какие то сомнительные варианты. Дальше ехать - смысла нет. Выход - везти с япии честный конструктор под пять тыщ чего то там. Но опять же - пешком ходить ой как не хоцца, зимой то :)

Надо сказать крюгер действительно идеальный вариант в твоем случае :)
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
прекрасный авто
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
agarevich:
Молодец. Я написал свой отзыв, основываясь на том, что имею. Верить или нет - дело каждого.
балаболить или не балаболить дело каждого!!про расход ******* и ш ь !!!!
 
 
Ответить
 
Х
Сообщений: 151
VasMan:
балаболить или не балаболить дело каждого!!про расход ******* и ш ь !!!!
сразу видно человек не осведомленный о двигателе да и в общем о машине.
просто все привыкли если крауняга значит жрет 20ку, 180 совсем другая машина. 10-15 хавает
Мой отзыв: Toyota Crown 2004
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1405
171 внушает
180 максимум радует
141 - форева :)
отличный отзыв если и раньше считал маджу 170 верхом краунофобии то сейчас в этом окончательно убедился
автору за отзыв спасибо
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
VasMan:
балаболить или не балаболить дело каждого!!про расход ******* и ш ь !!!!
то то и оно. У меня второй краун, который принципиально отличается от первого. Мне не по наслышке известно сколько чего ест и первый и второй. Не забывай, расход зависит не только от двигателя, но и от трансмиссии, местности использования, даже, мать ее, лунной фазы.

Так что думай что хочешь, но постарайся не говорить глупостей.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
zxzxzxzx:
171 внушает
180 максимум радует
141 - форева :)
отличный отзыв если и раньше считал маджу 170 верхом краунофобии то сейчас в этом окончательно убедился
автору за отзыв спасибо
Ну спасибо ;)

я бы поменял местами:
180 внушает
171 максимум радует
141 - форева :)

на 180ом некоторые вещи получают совершенно иной взгляд, по этому все воспринимается по-другому.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 254
мдаа, что то Япы совсем сдают в позициях у них теперь даже на динамике жирными буквами ЧИНА:))) написано.
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
MSOrlov:
мдаа, что то Япы совсем сдают в позициях у них теперь даже на динамике жирными буквами ЧИНА:))) написано.
чинари волшебники блин. Как динамик работает без магнита? )))
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 567
У меня Кислородники просто чек показывали мин через 20 езды.. заменил и гуд стало и расход упал.
Crown Majesta 4.0 C-type 1UZ-FE UZS171 - продан
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Super Boss:
У меня Кислородники просто чек показывали мин через 20 езды.. заменил и гуд стало и расход упал.
на 171ом мадже? :)
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
весчъ
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
laughs:
весчъ
что именно?
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром