Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown 2005

Тойота Краун 2005 — отзыв владельца

95892
717
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
971
голос
4.8
5 — 879 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 4215 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-9 трасса, 9-13 город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Название: royal saloon
Цвет кузова: белый перл
Цвет салона: бежевый велюр
Салон: тачскрин, жесткий диск, водительское сиденье на моторчике
Здрав буде, читатель!
Поскольку большинство отзывов написаны под влиянием эмоций, информации полезной, с точки зрения эксплуатации, в них мало.
Накопив некоторый опыт владения Краунами, решил написать более или менее объективный отзыв-сравнение jzs171-aepqf против grs180-aetqh.
ВВЕДЕНИЕ
Начался второй месяц владения Крауном grs180. За это время уже постиг многие горести и радости этой машины. Об этом чуть позже. До grs180 почти два года владел jsz171, о котором до сих пор вспоминаю с тоской.
Итак, знаний много, знания полезные, знаниями надо делиться. Поехали.
ВНЕШНОСТЬ.
Окинув машину беглым взглядом сразу понимаешь, что машина не маленькая. Действительно, это красивый сверкающий седан, довольно видной и вызывающей внешности. Хорошие передние фары. Ближний и дальний разделен. В ближнем штатный ксенон, который корректируется автоматически, в зависимости от положения автомобиля над асфальтом(загружен зад – фары опускаются, разгружен – поднимаются). Короче говоря стараются всегда светить на одном уровне. Вроде неплохая задумка, но было бы удобнее на низкой скорости светить ближе, а на высокой дальше. Ближний светит почти ровным пучком. Дальний свет никаких вопросов не вызывает. Светит ярко, светит далеко, освещает все. Так же присутствует система AFS, адаптивного освещения поворотов. На скорости более 20км/ч освещает повороты пропорционально повороту руля. Любопытная система, которая прекрасно помогает, но обычные лампы, которые постоянно загораются и тухнут, ниже ксенона выглядят колхозно. В недалеком будущем установлю ксенон и сделаю чтобы лампы горели постоянно и поворачивались вместе с рулем. Светят примерно как ближний, но пучок немного уже. Туманки светят ярко по сторонам, к ним тоже претензий нет.
Сравнивая с jzs171 фары на порядок лучше, во всех отношениях.
Стопы целиком диодные. К ним тоже вопросов нет. Очень тусклый свет заднего хода. Две лампочки по 16ватт явно мало.  Если самые большие диодные лампы не помогут, придется колхозить ксенон, потому как в камеру ночью почти ничего е видно. Да и в зеркалах дела обстоят не лучше.
В 171ом стопы так же вопросов не вызывали, за исключением освещения заднего хода. Через самую темную тонировку 20ваттных ламп было мало, но рефлекторы там на порядок лучше, диоды решили эту проблему полностью.
Так же в 180ом присутствует подсветка в зеркалах бокового вида, которая подсвечивает машину, когда подходишь к ней с ключом. В 171ом такого не было, что меня ничуть не огорчает.
Порадовало, что двери и багажник закрываются по крауновски легко и непринужденно. Буквально одним пальцем слегка толкнуть. Правда крышка багажника уже на петлях с амортизаторами, чтобы не хлопать им, нужна некоторая сноровка, но опять таки сам по себе закрывается он очень легко. В 171ом дела обстояли ровно так же.
Передний бампер устроен так, что весь воздух, сквозь него проходящий, неминуемо попадает в радиаторы. Везде пластиковые защиты и диффузоры. При езде более 60км/ч охлаждение всех систем происходит за счет инерционного обдува. Передний свес меньше, чем на 171ом, да и задний тоже. При меньшей высоте машины(12см против 15 на 171ом) это критично и хорошо помогает.
Омыватели стекол на 180ом лучше, чем на 171ом, да и спрятаны они под капотом. Но на 171ом дворники глубже уходили под капот и видно их совсем не было, на 180ом немного выглядывают.
Обогрев зеркал и стекол на 180ом работает хуже, чем на 171ом. Пока зеркала отогреются/высохнут пройдет минут 10. На 171ом на это уходило всего 2 минуты.
Резиновые уплотнители на обоих краунах хороши. Пороги всегда чистые.
В общем: 180ый местами чуть крепче, лучше аэродинамика, по днищу пластиковые защиты почти везде, лучше свет, но есть одно большое НО! За всей этой красотой нет той стати и солидности, что была у 171ого. 180ый – это не краун, а некое, стремящееся быть крауном маркообразное, не солидное, не взрослое, не отделяющее их владельцев в отдельную категорию людей. Может многие и скажут что 180 лучше, но они почти наверняка не понимают что такое краун и зачем он нужен и в принципе, почему именно он.

ИНТЕРЬЕР
Сражу скажу в 180ом салон разочаровал. Выглядит он симпотично, кажется, но опять таки это уже не краун.
Салон очень сильно склонен сыреть. Сыреет печка. Сыреет так, что при включении обдува без кондиционера, все стекла тут же запотевают. С чем связано – даже представить не могу.
Спидометр, пока не включишь зажигание, кажется чрезмерно простым, не информативным и не интересным. С включением зажигания это ощущение проходит, но все же стоило его спрятать под темным стеклом. Выглядит крайне не солидно. В нем так же отсутствует верхняя подсветка, как в 171. Огорчило.
В целом салон выглядит не очень дорого и крайне не солидно. Несмотря на выделку почти всего салона кожей, эта самая кожа сама по себе выглядит как дешевый фактурный пластик. Вставки под дерево тоже выглядят дешевенько. Весь пластик дребезжит и сверчит. Обивка дверей сильно хлюплая, кажется что двери картонные. Вся эта не солидность доходит до того, что при езде дребезжат кнопки стеклоподъемника, они пластиковые и просто так болтаются. Сильно огорчило. Порадовало что все 4 стеклоподъемника полностью автоматические. Велюр на сидениях на ощупь и на вид гораздо хуже, чем в 171ом. Очень маркий, фактура непонятная. Сидения в принципе по конфигурации такие же, как в 171ом.
Стекла, лобовое и передние боковые не тонированы, но имеют некоторый желтоватый оттенок и сильный глянец, так что аквариумность ощущается не сильно.
Аудио. Поскольку 171ый у меня был в комплектации скромной, объективно сравнить аудио трудно. Там был cdпроигрыватель и 6 динамиков, без внешнего усилителя, без монитора, без чего либо. В 180ом у меня тачскрин, жесткий диск на 30гб, cd и md проигрыватели. CD поддерживает мр3. Жаль двд отсутсвтует. 8 динамиков, внешний усилитель. Звука на 180ом стеклянный, но для штатной акустики вполне сойдет. Ничего выдающегося она не может, ачх не ровная. Булькает и ладно. В 171ом звук был менее басовитый, но ачх была ровнее и звучал он намного приятнее. Да и динамики там были по серьезнее(штатные).
Подсветки почти везде. На 171ом небыло только над селектором. НО, в 171ом подстаканник подсвечивался нормально, а в 180ом вообще никак не подсвечивается.
Климат каких то особых эмоций не вызвал. Охлаждает, нагревает в двух зонах. Регулировка по градусам работает плохо.
В общем: салон целиком и полностью уступает салону 171ого. По качеству где то на уровне короллы, по навороченности вопросов нет.
ПОДВЕСКА/ТРАНСМИССИЯ/РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ/ТОРМОЗА
Здесь отличий очень много, все по разному.
Конструктивно подвеска на 180ом очень крепкая и надежная. Нормальные 2 рычага, хоть и дюралевые, но крепкие. Нормальные сайлентблоки. Яйца стабилизатора опять почему то оставили очень маленькими и худенькими. Все связки крепкие и плотные, колеса не болтаются. На 171ом подвеска хуже, в плане надежности. Передние нижние рычаги и косые реактивные тяги там никудышные, колеса болтались, связки мягкие, рулился хуже, но ездил плавнее. Выворот колес на 180ом намного больше, чем на 171ом, удобно. Нижнние шаровые теперь работают в обратную сторону. Теперь дюралевый рычаг давит сверху. На 171 рычаг тянул шток шаровой вниз. Ступицы стали значительно массивней, жесче раза в три, наверное крепче.
Очень порадовала устойчивость. На этом крауне совершенно нет неконтролируемого хода подвески когда машину подкидывает. Контроль над колесами есть ВСЕГДА. На любой скорости ездить комфортно. При этом подвеска достаточно комфортная и плавная.
Тормоза спереди конструктивно такие же никудышные как и на 171ом. Скоба, напрявляющие, суппорт, 1 поршень. Ерунда в общем. Задние стали однопоршневые, против двухпоршневого моноблока на 171ом. Колодки одинаково маленькие.
Рулевая рейка – это отдельная история болезни этого крауна. Самая болючая часть. Взамен обычного гидроусилителя теперь электроусилитель. Сама по себе конструкция рейки вызывает сомнения изначально. Хотя за 120тысяч люфта в самом руле нет, рейка стала работать несколько неадекватно. Более того, внутри нее втулки поизносились и начали болтаться, в результате чего наблюдаются глухой стук. С этим особо ничего не сделаешь. Можно повозиться, добрать плотность, чтобы не болталось, но это уже не очень надежно.
Автомат 6 ступеней, мягкий плавный, сдержанный. Работает без вопросов. Щупа нет.
В общем: еслиб выпускали 171ые с подвеской и автоматом от 180ого, это был бы идеальный автомобиль, возможно даже как рамный краун по надежности .
ДВИГАТЕЛЬ
Пришла пора сменить старые добрые джэйзеты и юзеты на джыэры и юэры.
Трудно сказать лучше он или хуже. С пробегом 120 тысяч двигатель внутри достаточно чистый, что под клапанными крышками, что на дроссельной заслонке. Заводится без проблем, работает тоже. Вместо маслянного фильтра – фильтрующий элемент. Объем масла – 6.5 литров. У многих с таким пробегом мотор начинает цокать, гидрокомпенсаторы и клапана vvti, у меня цокает только если клемму сдернуть, первый час. Работает ровно, шелестит как должен. Провалов в тяге нет. Тянет во всем диапазоне хорошо. Цепь грм иногда бубнит.
Сравнивая с 1jz-ge 171ого могу сказать что мотор намного меньше потребляет топлива, особенно на прогреве. Джэйзет на прогреве съедал не меньше двух литров зимой.
С д4 проблем пока не возникало. Заливаю только 98, только на проверенной заправке. Крайне не желательно ездить когда в баке топлива меньше половины нижней четверти. Это может приводить к недостаточному давлению на форсунках.
ЭЛЕКТРОНИКА И ПРОЧИЕ СИСТЕМЫ
В 180ом очень много разных систем управления.
Тормоза работаю хитро, носом не клюёт как правило, за счет увеличения тормозного усилия на задних колесах. Сами со себе тормоза работают несколько неравномерно, ступенчато. Ненатуральное ощущение.
Системы антизаноса и устойчивости работают уверенно, вкупе с 4хканальным абс.
Автомат работает несколько задумчиво. Желая быстро ускориться с плавных 40км/ч, придется подождать, пока автомат переключи две передачи вверх. Но это не напрягает и никакого дискомфорта не доставляет. Всеж эта машина желает быть крауном, плавным и вальяжным.
Подсветки салона работают полностью в автоматическом режиме, в зависимости от освещенности. На спидометре можно регулировать яркость подсветки и если выкрутить ее на минимум салонные подсветки вообще работать не будут. Первое время я считал это поломкой, пока случайно не покрутил эту ручку.
Порадовала блютус гарнитура, очень удобная и слышно хорошо в обе стороны.
Странно, но лампочки подсветки кнопок в салоне перегорают по очереди. С чем связано – не знаю, но определенно огорчает. На старых машинах такого не наблюдалось.
Шумоизоляция на уровне. Лучше чем в 171ом. Ненамного.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
В общем и целом машина неплохая. Порадовала подвеска, мотор и автомат, фары. Огорчили тормоза, рулевка, салон, кондей. Все остальное воспринимается как само собой разумеющееся. Эмоционально этот краун не вызывает того восторга, какой вызывал 171ый.
171ому крауну он определенно уступает.

ПОМНИТЕ: КРАУНОВОД КРАУНОВОДУ - ДРУГ!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   

до сих пор по владику гоняет, с моими номерами, кстати :)

   

очень я скучаю по нормальному железному ключу с короной на брюхе :)

   

180ый в общем и целом машина хорошая. Она(машина), как и все остальные, имеет свои достоинства и недостатки.

О недостатках субъективных я написал не о всех, об объективных старался как можно больше. О достоинствах я упоминал так же, об объективных. Теперь напишу что в этой машине действительно хорошего, с моей точки зрения.

С первой минуты вождения совершенно точно становится ясно что это драйверский автомобиль. По управлению чем то напоминает супру jza80. Машина очень хорошо слушается руля, почти не кренится на любых скоростях, скорость ощущается натурально, не напрягает, как правило, на любом значении....

   

Собравшись с нервами. ринулся в поле, устранять косяки по салону. Собственно вся процедура особого ума не требовала, да и времени много не отняла. Все, что потребовалось - немного двухсторонней ленты и отвертка крестовая.

Теперь остался треск только маленькой панельки под дерево в центральном подлокотнике, которая выше пассажирских воздуховодов и скрип почти всей панели вод дерево с пассажирской стороны на торпедо. Иногда поскрипывают кнопки управления климатом и панель на компашнике.

   

Если ты, читатель, ставишь оценку, будь добр обосновать её в комментариях!

   

Собственно, этот отдельчик распологается рядом с кнопкой запуска двигателя. Зачем принципиально он там нужен - не знаю. Есть вариант туда класть ключ. НО: ключ целиком туда не влазит. Если вытащить железный ключ из брелока, сам брелок там помещается впритирку. Все бы ничего, но вытащить его оттуда целая эпопея. Может нарастить один ноготь для этого? о_О А пока у меня нет ногтя, я решил что там будут ездить спички. Особой необходимости в них не имею, но на всякий случай, как говорится.

Может у кого фантазия работает лучше моей, придумаете за каким чертом его там сделали....

   

посидел, по вспоминал отличия ощущений от салона 171ого. Поглядел фотки, прослезился немного. Короче:

Сильнее всего разница качеств исполнений салона заметна на дверных ручках и ручках-открывашках. На 171ом они монументальны и добротны. А в 180ом - картон и пластик....(образно говоря, разумеется)

   

Самый настоящий еврей. Все ему чего то надо и все хочет побольше.

Вчера 10 метров не доехал до заправки, стрелка показывала некоторое количество бензина в баке, но там было уже совсем сухо. В 171ом если стрелка хоть чуть чуть двигается - бензин есть, если она перестала двигаться - еще можно проехать километров 15. На 180ом с этим дела обстоят более загадочно - стрелка до конца не падает вообще. С ниху у нее свободный ход, не привязанный к поплавку. Короче - если лампочка загорелась - бегом на заправку, иначе не угадаете когда он действительно кончился....

   

В отзыве я упомянал слабый свет заднего хода, так вот заменил на диоды, какие только были самые большие в таком цоколе. Попутно заменил все салонные лампы, лампы в габаритах и подсветке номера.

Скажу по честному - диоды не спасли. Стало, конечно, немного светлее, но это больше изза замены ламп в подсветке номера, потому как она освещает как раз то, что происходит рядом с бампером. Камера как раз туда и смотрит.

Поскольку тема яркости заднего хода остается открытой, буду колхозить ксенон. Причем колхозить его буду в места, где поворотники - там рефлекторы лучше, да и места по больше....

   

Итак, все те же диоды. В боковых зеркалах, подсветка так же нуждалась в замене лам накаливания на диоды. На самом деле разбирать уши побаивался, потому что сломать что либо в них более чем реально. Но мне повезло. На этот раз большое спасибо ТОЙОТЕ за до-безобразия логичную логику :)

Необходимо: высокоточные суперсекретные нанотехнологичные: мягкая тряпка, небольшой нож или плоская широкая тонкая отвертка, крестовая отвертка, плутониевый фонарик.

Что нужно делать:

1. Верхний край зеркала максимально утапливаем в корпус....

   

120тыщ родного пробега. Предыдущий владелец жижу не менял, глупец. Жижа была такая, что чуть ли не сыпалась. Автомат выпендривался изза этого. Фильтр в автомате меять пкоа не стал, через 30 тыщ на замену жижи поеду, заодно и фильтр поменяю. Меняли в 4 заливки, ушло в общем 10 литров. 1 час времени и 6500 российский рублей. Переключение не скажу что плавнее, так же как и было, подтупливать перестал, щелкает взад-вперед легче намого. РАСХОД УПАЛ НА 1 ЛИТР, в городе. На трассе ничего не изменилось.

Пока меняли жижу в автомате, за одно долили малсл....

, пробег 120 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
краун
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
laughs:
краун
180?
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
Мой отзыв: Toyota Crown 2005
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
agarevich:
180?
оба
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
У меня как то появилась проблема - перестали работать АБС, спидометр и одометр. Соответственно вывалился восклицательный знак и АБС на панели. Ездил на диагностику. Толкоим ничего не сказали, пригласили на ремонт (подозрение на зависший блок и неисправные датчики АБС. Сумма ремонта тоже неясной была). Катался с месяц так. Решил сам проверить всю систему визуально. Обрывов не было. Без особой надежды решил глянуть предохранительный блок. Вытащил первый попавшийся предохранитель с надписью "АБС" и ........он был сгоревшим. Заменил, восклицательный знак, АБС потухли. Выехал - приборы работают, АБС тоже. Вот такая вот диагностика у нас.
Точка.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 254
Ilgiz 14:
Вот такая вот диагностика у нас.
Да про Находкинских диагностов можно уже рассказы писать:))) Я уже давно завалил на всех этих спецов. Один раз приезжаю уже с купленными рулевыми тягами и наконечниками говорю надо поменять. Они начинают менять снимают колесо шаровые и меня зовут. И спрашивают "А кто вас сказал, что надо менять" я им отвечаю "Сам догадался" Они мне "вы просто деньги на ветер выбросите", у все и шировые и тяги в поряде мол. Я им говорю руля же почему то бьет. а балансировка, диски, резина все целое. Они мол 100проуентов это не причем. Чуть ли не *** буду :))))) По итогу все поменяли развал сделали. Выезжаю на дрогу и о чудо все пропало, и руль бить перестало. Вот так потом слушай этих механиков:))) и электриков:))
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 389
5 баллов без вариантов
Мой отзыв: Toyota Crown 2006
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
MSOrlov:
Да про Находкинских диагностов можно уже рассказы писать:))) Я уже давно завалил на всех этих спецов. Один раз приезжаю уже с купленными рулевыми тягами и наконечниками говорю надо поменять. Они начинают менять снимают колесо шаровые и меня зовут. И спрашивают "А кто вас сказал, что надо менять" я им отвечаю "Сам догадался" Они мне "вы просто деньги на ветер выбросите", у все и шировые и тяги в поряде мол. Я им говорю руля же почему то бьет. а балансировка, диски, резина все целое. Они мол 100проуентов это не причем. Чуть ли не *** буду :))))) По итогу все поменяли развал сделали. Выезжаю на дрогу и о чудо все пропало, и руль бить перестало. Вот так потом слушай этих механиков:))) и электриков:))
В находке - как и везде, есть некоторая доля дебилоидов :)

Реально, я на своём*****окрауне съездил на 5 диагностик. Причем по два раза ездил в одни и те же сервисы и 1 раз был в шарашкиной конторе. Получается правильный ответ находится тогда, когда подойдет его очередь :) В итоге только на пятый раз мне установили что линки дохлые. А все потому, что стучали они не характерно. С одной стороны живые, а с другой мертвые. Точно так же диагностировали мизерный люфт левой рулевой тяги, изза которого машина была неадекватная и ездила куда ей вздумается. Поменял - и о чудо, тишина и покой :) только тормоза скрипят. Гр****** однопоршневые скобы!

А электрику я только одному машины вожу(на первом участке в гаражах). Он дядька толковый, стопицот лет занимается своим делом + там есть еще несколько толковых мужиков. Короче там регулярно стоят какие нибудь gx470, кайены и прочая подобная продукция жестянобаночных комбинатов. Он же мне мозг пропаивал на 171ом, когда его повело. Кстати, скривившийся мозг - болезнь всех машин, у которых мозг под капотом стоит.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Ilgiz 14:
оба
да как сказать...
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
MSOrlov:
Да про Находкинских диагностов можно уже рассказы писать:))) Я уже давно завалил на всех этих спецов. Один раз приезжаю уже с купленными рулевыми тягами и наконечниками говорю надо поменять. Они начинают менять снимают колесо шаровые и меня зовут. И спрашивают "А кто вас сказал, что надо менять" я им отвечаю "Сам догадался" Они мне "вы просто деньги на ветер выбросите", у все и шировые и тяги в поряде мол. Я им говорю руля же почему то бьет. а балансировка, диски, резина все целое. Они мол 100проуентов это не причем. Чуть ли не *** буду :))))) По итогу все поменяли развал сделали. Выезжаю на дрогу и о чудо все пропало, и руль бить перестало. Вот так потом слушай этих механиков:))) и электриков:))
у нас плюс в том, что город маленький, по этому обманывать друг друга стараются не сильно. Всегда знаешь кому конкретно предъявить.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Ilgiz 14:
У меня как то появилась проблема - перестали работать АБС, спидометр и одометр. Соответственно вывалился восклицательный знак и АБС на панели. Ездил на диагностику. Толкоим ничего не сказали, пригласили на ремонт (подозрение на зависший блок и неисправные датчики АБС. Сумма ремонта тоже неясной была). Катался с месяц так. Решил сам проверить всю систему визуально. Обрывов не было. Без особой надежды решил глянуть предохранительный блок. Вытащил первый попавшийся предохранитель с надписью "АБС" и ........он был сгоревшим. Заменил, восклицательный знак, АБС потухли. Выехал - приборы работают, АБС тоже. Вот такая вот диагностика у нас.
чеж ты такой растяпа простофиля? Ручки из головы растут, а пользоваться ленишься ))
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
agarevich:
чеж ты такой растяпа простофиля? Ручки из головы растут, а пользоваться ленишься ))
я, в общем, не лучше. На сканере показалась ошибка датчика температуры аккумулятора. Я тупо забыл его воткнуть, когда месяц назад его менял )))
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
Ну да, немного лажанулся. А ведь неоднократно убеждался, что отказом какой-либо системы часто бывает сгоревший пред.
Точка.
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Ilgiz 14:
Ну да, немного лажанулся. А ведь неоднократно убеждался, что отказом какой-либо системы часто бывает сгоревший пред.
преды просто так не вылетают. Должна быть причина. Есть мысли?
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
Не могу сказать. Проблема больше не проялялась.
Точка.
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
Это что за датчик аккумулятора и куда он встаёт?
Точка.
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Ilgiz 14:
Это что за датчик аккумулятора и куда он встаёт?
аккум прячется в пластиковой коробке, а этот датчик на коробке висит. Как мне объяснили, если мозг чухает что температура батарейки меньше нуля, электроника плавно поднимает напругу, пока аккум не подогреется и температура не перевалит за 0. Так батарейка вроде как больше живет и меньше садится, если дергать на холодную.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
надо фото боя со снегом)))
 
 
Ответить
    
ДВ
Сообщений: 1095
Отзыв о Honda Inspire почитай мой отзыв. И посмотри на номера:-) Они почти одинаковые.
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
И это разве зима .
Так немного не по теме : дочке в садике задали учить времена года. Интересно было обьяснить ребёнку , что ноябрь это осенний месяц (когда на улице больше тридцати мороза, все конкретно одеты в зимнюю одежду) :)
Точка.
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
laughs:
надо фото боя со снегом)))
было рано. В сле раз - обязательно ;)
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Vans_N:
Отзыв о Honda Inspire почитай мой отзыв. И посмотри на номера:-) Они почти одинаковые.
Любопытно. Почемуж я тебя не видел на получении? :) немного о номерах. На моем 171ом стоял номер 117. Недавно видел тоже 17ый краун, правда белый, номер 117 с другими буквами :)
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Ilgiz 14:
И это разве зима .
Так немного не по теме : дочке в садике задали учить времена года. Интересно было обьяснить ребёнку , что ноябрь это осенний месяц (когда на улице больше тридцати мороза, все конкретно одеты в зимнюю одежду) :)
Жесть :) А снег у вас когда выпадает?
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
    
ДВ
Сообщений: 1095
agarevich:
Любопытно. Почемуж я тебя не видел на получении? :)
немного о номерах. На моем 171ом стоял номер 117. Недавно видел тоже 17ый краун, правда белый, номер 117 с другими буквами :)
я номера получал в субботу, 23 июня. Получил номера в 14 часов, а осмотр авто был в 10-30. главное, машинка то моя редкая. Вот как бывает:-)
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
agarevich:
Жесть :) А снег у вас когда выпадает?
В начале сентября бывает выпадает. А конкретно тает в конце мая. Листья на деревьях во второй половине мая только из бутонов появляются.
Точка.
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Vans_N:
я номера получал в субботу, 23 июня. Получил номера в 14 часов, а осмотр авто был в 10-30. главное, машинка то моя редкая. Вот как бывает:-)
Я тоже получал номера 23 июня, но часа в 4 или позже :) Жарко тогда было, просто жесть.

Увижу, поморгаю ))
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Ilgiz 14:
В начале сентября бывает выпадает. А конкретно тает в конце мая. Листья на деревьях во второй половине мая только из бутонов появляются.
В таком климате наверно болеете раз в 10 лет? ))
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
Болеем как обычно. Климат сухой. Машины у нас не гниют. К тому же дорогу зимой сыпят только гранитной крошкой.
Точка.
 
 
Ответить
    
ДВ
Сообщений: 1095
agarevich:
Я тоже получал номера 23 июня, но часа в 4 или позже :) Жарко тогда было, просто жесть.
Увижу, поморгаю ))
оК. У меня машина редкая - таких в находке - две штуки (рестайлинговых)
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Vans_N:
оК. У меня машина редкая - таких в находке - две штуки (рестайлинговых)
хех. Все равно первым делом смотрю на номер ))
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Хорошая машина, но FSE-шный двиг с непоср.впрыском меня настораживает, FE лучше со своим распр.впрыском. Если только FSE чистить форсунки чаще, тысяч через 10.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
ну по качеству, ты автор загнул насчет сравнения с короллой, у меня королла, я думаю выглядит явно похуже внутри. ну если 180-й хуже 170-го то за что цена выше ?
или ценовой разрыв уже сократился ?
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
MSOrlov:
Попробуй в книге поискать (Устройство техническое обслуживание и ремонт) там есть все схемы электросетей. Как минимум в такой книге на чайзер у меня все было. А то что их перепаивают я точно знаю, только не знаю где. Но мне кажется это может сделать любой уважающий себе электрик.
PS/ Хороший отзыв. Я долгое время хотел крауна, даже время от времени подумываю Клюшу свою продать и купить как у тебя в 181 кузове только 3.0. Но что то после твоего отзыва передумал.
клюгер то бишь хайлендер возможно во Владе лучше, с его сопками. плюс комфорт клюгера это все ж не рав.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
жил бы на ДВ - приобрел бы. а так уж больно далече к вам кататься а в других регионах они дефицит
 
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
agarevich:
Информация по существу, но не совсем достоверная. В Китае выпускают много аналогов японских машин для внутреннего рынка. Например у них есть довольно точная копия 180ых краунов. Называется как то по китайски. Относительно 150ых и 170ых информации не встречал.
если краун, собранный в китае и китайский аналог (реплика) в виде какого-нибудь большого лифана - это две большие разницы
1
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
pavel559:
если краун, собранный в китае и китайский аналог (реплика) в виде какого-нибудь большого лифана - это две большие разницы
в китае есть леворульные крауны, собранные для китая. Не лифаны.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
pavel559:
ну по качеству, ты автор загнул насчет сравнения с короллой, у меня королла, я думаю выглядит явно похуже внутри. ну если 180-й хуже 170-го то за что цена выше ?
или ценовой разрыв уже сократился ?
Краун с короллой? Я разве сравнивал?
180ый новее, отсюда и цена.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
pavel559:
Хорошая машина, но FSE-шный двиг с непоср.впрыском меня настораживает, FE лучше со своим распр.впрыском. Если только FSE чистить форсунки чаще, тысяч через 10.
Лично я проехал уже около 15 тысяч и ниразу форсунки не чистил. Насколько мне известно, до меня их тоже никто не чистил. С прямым впрыском проблем не возникало.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
ипать, слепиь же будет.....
Точка.
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Ilgiz 14:
ипать, слепиь же будет.....
Не. Яж гуманный хрен. До юстировки отключил пока. Надо лезть делать, но по холоду как то не хоца :) С афсками вообще забавная история вышла. Сделал, день отъездил, потом выключил - слепит встречку. Как раз на следующий день после выключения, папка на крауне поехал в город и ему штраф нарисовали за не включенные ДХО :)
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
На холодную вентилятор печки не шумит? У меня шумит и очень. Так же панель климата тупит :(
Точка.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
не дополнение а одно расстроиство
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Ilgiz 14:
На холодную вентилятор печки не шумит? У меня шумит и очень. Так же панель климата тупит :(
у меня в 171ом ничего не шумело и не тупио. А как он у тебя тупит??
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
laughs:
не дополнение а одно расстроиство
да не особо. Яж не одни минусы описал.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Ilgiz 14:
На холодную вентилятор печки не шумит? У меня шумит и очень. Так же панель климата тупит :(
в 180ом вентилятор шумит вне зависимости от температуры. На холодную по сильнее, темлый по меньше.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
laughs:
не дополнение а одно расстроиство
Тем более, скептикам на зло - мотор заводится без проблем при самой низкой температуре в Находке. Вот он - "проблемный" прямой впрыск.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
agarevich:
у меня в 171ом ничего не шумело и не тупио. А как он у тебя тупит??
На панели климата никакой индикации нет и кнопки не работают. Прогреется и все нормально.
Точка.
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Ilgiz 14:
На панели климата никакой индикации нет и кнопки не работают. Прогреется и все нормально.
Если честно - первый раз встречаю чтобы простой климат так тупил. Обычно тачскрин подтупливает на морозе, а это.... удивил короче. Попробуй снять всю эту балду, пошевелить ее всю, пошевелить провода и прочее. Может где то контакт отваливается, пока узко и замыкает, когда расширется...
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
   
Нск
Сообщений: 567
хочу воткнуть камеру в свой 182-й, подскажи в какой разъем мультика вставляется камера заднего хода
Crown Athlete 3.0
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Капитан Морган:
хочу воткнуть камеру в свой 182-й, подскажи в какой разъем мультика вставляется камера заднего хода
извини, тут я тебе не советчик. Не помню, если честно. Пошукай ветку про зерокрауны, там должна быть распиновка или хотя бы маркировка фишек.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1101
Капитан Морган:
хочу воткнуть камеру в свой 182-й, подскажи в какой разъем мультика вставляется камера заднего хода
Распиновка 6-пинового разъема:
1 - Вход видео (+)
2 - Вход левого аудио канала (+)
3 - Вход правого аудио канала (+)
4 - Общий (-)
5 - Общий (-)
6 - Активация (подключается к общему проводу для активации видео-входа)
Мои отзывы: Toyota RAV4 2010, Honda CR-V 2008
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1101
Е. Сергей:
Распиновка 6-пинового разъема: 1 - Вход видео (+) 2 - Вход левого аудио канала (+) 3 - Вход правого аудио канала (+) 4 - Общий (-) 5 - Общий (-) 6 - Активация (подключается к общему проводу для активации видео-входа)
это я так понял на верхнем ГУ нижний ряд второй слева синий разъем. на нижнем ГУ средний белый самый маленький сколько контактов? вот хороший сайт http://autoclub.tomsk.ru/kb.ph... на такие темы.
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Е. Сергей:
Распиновка 6-пинового разъема: 1 - Вход видео (+) 2 - Вход левого аудио канала (+) 3 - Вход правого аудио канала (+) 4 - Общий (-) 5 - Общий (-) 6 - Активация (подключается к общему проводу для активации видео-входа)
то совершенно бестолковый совет. Вот почему:

1. Это самый обыкновенный аукс-вход. Под камеру есть спецразъем.
2. Даже если подключить камеру к ауксу ничего толкового вы не получите. Вот почему:
2.1 ауксвход не включается сам, при подключении к нему девайса.
2.2 ауксвход блокируется при движении и не разблокируется пока вы не переведете селектор в положение Р и не выжмете стояночный тормоз.
2.3 даже если вы оборвете сигнальный провод скорости, заземлите ручник и разорвете связь со спутником, а именно это нужн проделать, чтобы обойти блокировку видео и некоторых меню, он все равно не будет автоматически показывать с камеры при переключении селектора в положение R.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Капитан Морган:
хочу воткнуть камеру в свой 182-й, подскажи в какой разъем мультика вставляется камера заднего хода
для камеры есть свой разъем, с активацией в нужний момент. Юзайте поиск и будет вам счастье.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1101
нашел Вот распиновка этого разъёма. 1-й пин - вход видео. 2-й пин - выход питания на камеру + 6 Вольт. 3-й пин - сигнал активации входа, на массу. 4-й пин - масса. только я не вижу такого разъема на ГУ а сайт я не тот указал, чето прогнал. вот этот http://www.secam.ru/rus/e107_p...
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Е. Сергей:
нашел Вот распиновка этого разъёма. 1-й пин - вход видео. 2-й пин - выход питания на камеру + 6 Вольт. 3-й пин - сигнал активации входа, на массу. 4-й пин - масса. только я не вижу такого разъема на ГУ а сайт я не тот указал, чето прогнал. вот этот http://www.secam.ru/rus/e107_p... hp?2
то уже больше похоже на правду, потому как именно такая фишка в багажнике, к которой камера цепляется. Но на ГУ вход камеры с чем то совмещен. В ветке зероводов, в дной или во второй точно есть маркировка фишек.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
   
Нск
Сообщений: 567
Е. Сергей:
нашел Вот распиновка этого разъёма. 1-й пин - вход видео. 2-й пин - выход питания на камеру + 6 Вольт. 3-й пин - сигнал активации входа, на массу. 4-й пин - масса. только я не вижу такого разъема на ГУ а сайт я не тот указал, чето прогнал. вот этот http://www.secam.ru/rus/e107_p... hp?2
Сергей, спасибо за участие! Скорее всего, у меня мультик такой же как у автора. При разборе панели я могу не обнаружить на нем такой разъем, который у показан тебя на картинке. Вот и хотел у agarevich спросить, куда на самом деле втыкается его камера.
Crown Athlete 3.0
 
 
Ответить
   
Нск
Сообщений: 567
agarevich:
то уже больше похоже на правду, потому как именно такая фишка в багажнике, к которой камера цепляется. Но на ГУ вход камеры с чем то совмещен. В ветке зероводов, в дной или во второй точно есть маркировка фишек.
Понял, поищу там
Crown Athlete 3.0
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Капитан Морган:
Понял, поищу там
там же есть мануал как отключить блокировку видео и половины меню во время движения. Если будешь делать, там есть маленькая хитрость. В самом мануале написано только про сигнальные провода скорости и парковки. Но этого недостаточно. Нужно еще gps антенну отключить. Просто фишку белую с антенным кабелем не втыкай на место и все.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 860
Отзыв интересен, радует, что честно, в том числе про недостатки автомобиля. Но вот однозначно определиться с оценкой не могу, за отзыв можно было бы поставить 5, за колхоз с ксеноном и преднамеренное пренебрежение комфортом и безопасностью других, нужно ставить 1. Берем среднеарифметическое и за ксенон занижаем не по законам математики, ставлю 2. Объективно из-за ксенона и все тут, ничего лишнего, но терпеть этого не могу, особенно ночью на трассе.
Chevrolet Aveo LTZ 2015
Chevrolet Lacetti Hb 2010
Peugeot 407 2005
Лада Гранта 2012
2
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Грантовод:
Отзыв интересен, радует, что честно, в том числе про недостатки автомобиля. Но вот однозначно определиться с оценкой не могу, за отзыв можно было бы поставить 5, за колхоз с ксеноном и преднамеренное пренебрежение комфортом и безопасностью других, нужно ставить 1. Берем среднеарифметическое и за ксенон занижаем не по законам математики, ставлю 2. Объективно из-за ксенона и все тут, ничего лишнего, но терпеть этого не могу, особенно ночью на трассе.
Спасибо за оценку
Чем тебе мой ксенон не угодил? Я живу в маленьком городе, где все друг друга знают, но никто не жаловался. В чем проблема тогда?

Я бы понял твою позицию, если бы преднамеренно ближний ****ал, например. Однако мой ближний светит прекрасно и для меня и для встречки. Я его так настраивал. Лично меня бесит когда встречка слепит, по этому к этому вопросу я подходил со стороны комфорта для всех.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
1
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
agarevich:
Спасибо за оценку
Чем тебе мой ксенон не угодил? Я живу в маленьком городе, где все друг друга знают, но никто не жаловался. В чем проблема тогда?
Я бы понял твою позицию, если бы преднамеренно ближний ****ал, например. Однако мой ближний светит прекрасно и для меня и для встречки. Я его так настраивал. Лично меня бесит когда встречка слепит, по этому к этому вопросу я подходил со стороны комфорта для всех.
Это ты балуешься с коментами
Точка.
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Ilgiz 14:
Это ты балуешься с коментами
отнюдь! А что опять удалили?
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 860
agarevich:
Спасибо за оценку
Чем тебе мой ксенон не угодил? Я живу в маленьком городе, где все друг друга знают, но никто не жаловался. В чем проблема тогда?
Я бы понял твою позицию, если бы преднамеренно ближний ****ал, например. Однако мой ближний светит прекрасно и для меня и для встречки. Я его так настраивал. Лично меня бесит когда встречка слепит, по этому к этому вопросу я подходил со стороны комфорта для всех.
Сознательность радует, но все же это не правильно и самостоятельно правильную установку сделать ну очень проблематично. Как ни старайся, а все ранво в большей или меньшей степени мешать другим это будет. Это не мое мнение, это физика. Хочшь ксенон, покупай комплект готовых фар, ставь датчик положения кузова и привязывай все это дело к автокоректору (электрическому). Ну и омыватель нужно не забыть. В ПТФ ксенон вовсе не допустим, у них должен быть спецефичный пучек света, плоской полосой над дорогой. Ставя другую лампу, фокус нарушаешь и дальше свет распространяется как угодно. Если в маленьком городке никому не мешает, но на обычных трассах слепит однозначно, иначе быть не может.
Chevrolet Aveo LTZ 2015
Chevrolet Lacetti Hb 2010
Peugeot 407 2005
Лада Гранта 2012
1
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Грантовод:
Сознательност ь радует, но все же это не правильно и самостоятельно правильную установку сделать ну очень проблематично. Как ни старайся, а все ранво в большей или меньшей степени мешать другим это будет. Это не мое мнение, это физика. Хочшь ксенон, покупай комплект готовых фар, ставь датчик положения кузова и привязывай все это дело к автокоректору (электрическому). Ну и омыватель нужно не забыть. В ПТФ ксенон вовсе не допустим, у них должен быть спецефичный пучек света, плоской полосой над дорогой. Ставя другую лампу, фокус нарушаешь и дальше свет распространяется как угодно. Если в маленьком городке никому не мешает, но на обычных трассах слепит однозначно, иначе быть не может.
Друг, если честно ересь написал. Особенно про пучок птф.

Во первых в ближнем - ксенон штатный, я его только немного адаптировал под свои запросы.
Во вторых - омыватель это не необходимость, а приятная опция. В данном случае нет никакой разницы какие лампы установлены. Случилось так, что наше чудесное в кавычках законодательство пытается принудить к бредовым идеям автовладельцев.
В третьих - фары, настроенные по прибору светят в космос и реально слепят. Одному балбесу настроили фары в тойота центре по прибору и они слепили очень сильно, я ему дальний регулярно включал.
В-четвертых ПТФ далеко не всегда светят ровным пучком над дорогой. ДАЛЕКО не всегда. Основное отличие ближнего света и света птф - фокусировка. Ближний светит так, что верхняя его граница четко ограничена, а сам пучок сфокусирован впереди автомобиля. ПТФ светят в точности на оборот, их задача - максимальное рассеивание света вокруг машины.
В пятых. Все лампы стандартны. Не только цоколем, но и расположением излучающего элемента. Не важно - ксенон это или обычная лампа накаливания.

И наконец, если тебе по каким либо причинам не нравится ксенон - это сугубо твои личные умозаключения. Я же езжу и радуюсь тому, что вокруг все видно. Особенно я рад ксенону в заднем ходе.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 860
agarevich:
Друг, если честно ересь написал. Особенно про пучок птф.
Во первых в ближнем - ксенон штатный, я его только немного адаптировал под свои запросы.
Во вторых - омыватель это не необходимость, а приятная опция. В данном случае нет никакой разницы какие лампы установлены. Случилось так, что наше чудесное в кавычках законодательство пытается принудить к бредовым идеям автовладельцев.
В третьих - фары, настроенные по прибору светят в космос и реально слепят. Одному балбесу настроили фары в тойота центре по прибору и они слепили очень сильно, я ему дальний регулярно включал.
В-четвертых ПТФ далеко не всегда светят ровным пучком над дорогой. ДАЛЕКО не всегда. Основное отличие ближнего света и света птф - фокусировка. Ближний светит так, что верхняя его граница четко ограничена, а сам пучок сфокусирован впереди автомобиля. ПТФ светят в точности на оборот, их задача - максимальное рассеивание света вокруг машины.
В пятых. Все лампы стандартны. Не только цоколем, но и расположением излучающего элемента. Не важно - ксенон это или обычная лампа накаливания.
И наконец, если тебе по каким либо причинам не нравится ксенон - это сугубо твои личные умозаключения. Я же езжу и радуюсь тому, что вокруг все видно. Особенно я рад ксенону в заднем ходе.
Загляни в учебник по физике, перечитай курс по оптике. Не моя задача тебе доказывать, я лишь честно объяснил свою оценку. Катайся, радуйся.
Chevrolet Aveo LTZ 2015
Chevrolet Lacetti Hb 2010
Peugeot 407 2005
Лада Гранта 2012
1
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Грантовод:
Загляни в учебник по физике, перечитай курс по оптике. Не моя задача тебе доказывать, я лишь честно объяснил свою оценку. Катайся, радуйся.
ок, кэп
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
    
ДВ
Сообщений: 1095
Зачетный у тебя Краун! Главное, в такую погоду - чистый:-)
 
1
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Vans_N:
Зачетный у тебя Краун! Главное, в такую погоду - чистый:-)
а еще двери открылись после мойки ;) Благо мороз стоит, грязи мало и можно радоваться чистоте. Надумал где поснимать?
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 505
Классный апарат
Ford Focus GIA 2006
Toyota Premia 2002 X
Toyota MARK 2 2003
Toyota Corolla 2005
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
так сколько всего отдали то?
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
сервисы сервисы......
2
 
Ответить
    
ДВ
Сообщений: 1095
agarevich:
а еще двери открылись после мойки ;) Благо мороз стоит, грязи мало и можно радоваться чистоте. Надумал где поснимать?
Пока не нашел клевого места. Да и мыть паливо, на лице ночью -20, а перед НГ передают дожди. После НГ на выходных уже буду заморачиваться.
1
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
laughs:
так сколько всего отдали то?
1450 ролик натяжной, 700 работа - это в первом сервисе. 780 ремень навесного и 400 замена в другом.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Vans_N:
Пока не нашел клевого места. Да и мыть паливо, на лице ночью -20, а перед НГ передают дожди. После НГ на выходных уже буду заморачиваться.
Какие нафиг дожди? Я дождь не заказывал! ты заказывал? ))
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
1
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4943
За отзыв 5. Может скинуть крауна, а? Чё-то он тебе столько кровушки пьёт. :-)
ZVW30, GP5
HDJ101, моя прелесть!
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
sega:
За отзыв 5. Может скинуть крауна, а? Чё-то он тебе столько кровушки пьёт. :-)
уже в процессе :)
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
    
ДВ
Сообщений: 1095
agarevich:
Какие нафиг дожди? Я дождь не заказывал! ты заказывал? ))
Пожалуйста, прогноз: http://rp5.ru/5674/ru В субботу, 29 числа, сильный дождь:-(
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Vans_N:
Пожалуйста, прогноз: http://rp5.ru/5674/ru В субботу, 29 числа, сильный дождь:-(
КАКОВА вероятность что прогноз не бздит в танке? ))
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
    
ДВ
Сообщений: 1095
х.з. 50/50. Но если будет как по прогнозу, будет реальный гололед.
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Vans_N:
х.з. 50/50. Но если будет как по прогнозу, будет реальный гололед.
Находка умеет удивить зимой....
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
agarevich:
Находка умеет удивить зимой....
Ага! В прошлом году Все удивлялись ; Какая тёплая зима ( В феврале было + 10 )вот фото .....даже машины мыли , а в этом Году Все удивляются ; Какая Холодная !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
1
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
БУМЕР РАНГ:
Ага! В прошлом году Все удивлялись ; Какая тёплая зима ( В феврале было + 10 )вот фото .....даже машины мыли , а в этом Году Все удивляются ; Какая Холодная !
Стоит отметить -20 тоже стояло некоторое время. Нынешняя погода в принципе полностью устраивает. А дождь вообще ни в какие ворота....
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3142
отзыв 5!! вот как должен выглядеть отзыв!

смею предположить про маленький ящичек: для пульта от ворот гаража.
Наш берег правый - ты к нам не плавай
1
2
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
2Man:
отзыв 5!! вот как должен выглядеть отзыв!
смею предположить про маленький ящичек: для пульта от ворот гаража.
Хм... Если честно твое предположение до безобразия просто и гениально. Почему то об этом я и не подумал :) Буду считать это за истину!

Спасибо за оценку!
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3142
залез в каталог - пишет что отдел для монет))))
Наш берег правый - ты к нам не плавай
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
2Man:
залез в каталог - пишет что отдел для монет))))
маловато российских монет туда влезет :) во всяком случае у меня монет весь верхний поддон в подлокотном бардачке ))
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
agarevich:
А ты видел вообще какой хлам продают? :)
Я сейчас 170ый ищу и все больше понимаю что мой краун был почти идеален и с его продажей я продешевил :)
Та же история и со 180. Хлам и голяк продают.
"сыпется" он у меня не сильнее, чем все остальные 180ые. Пробег родной, состояние многих узлов и мест это подтверждает. Топляк.... не исключаю, но сильно сомневаюсь. Слишком дорого такую машину восстановить из топленых. Про кривые ручки предыдущего владельца уже писал.
а мне, жителю Урала, есть смысл ехать к вам за Краунами ?
 
1
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
pavel559:
а мне, жителю Урала, есть смысл ехать к вам за Краунами ?
Рациональне заключить договор с компанией, которая тебе под ключ его привезет. Какая нибудь ДВшная компания, которая оправляет по сетке или лучше в контейнере.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
agarevich:
Рациональне заключить договор с компанией, которая тебе под ключ его привезет. Какая нибудь ДВшная компания, которая оправляет по сетке или лучше в контейнере.
к заказам на расстоянии я отношусь как-то весьма скептически
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
pavel559:
к заказам на расстоянии я отношусь как-то весьма скептически
Представительств в Вашем городе нема?
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
     
Voronezh
Сообщений: 107
Отличный отзыв, отличная машина! Мне кажется, грезы по 171 Крауну просто дело привычки. 180 внутри выглядит значительно солиднее, имхо. Внешне, конечно, уже на любителя. 171 скорее близок к классике по своим формам, а 180 - уже современный авто. Насчет скрипов салона - неужели это косяк завода? Японцы обычно такие машины делают добротно. Авто точно не был бит? Крауны люблю очень, с детства еще привязался к ним, когда у отца был 131... Мне лично 180 нравится больше, чем 171. Цвет салона бы только другой, а там бы и вставки под дерево смотрелись иначе.
2
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Medved+:
Отличный отзыв, отличная машина! Мне кажется, грезы по 171 Крауну просто дело привычки. 180 внутри выглядит значительно солиднее, имхо. Внешне, конечно, уже на любителя. 171 скорее близок к классике по своим формам, а 180 - уже современный авто. Насчет скрипов салона - неужели это косяк завода? Японцы обычно такие машины делают добротно. Авто точно не был бит? Крауны люблю очень, с детства еще привязался к ним, когда у отца был 131... Мне лично 180 нравится больше, чем 171. Цвет салона бы только другой, а там бы и вставки под дерево смотрелись иначе.
Поверь, качество салона 180го сильно уступает 170ому. Да и солидности в 180ом очень мало. 170 и 180 можно сравнить с посудой. 171 - это добротная кружка для хорошего пива, а 180 - одноразовая пластиковая рюмка на ножке для шампанского.

Пересаживаясь с железной натуральной машины в пластмасску возникает устойчивое чувство неполноценности. И не важно что железка стоит 400 тыщ, а пластмасска в два раза дороже.

У 171ого таких нелепых болячек не было. Там на все была своя веская причина, а в 180ом много чего происходит просто так.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
     
Voronezh
Сообщений: 107
agarevich:
Поверь, качество салона 180го сильно уступает 170ому. Да и солидности в 180ом очень мало. 170 и 180 можно сравнить с посудой. 171 - это добротная кружка для хорошего пива, а 180 - одноразовая пластиковая рюмка на ножке для шампанского.
Пересаживаясь с железной натуральной машины в пластмасску возникает устойчивое чувство неполноценности. И не важно что железка стоит 400 тыщ, а пластмасска в два раза дороже.
У 171ого таких нелепых болячек не было. Там на все была своя веская причина, а в 180ом много чего происходит просто так.
ну не знаю. судя по фоткам, салон в 171 реально проще. панель будто из какого-то недорогого пластика. цвета вообще не гармонируют. внешне авто, конечно, супер. но и 180 внешне совсем не плох. просто это разные эпохи. каждому свое.
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Medved+:
ну не знаю. судя по фоткам, салон в 171 реально проще. панель будто из какого-то недорогого пластика. цвета вообще не гармонируют. внешне авто, конечно, супер. но и 180 внешне совсем не плох. просто это разные эпохи. каждому свое.
А ты залезь в каждую и пощупай, потрогай. Особенно дверные ручки. Все сразу станет ясно.

Если хочешь немного практики: с 171ых панель вспучивается так, что невооруженным взглядом не заметишь и для этого должно пройти не меньше 10 лет. На 180ых краунах, свежих лексус гс и ис панель вспучивается значительно быстрее(около 5 лет) и это гораздо виднее.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 586
Эээхх..... красавчик, да же и с телефона! :))
Toyota Crown Athlete GRS182 2004 - ZERO
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
DIMON27RUS:
Эээхх..... красавчик, да же и с телефона! :))
последние фотки вообще забавные :)
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
прикольно сдувало. аж картина
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
ни че так навалило
 
 
Ответить
     
Сообщений: 66714
Автор консерватор?
Владел многими авто, в том числе 171м два года
сейчас grs182 с аук оценкой 4,5В пробег 51т.км, по пред кузову в котором только по прямой ездить никакой ностальгии.
2
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Vlad khb:
Автор консерватор?
Владел многими авто, в том числе 171м два года
сейчас grs182 с аук оценкой 4,5В пробег 51т.км, по пред кузову в котором только по прямой ездить никакой ностальгии.
Я не консерватор. Мне элементарно не нравится снижение качества новых машин и не более.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром