Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Тойота Краун 2005

Тема:
   
   

до сих пор по владику гоняет, с моими номерами, кстати :)

   

очень я скучаю по нормальному железному ключу с короной на брюхе :)

   

180ый в общем и целом машина хорошая. Она(машина), как и все остальные, имеет свои достоинства и недостатки.

О недостатках субъективных я написал не о всех, об объективных старался как можно больше. О достоинствах я упоминал так же, об объективных. Теперь напишу что в этой машине действительно хорошего, с моей точки зрения.

С первой минуты вождения совершенно точно становится ясно что это драйверский автомобиль. По управлению чем то напоминает супру jza80. Машина очень хорошо слушается руля, почти не кренится на любых скоростях, скорость ощущается натурально, не напрягает, как правило, на любом значении....

   

Собравшись с нервами. ринулся в поле, устранять косяки по салону. Собственно вся процедура особого ума не требовала, да и времени много не отняла. Все, что потребовалось - немного двухсторонней ленты и отвертка крестовая.

Теперь остался треск только маленькой панельки под дерево в центральном подлокотнике, которая выше пассажирских воздуховодов и скрип почти всей панели вод дерево с пассажирской стороны на торпедо. Иногда поскрипывают кнопки управления климатом и панель на компашнике.

   

Если ты, читатель, ставишь оценку, будь добр обосновать её в комментариях!

   

Собственно, этот отдельчик распологается рядом с кнопкой запуска двигателя. Зачем принципиально он там нужен - не знаю. Есть вариант туда класть ключ. НО: ключ целиком туда не влазит. Если вытащить железный ключ из брелока, сам брелок там помещается впритирку. Все бы ничего, но вытащить его оттуда целая эпопея. Может нарастить один ноготь для этого? о_О А пока у меня нет ногтя, я решил что там будут ездить спички. Особой необходимости в них не имею, но на всякий случай, как говорится.

Может у кого фантазия работает лучше моей, придумаете за каким чертом его там сделали....

   

посидел, по вспоминал отличия ощущений от салона 171ого. Поглядел фотки, прослезился немного. Короче:

Сильнее всего разница качеств исполнений салона заметна на дверных ручках и ручках-открывашках. На 171ом они монументальны и добротны. А в 180ом - картон и пластик....(образно говоря, разумеется)

   

Самый настоящий еврей. Все ему чего то надо и все хочет побольше.

Вчера 10 метров не доехал до заправки, стрелка показывала некоторое количество бензина в баке, но там было уже совсем сухо. В 171ом если стрелка хоть чуть чуть двигается - бензин есть, если она перестала двигаться - еще можно проехать километров 15. На 180ом с этим дела обстоят более загадочно - стрелка до конца не падает вообще. С ниху у нее свободный ход, не привязанный к поплавку. Короче - если лампочка загорелась - бегом на заправку, иначе не угадаете когда он действительно кончился....

   

В отзыве я упомянал слабый свет заднего хода, так вот заменил на диоды, какие только были самые большие в таком цоколе. Попутно заменил все салонные лампы, лампы в габаритах и подсветке номера.

Скажу по честному - диоды не спасли. Стало, конечно, немного светлее, но это больше изза замены ламп в подсветке номера, потому как она освещает как раз то, что происходит рядом с бампером. Камера как раз туда и смотрит.

Поскольку тема яркости заднего хода остается открытой, буду колхозить ксенон. Причем колхозить его буду в места, где поворотники - там рефлекторы лучше, да и места по больше....

   

Итак, все те же диоды. В боковых зеркалах, подсветка так же нуждалась в замене лам накаливания на диоды. На самом деле разбирать уши побаивался, потому что сломать что либо в них более чем реально. Но мне повезло. На этот раз большое спасибо ТОЙОТЕ за до-безобразия логичную логику :)

Необходимо: высокоточные суперсекретные нанотехнологичные: мягкая тряпка, небольшой нож или плоская широкая тонкая отвертка, крестовая отвертка, плутониевый фонарик.

Что нужно делать:

1. Верхний край зеркала максимально утапливаем в корпус....

   

120тыщ родного пробега. Предыдущий владелец жижу не менял, глупец. Жижа была такая, что чуть ли не сыпалась. Автомат выпендривался изза этого. Фильтр в автомате меять пкоа не стал, через 30 тыщ на замену жижи поеду, заодно и фильтр поменяю. Меняли в 4 заливки, ушло в общем 10 литров. 1 час времени и 6500 российский рублей. Переключение не скажу что плавнее, так же как и было, подтупливать перестал, щелкает взад-вперед легче намого. РАСХОД УПАЛ НА 1 ЛИТР, в городе. На трассе ничего не изменилось.

Пока меняли жижу в автомате, за одно долили малсл....

, пробег 120 500 км   

Сегодня с досадой узнал что концентрация крауна в моей машине еще меньше, чем я думал.

Оказывается они теперь конструкторы типа DIY. Хочешь чтобы кнопки открывания бензобака и AFS OFF подсвечивались - ищи ILL и тяни на них провода, и не забудь вкрутить лампочки. Цоколи есть - лампочек нет, проводов тоже. Накуя так делать - неясно.

И так уже бесит этот хрустящий говенный салон, так еще и подсвеку самодельную делать надо. Капец.

   

еще не знаю почему, потекла топливная магистраль. Пару дней назад менял топливный, думал неплотно накрутил крышку(конструктивно дебильная). Сдернул сиденье, оттопырил железный лючок - и вправду там мокро и бензином пахнет.

Затянул покрепче, час поездил - все равно подтекает, но не сильно. Но запах бензина нас не оставлял, шел откуда то спереди. Заглянул под машину, а там каплями бензин выливается. Капает каждые полсекунды. Ну скаааа... думаю, ну подобие крауна...

короче на веревке потяну на сервис, пущай ему кости промывают.

ПЫСЫ: за время эксплуатации краун развеял все позитивные эмоции и стал сильно нагнетать негативные. Недолго ему осталось в моих руках быть....

, пробег 120 800 км   

Свозил ведро в сервис. Посмотрели где можно, перезакрутили горловину бензобака(которую я закрути как смог руками, когда менял топливный), вроде больше не воняет. Но все же капало... КАпал кондесат из кондера. Странно, его я трогал руками и нюхал вечером и он четко отдавал ароматом аи98 и был несколько маслянистой консистенции. Может меня этим самым ароматом уже одурманило, но зеленых человечков я не видел.

Короче сам дурак, но осадок все равно остался неприятный. Кстати топливный бак пластиковый. Нафига сделали еще и пластиковую закрутку горловины насоса - непонятно....

, пробег 120 900 км   

Всем желающим посмотреть на обычный салон 171ого на нормальных снимках очень рекомендую ознакомиться со сцылкой

http://magnitola.net/content/1788-sistemi_toyota_crown_populyarnoe_izlogenie.html

   

мои конченые свечи и одна не менее конченая катушка показывают вот такой расход!

1 фото - трасса, моментальный расход. Двигался просто поддерживая скорость на относительно ровном участке. Для тех, кто не разглядел - 17км/л.

2 фото - средний расход по городу!

На самом деле мои мертвецки мертвые свечи делают свое дело. Тяга набирается после 5 секунд топки. По этому на трасе чтобы подразогнаться переключает 1(а то и 2) передачу вверх.

Последнее время изменил стиль езды: еще меньше торможу, еще меньше газую, при этом езжу не очень медленно :)

Рулю с азартом, что то мне стало сильнее нравится ездить....

, пробег 121 200 км   

что глаз режет....

, пробег 122 230 км   

Дождался, наконец, свечи со штатов. Заказывал у дилера. Стоили 2913 рублей.

Сканер три недели назад показал пробои в зажигании - одна катушка помирает. Сильно порекомендовали поменять свечи, дабы совсем не кончать катушки. Поскольку их(свечи) в России никто не менял, это было вполне целесообразно. Свечи сильно обгорели, кое где следы перегрева, но прорыва газов не было, керамика целая.

В результате двигатель стал намного бодрее, снизу тяга заметно улучшилась и в общем обороты набираются веселее. Расход должен упасть, видно будет чуть позже....

, пробег 122 230 км   

Установил ксенон в туманки и в задний ход. В обоих местах ксенон просто великолепен. в туманках 6000к(на фото зеленые -потому что фотал на мыльницу, вообще они почти белые), в з/х 8000к.

З/Х хотел поменять местами с поворотниками, но не стал заморачиваться. Впрочем, даже в штатных местах он светит очень ярко. Все же 3000 люмен ксенона против 250 люмен диодных и 80 люмен лампы накаливания.

По использованию з/х есть некоторые ограничения. Не стоит ездить задом слишком долго, потому как лампы горячие, рефлектор и место крепления может поплавится....

   

как и обещался, фото света зх с ксеноном инсайд.

С диодами в камеру ночью ничего совершенно видно не было, немного только стены и объекты неподалёку. Про обычные лампы вообще молчу.

С ксеноном в камеру теперь видно все совершенно на расстоянии метров 30 от машины. А по зеркалам вообще почти как днем :)

Основной пучок позже добавлю.

   

нашел сверхтемное пустое место для оценки яркости света заднего хода. Эффективное освещение на расстоянии около 20 метров от машины(видно и дальше, но уже тускло). Позадистоящих слепит к чертям :) Короче говоря - доволен как слон. Всегда мечтал таком заднем ходе.

   

Наконец сделал приличные фоты ксенона. Теперь очень хорошо видно как светят туманки и зх.

, пробег 122 км   

Все что хотел по предыдущим темам добавить. Сорри за кучу.

   

Сидение на моторчике ,после химчистки стали выть редуктора. Пришлось решать.

Ничего сложного. Открутить гайку и два болта под шестигранник(с каждой стороны, редуктора всего два). Разобрать, старую смазку в урну, новую набить пожирнее и обратно поставить. Только не балуйтесь моторчиком, когда 1 редуктор снят, иначе полозья съедут неравномерно и придется повозиться с нахождением равновесия длин.

Моторчик приводит в действие один редуктор напрямую, а второй через тросиковую передачу(как на спидометрах). Вытаскивается просто вытаскиваием, Никак не закреплен.

   

На днях делал химчистку, подумал неплохо было бы осветить бардачок, что под локтём. Ночью езжу часто, чтобы поискать там что то приходилось включать яркий свет, который в глаза лупит да и показывает, что в машине происходит. Конструкция очень простая: 1 диод 5050smd, 1 резистор(маркировка 12К), 50 см провода(2 жилы).

Свой родной резистор от диода я отделил, потому что диод слишком ярко с ним светил. Поискал такой, чтобы светился не очень ярко. Прилепил на черную изолетну с суперклеем к самой верхней плоскости....

   

давно собирался его снять. Смотрим и наслаждаемся. Помидоры незабываем бросать!

   

Прошел месяц после операции на глаза, нужно было съездить на плановый осмотр, ну и за одно прикупить пару стоек, передних. Нелюбимый Владивосток на этот раз был на удивление движущимся. Приехал в один магазин(Dalparts) - говорят плати, через 3 часа подвезут, куда скажешь. Я удивился, в находку говорю привезете? ответ был отрицательный. Развернулся, уехал в другой магазин(Акура, русская 92а), где мне сказали есть, но в другом филиале(100летия 20). А тот самый другой филиал находился в пробке. Постоял в очереди часик и стойки мои....

   

Вопрос ко всем. Во сколько Вы оцениваете мою машину в рублевом эквиваленте?

   

ну пожааалуйста ))

   

Недавно ковырялся в салоне, дай думаю погляжу что у меня там пукает в полке. Достал и прослезился.... Кто спер магнит?

   

Ха-ХА! Вот и настала моя очередь менять кислородники. На панели загорелась гирлянда из VSC TRK ABS и моргающий индикатор спущенности колес. Цуко!

До этого победил жуткий грохот линек и неадекватность руля(заменил тяги). Благо сама рейка еще походит...

   

Съездил на сканер, оказалось это брыв левого переднего датчика абс на ступице. Провода от фишки оторвались(как - не знаю). Приговор - паяльник, термоусадка и час времени на устранение. Общие затраты 500 рублев сканер, 50 термоусадка. Паяльник и все остальное - бонусы от жизни.

   

И вот она, греб_аная зима. Все как обычно - снег, сосульки, сопли, сосульки из соплей. Ничего интересного.

20 ноября на календаре, наверное уже пора. Вот он и выпал. Под вечер навалило около 20см белой ненависти. Автобусы вдруг обрели коньки вместо колес, а большинство машин стали аморально бестолковы. На следующий день, как и последние лет 7, все начало таять. Ессесно, грязь, слякоть, замерзшая вода в бачке омывателя. Типичная Находкинская зима.

Случилось так, что надо было мне ехать заняться делами. Пришел за машиной, а вместо машины стоял сугробик....

, пробег 130 000 км   

Всем привет.

Ранее я уже упомянал, что мне не нравится как загораются лампы afs в поворотах, так что я решил их зажечь. По началу я планировал подключить их к габаритам или туманкам, через реле, но немного опосля решил подключить их по принципу дневных ходовых огней, т.е. чтобы они загорались когда двигатель заведен, вне зависимости от основного света. итак, вскрыв коробку предохранителей и реле под капотом, первым делом нашел те самые реле, которые включают и выключают лампы в момент поворота руля. Это две синие прямоугольные коробочки(на фото тычу в них пальцем)....

, пробег 130 000 км   

Мороз и солнце, день чудесный...

Разбудил гада с утра по раньше ткнув пальцем в кнопку запуска. За бортом -22. Стартер весело зашевелил 6 поршней и 4 распредвала, раздался знакомый треск натяжителя цепи и спустя секунду двигатель работает в привычном прогревочном режиме. Очевидно стартер настолько мощный, что загустевшие от холода жижи его ни капли не смущают. Зато смущают меня, долготой прогрева. "Твою мать! Когдаж ты прогреешься?" - думаю я, каждой раз заводя его утром. Масла 6,5 литров + 9 литров антифриза + 7 литров дексрона + прямой впрыск = 20 минут прогрева....

, пробег 132 км   

может кому интересно будет

, пробег 133 000 км   

Драхуйте, друзья.

Не так давно с моим гадом случился казус. Заехал с холода в бокс, через 10 мину выехал, как вдруг затрещала обгонная муфта генератора и дико завизжал ремень. Вой и треск стояли такие, что казалось мотор весь ссыпался в поддон... Съездил в сервис, послушали ролики натяжной и обводной - натяжному все, обводной как новый. Поменял ролик - вой не ушел. но ролик действительно был конченый. В этом же сервисе сказали ремень как новый, его достаточно будет смазать спец жижей. Притащил им жижу, залили весь ремень, вой ушел на минуту и вернулся к исходному уровню....

, пробег 131 990 км   

Просто фото со снегом. С капота его сдувало как то интересно и на крыше полоска ровно по середине, тоже не знаю с чего она там. За качество пардонте.

, пробег 132 км   

В ночь с пятницы на субботу подзасыпало маленько :)

   

Недавно у другана взял аристо 98 года покататься. Она у него бичиха, но цуко втрираза приятнее крауна во всем. На ощупь, как работает, как ездит, как климат работает, да буквально во всем. Не оставляет этого тупорылого чувства дорогой дешевизны. Я первый раз когда поездил, вылез из машины и не услышал как мотор работает, в голове пронеслась мысль: а когда я машину успел заглушить?.. Просто небо и земля. Краун реально выигрывает только годом и внешкой.

, пробег 1 326 км   

Удивительное рядом. Летом расход масла был, зимой почти отсутствует. Возможно из-за того, что летом мотор подкручивался, а зимой манера "суперпенсионер". Чудеса.

, пробег 1 329 км   
   

Маждики сдулись окончательно. Теперь от премио его отличает только размер. Звездец, товарищи (((

https://news.drom.ru/Toyota-Crown-Majesta-12226.html

   

1 февраля, а за окном 4 градуса тепла и ливень. Вот такая веселая зима в Находке.

   

Поскольку косоглазые товарищи не совсем правильно подобрали резисторы в те диоды, которые я ставил ранее, они начали выпадать. Сперва в габаритах и подсветке номера, потом в салоне. Потихоньку один за одним начали гореть. Ну да черт с ними. В салон вернул обычные лампочки, а подсветка номера и габариты требовали мер. Совершенно случайно я зашел в магазин бытовых осветительных приборов и был приятно удивлен, сколько там разных штук, из которых можно что нибудь слепить. Больше всего мое внимание привлекли маленькие диодные лампчоки, которые в обычной жизни вставляются в современные люстры....

   

Как и обещал, доделал габариты из тех же бытовых диодов. Результатом очень доволен. В габариты вставил желтые, потому что в вфарах 4300К ксенон. Разноцветие было бы колхозом. Но самой удачной получилась подсветка номера. Очень ярко и очень качественно.

Фото по порядку:

1. Сравнение цвета и яркости нового диода, лампы 16Вт и старого диода.

2. Сборка габаритов

3. Результат сборки

4. Разница налицо. В правой фаре новый диод, слева - старый диод.

5. Разница налицо. В правой фаре новый диод, слева - лампа 16Вт....

, пробег 137 км   

Все хорошо, светят ярко, не греются потребляют мало. Сегодня столкнулся с такой интересной проблемой: подсветка номера настолько яркая, что камеру засвечивает отчасти. Убирать их не хочу, нравятся,а с камерой что сделать даже и не знаю. Подсказывайте, кто горазд :)

   

Наверно удивлю и не удивлю многих. На тойотах этого поколения моторчик печки сидит не на шариковых подшипниках, как было испокон веков, а на подшипниках скольжения, то есть на двух бронзовых втулках. Естественно, и втулки и вал изнашиваются, образую зазор. Зазор образует ощутимый люфт, изза которого печка начинает разговаривать словами: "ббрррррр...", типа ей тоже холодно. Собственно, лечить проблему можно разными способами. Например заменить моторчик целиком. В разных местах он стоит по разному. У местных официалов он стоит 19500, на каком то сайте, типа экзиста около 6000, на самом экзисте его вообще не продают.Самый дешевый нашел в ОАЭ, 150 долларов....

, пробег 137 км   
   

Несколько профессиональных фото. По заявкам, так сказать :)

Часы - это опция крауна. Кнопочки сбоку - это автозапуск. Часы шли ко всем краунам какой то комплекатции(21ая юбилейная, чтоли)

   
   

Диодные лампы из пендоссии наконец меня настигли. Выдался свободный вечер, можно повозиться с ведерком. Инсталлировал лампы ДХО, оживил питание, заодно поменял лампы ближнего и габаритные. Теперь габариты, туманки и ближний - одинакового цвета. Диоды габаритов аналогичные тем, что стояли ранее, только цвета другого.

ДХО смотрятся прилично, но светят тускловато. Опасаюсь что полицаи будут приставать. Практика покажет. Скажу по честному - необходимые по регламенту 400 люмен они не выдают :)

   

Благополучно продан этот белоснежный корабль молодой симпотичной девченке. Пусть радует ее, больше чем меня. А я начал получать удовольствие от старого, но чертовски добротного Соарера.

, пробег 150 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром