Здравствуйте, дорогие дромовчане! Заранее извиняюсь перед Вами за продолжительную тишину. Итак, заменены сайлентблоки задних рычагов, амморты вкруг (перед - Токико, зад - Каяба), пружины назад - Каяба с проставкой около 5 см. с левой стороны заменил шаровые (низ - оригинал, верх - 555), рулевые наконечники - 555. Все заказано с экзиста. Несмотря на эти ништяки есть стук на кочках, даже на небольших, грешу на сайленты между рамой и кузовом, т.к. докопаться больше не до чего. Ход плавный, но посторонние звуки присутствуют, стекла трутся о резинки дверей, на кручинах, иногда появляются сверчки, но требовать супер идеала от 23-летнего авто тоже не совсем корректно. Со своими функциями авто справляется в полном объеме. Сегодня прикупил японский шампунь для белой краски с японской же губкой впридачу, купил воздушный и топливный фильтры. Не пинайте сильно) решил поэкспериментировать с очистителем форсунок, брал в проверенном магазине, расходники, масла, все беру у этих ребят. Неделю назад заменил у них масло в редукторе, т.к. начал проявляться стук при включении "D". После замены стук стал менее характерен, но видимо, редуктор заранее предупреждает, что ему пора на пенсию. Присматриваю контрактный, от 2,5-литрового 131 или 141. От чаргерного (1G-GZE) тоже должен подойти.
В планах купить колонки в двери 10-13 см. Желательно Morel или Kenwood. Вконтактах нашел человека, который занимается поставкой VIP-аксессуаров для японских авто, естественно, реплики. Жду, когда у него появятся коврики с золотой надписью Junction Produce. Занижать, ставить турбоджея, лепить обвес и делать адовый выворот в планах нет. Конечно, есть мечты о узете, но лучше уж притащить распила под свои доки. В Японии цены на них очень доступные, но наши правители делают все, чтобы мы не владели хорошими машинами=)