В субботу поменял масло, старое уже потемнело и сгорело, залил синтетику Ессо 5в40, 4,5 литра, поменял воздушный фильтр (Корея, 250 рубликов), купил топливный фильтр Сакура (Индонезия - 300 рублей), но его еще не поставил, ибо находится рядом с масляным фильтром, точнее за ним, под коллектором, в одном сервисе мастер (сказали цену - 300) ниасилил. Сегодня в другом сервисе - предложили то же самое проделать за 700 рублей - я их разумеется отправил в баню) Обычно на Краунах топливный фильтр находится позд задним левым пассажиром, а тут он очень хитро расположен....
сегодня утром забрал машину с сервиса, гда мне поменяли топливный фильтр. В принципе, плевое дело, заменить фильтр) но он оказывается стоит под коллектором, справа от масляного фильтра, а не под задним правым пассажирским местом, как на 141-х краунах. Мастер молорик, без ваты взялся, хоть и не быстро, но сделал. а то во все сервисы, ауда я заезжал, все воротили нос, говорят, что только под машиной если, то поменяют. Левши хреновы - лентяи просто), также, до кучи поменяли втулки стаба и правую линьку, а на левую оказался тоже правой( за все про все -1500 рубликов....
Вчера поменял тормозные колодки. Заранее, еще будучи во Владивостоке купил передние колодки Нишимбо, цену забыл) и вот, на прошлой неделе заскрипело у меня справа) начал менять, и увидел, что правые колодки сточены в нулину( почти до металла, поставил онвые, и тут заморочился с рабочим цилиндром, он никак не хотел отодвигаться назад, освобождая место для положенного размера колодок, в итоге завел машину, и приложив кусочекдощечки аккуратно "вдолбил" его на место), думал слева такая же катавасия будет, ан нет) там колодки почти новые, толстенные, но и их заменил, симметрии ради....
На прошлой неделе получил запчасти с Экзиста, визуально и на ощупь - все изделия добротные, например, рулевые наконечники от фирмы "555" - отличаются в лучшую сторону от тех, которые продаются в местных автомагазинах в коробках с надписью "555", по остальным запчастям тоже претензий нет, кислородный датчик оригинальный, уже поставил (старый - весь окопченный), простейшая процедура, хоть и расположен датчик немного неудобно. вчера заменил рулевые наконечники (внешний и внутренний) с правой стороны, выручил съемник (спасибо Лехе Бонсу, моему консультанту:) времени как всегда, мало, темнеет - рано, гаража своего нет, поэтому приходится изголяться) Старые наконечники были вполне живы, но внешний уже начал люфтить....
Здравствуйте, дромовцы! Неделю назад заменил (все с правой стороны): рулевые наконечники, нижнюю и верхнюю шаровую, товарищ заменил мне ступичные подшипники, пока я менял шаровые. Делал сам, под руководством опытного товарища, Бонс, привет! Сверхсложного ничего нет - дольше всего это выбивание нижней шаровой.
Здравствуйте, дорогие дромовчане! Заранее извиняюсь перед Вами за продолжительную тишину. Итак, заменены сайлентблоки задних рычагов, амморты вкруг (перед - Токико, зад - Каяба), пружины назад - Каяба с проставкой около 5 см. с левой стороны заменил шаровые (низ - оригинал, верх - 555), рулевые наконечники - 555. Все заказано с экзиста. Несмотря на эти ништяки есть стук на кочках, даже на небольших, грешу на сайленты между рамой и кузовом, т.к. докопаться больше не до чего. Ход плавный, но посторонние звуки присутствуют, стекла трутся о резинки дверей, на кручинах, иногда появляются сверчки, но требовать супер идеала от 23-летнего авто тоже не совсем корректно....