-Максим, зачем продавать Пронарда? Хорошая же машина, не ломается, зимой на нем ездить просто, не буксует, салон в нем хороший, как ты любишь. Не пойму нифига тебя…
-Милая, я хочу Атлета турбо…
Пора бы уже написать про него.
Почему именно Athlete V....
Среди всего количества автомобилей которые у меня побывали, более всего мне понравилась JZS155 Crown Majesta, но хотелось чего-то повеселее, одновременно и комфортного и быстрого. Как-всегда преимущественно Тойота. Атлеты мне всегда нравились, а турбовой был вообще в разряде автомобиля-мечты. Как оказалось мечты вполне реальной. Наряду с ним присматривал еще Маджесты и Соареры в 30 кузове. Все-таки Tourer V в крауновском обличии это сильно!
Поиски
За время поисков автомобиля было осмотренно множество экспонатов, отметить из которых можно следующие:
1. Toyota Crown Majesta, два V8 и один 3.0, все 2000 года. Все не то, V8 оба ушатаны, а 3.0 с убитым салоном.
2. Toyota Soarer 1995 3.0 очень понравился т.к. в хорошем состоянии и с люком ), но две двери все-таки это уже не актуально, такую только с турбо.
3. Toyota Crown Athlete V, 2001 рестайл. Многовато было отдавать 470 за конструктор, с сомнительным пробегом не более 55000. Всем был хорош, только требовал частичной подкраски и покупки летних R17.
4. Toyota Crown Athlete V 1999 без пробега, не распил, так называемого, каркасного провоза. Извините, но отдавать 490т.р. за абсолютно голую машину, слабого года, с пробегом 216000км, с проблемами по электричеству, и оформлением по типу - "да все нормально, мне его брат сестры оформлял в Сыктывкаре" я бы не стал.
Вобщем варианты были не очень…и тенденция эта с каждым днем все больше огорчает…
После недельного затишья, около 22.30 решил я таки залезть в мировую паутину и тут же наткнулся на объяву явно сделаную не перекупами (мать их! неприятные люди, как-правило…) а владельцем авто, короткий текст и неинформативные фото это подтверждали. Представьте, утром следующего дня я уже был за 200км от дома.
Итак, НЕконструктор 2001года выпуска, то есть не разбирался и с чистыми документами, в России 3 года. По словам продавца, это была вторая машина в семье и использовалась только летом. Состояние это подтверждало. Никаких следов распила или каркаса не было. Проверил на всякий случай, время нынче такое. Да и не думал я что женщина из администрации города Находка, которая ездит на служебном 150-м Прадо будет заниматься подобным дерьмом.
Как только я его посмотрел, сразу понял что беру, осталось хоть немного сторговаться. Не смутило меня даже слабоватое оснащение салона. Зато салон этот в идеальнейшем состоянии, руль как новый, кожаный, ни одной жжености, потертости или царапины. Не знаю как вас, меня от следов сигарет в салоне просто передергивает! На сидениях белые накидки по верхам, в багажнике идеально чистый ковер. а под полкой прячется полноразмерное (новое!) колесо с таким же литым диском на 16.
Внешне без косяков, небольшая царапина снизу бампера и…все.
Поднимаем капот (стою минуту тупо смотрю на крышку головки блока и улыбаюсь как парализованный). А прячется под капотом 1JZ-GTE VVT-i (аааалилуя!) Внимательный осмотр показал что пациент при должном уходе умрет нифига не скоро! Ходовка в поряде. Единственное что нужно было сделать, проточить передние диски, была дрожь при торможении на больших скоростях.
Радовало так же наличие кучи противоугонок и ксенона. Не радовали передние колеса, сразу приобрел пару 215/55
Первые эмоции
Краун есть краун, а с таким сердцем так вовсе песня. Едет он не то слово. Летит. Динамика просто слов нет, ехать слегка надавив на педаль долгое время не получалось…Многие удивляются что Краун может ТАК ехать, что не чувствуется его массы. Но как показала практика масса у него ненамного больше чем к примеру у 100 Марка V, 1580 против 1490, и едут они практически одинаково!
Сейчас езжу намного спокойнее и аккуратнее.
Опыт эксплуатации и доработки
На машине проехал уже 27000км.
В ходовке за год пока поменял только верхние передние шаровые и передние ступицы в сборе, так-как завыл левый подшипник а передние тормоза видимо неудачно проточили и их снова начало бить на скорости. В замен родных стоек поставил KYB new SR на заниженных пружинах Espelir. Ходовка стала на них просто супер! Стойки не сильно то и жесткие, жесткость больше придают пружины. ну и конечно пониже стал, мне нравится. Не люблю высокие легковые автомобили. А вообще мне везет, как выберу себе машину так она обязательно на проставках. По-началу машину качало из-стороны в сторону как последний вагон в скором поезде. Проставки под чашки стоек+простые стойки+60 резина делали свое дело....
КОГДА УЖЕ ДОЙДЕТ ДО ЛЮДЕЙ ЧТО НЕЛЬЗЯ ИХ СТАВИТЬ, ПРОСТАВКИ СТОЕК ЭТИ!!!
По двигателю. Заменил свечи и ролик натяжитель....ну и пока все. Сразу по расходу, трасса 11-13 город 15-20, приблизительно так. Воздухан меняю с каждой заменой масла, масло же лью Castrol 5W-40 синтетика., меняю через 8000.
Бензин строго и только 98!
Заказал на яхе распорку под капот, просто потому-что красивая штука которая типа повышает жесткость кузова.
По заднему приводу, режим SNOW в дуэте с VSC работает просто отлично, по заснеженой трассе идет как ледокол, все заносы и буксы предупреждаются. Ну а летом задний привод это супер!
Изначально с родных R16 перешел на R17 Premium, но из-за глубокой посадки поменял и их на Work VS c передом 8 дюймов и задом 9. Резина Bridgestone G'grid 235/45 перед и 255/40 зад.
Долго искал, нашел и поставил задние рестайловые стоп-сигналы, сейчас в гараже лежит еще один комплект просто так ) номера их 30-292 и 30-295.
С той же яхи пришел спойлер. Дорого, но сильно уж хотелось. Местной лепке умельцев-кудесников нихрена не доверяю.
После небольшого дтп решил не делать бампер, а купить с губой. Задумано - сделано.
В погоне за идеальным состоянием позаменил даже всякие заглушечки и резиночки по машине, на те что целее. Даже зонт для прикола с Крауновской геральдикой в салон бросил )
Салон.
С детства меня всегда привлекали именно те японские машины, в которых было побольше примочек типа электронного табло, сидений, круизов, электрорулей и т.д., но тут все по-минимуму даже для Крауна. . При моем росте 173 см., глупо писать что салон просторный. Отделочные материалы по-настоящему качественные и приятные. В комплектацию включены: электропривод переднего сидения, ионизатор, подогрев зеркал, ну и другие приятные мелочи типа управления музыкой и климатом с задних сидений или свинга. Родной СD-проигрыватель работает отлично, но уже приобретен весь комплект под установку мультивизора с чейнджером. Материал велюра под мокрую кожу не маркий и легко моется.
Остальное.
Багажник довольно вместительный, больше чем в 100 чайзере, но меньше чем в той же самой короне-бочке. Объясняется все размещением топливного бака, ионизатора ну и конечно же заднеприводной компановкой. Цвет прикольный, пыль на нем не видно практически, чего не скажешь про черный рав4 моей жены. Шумоизоляция на высоте.
P.S.
Чаще всего слышу:
- а не мало ему 1JZ-GTE? он же тяжелый
- а чем атлет от крауна отличается?
- а нафига ты его ниже сделал?
- нифига-себе расход! так ты лей 92!
- тоже такой хочу
- стопы как на чайзере....
Всем он меня устраивает. Ничего не хочу. Если раньше эксплуатируя какой-либо авто, думал на будущее о другом, то сейчас просто ничего не хочу. Если подумываете о таком то говорю сразу, деньги он любит. Во всем. На таких машинах с такими двигателями нельзя дешевить. Я на нем езжу в основном по выходным, а в будни тело мое возит грузовик TownAce 4WD.
Прочитал? Спасибо!
Удачи всем! Читайте отзывы!