Отзыв автовладельца Toyota Crown 1993

Тойота Краун 1993 — отзыв владельца

, Кемерово
10450
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
139
голосов
4.8
5 — 129 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2997 куб.см, 2230 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Предыстория.
Лихорадить желанием купить Краун начал внезапно и случайно. Просто, лазил по дрому и увидел объявление о продаже Крауна 1995 года в очень хорошем состоянии. Заинтересовался. Начал писать хозяину, мол, подожди немного, я найду денег и куплю. Каждый день интересовался состоянием: двигатель, коробка и т.д. и т.п. Каждый раз получал ответ: - «хорошее состояние». Просил скидывать на почту фотки и каждый раз, когда их получал, у меня слюнки текли... Такое продолжилось где то дней 5, но потом в один день этот хозяин мне говорит, что он продал авто... Как серпом по яйцам... Понятно, что хозяин того авто тоже не мог и ждать, пока я наберу нужную сумму, и, вообще, быть на 100% уверен, что я куплю. Как говориться, в голову не запустишь – мысли не покажешь. Но эти 5 дней стали искрой, которая зажгла мое желание купить Краун. Тут, конечно, еще и всплыли из памяти рассказы друзей про легендарность Японской троицы: Краун, Марк, Чайзер. Плюс еще начитался кучу отзывов, насмотрелся кучу фоток, короче – так началась моя «любовь человека к машине».

Выбор и покупка.
Оказалось не очень приятным занятием. Живых Краунов почти не осталось... Состояние выбираемых мной авто определялось диагностикой. Все авто, которые я загонял до сего Крауна, пост фактум, вызывали у механиков одновременно удивление  и дикий ужас: с одной стороны, без тщательной диагностики, авто казалось довольно-таки приличным. Даже когда прокатишься, создается ощущение нормального состояния авто (наверное, этот обман был в силу общей надежности Краунов). Но после того, как авто начинали проверять... 3-5 минут просмотра и все, вердикт – «после покупки в первые же полгода вложишь тысяч 100» - машины были ужасно уставшие. Таким образом у меня слетело несколько вариантов. Уже начал думать, что ничего не смогу найти и придется отказываться от своей мечты. Но прежде чем отказаться от мечты, решил немного снизить запрос: можно и 91-93 года (сначала хотел 95 год – номер кузова не знаю – за «квадратность» задних фар). И первый же вариант оказался удачным. Когда привезли этот Краун на диагностику, диагносты уже удивлялись машине после просмотра – такое ощущение что машине года 3-4. Очень хорошее состояние почти всех агрегатов. В общем, вот и появился тот вариант, который я решили брать – герой сего отзыва.

Первые и текущие впечатления.
Первые впечатления – чето как то так... Даже немного разочаровался...
До этого ездил на Мазде Персоне, и когда сел на Краун, сначала не почувствовал особой разницы. Вроде, все также. Ну, только если чуть-чуть получше. Но как выяснилось позже, это мнение было временным. После того, как я месяц откатался на Крауне, прокатился по двору на Персоне, и я удивился, как я не мог заметить разницы! С Персоны на Краун – не заметил разницы, но с Крауна на Персону – целая пропасть! Персона, конечно, хорошая машина, но после Крауна добровольно фиг в нее пересядешь.
За это время катался еще на таких машинах, как Ниссан Альмера 2010 года, Шевролет Лачетти 2009 года, Шевролет Нива 2010 года. Не в обиду владельцев этих авто, по сравнению с Крауном их машины даже рядом в конкуренции не стоят.
Да и понимание, что машина не только лучше относительно других, но и вообще – супер, приходило постепенно: катаясь, катаясь и еще раз катаясь! Почти каждый день находил какие-то новые функции, все больше и больше роднился с машиной и, наконец, у меня наступил второй момент любви к Крауну, но уже не к Крауну вообще, а конкретно к моей машине.
Сейчас этот автомобиль вызывает только положительные эмоции при вождении. Единственное, что меня беспокоит – это отсутствие ощущения высоких скоростей и очень быстрое ускорение. Не успеешь тронуться, уже 100 едешь... – а это и на штраф можно налететь, и в перспективе - зимой - можно попасть в нехорошую ситуацию. Все никак не могу привыкнуть к ощущению скорости. Вроде, по ощущениям, выработанным на предыдущих машинах, едешь 60 км/ч, а на спидометр смотришь – 100 км/ч. Вот такие нехорошие пироги...
Кстати, только на этой машине понял, что ехать по трассе 140 - 150  - это медленно. Благодаря раме, отличной подвеске, мощному двигателю и круиз-контролю, езда по трассе на Крауне – одно удовольствие.

Ремонты.
После покупки, необходимо было сделать развал-схождение. Но перед тем, как его сделать, я решил поменять переднюю подвеску (то, что хоть на малую долю отклонялось от идеального состояния): ступичные подшипники, шаровые и рулевые тяги. Итого, по запчастям, где то 5 000 руб (точно не помню). Также поменял вкруг тормозные колодки.
Замена масла. Это дело меня удивило. Была Мазда с двигателем 1,8 – заливал 4,5 литра масла, в Крауне двигатель 3 – залил 4,5 литра масла. Естественно, сразу же поменял и воздушный фильтр.
АКПП. Опять столкнулся с дилеммой: делать полную замену или несколько частичек. В автосервисе предложили 4 частичные замены. Согласился, но внес условие: при первой частичке меняют фильтр (фильтра стоит 700 руб.), делают 3 частички (1 на 1500 км) и на четвертую частичку опять ставят новый фильтр (уже купил). Думаю, 700 рублей цена вопроса переплаты, а масло почистится гораздо лучше.
Геморрой. Это кардан... Не могу сделать его до идеала. Было погнуто крепление – выпрямил. Помогло, но на скорости болтало. Заменил крестовину – помогло, но теперь немного гудит. Конечно, теперь едет хорошо, но этот мелкий гул не дает успокоиться моему чувству педантности и желания идеала... Может, кто подскажет что делать? Гул появляется на скорости 90 и пропадает на 120. Буду ждать совет в коментах.

Штучки – прибаутки.
Оснащенность Крауна, мягко говоря, удивляет. 1993 год, а есть то, чего не встретишь не то что на отечественном автопроме, но и на японском и немецком (о, простят меня Японцы и Немцы за то, что я применил одинаковое выражение – автопром - для российских ведер с болтами и японских и немецких машин).
Конкретно: ХОЛОДИЛЬНИК в задней полке, который работает!!! Во всех положениях регулирующиеся кнопочками передние сиденья. Водительское сиденье, к тому же, с элетрорегулируемым поясничным подпором. Двузонный кондиционер. Для задних пассажиров выведена панель управления кондиционером и музыкой. Родная акустика 6.1. Ионизатор воздуха. Автосвет (кстати, очень удобная штука). Подсветка угла поворота. Регулировка руля в двух положениях. 4 электрических стеклоподъемника. Электрозеркала. Зеркало переднего пассажира (которое в козырьке) с мощной подсветкой. Короче, много-много всяких полезных вещей, все и не перечислишь!

Расходы и обслуживание.
Запчасти. Лично я считаю их очень дешевыми. Такой класс автомобиля, а, например, цены ниже, чем на Мазду Персону (хотя, та тоже была не эконом класса). Плюс еще и количество покупок запчастей на определенный промежуток времени очень радует. Как говориться, поставил – и забыл.
Бензин. Заправляю АИ-95 (да, знаю, что можно и 92 лить, что 3х литровый движок даже разницы не почувствует!!!) литров 60, на сумму, примерно, 1700 и езжу до 2-х недель. Все, остальные данные засекать и рассчитывать желания вообще нет. От того, узнаю я ест ли машина 3 литра или 30 литров – продавать я ее не буду. Она у меня как ребенок: сколько надо кушать - кушай, мне не жалко.
Но если уж сильно интересно по расходу, то скажу одно точно: не верьте сказкам про расход 3х литрового двигателя в литров 9-10 на сотню. Да, по трассе при адекватной езде, скорее всего, так и получиться, но по городу у Крауна расход (по приблизительным моим расчетам) литров 15 на сотню.

Случаи из жизни.
Хороший из нехорошего, или  «друг познается в беде»... точнее, качество бампера познается в аварии.
Уже успел обновить машину аварией в задний бампер. Стукнулись с Форд Фьюжн. У него: разбита передняя фара, решетка радиатора, противотуманная фара, бампер сместился и лопнул. Вроде, все. Краун: вмяло задний бампер до железного каркаса кузова. НО! Откатили машины друг от друга, и минут за 5 бампер сам встал на свое место! Остались только царапина и дырки (пробились какими-то болтами на кузове), еще немного сверху деформировался бампер. Но все очень малозаметно, короче, качество – супер.
Кстати, фотографии, которые выложил, сделаны после аварии. Фотография задней части автомобиля как раз с той стороны, в которую была авария, так что посмотрите: сможете ли заметить?

Веселье на дорогах.
Нравиться, как пытаются обгонять «всякие там машины». Повторю, гонками не занимаюсь, стиль езды можно назвать: «нежно ласкаю ногой педаль газа». Но все равно со старта получаются довольно-таки быстрые ускорения, и некоторые представители «да моя тачка, хоть и «1 литр с поллитровой бутылкой» со светофора всех рвет», в общем, такие ребята думают, что я выделываюсь и пытаюсь их обгонять. Эти ребята почему то обижаются и начинают пыжить – тыжить свои авто чтобы меня обогнать. Реагирую когда как: когда даю им тему для вечернего разговора «да я сегодня Крауна сделал», а иногда нажимаю посильнее педаль газа и через несколько секунд соревнование с соперником происходит через зеркало заднего вида.

Просто, захотелось рассказать.
Есть у меня один друг, который напрочь путает патриотизм с идиотизмом. Он до пены изо рта защищает отечественный машЫнЫ, короче, человек из серии:
Я верю в честность Президента!
И в неподкупность постовых!
Я верю в качество Приоры!
В русалку верю, в домовых!

И вот когда мы с ним спорили на тему «лучше старой япошечки для небогатого студента ничего нет», он все время выдвигал аргументы в защиту российских машин. Спор начался в 2010 году. На тот момент на разных сторонах шахматной доски встали: Мазда Персона 1992 года и Лада Приора 2010 года. К 2012 году Мазда уже ставила много раз Шах Приоре: раза в 4 меньшими поломками и раза в 3 большей радостью эксплуатации. Но Мат в борьбе с другом поставил Краун. После этой машины, друг, наконец то, осознал, что ему пора менять свою Приору на нормальную японскую машину. Опыт и сравнение – лучшее мнение. И то и другое заставило его отречься от патриотических чувств к Путино-Японо-Французкому концерну.

Ну, все, устал я писать.
Всем добра!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Crown, 2002
4.8
65941
Toyota Crown, 2002
_NCP_, Маленький Приморский городок
Toyota Crown, 1993
4.8
29859
Toyota Crown, 1993
Eidolon, Барнаул-Новосибирск
Toyota Crown, 1992
4.5
11592
Toyota Crown, 1992
6044087, Приморский
2227
Toyota Crown, 2000
Алех, Тында
1814
Toyota Crown, 1997
Ирина, Арсеньев

Комментарии

   
Сообщений: 29445
крун он и есть краун что тут скажешь!! 5 удачи!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
31
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Легенда,ёпрст..))
21
1
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4164
Такое ощущение, что автор вроде бы и рад, но червь сомнения присутствует.
По сути, друг на приоре не забивает себе голову такими проблемами: сколько ест, где брать запчасти подешевле, почему люфт рулевого колеса большой и т.д. Пусть она и ломается чаще (и то не всегда), но цены на запчасти несравненно ниже. Недаром люди небогатые деньгами, но богатые жизненным опытом и мудростью предпочтут новую бюджетную машинку старенькой "супер надежной" иномарке со всеми наворотами.
13
25
Ответить
  
Томск
Сообщений: 258
Отлично сохранившийся КРАУН.
От души завидую!
Береги.
Ему ещё жить да жить. :)
При должном уходе, он все Приоры 2012 года переживёт.
25
3
Ответить
   
Сообщений: 29445
Иваныч Дмитрий:
Такое ощущение, что автор вроде бы и рад, но червь сомнения присутствует.
По сути, друг на приоре не забивает себе голову такими проблемами: сколько ест, где брать запчасти подешевле, почему люфт рулевого колеса большой и т.д. Пусть она и ломается чаще (и то не всегда), но цены на запчасти несравненно ниже. Недаром люди небогатые деньгами, но богатые жизненным опытом и мудростью предпочтут новую бюджетную машинку старенькой "супер надежной" иномарке со всеми наворотами.
согласитесь разница в возрасте существенна!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 258
Иваныч Дмитрий:
Такое ощущение, что автор вроде бы и рад, но червь сомнения присутствует.
По сути, друг на приоре не забивает себе голову такими проблемами: сколько ест, где брать запчасти подешевле, почему люфт рулевого колеса большой и т.д. Пусть она и ломается чаще (и то не всегда), но цены на запчасти несравненно ниже. Недаром люди небогатые деньгами, но богатые жизненным опытом и мудростью предпочтут новую бюджетную машинку старенькой "супер надежной" иномарке со всеми наворотами.
Согласен.
Но к большой печали, многие запчасти на современные "бюджетные" автомобили, стоят весьма не бюджетных денег.
Соответственно и эксплуатация: сначала грабёж дилеров на ТО, а потом грустные будни, когда люди узнают, что фара стоит 7 тыр, суппорт 5 и т.д.
10
1
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4164
maks22:
согласитесь разница в возрасте существенна!
Да, зато цена примерна одинакова.
6
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4164
Золтан:
Согласен. Но к большой печали, многие запчасти на современные "бюджетные" автомобили, стоят весьма не бюджетных денег. Соответственно и эксплуатация: сначала грабёж дилеров на ТО, а потом грустные будни, когда люди узнают, что фара стоит 7 тыр, суппорт 5 и т.д.
Как писал тут один человек, что понимает покупателей новых приор. Так как, выбирая между бюджетом ино и рашен пром мы думаем, что иностраншина всегда лучше, а на деле оказывается что нет. Цены на запчасти бюджетных авто иностранного производства очень дороги, плюс незначительное превосходство в комфорте, а иногда и проигрыш сводят на нет все плюсы. Но об этом узнают слишком поздно.
4
9
Ответить
   
Сообщений: 29445
Иваныч Дмитрий:
Да, зато цена примерна одинакова.
опять же на крауне 93 г уже и електроподемники ,гур ,кондей ,а на ваз это пошло сравнительно недавно !!!!!!!!!!!! да и качество краун лучше ,но годы берут свое! имхо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4164
maks22:
опять же на крауне 93 г уже и електроподемники ,гур ,кондей ,а на ваз это пошло сравнительно недавно !!!!!!!!!!!! да и качество краун лучше ,но годы берут свое! имхо
Каждый выбирает исходя из потребностей. Поэтому ваз и позиционируется народным авто.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
Иваныч Дмитрий:
Каждый выбирает исходя из потребностей. Поэтому ваз и позиционируется народным авто.
согласен ! пусть каждый останется при своем!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2934
Краун машина хорошая, но ГЛУПО его сравнивать с ВАЗ просто даже потому, что это совершенно разные классы. Почему то ни один ****** не рискует сравнивать шушлайку Ниссан Ленгли, Куб, Тойота -Терцел с например ВОЛГОЙ (и японошушлайки тут сливают со свистом), зато из окна Крауна пукнуть в ВАз - хлебом не корми. Парни, у вас чувство неполноценности так реализуется или много нерастраченной злобы?

Насчёт нашего автопрома и японского - тут надо понимать, что между ними стояли разные ЦЕЛИ и УСЛОВИЯ.
На японском внутреннем рынке - много десятилетий была затоварка, автоконцерны выначивались, выискивая ниши и пытаясь друг друга обойти. На внешние рынки выйти - надо японам было вывернутся наизнанку.
У нас все было по другому - основными нишами были глобальные - электроэнергетика (РАО ЕС), сырьё, самолёты, ВПК, ... карьеры, рудники, целина (не зря же БЕЛАЗ - самый крупный в мире производитель картерных самосвалов и был МИРОВОЙ ЛИДЕР в этом, даже американский Катерпиллер на 2 месте. ИЛ-62 - единственный в мире лайнер , за которым ни одной аварии, это летающий Мерседес....) а легковушки у нас были - как бы дополнительно, сначала страну после войны восстановили , отстроили, построили отрасли народного хозяйства (тот же ГАЗПРОМ сегодняшний, нефтеотрасль с нуля почти в Сибири разведали и построили, рудники на ДВ угольные и прочие...
и только когда ГЛАВНОЕ сделали (за счет чего сегодня олигархи пухнут и вы не голодаете), то задумались и частнику сделать авто - свобода личного передвижения, на природу, в кино, чтоб не только в троллейбусах и трамваях...
И первым делом - МАССОВЫЙ автомобиль. К чему нашему человеку был нужен барский Цедрик или Краун??? на кой? качественная копейка (а тогда было качество!) - вот то, что и нужно было.
Да и сегодня НОВЫЙ авто класса КРАУН - почти никто из вас не купит! дорого, не нужно.
Зато понабрали хлама списанного за гроши свои последние - и давай пренебрежительно ср..ать на отечественный автопром... И кто вы после этого? Лакеи, надевшие барские сапоги в отсутствие хозяина и важничающие перед зеркалом...
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
15
16
Ответить
   
Сообщений: 29445
е001мп:
Краун машина хорошая, но ГЛУПО его сравнивать с ВАЗ просто даже потому, что это совершенно разные классы. Почему то ни один ****** не рискует сравнивать шушлайку Ниссан Ленгли, Куб, Тойота -Терцел с например ВОЛГОЙ (и японошушлайки тут сливают со свистом), зато из окна Крауна пукнуть в ВАз - хлебом не корми. Парни, у вас чувство неполноценности так реализуется или много нерастраченной злобы?
Насчёт нашего автопрома и японского - тут надо понимать, что между ними стояли разные ЦЕЛИ и УСЛОВИЯ. На японском внутреннем рынке - много десятилетий была затоварка, автоконцерны выначивались, выискивая ниши и пытаясь друг друга обойти. На внешние рынки выйти - надо японам было вывернутся наизнанку. У нас все было по другому - основными нишами были глобальные - электроэнергетика (РАО ЕС), сырьё, самолёты, ВПК, ... карьеры, рудники, целина (не зря же БЕЛАЗ - самый крупный в мире производитель картерных самосвалов и был МИРОВОЙ ЛИДЕР в этом, даже американский Катерпиллер на 2 месте. ИЛ-62 - единственный в мире лайнер , за которым ни одной аварии, это летающий Мерседес....) а легковушки у нас были - как бы дополнительно, сначала страну после войны восстановили , отстроили, построили отрасли народного хозяйства (тот же ГАЗПРОМ сегодняшний, нефтеотрасль с нуля почти в Сибири разведали и построили, рудники на ДВ угольные и прочие... и только когда ГЛАВНОЕ сделали (за счет чего сегодня олигархи пухнут и вы не голодаете), то задумались и частнику сделать авто - свобода личного передвижения, на природу, в кино, чтоб не только в троллейбусах и трамваях... И первым делом - МАССОВЫЙ автомобиль. К чему нашему человеку был нужен барский Цедрик или Краун??? на кой? качественная копейка (а тогда было качество!) - вот то, что и нужно было. Да и сегодня НОВЫЙ авто класса КРАУН - почти никто из вас не купит! дорого, не нужно.
Зато понабрали хлама списанного за гроши свои последние - и давай пренебрежительно ср..ать на отечественный автопром... И кто вы после этого? Лакеи, надевшие барские сапоги в отсутствие хозяина и важничающие перед зеркалом...
кое с чем согласен!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
1
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 886
краун есть краун
5
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1611
удачи с машиной+5
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
4
 
Ответить
 
Сообщений: 174
е001мп:
Краун машина хорошая, но ГЛУПО его сравнивать с ВАЗ просто даже потому, что это совершенно разные классы. Почему то ни один ****** не рискует сравнивать шушлайку Ниссан Ленгли, Куб, Тойота -Терцел с например ВОЛГОЙ (и японошушлайки тут сливают со свистом), зато из окна Крауна пукнуть в ВАз - хлебом не корми. Парни, у вас чувство неполноценности так реализуется или много нерастраченной злобы?
Насчёт нашего автопрома и японского - тут надо понимать, что между ними стояли разные ЦЕЛИ и УСЛОВИЯ. На японском внутреннем рынке - много десятилетий была затоварка, автоконцерны выначивались, выискивая ниши и пытаясь друг друга обойти. На внешние рынки выйти - надо японам было вывернутся наизнанку. У нас все было по другому - основными нишами были глобальные - электроэнергетика (РАО ЕС), сырьё, самолёты, ВПК, ... карьеры, рудники, целина (не зря же БЕЛАЗ - самый крупный в мире производитель картерных самосвалов и был МИРОВОЙ ЛИДЕР в этом, даже американский Катерпиллер на 2 месте. ИЛ-62 - единственный в мире лайнер , за которым ни одной аварии, это летающий Мерседес....) а легковушки у нас были - как бы дополнительно, сначала страну после войны восстановили , отстроили, построили отрасли народного хозяйства (тот же ГАЗПРОМ сегодняшний, нефтеотрасль с нуля почти в Сибири разведали и построили, рудники на ДВ угольные и прочие... и только когда ГЛАВНОЕ сделали (за счет чего сегодня олигархи пухнут и вы не голодаете), то задумались и частнику сделать авто - свобода личного передвижения, на природу, в кино, чтоб не только в троллейбусах и трамваях... И первым делом - МАССОВЫЙ автомобиль. К чему нашему человеку был нужен барский Цедрик или Краун??? на кой? качественная копейка (а тогда было качество!) - вот то, что и нужно было. Да и сегодня НОВЫЙ авто класса КРАУН - почти никто из вас не купит! дорого, не нужно.
Зато понабрали хлама списанного за гроши свои последние - и давай пренебрежительно ср..ать на отечественный автопром... И кто вы после этого? Лакеи, надевшие барские сапоги в отсутствие хозяина и важничающие перед зеркалом...
мда....
Мой отзыв: Chevrolet Lumina 1996
2
 
Ответить
 
Сообщений: 174
за краун только 5
3
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 90
Золтан:
Согласен.
Но к большой печали, многие запчасти на современные "бюджетные" автомобили, стоят весьма не бюджетных денег.
Соответственно и эксплуатация: сначала грабёж дилеров на ТО, а потом грустные будни, когда люди узнают, что фара стоит 7 тыр, суппорт 5 и т.д.
А скажите, как часто Вы меняете кузовные детали+фары и пр. "крупногабарит"? Да на иномарки это все дороже, но ездейте аккуратно и проблем небудет, а по расходникам так: на япа взял оригинал и забыл, а на ВАЗах шаровые те же как попадешь может только на тыс. 5-6 хватит, а может поболее-лотерея. Сколько стоит новая приора?! -Не мало.+антикор+допы+низкий ресурс деталей=некомфортная езда,отказы,относительная экономичность,повсеместная ремонтопригодность. Как результат-продав машину о ней забываешь и такую не хочется.
Японские авто бизнес класса: относительная низкая для них стоимость+обязательные вложения при покупке к которым надо быть сразу готовым+качество деталей=комфортная езда,больший расход (за комфорт надо платить), не везде все починят (не критично если все делать вовремя и заранее). Результат: продавая машину со временем в душе двоякое чувство-жалко но понимаешь что пора, но главное смотришь в сторону аналогичных более свежих авто, но отнюдь на ВАЗов
Мой отзыв: Nissan Maxima 2004
8
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15107
[quote=е001мп]Краун машина хорошая, но ГЛУПО его сравнивать с ВАЗ просто даже потому, что это совершенно разные классы. Почему то ни один ****** не рискует сравнивать шушлайку Ниссан Ленгли, Куб, Тойота -Терцел с например ВОЛГОЙ (и японошушлайки тут сливают со свистом), зато из окна Крауна пукнуть в ВАз - хлебом не корми. Парни, у вас чувство неполноценности так реализуется или много нерастраченной злобы?

С ВОЛГОЙ? Да эта волга ,возможно, лучше того же Куба, повторяю, возможно, только габаритами. И все. В остальном это корыто еще хуже тазиков. И Япония, кстати, тоже после войны поднималась, еще и после атомной бомбардировки. И выпускает сейчас такое огромное количество разнообразных машин. А ты копейку , да волгу упоминаешь, смешно смотреть на твой псевдопатриотизм
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
8
3
Ответить
    
Сообщений: 43310
ух ты, ройяль салун,,, самая крутая комплектация была. в 2000 году гонял на такой, чумовой аппарат ! ))) +5
JDM
5
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 90
[quote=программист-сва рщик][quote=е001мп]Краун машина хорошая, но ГЛУПО его сравнивать с ВАЗ просто даже потому, что это совершенно разные классы. Почему то ни один ****** не рискует сравнивать шушлайку Ниссан Ленгли, Куб, Тойота -Терцел с например ВОЛГОЙ (и японошушлайки тут сливают со свистом), зато из окна Крауна пукнуть в ВАз - хлебом не корми. Парни, у вас чувство неполноценности так реализуется или много нерастраченной злобы?

С ВОЛГОЙ? Да эта волга ,возможно, лучше того же Куба, повторяю, возможно, только габаритами. И все. В остальном это корыто еще хуже тазиков. И Япония, кстати, тоже после войны поднималась, еще и после атомной бомбардировки. И выпускает сейчас такое огромное количество разнообразных машин. А ты копейку , да волгу упоминаешь, смешно смотреть на твой псевдопатриотизм[/quote]
Полностью согласен! А Германия? её союзники каждую ночь с конца 42 года бомбили, это нам не говорили об этом в деталях по известным причинам, вся в руинах была и к тому же еще после войны в НАТО была на первом месте среди европейских армий-деньги на военку и восстановление ох как нужны были!!!! Однако нем. машины своего качества не уронили!!!!А тут-"копейка" (64 г. модель-да и то не наша а фиат!!!!!) И волга-с трофейным нем. переделанным мотором поторый по репатриации вывезли! Какой тут патриотизм-позор и стыд за государство с таким большим и не реализованным потенциалом!!!!
9
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 90
е001мп:
Краун машина хорошая, но ГЛУПО его сравнивать с ВАЗ просто даже потому, что это совершенно разные классы. Почему то ни один ****** не рискует сравнивать шушлайку Ниссан Ленгли, Куб, Тойота -Терцел с например ВОЛГОЙ (и японошушлайки тут сливают со свистом), зато из окна Крауна пукнуть в ВАз - хлебом не корми. Парни, у вас чувство неполноценности так реализуется или много нерастраченной злобы?
Насчёт нашего автопрома и японского - тут надо понимать, что между ними стояли разные ЦЕЛИ и УСЛОВИЯ. На японском внутреннем рынке - много десятилетий была затоварка, автоконцерны выначивались, выискивая ниши и пытаясь друг друга обойти. На внешние рынки выйти - надо японам было вывернутся наизнанку. У нас все было по другому - основными нишами были глобальные - электроэнергетика (РАО ЕС), сырьё, самолёты, ВПК, ... карьеры, рудники, целина (не зря же БЕЛАЗ - самый крупный в мире производитель картерных самосвалов и был МИРОВОЙ ЛИДЕР в этом, даже американский Катерпиллер на 2 месте. ИЛ-62 - единственный в мире лайнер , за которым ни одной аварии, это летающий Мерседес....) а легковушки у нас были - как бы дополнительно, сначала страну после войны восстановили , отстроили, построили отрасли народного хозяйства (тот же ГАЗПРОМ сегодняшний, нефтеотрасль с нуля почти в Сибири разведали и построили, рудники на ДВ угольные и прочие... и только когда ГЛАВНОЕ сделали (за счет чего сегодня олигархи пухнут и вы не голодаете), то задумались и частнику сделать авто - свобода личного передвижения, на природу, в кино, чтоб не только в троллейбусах и трамваях... И первым делом - МАССОВЫЙ автомобиль. К чему нашему человеку был нужен барский Цедрик или Краун??? на кой? качественная копейка (а тогда было качество!) - вот то, что и нужно было. Да и сегодня НОВЫЙ авто класса КРАУН - почти никто из вас не купит! дорого, не нужно.
Зато понабрали хлама списанного за гроши свои последние - и давай пренебрежительно ср..ать на отечественный автопром... И кто вы после этого? Лакеи, надевшие барские сапоги в отсутствие хозяина и важничающие перед зеркалом...
Может автор себя таким ущербным и ощущает-это его дело. Но вот вопрос: А зачем простому человеку обывателю все эти советские лозунги и пустой пафос типа "Когда ГЛАВНОЕ сделали!" А что главное!! Да с 17 года все поколения жили мифом, их эксплуатировали по черному, в то время как остальной мир работал как надо за ДЕНЬГИ и наслаждался продуктами своего труда!!! Зачем нам этот космос был когда пол страны еще в бараках ютилось?! А это миллиарды! Сытые европейские страны себе такого не позволяли, а тут мы первые во всем!! В чём и зачем -вот вопрос только. Жизнь одна и прожить ее каждый нормальный хочет комфортно и хорошо а не ради реализации лозунгов-химет! (на голодное брюхо, в коммуналке мечтая о "народном" массовом авто!)
8
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 271
С ВОЛГОЙ? Да эта волга ,возможно, лучше того же Куба, повторяю, возможно, только габаритами. И все. В остальном это корыто еще хуже тазиков. И Япония, кстати, тоже после войны поднималась, еще и после атомной бомбардировки. И выпускает сейчас такое огромное количество разнообразных машин. А ты копейку , да волгу упоминаешь, смешно смотреть на твой псевдопатриотизм
Полностью согласен! А Германия? её союзники каждую ночь с конца 42 года бомбили, это нам не говорили об этом в деталях по известным причинам, вся в руинах была и к тому же еще после войны в НАТО была на первом месте среди европейских армий-деньги на военку и восстановление ох как нужны были!!!! Однако нем. машины своего качества не уронили!!!!А тут-"копейка" (64 г. модель-да и то не наша а фиат!!!!!) И волга-с трофейным нем. переделанным мотором поторый по репатриации вывезли! Какой тут патриотизм-позор и стыд за государство с таким большим и не реализованным потенциалом!!!!
+1, Я не патриот.
2
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Иваныч Дмитрий:
Каждый выбирает исходя из потребностей. Поэтому ваз и позиционируется народным авто.
ты это брось!на дальнем востоке это позиционируется народным позором ,и наш уже с 90 года автопром японии!
7
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 667
Автор держи 5!!! У меня такойже только 141 1jz. Про вибрацию тоже интересно. У меня тоже самое 90 набираешь есть немного, 120 нет ничего, кардан вроде нормуль, мож на коробке подушка какая-нибудь. Нижнии шаровые только оригинал!!! На форуме есть тема ""Кто ещё хочет съэкономить?" это я. А так машина огонь, фиг продам.
КЕМЕРОВО КРАУН 131 1G-GZE.
Мой отзыв: Toyota Crown 1992
4
 
Ответить
   
Сообщений: 898
а что двояков то наставили, нормальный отзыв, фотки прилагаются. маньяк что-ли завелся ?
4
1
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
maks22:
опять же на крауне 93 г уже и електроподемники ,гур ,кондей ,а на ваз это пошло сравнительно недавно !!!!!!!!!!!! да и качество краун лучше ,но годы берут свое! имхо
дак и класс машин разный.против ваза почему то всегда выставляют японский бизнес класс.а вот владельцы меринов никогда до такого сравнения не опускаются..парадокс.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
2
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15107
[quote=е001мп] И первым делом - МАССОВЫЙ автомобиль. К чему нашему человеку был нужен барский Цедрик или Краун??? на кой? качественная копейка (а тогда было качество!) - вот то, что и нужно было. Да и сегодня НОВЫЙ авто класса КРАУН - почти никто из вас не купит! дорого, не нужно.

Здесь четко видно, что это писал человек среднестатистический. Зачем ему барский Цедрик или Краун. Лучше ****ипанная копейка, зато отечественная. Если бы все были такими, до сих пор бы и колесо не придумали. А зачем это колесо? Есть же свои родные две ноги.
Кстати, а сам русское авто не покупает, ездил не Лагуне, бгг.
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 73585
легенда , такие больше не делают . Не продавай , береги ...
Собака лает - караван идёт
4
6
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15050
Отлично. За гражданскую позицию отдельный респект!)))
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38700
whitebeer:
а что двояков то наставили, нормальный отзыв, фотки прилагаются. маньяк что-ли завелся ?
+1.
Тоже обратил на это внимание.
Нормально всё написано,фотки тоже присутствуют.Что ещё надо?!...
Да,действительно,нам не угодить!...

p.s. отличная машинка!
7
 
Ответить
     
Анжеро-Судженск
Сообщений: 97
Похоже у Крауна действительно малый пробег по Раше - до сих пор на зимнем Близаке. Удачи на дорогах!
3
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
е001мп:
Краун машина хорошая, но ГЛУПО его сравнивать с ВАЗ просто даже потому, что это совершенно разные классы. Почему то ни один ****** не рискует сравнивать шушлайку Ниссан Ленгли, Куб, Тойота -Терцел с например ВОЛГОЙ (и японошушлайки тут сливают со свистом), зато из окна Крауна пукнуть в ВАз - хлебом не корми. Парни, у вас чувство неполноценности так реализуется или много нерастраченной злобы?
Насчёт нашего автопрома и японского - тут надо понимать, что между ними стояли разные ЦЕЛИ и УСЛОВИЯ. На японском внутреннем рынке - много десятилетий была затоварка, автоконцерны выначивались, выискивая ниши и пытаясь друг друга обойти. На внешние рынки выйти - надо японам было вывернутся наизнанку. У нас все было по другому - основными нишами были глобальные - электроэнергетика (РАО ЕС), сырьё, самолёты, ВПК, ... карьеры, рудники, целина (не зря же БЕЛАЗ - самый крупный в мире производитель картерных самосвалов и был МИРОВОЙ ЛИДЕР в этом, даже американский Катерпиллер на 2 месте. ИЛ-62 - единственный в мире лайнер , за которым ни одной аварии, это летающий Мерседес....) а легковушки у нас были - как бы дополнительно, сначала страну после войны восстановили , отстроили, построили отрасли народного хозяйства (тот же ГАЗПРОМ сегодняшний, нефтеотрасль с нуля почти в Сибири разведали и построили, рудники на ДВ угольные и прочие... и только когда ГЛАВНОЕ сделали (за счет чего сегодня олигархи пухнут и вы не голодаете), то задумались и частнику сделать авто - свобода личного передвижения, на природу, в кино, чтоб не только в троллейбусах и трамваях... И первым делом - МАССОВЫЙ автомобиль. К чему нашему человеку был нужен барский Цедрик или Краун??? на кой? качественная копейка (а тогда было качество!) - вот то, что и нужно было. Да и сегодня НОВЫЙ авто класса КРАУН - почти никто из вас не купит! дорого, не нужно.
Зато понабрали хлама списанного за гроши свои последние - и давай пренебрежительно ср..ать на отечественный автопром... И кто вы после этого? Лакеи, надевшие барские сапоги в отсутствие хозяина и важничающие перед зеркалом...
Всё написано совершенно справедливо. Согласен.
3
2
Ответить
автор
Кемерово
Сообщений: 3
Друзья, приветствую всех.
Вот и прошел один день после написания мной отзыва о моем Крауне. Делаю вывод, что его прочитало много владельцев отечественных авто, которых я, наверное, обидел и понаставили мне 2. Друзья, моей целью не было обидеть ВЛАДЕЛЬЦЕВ отечественных автомобилей. Так что извините, если обидел.
А если уж глубже углубляться в этом вопросе то смотрю я на него так:
Во-первых, как разумный покупатель, я сравниваю 2 товара одинаковой стоимости и выбираю из них лучший (если конкретно про Краун и Приру). За одинаковую стоимость Краун явно выигрывает. Это как, например, покупка квартиры. Было бы у Вас 3 млн. руб. и на рынке недвижимости Вам предлагали 2-х комнатную панельную хрущевку 2012 года или 4-х комнатную сталинку 1960 года. Я бы выбрал сталинку. Хоть она и старее на 52 года (!), но прослужит еще дольше новых домов (знаю по собственному опыту). - вот Вам прямая аналогия Крауна и Приоры. Я не хотел купить хорошую циферку года, я хотел хороший автомобиль.
Во-вторых, о вопросе патриотизма к ВАЗ. Приведу мысль: допустим, 40 лет назад я с друзьями договорился построить хлебопекарню. Назовем моих друзей: Вася, Петя и Коля. Мы пекли хлеб, не очень хороший и вкусный, но нам было достаточно. Главное, это НАШЕ, мы сами для себя делаем. Потом, обманным путем, Вася нас "кидает" и становиться единственным владельцем хлебопекарни. Потом еще и продает часть акций за рубеж. При этом он продолжает выпускать ТАКОЙ ЖЕ хлеб, не улучшая его. При этом на рынке я могу уже купить за те же деньги хлеб лучше, но иностранного производства. И вот спросите, какой йуха я должен покупать устаревший хлеб, и испытывать патриотизм к Васе, который меня кинул, и теперь получает прибыли как обычный капиталист. А тем более, капиталист не имеет национальности. Кстати, этот Вася еще и мои налоги в огромнейшей сумме вложил в свою хлебопекарню... Я думаю, Вы поймете, какую я делал аналогию.

Еще раз извиняюсь, если обидел владельцев отечественных авто.
Кстати, добавлю. Конкретно в моей ситуации Краун победил Приору, так как живу я в городе, дороги у нас довольно-таки хорошие. А вот жителям деревень или городов с патриотичными дорогами Краун бы, наверное, проиграл. А тем более людям, любящим поездить на природу, на рыбалку или охоту. Так что в моем случае - Краун лидер, а у других - определяйте по ситуации.
Всем добра!
Мой отзыв: Toyota Crown 1993
8
1
Ответить
автор
Кемерово
Сообщений: 3
Кстати, если интересно, вот моя Мазда, о которой здесь упоминалось - Отзыв о Mazda Persona
1
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
763777:
Друзья, приветствую всех. Вот и прошел один день после написания мной отзыва о моем Крауне. Делаю вывод, что его прочитало много владельцев отечественных авто, которых я, наверное, обидел и понаставили мне 2. Друзья, моей целью не было обидеть ВЛАДЕЛЬЦЕВ отечественных автомобилей. Так что извините, если обидел. А если уж глубже углубляться в этом вопросе то смотрю я на него так: Во-первых, как разумный покупатель, я сравниваю 2 товара одинаковой стоимости и выбираю из них лучший (если конкретно про Краун и Приру). За одинаковую стоимость Краун явно выигрывает. Это как, например, покупка квартиры. Было бы у Вас 3 млн. руб. и на рынке недвижимости Вам предлагали 2-х комнатную панельную хрущевку 2012 года или 4-х комнатную сталинку 1960 года. Я бы выбрал сталинку. Хоть она и старее на 52 года (!), но прослужит еще дольше новых домов (знаю по собственному опыту). - вот Вам прямая аналогия Крауна и Приоры. Я не хотел купить хорошую циферку года, я хотел хороший автомобиль. Во-вторых, о вопросе патриотизма к ВАЗ. Приведу мысль: допустим, 40 лет назад я с друзьями договорился построить хлебопекарню. Назовем моих друзей: Вася, Петя и Коля. Мы пекли хлеб, не очень хороший и вкусный, но нам было достаточно. Главное, это НАШЕ, мы сами для себя делаем. Потом, обманным путем, Вася нас "кидает" и становиться единственным владельцем хлебопекарни. Потом еще и продает часть акций за рубеж. При этом он продолжает выпускать ТАКОЙ ЖЕ хлеб, не улучшая его. При этом на рынке я могу уже купить за те же деньги хлеб лучше, но иностранного производства. И вот спросите, какой йуха я должен покупать устаревший хлеб, и испытывать патриотизм к Васе, который меня кинул, и теперь получает прибыли как обычный капиталист. А тем более, капиталист не имеет национальности. Кстати, этот Вася еще и мои налоги в огромнейшей сумме вложил в свою хлебопекарню... Я думаю, Вы поймете, какую я делал аналогию. Еще раз извиняюсь, если обидел владельцев отечественных авто. Кстати, добавлю. Конкретно в моей ситуации Краун победил Приору, так как живу я в городе, дороги у нас довольно-таки хорошие. А вот жителям деревень или городов с патриотичными дорогами Краун бы, наверное, проиграл. А тем более людям, любящим поездить на природу, на рыбалку или охоту. Так что в моем случае - Краун лидер, а у других - определяйте по ситуации. Всем добра!
ну с квартирами круто сравнил.почти согласен, но опять же в старую сталинку нужно много лавандоса ввалить да и в дальнейшем содержании она будет дороже.в свое время я выбрал квартиру чуть поменьше чем сталинку.ну не видел смысла в переплате да и годы берут-канализация,водопровод,г ниют трубы.и не всем нужны царские хоромы.так же и с машиной.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
2
1
Ответить
    
белово
Сообщений: 48
землячок пятак тебе за прозу. береги аппарат.
2
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 90
chmel02:
ну с квартирами круто сравнил.почти согласен, но опять же в старую сталинку нужно много лавандоса ввалить да и в дальнейшем содержании она будет дороже.в свое время я выбрал квартиру чуть поменьше чем сталинку.ну не видел смысла в переплате да и годы берут-канализация,водопровод,г ниют трубы.и не всем нужны царские хоромы.так же и с машиной.
Продолжу аналогию: Все трубы (каналью, водопровод) проводку наконец один раз качественно поменяй и все на твой век хватит, а потом 1 раз вложившись живи и радуйся (сталинка в хороших районах как правило, стены толстые-не жарко и не холодно, планировка человеческая, потолки высокие, комнаты как правило раздельные, кухни большие). А хрущевка-все наоборот. Да, сначала все дешево (вложений меньше) зато проходят годы а метраж не добавляется-жить тесно и некомфортно. (Пишу так потому что знаю не по наслышке). Так и с машинами. кому показывать ее год рождения в техпаспорте? А когда на светофоре "пацанчики узколобые" в 40 град. жары умирают в своих колхозных пацаномобилях (с сабами, усилками и пр. белебердой) но без климат-контроля-это лучше? Или когда зимой они тормозят на машинах без АБС и их начинает водить по дороге-это как? Зато машина НОВАЯ у них! (с иконами как правило-вместо побушек безоп., АБС, и антизаноса-самое то!)
4
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 90
А от патриотизма-вообще тошнит уже. Быть патриотом хорошо, но вот вопрос патриотом чего? Дикого непонятно от чего отталкивающегося ценообразования на все и вся? Налогов которые разворовывают(кстати транспортный в их числе), полного беспредела чиновников и вранья с СМИ? Тема патриотизма актуальна в нормальных цивилизованных странах, которыми управляют не по понятиям а по законам. У нас эту тему в СМИ мусолят те кто сами в "теме" и им нужны легковерные люди которые будут безропотно соглашаться со всем этим в частности покупать по сумашедшим ценам влезая в кабальные кредитынекачественные авто местной сборки (зато наше, раб. места и пр.) А раскиньте кому идет моржа от проданных машин и проценты от кредитов- и получаестя что Вас дорогие патриоты на одном и том же "отжимают " не единожды
11
1
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15050
Anton.V:
А от патриотизма-вообще тошнит уже. Быть патриотом хорошо, но вот вопрос патриотом чего? Дикого непонятно от чего отталкивающегося ценообразования на все и вся? Налогов которые разворовывают(кстати транспортный в их числе), полного беспредела чиновников и вранья с СМИ? Тема патриотизма актуальна в нормальных цивилизованных странах, которыми управляют не по понятиям а по законам. У нас эту тему в СМИ мусолят те кто сами в "теме" и им нужны легковерные люди которые будут безропотно соглашаться со всем этим в частности покупать по сумашедшим ценам влезая в кабальные кредитынекачественные авто местной сборки (зато наше, раб. места и пр.) А раскиньте кому идет моржа от проданных машин и проценты от кредитов- и получаестя что Вас дорогие патриоты на одном и том же "отжимают " не единожды
Великолепно сказано. 5. Добавлю, что патриот это не тот кто покупает ваз, а тот , кто возит семью в безопасном и удобном Автомобиле
8
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
763777:
Друзья, приветствую всех.
Вот и прошел один день после написания мной отзыва о моем Крауне. Делаю вывод, что его прочитало много владельцев отечественных авто, которых я, наверное, обидел и понаставили мне 2. Друзья, моей целью не было обидеть ВЛАДЕЛЬЦЕВ отечественных автомобилей. Так что извините, если обидел.
А если уж глубже углубляться в этом вопросе то смотрю я на него так:
Во-первых, как разумный покупатель, я сравниваю 2 товара одинаковой стоимости и выбираю из них лучший (если конкретно про Краун и Приру). За одинаковую стоимость Краун явно выигрывает. Это как, например, покупка квартиры. Было бы у Вас 3 млн. руб. и на рынке недвижимости Вам предлагали 2-х комнатную панельную хрущевку 2012 года или 4-х комнатную сталинку 1960 года. Я бы выбрал сталинку. Хоть она и старее на 52 года (!), но прослужит еще дольше новых домов (знаю по собственному опыту). - вот Вам прямая аналогия Крауна и Приоры. Я не хотел купить хорошую циферку года, я хотел хороший автомобиль.
Во-вторых, о вопросе патриотизма к ВАЗ. Приведу мысль: допустим, 40 лет назад я с друзьями договорился построить хлебопекарню. Назовем моих друзей: Вася, Петя и Коля. Мы пекли хлеб, не очень хороший и вкусный, но нам было достаточно. Главное, это НАШЕ, мы сами для себя делаем. Потом, обманным путем, Вася нас "кидает" и становиться единственным владельцем хлебопекарни. Потом еще и продает часть акций за рубеж. При этом он продолжает выпускать ТАКОЙ ЖЕ хлеб, не улучшая его. При этом на рынке я могу уже купить за те же деньги хлеб лучше, но иностранного производства. И вот спросите, какой йуха я должен покупать устаревший хлеб, и испытывать патриотизм к Васе, который меня кинул, и теперь получает прибыли как обычный капиталист. А тем более, капиталист не имеет национальности. Кстати, этот Вася еще и мои налоги в огромнейшей сумме вложил в свою хлебопекарню... Я думаю, Вы поймете, какую я делал аналогию.
Еще раз извиняюсь, если обидел владельцев отечественных авто.
Кстати, добавлю. Конкретно в моей ситуации Краун победил Приору, так как живу я в городе, дороги у нас довольно-таки хорошие. А вот жителям деревень или городов с патриотичными дорогами Краун бы, наверное, проиграл. А тем более людям, любящим поездить на природу, на рыбалку или охоту. Так что в моем случае - Краун лидер, а у других - определяйте по ситуации.
Всем добра!
Хрущёвок 2012 года не бывает.бггг!)) Их при Хрущеве строили и немного позже)
3
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Anton.V:
А от патриотизма-вообще тошнит уже. Быть патриотом хорошо, но вот вопрос патриотом чего? Дикого непонятно от чего отталкивающегося ценообразования на все и вся? Налогов которые разворовывают(кстати транспортный в их числе), полного беспредела чиновников и вранья с СМИ? Тема патриотизма актуальна в нормальных цивилизованных странах, которыми управляют не по понятиям а по законам. У нас эту тему в СМИ мусолят те кто сами в "теме" и им нужны легковерные люди которые будут безропотно соглашаться со всем этим в частности покупать по сумашедшим ценам влезая в кабальные кредитынекачественные авто местной сборки (зато наше, раб. места и пр.) А раскиньте кому идет моржа от проданных машин и проценты от кредитов- и получаестя что Вас дорогие патриоты на одном и том же "отжимают " не единожды
Согласен..)
3
1
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15050
gensher 65:
Хрущёвок 2012 года не бывает.бггг!)) Их при Хрущеве строили и немного позже)
Главное не это)
1
1
Ответить
HET
   
Хабаровск
Сообщений: 913
molibden2555:
Автор держи 5!!! У меня такойже только 141 1jz. Про вибрацию тоже интересно. У меня тоже самое 90 набираешь есть немного, 120 нет ничего, кардан вроде нормуль, мож на коробке подушка какая-нибудь. Нижнии шаровые только оригинал!!!
Тоже владею 141-ым.
У меня вибраций нет, но после замены ремня ГРМ вместе с подшипниками и т.д. стал слышен гул со стороны моторного отсека при скорости ровно 100км/ч. Меньше-больше скорость - нет проблем вообще.
Мой отзыв: Toyota Probox 2019
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Ravovod 4:
Главное не это)
Каждая мелочь важна,из мелочей складывается общая картина))
2
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 90
gensher 65:
Каждая мелочь важна,из мелочей складывается общая картина))
Абсолютно верно, так каждодневно: вроде это ерунда, это мелочь, без этого обойтись можно, и так не плохо (у других и такого нет) а в целом вся эта "печальная жизненная мозаика" складывается в то, что имеем повседневно, а картина общая как раз и состоит из этих мелочей
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 1
Неполноценность качеством жизни и товарами всегда (что в СССР что сейчас) нам подменяли понятием о Великой россии, великом Русском народе, что мы лучшие.... Давайте будем честны. Всегда японской качество было лучше советского. И это в те времена, когда не было такого засилия коррупции... И даже сейчас старые японские товары превосходят по качеству новые Российские. И не надо ваш псевдопатриотизм. Патриотизм не заканчивается с выбором иностранных товаров высшего качества (те же руководители нашего государства не передвигаются на наших ТАЗах а предпочитают иностанщину выше по качеству.) А нам Втюхивают ТАЗы.... Качество товаров может повыситься только в конкуренции. И покупая наи "Г" ТАЗы такие как Вы усугу***ете ситуацию с качеством, т. к. если такой товар покупается, то он не будет совершенствоваться! А этот Краун действительно легенда! И качество до сих пор на высоте. Просто приятно пользоваться качественным товаром, а не разварованной "Балалайкой".
4
1
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15050
Shishkandr74:
Неполноцен ность качеством жизни и товарами всегда (что в СССР что сейчас) нам подменяли понятием о Великой россии, великом Русском народе, что мы лучшие.... Давайте будем честны. Всегда японской качество было лучше советского. И это в те времена, когда не было такого засилия коррупции... И даже сейчас старые японские товары превосходят по качеству новые Российские. И не надо ваш псевдопатриотизм. Патриотизм не заканчивается с выбором иностранных товаров высшего качества (те же руководители нашего государства не передвигаются на наших ТАЗах а предпочитают иностанщину выше по качеству.) А нам Втюхивают ТАЗы.... Качество товаров может повыситься только в конкуренции. И покупая наи "Г" ТАЗы такие как Вы усугу***ете ситуацию с качеством, т. к. если такой товар покупается, то он не будет совершенствоваться! А этот Краун действительно легенда! И качество до сих пор на высоте. Просто приятно пользоваться качественным товаром, а не разварованной "Балалайкой".
]

Всё правильно)
1
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 90
Shishkandr74:
Неполноцен ность качеством жизни и товарами всегда (что в СССР что сейчас) нам подменяли понятием о Великой россии, великом Русском народе, что мы лучшие.... Давайте будем честны. Всегда японской качество было лучше советского. И это в те времена, когда не было такого засилия коррупции... И даже сейчас старые японские товары превосходят по качеству новые Российские. И не надо ваш псевдопатриотизм. Патриотизм не заканчивается с выбором иностранных товаров высшего качества (те же руководители нашего государства не передвигаются на наших ТАЗах а предпочитают иностанщину выше по качеству.) А нам Втюхивают ТАЗы.... Качество товаров может повыситься только в конкуренции. И покупая наи "Г" ТАЗы такие как Вы усугу***ете ситуацию с качеством, т. к. если такой товар покупается, то он не будет совершенствоваться! А этот Краун действительно легенда! И качество до сих пор на высоте. Просто приятно пользоваться качественным товаром, а не разварованной "Балалайкой".
]
Все верно. Только понятие Россия и русский народ в СССР с 17 года произносили скорее скороговоркой да и то читая классиков. А культивировали безликое-советский народ. Частое употребление слово Россия и русский могло навлечь обвинение в великодержавном шовенизме. Кто в совке жил лучше всех ничерта не делая? Ответ очевиден-все те которые в 91 отделились под аплодисменты плебса на площадях, а теперь когда масленица закончилась то вопят про дорогой российский газ, едуд сюда на крышах вагонов и в машинах с двойным дном, а приехав сразу заявляют о себе как о равноправных членах общества к созиданию в котором не имеют не малейшего отношения
 
2
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 90
Да верно сказано про яп. качество. У друга старый японский двухкассетник тяжеленный как станковый пулемет (был привезен в начале 80 из Индии) были такие все под хром. По сей день работает без ремонтов, уже и кассет то нет, и "переведен" он из дома в гараж-огород лет15 как , а работает нормально.
1
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 90
А еще у нас низкое качество всего и вся любили оправдывать образом врага и расходами на оборонку. Мол всегда нам мешали вот мы от этого дескать дрянь и делаем (или не делаем ничего вовсе) То белые мешали, то враги народа, то космополиты-евреи, потом дисседентов время подошло и пр. И все заметьте на службе мирового империализма! А кто заставил прекрасных столяров забыть свою профессию (массово) и в стране с такими объёмами древесины начали делать мебель из ДВП-ДСП, а заборы деревянными? Кто отучил крестьян выращивать хлеб в таких объемах что хватало и себе (по 5-7 детей имели), и помещику платить и Европу кормить? Кто отучил армию воевать без заградотрядов и на чужой территории (до начала 17 года восточный фронт проходил в Галиции, Закавказской части Турции, Прибалтике) и этот список "управления государства кухаркой"продолжать можно долго. А мы тут удивляемся машины наши дрянь!!!! Кто плохо сеет тот плохо и жнет
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4159
gensher 65:
Хрущёвок 2012 года не бывает.бггг!)) Их при Хрущеве строили и немного позже)
Так-то их до сих пор строят!!! "Хрущевками" прозвали дома собранные из панелей - дешево и быстро.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4159
Anton.V:
Кто плохо сеет тот плохо и жнет
+1000
Не в бровь, а в глаз!!!
Потдерживаю!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 667
Anton.V:
Продолжу аналогию: Все трубы (каналью, водопровод) проводку наконец один раз качественно поменяй и все на твой век хватит, а потом 1 раз вложившись живи и радуйся (сталинка в хороших районах как правило, стены толстые-не жарко и не холодно, планировка человеческая, потолки высокие, комнаты как правило раздельные, кухни большие). А хрущевка-все наоборот. Да, сначала все дешево (вложений меньше) зато проходят годы а метраж не добавляется-жить тесно и некомфортно. (Пишу так потому что знаю не по наслышке). Так и с машинами. кому показывать ее год рождения в техпаспорте? А когда на светофоре "пацанчики узколобые" в 40 град. жары умирают в своих колхозных пацаномобилях (с сабами, усилками и пр. белебердой) но без климат-контроля-это лучше? Или когда зимой они тормозят на машинах без АБС и их начинает водить по дороге-это как? Зато машина НОВАЯ у них! (с иконами как правило-вместо побушек безоп., АБС, и антизаноса-самое то!)
+10000000
КЕМЕРОВО КРАУН 131 1G-GZE.
1
 
Ответить
Сообщений: 2
хорошая машина! исходя из своих желаний человек выбирает то что ему по душе! =)))
3
 
Ответить
Сообщений: 2
у нас в Якутии из отечественных машин очень часто используют УАЗики (ласково) хоть у них у нас жизнь не долгая,они работают на пределе всякого понимания от -60 до +40 вы понимаете это 100 градусов разницы тут дороги реально не хорошие зимой снега навалом летом топкие грязи не раз видел как машина на половину тонула в грязи!!! но и Японцы тоже хороши их климат контроль просто спасает жизни !! летом прохладно а зимой тепло=))) кода внутри машины сидишь как будто суровая природа обходит стороной! вот так вот =))) в Якутии в основном используются те машины которых имеются запчасти (чтоб рядом было и навалом)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 433
Отзыв порадовал пять однозначно! Сам езжу на Jzs141... Тоже не понимаю таких людей который обеими руками за Тазы... Таким я говорю одно: не дай бог попасть в дтп на тазе и не важно каком будь то 2106 или приора, при скорости больше 70 км/ч труп однозначно! Достаточно посмотреть краш-тесты! Вот тут спор и заканчивается сразу! Да и в обслуживании Краун я скажу гороздо дешевле той же приоры....
Делать то, что ты любишь - свобода. Любить то, что ты делаешь - счастье.
Мои отзывы: Honda Fit 2008, Toyota Crown 1994
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1993 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Тойота Краун: Модельный ряд Тойота Краун, продажа Тойота Краун

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Краун с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром