Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown 1993

Тойота Краун 1993 — отзыв владельца

, Кемерово
10434
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
138
голосов
4.8
5 — 128 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2997 куб.см, 2230 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Предыстория.
Лихорадить желанием купить Краун начал внезапно и случайно. Просто, лазил по дрому и увидел объявление о продаже Крауна 1995 года в очень хорошем состоянии. Заинтересовался. Начал писать хозяину, мол, подожди немного, я найду денег и куплю. Каждый день интересовался состоянием: двигатель, коробка и т.д. и т.п. Каждый раз получал ответ: - «хорошее состояние». Просил скидывать на почту фотки и каждый раз, когда их получал, у меня слюнки текли... Такое продолжилось где то дней 5, но потом в один день этот хозяин мне говорит, что он продал авто... Как серпом по яйцам... Понятно, что хозяин того авто тоже не мог и ждать, пока я наберу нужную сумму, и, вообще, быть на 100% уверен, что я куплю. Как говориться, в голову не запустишь – мысли не покажешь. Но эти 5 дней стали искрой, которая зажгла мое желание купить Краун. Тут, конечно, еще и всплыли из памяти рассказы друзей про легендарность Японской троицы: Краун, Марк, Чайзер. Плюс еще начитался кучу отзывов, насмотрелся кучу фоток, короче – так началась моя «любовь человека к машине».

Выбор и покупка.
Оказалось не очень приятным занятием. Живых Краунов почти не осталось... Состояние выбираемых мной авто определялось диагностикой. Все авто, которые я загонял до сего Крауна, пост фактум, вызывали у механиков одновременно удивление  и дикий ужас: с одной стороны, без тщательной диагностики, авто казалось довольно-таки приличным. Даже когда прокатишься, создается ощущение нормального состояния авто (наверное, этот обман был в силу общей надежности Краунов). Но после того, как авто начинали проверять... 3-5 минут просмотра и все, вердикт – «после покупки в первые же полгода вложишь тысяч 100» - машины были ужасно уставшие. Таким образом у меня слетело несколько вариантов. Уже начал думать, что ничего не смогу найти и придется отказываться от своей мечты. Но прежде чем отказаться от мечты, решил немного снизить запрос: можно и 91-93 года (сначала хотел 95 год – номер кузова не знаю – за «квадратность» задних фар). И первый же вариант оказался удачным. Когда привезли этот Краун на диагностику, диагносты уже удивлялись машине после просмотра – такое ощущение что машине года 3-4. Очень хорошее состояние почти всех агрегатов. В общем, вот и появился тот вариант, который я решили брать – герой сего отзыва.

Первые и текущие впечатления.
Первые впечатления – чето как то так... Даже немного разочаровался...
До этого ездил на Мазде Персоне, и когда сел на Краун, сначала не почувствовал особой разницы. Вроде, все также. Ну, только если чуть-чуть получше. Но как выяснилось позже, это мнение было временным. После того, как я месяц откатался на Крауне, прокатился по двору на Персоне, и я удивился, как я не мог заметить разницы! С Персоны на Краун – не заметил разницы, но с Крауна на Персону – целая пропасть! Персона, конечно, хорошая машина, но после Крауна добровольно фиг в нее пересядешь.
За это время катался еще на таких машинах, как Ниссан Альмера 2010 года, Шевролет Лачетти 2009 года, Шевролет Нива 2010 года. Не в обиду владельцев этих авто, по сравнению с Крауном их машины даже рядом в конкуренции не стоят.
Да и понимание, что машина не только лучше относительно других, но и вообще – супер, приходило постепенно: катаясь, катаясь и еще раз катаясь! Почти каждый день находил какие-то новые функции, все больше и больше роднился с машиной и, наконец, у меня наступил второй момент любви к Крауну, но уже не к Крауну вообще, а конкретно к моей машине.
Сейчас этот автомобиль вызывает только положительные эмоции при вождении. Единственное, что меня беспокоит – это отсутствие ощущения высоких скоростей и очень быстрое ускорение. Не успеешь тронуться, уже 100 едешь... – а это и на штраф можно налететь, и в перспективе - зимой - можно попасть в нехорошую ситуацию. Все никак не могу привыкнуть к ощущению скорости. Вроде, по ощущениям, выработанным на предыдущих машинах, едешь 60 км/ч, а на спидометр смотришь – 100 км/ч. Вот такие нехорошие пироги...
Кстати, только на этой машине понял, что ехать по трассе 140 - 150  - это медленно. Благодаря раме, отличной подвеске, мощному двигателю и круиз-контролю, езда по трассе на Крауне – одно удовольствие.

Ремонты.
После покупки, необходимо было сделать развал-схождение. Но перед тем, как его сделать, я решил поменять переднюю подвеску (то, что хоть на малую долю отклонялось от идеального состояния): ступичные подшипники, шаровые и рулевые тяги. Итого, по запчастям, где то 5 000 руб (точно не помню). Также поменял вкруг тормозные колодки.
Замена масла. Это дело меня удивило. Была Мазда с двигателем 1,8 – заливал 4,5 литра масла, в Крауне двигатель 3 – залил 4,5 литра масла. Естественно, сразу же поменял и воздушный фильтр.
АКПП. Опять столкнулся с дилеммой: делать полную замену или несколько частичек. В автосервисе предложили 4 частичные замены. Согласился, но внес условие: при первой частичке меняют фильтр (фильтра стоит 700 руб.), делают 3 частички (1 на 1500 км) и на четвертую частичку опять ставят новый фильтр (уже купил). Думаю, 700 рублей цена вопроса переплаты, а масло почистится гораздо лучше.
Геморрой. Это кардан... Не могу сделать его до идеала. Было погнуто крепление – выпрямил. Помогло, но на скорости болтало. Заменил крестовину – помогло, но теперь немного гудит. Конечно, теперь едет хорошо, но этот мелкий гул не дает успокоиться моему чувству педантности и желания идеала... Может, кто подскажет что делать? Гул появляется на скорости 90 и пропадает на 120. Буду ждать совет в коментах.

Штучки – прибаутки.
Оснащенность Крауна, мягко говоря, удивляет. 1993 год, а есть то, чего не встретишь не то что на отечественном автопроме, но и на японском и немецком (о, простят меня Японцы и Немцы за то, что я применил одинаковое выражение – автопром - для российских ведер с болтами и японских и немецких машин).
Конкретно: ХОЛОДИЛЬНИК в задней полке, который работает!!! Во всех положениях регулирующиеся кнопочками передние сиденья. Водительское сиденье, к тому же, с элетрорегулируемым поясничным подпором. Двузонный кондиционер. Для задних пассажиров выведена панель управления кондиционером и музыкой. Родная акустика 6.1. Ионизатор воздуха. Автосвет (кстати, очень удобная штука). Подсветка угла поворота. Регулировка руля в двух положениях. 4 электрических стеклоподъемника. Электрозеркала. Зеркало переднего пассажира (которое в козырьке) с мощной подсветкой. Короче, много-много всяких полезных вещей, все и не перечислишь!

Расходы и обслуживание.
Запчасти. Лично я считаю их очень дешевыми. Такой класс автомобиля, а, например, цены ниже, чем на Мазду Персону (хотя, та тоже была не эконом класса). Плюс еще и количество покупок запчастей на определенный промежуток времени очень радует. Как говориться, поставил – и забыл.
Бензин. Заправляю АИ-95 (да, знаю, что можно и 92 лить, что 3х литровый движок даже разницы не почувствует!!!) литров 60, на сумму, примерно, 1700 и езжу до 2-х недель. Все, остальные данные засекать и рассчитывать желания вообще нет. От того, узнаю я ест ли машина 3 литра или 30 литров – продавать я ее не буду. Она у меня как ребенок: сколько надо кушать - кушай, мне не жалко.
Но если уж сильно интересно по расходу, то скажу одно точно: не верьте сказкам про расход 3х литрового двигателя в литров 9-10 на сотню. Да, по трассе при адекватной езде, скорее всего, так и получиться, но по городу у Крауна расход (по приблизительным моим расчетам) литров 15 на сотню.

Случаи из жизни.
Хороший из нехорошего, или  «друг познается в беде»... точнее, качество бампера познается в аварии.
Уже успел обновить машину аварией в задний бампер. Стукнулись с Форд Фьюжн. У него: разбита передняя фара, решетка радиатора, противотуманная фара, бампер сместился и лопнул. Вроде, все. Краун: вмяло задний бампер до железного каркаса кузова. НО! Откатили машины друг от друга, и минут за 5 бампер сам встал на свое место! Остались только царапина и дырки (пробились какими-то болтами на кузове), еще немного сверху деформировался бампер. Но все очень малозаметно, короче, качество – супер.
Кстати, фотографии, которые выложил, сделаны после аварии. Фотография задней части автомобиля как раз с той стороны, в которую была авария, так что посмотрите: сможете ли заметить?

Веселье на дорогах.
Нравиться, как пытаются обгонять «всякие там машины». Повторю, гонками не занимаюсь, стиль езды можно назвать: «нежно ласкаю ногой педаль газа». Но все равно со старта получаются довольно-таки быстрые ускорения, и некоторые представители «да моя тачка, хоть и «1 литр с поллитровой бутылкой» со светофора всех рвет», в общем, такие ребята думают, что я выделываюсь и пытаюсь их обгонять. Эти ребята почему то обижаются и начинают пыжить – тыжить свои авто чтобы меня обогнать. Реагирую когда как: когда даю им тему для вечернего разговора «да я сегодня Крауна сделал», а иногда нажимаю посильнее педаль газа и через несколько секунд соревнование с соперником происходит через зеркало заднего вида.

Просто, захотелось рассказать.
Есть у меня один друг, который напрочь путает патриотизм с идиотизмом. Он до пены изо рта защищает отечественный машЫнЫ, короче, человек из серии:
Я верю в честность Президента!
И в неподкупность постовых!
Я верю в качество Приоры!
В русалку верю, в домовых!

И вот когда мы с ним спорили на тему «лучше старой япошечки для небогатого студента ничего нет», он все время выдвигал аргументы в защиту российских машин. Спор начался в 2010 году. На тот момент на разных сторонах шахматной доски встали: Мазда Персона 1992 года и Лада Приора 2010 года. К 2012 году Мазда уже ставила много раз Шах Приоре: раза в 4 меньшими поломками и раза в 3 большей радостью эксплуатации. Но Мат в борьбе с другом поставил Краун. После этой машины, друг, наконец то, осознал, что ему пора менять свою Приору на нормальную японскую машину. Опыт и сравнение – лучшее мнение. И то и другое заставило его отречься от патриотических чувств к Путино-Японо-Французкому концерну.

Ну, все, устал я писать.
Всем добра!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

374
Toyota Crown, 1993
11366240, Новосибирск
Toyota Crown, 1993
4.7
16943
Toyota Crown, 1993
Сергей, Новосибирск
Toyota Crown, 1993
4.7
22621
Toyota Crown, 1993
Михаил, Кемерово
Toyota Crown, 1993
4.6
12344
Toyota Crown, 1993
Kashtaksky, Чита
802
Toyota Crown, 1993
Саша Dibenco
Toyota Crown, 1993
4.3
6021
Toyota Crown, 1993
mitya2015, Забайкальский край

Комментарии

   
Сообщений: 29445
крун он и есть краун что тут скажешь!! 5 удачи!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
31
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Легенда,ёпрст..))
21
1
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Такое ощущение, что автор вроде бы и рад, но червь сомнения присутствует.
По сути, друг на приоре не забивает себе голову такими проблемами: сколько ест, где брать запчасти подешевле, почему люфт рулевого колеса большой и т.д. Пусть она и ломается чаще (и то не всегда), но цены на запчасти несравненно ниже. Недаром люди небогатые деньгами, но богатые жизненным опытом и мудростью предпочтут новую бюджетную машинку старенькой "супер надежной" иномарке со всеми наворотами.
13
25
Ответить
  
Томск
Сообщений: 258
Отлично сохранившийся КРАУН.
От души завидую!
Береги.
Ему ещё жить да жить. :)
При должном уходе, он все Приоры 2012 года переживёт.
25
3
Ответить
   
Сообщений: 29445
Иваныч Дмитрий:
Такое ощущение, что автор вроде бы и рад, но червь сомнения присутствует.
По сути, друг на приоре не забивает себе голову такими проблемами: сколько ест, где брать запчасти подешевле, почему люфт рулевого колеса большой и т.д. Пусть она и ломается чаще (и то не всегда), но цены на запчасти несравненно ниже. Недаром люди небогатые деньгами, но богатые жизненным опытом и мудростью предпочтут новую бюджетную машинку старенькой "супер надежной" иномарке со всеми наворотами.
согласитесь разница в возрасте существенна!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 258
Иваныч Дмитрий:
Такое ощущение, что автор вроде бы и рад, но червь сомнения присутствует.
По сути, друг на приоре не забивает себе голову такими проблемами: сколько ест, где брать запчасти подешевле, почему люфт рулевого колеса большой и т.д. Пусть она и ломается чаще (и то не всегда), но цены на запчасти несравненно ниже. Недаром люди небогатые деньгами, но богатые жизненным опытом и мудростью предпочтут новую бюджетную машинку старенькой "супер надежной" иномарке со всеми наворотами.
Согласен.
Но к большой печали, многие запчасти на современные "бюджетные" автомобили, стоят весьма не бюджетных денег.
Соответственно и эксплуатация: сначала грабёж дилеров на ТО, а потом грустные будни, когда люди узнают, что фара стоит 7 тыр, суппорт 5 и т.д.
10
1
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
maks22:
согласитесь разница в возрасте существенна!
Да, зато цена примерна одинакова.
6
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Золтан:
Согласен. Но к большой печали, многие запчасти на современные "бюджетные" автомобили, стоят весьма не бюджетных денег. Соответственно и эксплуатация: сначала грабёж дилеров на ТО, а потом грустные будни, когда люди узнают, что фара стоит 7 тыр, суппорт 5 и т.д.
Как писал тут один человек, что понимает покупателей новых приор. Так как, выбирая между бюджетом ино и рашен пром мы думаем, что иностраншина всегда лучше, а на деле оказывается что нет. Цены на запчасти бюджетных авто иностранного производства очень дороги, плюс незначительное превосходство в комфорте, а иногда и проигрыш сводят на нет все плюсы. Но об этом узнают слишком поздно.
4
9
Ответить
   
Сообщений: 29445
Иваныч Дмитрий:
Да, зато цена примерна одинакова.
опять же на крауне 93 г уже и електроподемники ,гур ,кондей ,а на ваз это пошло сравнительно недавно !!!!!!!!!!!! да и качество краун лучше ,но годы берут свое! имхо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
maks22:
опять же на крауне 93 г уже и електроподемники ,гур ,кондей ,а на ваз это пошло сравнительно недавно !!!!!!!!!!!! да и качество краун лучше ,но годы берут свое! имхо
Каждый выбирает исходя из потребностей. Поэтому ваз и позиционируется народным авто.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
Иваныч Дмитрий:
Каждый выбирает исходя из потребностей. Поэтому ваз и позиционируется народным авто.
согласен ! пусть каждый останется при своем!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2934
Краун машина хорошая, но ГЛУПО его сравнивать с ВАЗ просто даже потому, что это совершенно разные классы. Почему то ни один ****** не рискует сравнивать шушлайку Ниссан Ленгли, Куб, Тойота -Терцел с например ВОЛГОЙ (и японошушлайки тут сливают со свистом), зато из окна Крауна пукнуть в ВАз - хлебом не корми. Парни, у вас чувство неполноценности так реализуется или много нерастраченной злобы?

Насчёт нашего автопрома и японского - тут надо понимать, что между ними стояли разные ЦЕЛИ и УСЛОВИЯ.
На японском внутреннем рынке - много десятилетий была затоварка, автоконцерны выначивались, выискивая ниши и пытаясь друг друга обойти. На внешние рынки выйти - надо японам было вывернутся наизнанку.
У нас все было по другому - основными нишами были глобальные - электроэнергетика (РАО ЕС), сырьё, самолёты, ВПК, ... карьеры, рудники, целина (не зря же БЕЛАЗ - самый крупный в мире производитель картерных самосвалов и был МИРОВОЙ ЛИДЕР в этом, даже американский Катерпиллер на 2 месте. ИЛ-62 - единственный в мире лайнер , за которым ни одной аварии, это летающий Мерседес....) а легковушки у нас были - как бы дополнительно, сначала страну после войны восстановили , отстроили, построили отрасли народного хозяйства (тот же ГАЗПРОМ сегодняшний, нефтеотрасль с нуля почти в Сибири разведали и построили, рудники на ДВ угольные и прочие...
и только когда ГЛАВНОЕ сделали (за счет чего сегодня олигархи пухнут и вы не голодаете), то задумались и частнику сделать авто - свобода личного передвижения, на природу, в кино, чтоб не только в троллейбусах и трамваях...
И первым делом - МАССОВЫЙ автомобиль. К чему нашему человеку был нужен барский Цедрик или Краун??? на кой? качественная копейка (а тогда было качество!) - вот то, что и нужно было.
Да и сегодня НОВЫЙ авто класса КРАУН - почти никто из вас не купит! дорого, не нужно.
Зато понабрали хлама списанного за гроши свои последние - и давай пренебрежительно ср..ать на отечественный автопром... И кто вы после этого? Лакеи, надевшие барские сапоги в отсутствие хозяина и важничающие перед зеркалом...
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
15
16
Ответить
   
Сообщений: 29445
е001мп:
Краун машина хорошая, но ГЛУПО его сравнивать с ВАЗ просто даже потому, что это совершенно разные классы. Почему то ни один ****** не рискует сравнивать шушлайку Ниссан Ленгли, Куб, Тойота -Терцел с например ВОЛГОЙ (и японошушлайки тут сливают со свистом), зато из окна Крауна пукнуть в ВАз - хлебом не корми. Парни, у вас чувство неполноценности так реализуется или много нерастраченной злобы?
Насчёт нашего автопрома и японского - тут надо понимать, что между ними стояли разные ЦЕЛИ и УСЛОВИЯ. На японском внутреннем рынке - много десятилетий была затоварка, автоконцерны выначивались, выискивая ниши и пытаясь друг друга обойти. На внешние рынки выйти - надо японам было вывернутся наизнанку. У нас все было по другому - основными нишами были глобальные - электроэнергетика (РАО ЕС), сырьё, самолёты, ВПК, ... карьеры, рудники, целина (не зря же БЕЛАЗ - самый крупный в мире производитель картерных самосвалов и был МИРОВОЙ ЛИДЕР в этом, даже американский Катерпиллер на 2 месте. ИЛ-62 - единственный в мире лайнер , за которым ни одной аварии, это летающий Мерседес....) а легковушки у нас были - как бы дополнительно, сначала страну после войны восстановили , отстроили, построили отрасли народного хозяйства (тот же ГАЗПРОМ сегодняшний, нефтеотрасль с нуля почти в Сибири разведали и построили, рудники на ДВ угольные и прочие... и только когда ГЛАВНОЕ сделали (за счет чего сегодня олигархи пухнут и вы не голодаете), то задумались и частнику сделать авто - свобода личного передвижения, на природу, в кино, чтоб не только в троллейбусах и трамваях... И первым делом - МАССОВЫЙ автомобиль. К чему нашему человеку был нужен барский Цедрик или Краун??? на кой? качественная копейка (а тогда было качество!) - вот то, что и нужно было. Да и сегодня НОВЫЙ авто класса КРАУН - почти никто из вас не купит! дорого, не нужно.
Зато понабрали хлама списанного за гроши свои последние - и давай пренебрежительно ср..ать на отечественный автопром... И кто вы после этого? Лакеи, надевшие барские сапоги в отсутствие хозяина и важничающие перед зеркалом...
кое с чем согласен!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
1
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 886
краун есть краун
5
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1525
удачи с машиной+5
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
4
 
Ответить
 
Сообщений: 174
е001мп:
Краун машина хорошая, но ГЛУПО его сравнивать с ВАЗ просто даже потому, что это совершенно разные классы. Почему то ни один ****** не рискует сравнивать шушлайку Ниссан Ленгли, Куб, Тойота -Терцел с например ВОЛГОЙ (и японошушлайки тут сливают со свистом), зато из окна Крауна пукнуть в ВАз - хлебом не корми. Парни, у вас чувство неполноценности так реализуется или много нерастраченной злобы?
Насчёт нашего автопрома и японского - тут надо понимать, что между ними стояли разные ЦЕЛИ и УСЛОВИЯ. На японском внутреннем рынке - много десятилетий была затоварка, автоконцерны выначивались, выискивая ниши и пытаясь друг друга обойти. На внешние рынки выйти - надо японам было вывернутся наизнанку. У нас все было по другому - основными нишами были глобальные - электроэнергетика (РАО ЕС), сырьё, самолёты, ВПК, ... карьеры, рудники, целина (не зря же БЕЛАЗ - самый крупный в мире производитель картерных самосвалов и был МИРОВОЙ ЛИДЕР в этом, даже американский Катерпиллер на 2 месте. ИЛ-62 - единственный в мире лайнер , за которым ни одной аварии, это летающий Мерседес....) а легковушки у нас были - как бы дополнительно, сначала страну после войны восстановили , отстроили, построили отрасли народного хозяйства (тот же ГАЗПРОМ сегодняшний, нефтеотрасль с нуля почти в Сибири разведали и построили, рудники на ДВ угольные и прочие... и только когда ГЛАВНОЕ сделали (за счет чего сегодня олигархи пухнут и вы не голодаете), то задумались и частнику сделать авто - свобода личного передвижения, на природу, в кино, чтоб не только в троллейбусах и трамваях... И первым делом - МАССОВЫЙ автомобиль. К чему нашему человеку был нужен барский Цедрик или Краун??? на кой? качественная копейка (а тогда было качество!) - вот то, что и нужно было. Да и сегодня НОВЫЙ авто класса КРАУН - почти никто из вас не купит! дорого, не нужно.
Зато понабрали хлама списанного за гроши свои последние - и давай пренебрежительно ср..ать на отечественный автопром... И кто вы после этого? Лакеи, надевшие барские сапоги в отсутствие хозяина и важничающие перед зеркалом...
мда....
Мой отзыв: Chevrolet Lumina 1996
2
 
Ответить
 
Сообщений: 174
за краун только 5
3
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 90
Золтан:
Согласен.
Но к большой печали, многие запчасти на современные "бюджетные" автомобили, стоят весьма не бюджетных денег.
Соответственно и эксплуатация: сначала грабёж дилеров на ТО, а потом грустные будни, когда люди узнают, что фара стоит 7 тыр, суппорт 5 и т.д.
А скажите, как часто Вы меняете кузовные детали+фары и пр. "крупногабарит"? Да на иномарки это все дороже, но ездейте аккуратно и проблем небудет, а по расходникам так: на япа взял оригинал и забыл, а на ВАЗах шаровые те же как попадешь может только на тыс. 5-6 хватит, а может поболее-лотерея. Сколько стоит новая приора?! -Не мало.+антикор+допы+низкий ресурс деталей=некомфортная езда,отказы,относительная экономичность,повсеместная ремонтопригодность. Как результат-продав машину о ней забываешь и такую не хочется.
Японские авто бизнес класса: относительная низкая для них стоимость+обязательные вложения при покупке к которым надо быть сразу готовым+качество деталей=комфортная езда,больший расход (за комфорт надо платить), не везде все починят (не критично если все делать вовремя и заранее). Результат: продавая машину со временем в душе двоякое чувство-жалко но понимаешь что пора, но главное смотришь в сторону аналогичных более свежих авто, но отнюдь на ВАЗов
Мой отзыв: Nissan Maxima 2004
8
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
[quote=е001мп]Краун машина хорошая, но ГЛУПО его сравнивать с ВАЗ просто даже потому, что это совершенно разные классы. Почему то ни один ****** не рискует сравнивать шушлайку Ниссан Ленгли, Куб, Тойота -Терцел с например ВОЛГОЙ (и японошушлайки тут сливают со свистом), зато из окна Крауна пукнуть в ВАз - хлебом не корми. Парни, у вас чувство неполноценности так реализуется или много нерастраченной злобы?

С ВОЛГОЙ? Да эта волга ,возможно, лучше того же Куба, повторяю, возможно, только габаритами. И все. В остальном это корыто еще хуже тазиков. И Япония, кстати, тоже после войны поднималась, еще и после атомной бомбардировки. И выпускает сейчас такое огромное количество разнообразных машин. А ты копейку , да волгу упоминаешь, смешно смотреть на твой псевдопатриотизм
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
8
3
Ответить
    
Сообщений: 43310
ух ты, ройяль салун,,, самая крутая комплектация была. в 2000 году гонял на такой, чумовой аппарат ! ))) +5
JDM
5
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 90
[quote=программист-сва рщик][quote=е001мп]Краун машина хорошая, но ГЛУПО его сравнивать с ВАЗ просто даже потому, что это совершенно разные классы. Почему то ни один ****** не рискует сравнивать шушлайку Ниссан Ленгли, Куб, Тойота -Терцел с например ВОЛГОЙ (и японошушлайки тут сливают со свистом), зато из окна Крауна пукнуть в ВАз - хлебом не корми. Парни, у вас чувство неполноценности так реализуется или много нерастраченной злобы?

С ВОЛГОЙ? Да эта волга ,возможно, лучше того же Куба, повторяю, возможно, только габаритами. И все. В остальном это корыто еще хуже тазиков. И Япония, кстати, тоже после войны поднималась, еще и после атомной бомбардировки. И выпускает сейчас такое огромное количество разнообразных машин. А ты копейку , да волгу упоминаешь, смешно смотреть на твой псевдопатриотизм[/quote]
Полностью согласен! А Германия? её союзники каждую ночь с конца 42 года бомбили, это нам не говорили об этом в деталях по известным причинам, вся в руинах была и к тому же еще после войны в НАТО была на первом месте среди европейских армий-деньги на военку и восстановление ох как нужны были!!!! Однако нем. машины своего качества не уронили!!!!А тут-"копейка" (64 г. модель-да и то не наша а фиат!!!!!) И волга-с трофейным нем. переделанным мотором поторый по репатриации вывезли! Какой тут патриотизм-позор и стыд за государство с таким большим и не реализованным потенциалом!!!!
9
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 90
е001мп:
Краун машина хорошая, но ГЛУПО его сравнивать с ВАЗ просто даже потому, что это совершенно разные классы. Почему то ни один ****** не рискует сравнивать шушлайку Ниссан Ленгли, Куб, Тойота -Терцел с например ВОЛГОЙ (и японошушлайки тут сливают со свистом), зато из окна Крауна пукнуть в ВАз - хлебом не корми. Парни, у вас чувство неполноценности так реализуется или много нерастраченной злобы?
Насчёт нашего автопрома и японского - тут надо понимать, что между ними стояли разные ЦЕЛИ и УСЛОВИЯ. На японском внутреннем рынке - много десятилетий была затоварка, автоконцерны выначивались, выискивая ниши и пытаясь друг друга обойти. На внешние рынки выйти - надо японам было вывернутся наизнанку. У нас все было по другому - основными нишами были глобальные - электроэнергетика (РАО ЕС), сырьё, самолёты, ВПК, ... карьеры, рудники, целина (не зря же БЕЛАЗ - самый крупный в мире производитель картерных самосвалов и был МИРОВОЙ ЛИДЕР в этом, даже американский Катерпиллер на 2 месте. ИЛ-62 - единственный в мире лайнер , за которым ни одной аварии, это летающий Мерседес....) а легковушки у нас были - как бы дополнительно, сначала страну после войны восстановили , отстроили, построили отрасли народного хозяйства (тот же ГАЗПРОМ сегодняшний, нефтеотрасль с нуля почти в Сибири разведали и построили, рудники на ДВ угольные и прочие... и только когда ГЛАВНОЕ сделали (за счет чего сегодня олигархи пухнут и вы не голодаете), то задумались и частнику сделать авто - свобода личного передвижения, на природу, в кино, чтоб не только в троллейбусах и трамваях... И первым делом - МАССОВЫЙ автомобиль. К чему нашему человеку был нужен барский Цедрик или Краун??? на кой? качественная копейка (а тогда было качество!) - вот то, что и нужно было. Да и сегодня НОВЫЙ авто класса КРАУН - почти никто из вас не купит! дорого, не нужно.
Зато понабрали хлама списанного за гроши свои последние - и давай пренебрежительно ср..ать на отечественный автопром... И кто вы после этого? Лакеи, надевшие барские сапоги в отсутствие хозяина и важничающие перед зеркалом...
Может автор себя таким ущербным и ощущает-это его дело. Но вот вопрос: А зачем простому человеку обывателю все эти советские лозунги и пустой пафос типа "Когда ГЛАВНОЕ сделали!" А что главное!! Да с 17 года все поколения жили мифом, их эксплуатировали по черному, в то время как остальной мир работал как надо за ДЕНЬГИ и наслаждался продуктами своего труда!!! Зачем нам этот космос был когда пол страны еще в бараках ютилось?! А это миллиарды! Сытые европейские страны себе такого не позволяли, а тут мы первые во всем!! В чём и зачем -вот вопрос только. Жизнь одна и прожить ее каждый нормальный хочет комфортно и хорошо а не ради реализации лозунгов-химет! (на голодное брюхо, в коммуналке мечтая о "народном" массовом авто!)
8
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 271
С ВОЛГОЙ? Да эта волга ,возможно, лучше того же Куба, повторяю, возможно, только габаритами. И все. В остальном это корыто еще хуже тазиков. И Япония, кстати, тоже после войны поднималась, еще и после атомной бомбардировки. И выпускает сейчас такое огромное количество разнообразных машин. А ты копейку , да волгу упоминаешь, смешно смотреть на твой псевдопатриотизм
Полностью согласен! А Германия? её союзники каждую ночь с конца 42 года бомбили, это нам не говорили об этом в деталях по известным причинам, вся в руинах была и к тому же еще после войны в НАТО была на первом месте среди европейских армий-деньги на военку и восстановление ох как нужны были!!!! Однако нем. машины своего качества не уронили!!!!А тут-"копейка" (64 г. модель-да и то не наша а фиат!!!!!) И волга-с трофейным нем. переделанным мотором поторый по репатриации вывезли! Какой тут патриотизм-позор и стыд за государство с таким большим и не реализованным потенциалом!!!!
+1, Я не патриот.
2
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Иваныч Дмитрий:
Каждый выбирает исходя из потребностей. Поэтому ваз и позиционируется народным авто.
ты это брось!на дальнем востоке это позиционируется народным позором ,и наш уже с 90 года автопром японии!
7
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 667
Автор держи 5!!! У меня такойже только 141 1jz. Про вибрацию тоже интересно. У меня тоже самое 90 набираешь есть немного, 120 нет ничего, кардан вроде нормуль, мож на коробке подушка какая-нибудь. Нижнии шаровые только оригинал!!! На форуме есть тема ""Кто ещё хочет съэкономить?" это я. А так машина огонь, фиг продам.
КЕМЕРОВО КРАУН 131 1G-GZE.
Мой отзыв: Toyota Crown 1992
4
 
Ответить
   
Сообщений: 898
а что двояков то наставили, нормальный отзыв, фотки прилагаются. маньяк что-ли завелся ?
4
1
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
maks22:
опять же на крауне 93 г уже и електроподемники ,гур ,кондей ,а на ваз это пошло сравнительно недавно !!!!!!!!!!!! да и качество краун лучше ,но годы берут свое! имхо
дак и класс машин разный.против ваза почему то всегда выставляют японский бизнес класс.а вот владельцы меринов никогда до такого сравнения не опускаются..парадокс.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
2
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
[quote=е001мп] И первым делом - МАССОВЫЙ автомобиль. К чему нашему человеку был нужен барский Цедрик или Краун??? на кой? качественная копейка (а тогда было качество!) - вот то, что и нужно было. Да и сегодня НОВЫЙ авто класса КРАУН - почти никто из вас не купит! дорого, не нужно.

Здесь четко видно, что это писал человек среднестатистический. Зачем ему барский Цедрик или Краун. Лучше ****ипанная копейка, зато отечественная. Если бы все были такими, до сих пор бы и колесо не придумали. А зачем это колесо? Есть же свои родные две ноги.
Кстати, а сам русское авто не покупает, ездил не Лагуне, бгг.
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71899
легенда , такие больше не делают . Не продавай , береги ...
Собака лает - караван идёт
4
6
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15045
Отлично. За гражданскую позицию отдельный респект!)))
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
whitebeer:
а что двояков то наставили, нормальный отзыв, фотки прилагаются. маньяк что-ли завелся ?
+1.
Тоже обратил на это внимание.
Нормально всё написано,фотки тоже присутствуют.Что ещё надо?!...
Да,действительно,нам не угодить!...

p.s. отличная машинка!
7
 
Ответить
     
Анжеро-Судженск
Сообщений: 97
Похоже у Крауна действительно малый пробег по Раше - до сих пор на зимнем Близаке. Удачи на дорогах!
3
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
е001мп:
Краун машина хорошая, но ГЛУПО его сравнивать с ВАЗ просто даже потому, что это совершенно разные классы. Почему то ни один ****** не рискует сравнивать шушлайку Ниссан Ленгли, Куб, Тойота -Терцел с например ВОЛГОЙ (и японошушлайки тут сливают со свистом), зато из окна Крауна пукнуть в ВАз - хлебом не корми. Парни, у вас чувство неполноценности так реализуется или много нерастраченной злобы?
Насчёт нашего автопрома и японского - тут надо понимать, что между ними стояли разные ЦЕЛИ и УСЛОВИЯ. На японском внутреннем рынке - много десятилетий была затоварка, автоконцерны выначивались, выискивая ниши и пытаясь друг друга обойти. На внешние рынки выйти - надо японам было вывернутся наизнанку. У нас все было по другому - основными нишами были глобальные - электроэнергетика (РАО ЕС), сырьё, самолёты, ВПК, ... карьеры, рудники, целина (не зря же БЕЛАЗ - самый крупный в мире производитель картерных самосвалов и был МИРОВОЙ ЛИДЕР в этом, даже американский Катерпиллер на 2 месте. ИЛ-62 - единственный в мире лайнер , за которым ни одной аварии, это летающий Мерседес....) а легковушки у нас были - как бы дополнительно, сначала страну после войны восстановили , отстроили, построили отрасли народного хозяйства (тот же ГАЗПРОМ сегодняшний, нефтеотрасль с нуля почти в Сибири разведали и построили, рудники на ДВ угольные и прочие... и только когда ГЛАВНОЕ сделали (за счет чего сегодня олигархи пухнут и вы не голодаете), то задумались и частнику сделать авто - свобода личного передвижения, на природу, в кино, чтоб не только в троллейбусах и трамваях... И первым делом - МАССОВЫЙ автомобиль. К чему нашему человеку был нужен барский Цедрик или Краун??? на кой? качественная копейка (а тогда было качество!) - вот то, что и нужно было. Да и сегодня НОВЫЙ авто класса КРАУН - почти никто из вас не купит! дорого, не нужно.
Зато понабрали хлама списанного за гроши свои последние - и давай пренебрежительно ср..ать на отечественный автопром... И кто вы после этого? Лакеи, надевшие барские сапоги в отсутствие хозяина и важничающие перед зеркалом...
Всё написано совершенно справедливо. Согласен.
3
2
Ответить
автор
Кемерово
Сообщений: 3
Друзья, приветствую всех.
Вот и прошел один день после написания мной отзыва о моем Крауне. Делаю вывод, что его прочитало много владельцев отечественных авто, которых я, наверное, обидел и понаставили мне 2. Друзья, моей целью не было обидеть ВЛАДЕЛЬЦЕВ отечественных автомобилей. Так что извините, если обидел.
А если уж глубже углубляться в этом вопросе то смотрю я на него так:
Во-первых, как разумный покупатель, я сравниваю 2 товара одинаковой стоимости и выбираю из них лучший (если конкретно про Краун и Приру). За одинаковую стоимость Краун явно выигрывает. Это как, например, покупка квартиры. Было бы у Вас 3 млн. руб. и на рынке недвижимости Вам предлагали 2-х комнатную панельную хрущевку 2012 года или 4-х комнатную сталинку 1960 года. Я бы выбрал сталинку. Хоть она и старее на 52 года (!), но прослужит еще дольше новых домов (знаю по собственному опыту). - вот Вам прямая аналогия Крауна и Приоры. Я не хотел купить хорошую циферку года, я хотел хороший автомобиль.
Во-вторых, о вопросе патриотизма к ВАЗ. Приведу мысль: допустим, 40 лет назад я с друзьями договорился построить хлебопекарню. Назовем моих друзей: Вася, Петя и Коля. Мы пекли хлеб, не очень хороший и вкусный, но нам было достаточно. Главное, это НАШЕ, мы сами для себя делаем. Потом, обманным путем, Вася нас "кидает" и становиться единственным владельцем хлебопекарни. Потом еще и продает часть акций за рубеж. При этом он продолжает выпускать ТАКОЙ ЖЕ хлеб, не улучшая его. При этом на рынке я могу уже купить за те же деньги хлеб лучше, но иностранного производства. И вот спросите, какой йуха я должен покупать устаревший хлеб, и испытывать патриотизм к Васе, который меня кинул, и теперь получает прибыли как обычный капиталист. А тем более, капиталист не имеет национальности. Кстати, этот Вася еще и мои налоги в огромнейшей сумме вложил в свою хлебопекарню... Я думаю, Вы поймете, какую я делал аналогию.

Еще раз извиняюсь, если обидел владельцев отечественных авто.
Кстати, добавлю. Конкретно в моей ситуации Краун победил Приору, так как живу я в городе, дороги у нас довольно-таки хорошие. А вот жителям деревень или городов с патриотичными дорогами Краун бы, наверное, проиграл. А тем более людям, любящим поездить на природу, на рыбалку или охоту. Так что в моем случае - Краун лидер, а у других - определяйте по ситуации.
Всем добра!
Мой отзыв: Toyota Crown 1993
8
1
Ответить
автор
Кемерово
Сообщений: 3
Кстати, если интересно, вот моя Мазда, о которой здесь упоминалось - Отзыв о Mazda Persona
1
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
763777:
Друзья, приветствую всех. Вот и прошел один день после написания мной отзыва о моем Крауне. Делаю вывод, что его прочитало много владельцев отечественных авто, которых я, наверное, обидел и понаставили мне 2. Друзья, моей целью не было обидеть ВЛАДЕЛЬЦЕВ отечественных автомобилей. Так что извините, если обидел. А если уж глубже углубляться в этом вопросе то смотрю я на него так: Во-первых, как разумный покупатель, я сравниваю 2 товара одинаковой стоимости и выбираю из них лучший (если конкретно про Краун и Приру). За одинаковую стоимость Краун явно выигрывает. Это как, например, покупка квартиры. Было бы у Вас 3 млн. руб. и на рынке недвижимости Вам предлагали 2-х комнатную панельную хрущевку 2012 года или 4-х комнатную сталинку 1960 года. Я бы выбрал сталинку. Хоть она и старее на 52 года (!), но прослужит еще дольше новых домов (знаю по собственному опыту). - вот Вам прямая аналогия Крауна и Приоры. Я не хотел купить хорошую циферку года, я хотел хороший автомобиль. Во-вторых, о вопросе патриотизма к ВАЗ. Приведу мысль: допустим, 40 лет назад я с друзьями договорился построить хлебопекарню. Назовем моих друзей: Вася, Петя и Коля. Мы пекли хлеб, не очень хороший и вкусный, но нам было достаточно. Главное, это НАШЕ, мы сами для себя делаем. Потом, обманным путем, Вася нас "кидает" и становиться единственным владельцем хлебопекарни. Потом еще и продает часть акций за рубеж. При этом он продолжает выпускать ТАКОЙ ЖЕ хлеб, не улучшая его. При этом на рынке я могу уже купить за те же деньги хлеб лучше, но иностранного производства. И вот спросите, какой йуха я должен покупать устаревший хлеб, и испытывать патриотизм к Васе, который меня кинул, и теперь получает прибыли как обычный капиталист. А тем более, капиталист не имеет национальности. Кстати, этот Вася еще и мои налоги в огромнейшей сумме вложил в свою хлебопекарню... Я думаю, Вы поймете, какую я делал аналогию. Еще раз извиняюсь, если обидел владельцев отечественных авто. Кстати, добавлю. Конкретно в моей ситуации Краун победил Приору, так как живу я в городе, дороги у нас довольно-таки хорошие. А вот жителям деревень или городов с патриотичными дорогами Краун бы, наверное, проиграл. А тем более людям, любящим поездить на природу, на рыбалку или охоту. Так что в моем случае - Краун лидер, а у других - определяйте по ситуации. Всем добра!
ну с квартирами круто сравнил.почти согласен, но опять же в старую сталинку нужно много лавандоса ввалить да и в дальнейшем содержании она будет дороже.в свое время я выбрал квартиру чуть поменьше чем сталинку.ну не видел смысла в переплате да и годы берут-канализация,водопровод,г ниют трубы.и не всем нужны царские хоромы.так же и с машиной.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
2
1
Ответить
    
белово
Сообщений: 48
землячок пятак тебе за прозу. береги аппарат.
2
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 90
chmel02:
ну с квартирами круто сравнил.почти согласен, но опять же в старую сталинку нужно много лавандоса ввалить да и в дальнейшем содержании она будет дороже.в свое время я выбрал квартиру чуть поменьше чем сталинку.ну не видел смысла в переплате да и годы берут-канализация,водопровод,г ниют трубы.и не всем нужны царские хоромы.так же и с машиной.
Продолжу аналогию: Все трубы (каналью, водопровод) проводку наконец один раз качественно поменяй и все на твой век хватит, а потом 1 раз вложившись живи и радуйся (сталинка в хороших районах как правило, стены толстые-не жарко и не холодно, планировка человеческая, потолки высокие, комнаты как правило раздельные, кухни большие). А хрущевка-все наоборот. Да, сначала все дешево (вложений меньше) зато проходят годы а метраж не добавляется-жить тесно и некомфортно. (Пишу так потому что знаю не по наслышке). Так и с машинами. кому показывать ее год рождения в техпаспорте? А когда на светофоре "пацанчики узколобые" в 40 град. жары умирают в своих колхозных пацаномобилях (с сабами, усилками и пр. белебердой) но без климат-контроля-это лучше? Или когда зимой они тормозят на машинах без АБС и их начинает водить по дороге-это как? Зато машина НОВАЯ у них! (с иконами как правило-вместо побушек безоп., АБС, и антизаноса-самое то!)
4
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 90
А от патриотизма-вообще тошнит уже. Быть патриотом хорошо, но вот вопрос патриотом чего? Дикого непонятно от чего отталкивающегося ценообразования на все и вся? Налогов которые разворовывают(кстати транспортный в их числе), полного беспредела чиновников и вранья с СМИ? Тема патриотизма актуальна в нормальных цивилизованных странах, которыми управляют не по понятиям а по законам. У нас эту тему в СМИ мусолят те кто сами в "теме" и им нужны легковерные люди которые будут безропотно соглашаться со всем этим в частности покупать по сумашедшим ценам влезая в кабальные кредитынекачественные авто местной сборки (зато наше, раб. места и пр.) А раскиньте кому идет моржа от проданных машин и проценты от кредитов- и получаестя что Вас дорогие патриоты на одном и том же "отжимают " не единожды
11
1
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15045
Anton.V:
А от патриотизма-вообще тошнит уже. Быть патриотом хорошо, но вот вопрос патриотом чего? Дикого непонятно от чего отталкивающегося ценообразования на все и вся? Налогов которые разворовывают(кстати транспортный в их числе), полного беспредела чиновников и вранья с СМИ? Тема патриотизма актуальна в нормальных цивилизованных странах, которыми управляют не по понятиям а по законам. У нас эту тему в СМИ мусолят те кто сами в "теме" и им нужны легковерные люди которые будут безропотно соглашаться со всем этим в частности покупать по сумашедшим ценам влезая в кабальные кредитынекачественные авто местной сборки (зато наше, раб. места и пр.) А раскиньте кому идет моржа от проданных машин и проценты от кредитов- и получаестя что Вас дорогие патриоты на одном и том же "отжимают " не единожды
Великолепно сказано. 5. Добавлю, что патриот это не тот кто покупает ваз, а тот , кто возит семью в безопасном и удобном Автомобиле
8
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
763777:
Друзья, приветствую всех.
Вот и прошел один день после написания мной отзыва о моем Крауне. Делаю вывод, что его прочитало много владельцев отечественных авто, которых я, наверное, обидел и понаставили мне 2. Друзья, моей целью не было обидеть ВЛАДЕЛЬЦЕВ отечественных автомобилей. Так что извините, если обидел.
А если уж глубже углубляться в этом вопросе то смотрю я на него так:
Во-первых, как разумный покупатель, я сравниваю 2 товара одинаковой стоимости и выбираю из них лучший (если конкретно про Краун и Приру). За одинаковую стоимость Краун явно выигрывает. Это как, например, покупка квартиры. Было бы у Вас 3 млн. руб. и на рынке недвижимости Вам предлагали 2-х комнатную панельную хрущевку 2012 года или 4-х комнатную сталинку 1960 года. Я бы выбрал сталинку. Хоть она и старее на 52 года (!), но прослужит еще дольше новых домов (знаю по собственному опыту). - вот Вам прямая аналогия Крауна и Приоры. Я не хотел купить хорошую циферку года, я хотел хороший автомобиль.
Во-вторых, о вопросе патриотизма к ВАЗ. Приведу мысль: допустим, 40 лет назад я с друзьями договорился построить хлебопекарню. Назовем моих друзей: Вася, Петя и Коля. Мы пекли хлеб, не очень хороший и вкусный, но нам было достаточно. Главное, это НАШЕ, мы сами для себя делаем. Потом, обманным путем, Вася нас "кидает" и становиться единственным владельцем хлебопекарни. Потом еще и продает часть акций за рубеж. При этом он продолжает выпускать ТАКОЙ ЖЕ хлеб, не улучшая его. При этом на рынке я могу уже купить за те же деньги хлеб лучше, но иностранного производства. И вот спросите, какой йуха я должен покупать устаревший хлеб, и испытывать патриотизм к Васе, который меня кинул, и теперь получает прибыли как обычный капиталист. А тем более, капиталист не имеет национальности. Кстати, этот Вася еще и мои налоги в огромнейшей сумме вложил в свою хлебопекарню... Я думаю, Вы поймете, какую я делал аналогию.
Еще раз извиняюсь, если обидел владельцев отечественных авто.
Кстати, добавлю. Конкретно в моей ситуации Краун победил Приору, так как живу я в городе, дороги у нас довольно-таки хорошие. А вот жителям деревень или городов с патриотичными дорогами Краун бы, наверное, проиграл. А тем более людям, любящим поездить на природу, на рыбалку или охоту. Так что в моем случае - Краун лидер, а у других - определяйте по ситуации.
Всем добра!
Хрущёвок 2012 года не бывает.бггг!)) Их при Хрущеве строили и немного позже)
3
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Anton.V:
А от патриотизма-вообще тошнит уже. Быть патриотом хорошо, но вот вопрос патриотом чего? Дикого непонятно от чего отталкивающегося ценообразования на все и вся? Налогов которые разворовывают(кстати транспортный в их числе), полного беспредела чиновников и вранья с СМИ? Тема патриотизма актуальна в нормальных цивилизованных странах, которыми управляют не по понятиям а по законам. У нас эту тему в СМИ мусолят те кто сами в "теме" и им нужны легковерные люди которые будут безропотно соглашаться со всем этим в частности покупать по сумашедшим ценам влезая в кабальные кредитынекачественные авто местной сборки (зато наше, раб. места и пр.) А раскиньте кому идет моржа от проданных машин и проценты от кредитов- и получаестя что Вас дорогие патриоты на одном и том же "отжимают " не единожды
Согласен..)
3
1
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15045
gensher 65:
Хрущёвок 2012 года не бывает.бггг!)) Их при Хрущеве строили и немного позже)
Главное не это)
1
1
Ответить
HET
   
Хабаровск
Сообщений: 913
molibden2555:
Автор держи 5!!! У меня такойже только 141 1jz. Про вибрацию тоже интересно. У меня тоже самое 90 набираешь есть немного, 120 нет ничего, кардан вроде нормуль, мож на коробке подушка какая-нибудь. Нижнии шаровые только оригинал!!!
Тоже владею 141-ым.
У меня вибраций нет, но после замены ремня ГРМ вместе с подшипниками и т.д. стал слышен гул со стороны моторного отсека при скорости ровно 100км/ч. Меньше-больше скорость - нет проблем вообще.
Мой отзыв: Toyota Probox 2019
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Ravovod 4:
Главное не это)
Каждая мелочь важна,из мелочей складывается общая картина))
2
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 90
gensher 65:
Каждая мелочь важна,из мелочей складывается общая картина))
Абсолютно верно, так каждодневно: вроде это ерунда, это мелочь, без этого обойтись можно, и так не плохо (у других и такого нет) а в целом вся эта "печальная жизненная мозаика" складывается в то, что имеем повседневно, а картина общая как раз и состоит из этих мелочей
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 1
Неполноценность качеством жизни и товарами всегда (что в СССР что сейчас) нам подменяли понятием о Великой россии, великом Русском народе, что мы лучшие.... Давайте будем честны. Всегда японской качество было лучше советского. И это в те времена, когда не было такого засилия коррупции... И даже сейчас старые японские товары превосходят по качеству новые Российские. И не надо ваш псевдопатриотизм. Патриотизм не заканчивается с выбором иностранных товаров высшего качества (те же руководители нашего государства не передвигаются на наших ТАЗах а предпочитают иностанщину выше по качеству.) А нам Втюхивают ТАЗы.... Качество товаров может повыситься только в конкуренции. И покупая наи "Г" ТАЗы такие как Вы усугу***ете ситуацию с качеством, т. к. если такой товар покупается, то он не будет совершенствоваться! А этот Краун действительно легенда! И качество до сих пор на высоте. Просто приятно пользоваться качественным товаром, а не разварованной "Балалайкой".
4
1
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15045
Shishkandr74:
Неполноцен ность качеством жизни и товарами всегда (что в СССР что сейчас) нам подменяли понятием о Великой россии, великом Русском народе, что мы лучшие.... Давайте будем честны. Всегда японской качество было лучше советского. И это в те времена, когда не было такого засилия коррупции... И даже сейчас старые японские товары превосходят по качеству новые Российские. И не надо ваш псевдопатриотизм. Патриотизм не заканчивается с выбором иностранных товаров высшего качества (те же руководители нашего государства не передвигаются на наших ТАЗах а предпочитают иностанщину выше по качеству.) А нам Втюхивают ТАЗы.... Качество товаров может повыситься только в конкуренции. И покупая наи "Г" ТАЗы такие как Вы усугу***ете ситуацию с качеством, т. к. если такой товар покупается, то он не будет совершенствоваться! А этот Краун действительно легенда! И качество до сих пор на высоте. Просто приятно пользоваться качественным товаром, а не разварованной "Балалайкой".
]

Всё правильно)
1
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 90
Shishkandr74:
Неполноцен ность качеством жизни и товарами всегда (что в СССР что сейчас) нам подменяли понятием о Великой россии, великом Русском народе, что мы лучшие.... Давайте будем честны. Всегда японской качество было лучше советского. И это в те времена, когда не было такого засилия коррупции... И даже сейчас старые японские товары превосходят по качеству новые Российские. И не надо ваш псевдопатриотизм. Патриотизм не заканчивается с выбором иностранных товаров высшего качества (те же руководители нашего государства не передвигаются на наших ТАЗах а предпочитают иностанщину выше по качеству.) А нам Втюхивают ТАЗы.... Качество товаров может повыситься только в конкуренции. И покупая наи "Г" ТАЗы такие как Вы усугу***ете ситуацию с качеством, т. к. если такой товар покупается, то он не будет совершенствоваться! А этот Краун действительно легенда! И качество до сих пор на высоте. Просто приятно пользоваться качественным товаром, а не разварованной "Балалайкой".
]
Все верно. Только понятие Россия и русский народ в СССР с 17 года произносили скорее скороговоркой да и то читая классиков. А культивировали безликое-советский народ. Частое употребление слово Россия и русский могло навлечь обвинение в великодержавном шовенизме. Кто в совке жил лучше всех ничерта не делая? Ответ очевиден-все те которые в 91 отделились под аплодисменты плебса на площадях, а теперь когда масленица закончилась то вопят про дорогой российский газ, едуд сюда на крышах вагонов и в машинах с двойным дном, а приехав сразу заявляют о себе как о равноправных членах общества к созиданию в котором не имеют не малейшего отношения
 
2
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 90
Да верно сказано про яп. качество. У друга старый японский двухкассетник тяжеленный как станковый пулемет (был привезен в начале 80 из Индии) были такие все под хром. По сей день работает без ремонтов, уже и кассет то нет, и "переведен" он из дома в гараж-огород лет15 как , а работает нормально.
1
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 90
А еще у нас низкое качество всего и вся любили оправдывать образом врага и расходами на оборонку. Мол всегда нам мешали вот мы от этого дескать дрянь и делаем (или не делаем ничего вовсе) То белые мешали, то враги народа, то космополиты-евреи, потом дисседентов время подошло и пр. И все заметьте на службе мирового империализма! А кто заставил прекрасных столяров забыть свою профессию (массово) и в стране с такими объёмами древесины начали делать мебель из ДВП-ДСП, а заборы деревянными? Кто отучил крестьян выращивать хлеб в таких объемах что хватало и себе (по 5-7 детей имели), и помещику платить и Европу кормить? Кто отучил армию воевать без заградотрядов и на чужой территории (до начала 17 года восточный фронт проходил в Галиции, Закавказской части Турции, Прибалтике) и этот список "управления государства кухаркой"продолжать можно долго. А мы тут удивляемся машины наши дрянь!!!! Кто плохо сеет тот плохо и жнет
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4156
gensher 65:
Хрущёвок 2012 года не бывает.бггг!)) Их при Хрущеве строили и немного позже)
Так-то их до сих пор строят!!! "Хрущевками" прозвали дома собранные из панелей - дешево и быстро.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
Anton.V:
Кто плохо сеет тот плохо и жнет
+1000
Не в бровь, а в глаз!!!
Потдерживаю!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 667
Anton.V:
Продолжу аналогию: Все трубы (каналью, водопровод) проводку наконец один раз качественно поменяй и все на твой век хватит, а потом 1 раз вложившись живи и радуйся (сталинка в хороших районах как правило, стены толстые-не жарко и не холодно, планировка человеческая, потолки высокие, комнаты как правило раздельные, кухни большие). А хрущевка-все наоборот. Да, сначала все дешево (вложений меньше) зато проходят годы а метраж не добавляется-жить тесно и некомфортно. (Пишу так потому что знаю не по наслышке). Так и с машинами. кому показывать ее год рождения в техпаспорте? А когда на светофоре "пацанчики узколобые" в 40 град. жары умирают в своих колхозных пацаномобилях (с сабами, усилками и пр. белебердой) но без климат-контроля-это лучше? Или когда зимой они тормозят на машинах без АБС и их начинает водить по дороге-это как? Зато машина НОВАЯ у них! (с иконами как правило-вместо побушек безоп., АБС, и антизаноса-самое то!)
+10000000
КЕМЕРОВО КРАУН 131 1G-GZE.
1
 
Ответить
Сообщений: 2
хорошая машина! исходя из своих желаний человек выбирает то что ему по душе! =)))
3
 
Ответить
Сообщений: 2
у нас в Якутии из отечественных машин очень часто используют УАЗики (ласково) хоть у них у нас жизнь не долгая,они работают на пределе всякого понимания от -60 до +40 вы понимаете это 100 градусов разницы тут дороги реально не хорошие зимой снега навалом летом топкие грязи не раз видел как машина на половину тонула в грязи!!! но и Японцы тоже хороши их климат контроль просто спасает жизни !! летом прохладно а зимой тепло=))) кода внутри машины сидишь как будто суровая природа обходит стороной! вот так вот =))) в Якутии в основном используются те машины которых имеются запчасти (чтоб рядом было и навалом)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 433
Отзыв порадовал пять однозначно! Сам езжу на Jzs141... Тоже не понимаю таких людей который обеими руками за Тазы... Таким я говорю одно: не дай бог попасть в дтп на тазе и не важно каком будь то 2106 или приора, при скорости больше 70 км/ч труп однозначно! Достаточно посмотреть краш-тесты! Вот тут спор и заканчивается сразу! Да и в обслуживании Краун я скажу гороздо дешевле той же приоры....
Делать то, что ты любишь - свобода. Любить то, что ты делаешь - счастье.
Мои отзывы: Honda Fit 2008, Toyota Crown 1994
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
Запчасти на двигатель 2JZ в Кемерово

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром