Доброго все времени суток!! Так получилось что со своим крауном меня связывает большая половина моей прожитой жизни. Около 3 лех все собирался что нибудь написать про свою машинку, да вот особого повода чем отличиться не было.
Ну изначально еще в далеком 1997 году, мой отец ничего не говоря ни матери, ни нам (детям:) уехал, вернувшись лишь через два дня. Утром подойдя к окну мне показали пальцем на белую тойоту, другого названия в те годы я еще не знал, сообщив что это наша новая машина. В те далекие годы Комсомольск-на-Амуре, да и в принципе большинство Российских городов ездили на всяческих ВАЗах, ГАЗах и прочих русотачках, доставшихся от отцов и дедов. Так вот, в то время покупка этой машины предала для меня нереальную гордость за отца и за нашу семью, так как японских автомобилей, а тем более ТАКИХ встретить была большая редкость. Краун приобретался я бы сказал что новый, салон весь в заводской пленке, пробег был минимальный (естественно ездил только по японии). Все то время пока я мой отец пулял на двухлитровом крауне, от него я наслушалс о всех его достоинствах и по настоящему еще больше влюбился в эту машину. Так случилось что в 2000 году моего отца не стало. Тогда спустя какое то время моя мать также стало гордо управлять данным автомобилем, в то время подобных авто уже было огромное количество и в принципе на нем практически не выделялись из общей массы ездоков. Учитывая очень даже не высоких доход матери, плюс на шее у нее был я и моя сестра, то уж на крауна денег совсем не оставалось, мать заправляла дешевым бензином, масла, жидкости на протяжении лет семи вообще не менялись. Однако учитывая это машина ни разу не подводила, всегда заводилась, ничего не гримело и не гудело (за исключением глушителя). Невероятно, но это факт до настоящего времени с автомобилем не произошло ни одного ДТП, тьфу тьфу тьфу... Конечно тут я не считаю, треснувшие фонари итд, я имел ввиду на кузове шпатлевки не было!! Так вот, в 2006 году я уехал учиться в ВУЗ в г. Хабаровск. Все пять лет меня не отпускала мечта о том, как я приеду и сделаю из машины что то такое на что будут с восхищением смотреть владельцы других авто. Все те пять лет пока я учился, я попросил мать как можно реже использовать машину, пояснив что иначе она загнется в конец. Ну так вот, ближе к самому интересному.)) Окончив институт я приехал в родной город, устроился на хорошую работу. Передо мной встала делема, что делать? Продавать старого крауна и купить что нибудь свеженькое и ездить как серая масса, либо начать воплощать свою мечту в реальность.. Выслушав не мало мнений обо всем этом в один прекрасный день я все таки решил для себя, буду делать!! Дальше начал думать чего именно я хочу. Смотрел в интеренете фотографии, читал форумы, слушал отзывы людей которые пытались что то придумать со 131м. Из этот всего я сделал вывод о том, что не нужно для такого автомобиля какой то лепни, колхоза, дешевого тюнинга. Для себя я уже в тот момент понял что переделывать машину мне придется не дешево, но я был к этому готов.) Я начал с того что решил поменять старый двигатель и поставить туда контракт. Обсудив это дело со знакомыми, кто занимается доставкой в город японских запчастей мне посоветовали поставить туда простой 1Ж, так как с чаргером двиги перестали выпускать еще в начале 90х, и привезенная движка не гарантировала достойно работы какой мне хотелось. Но ставить простой 2шечный двигатель в котором 130 л.с. на 1500 кг веса я категорически отказался. Стали мыслить дальше и тут мне предложили проэксперементировать, привезли к ремонтникам которые сказали что якобы смогут воткнуть вместо 1g- jze движку от относительно свежего 15х крауна 1g- fe beams. Сразу уточню, что выбор двигателя был только между движками серии 1ж, чтобы не было никакого геморроя с бумагами. Ну так вот договорились с ремонтниками, заказали движку с владивостока и в течении 3х месяцев я не видел свою ласточку.. В январе 2012 года я наконец забрал свое авто из бокса, довольный поехал рассекать по улицам комсомольска, с движкой повезло, поставили как надо.. Начал думать дальше по поводу преображения автомобиля. Следующим стал искать колеса для него, сразу решил что буду ставить 17ые колеса хром. По поводу китацских дисков зарекся сразу, так как видел что происходит с их хромо через 1-2 года. Проблема в колесах уперлась в вылет дисков. Колес с таким вылетом как мне нужно не то что мало их практически вообще нет!! Случайно наткнувшись в дроме на красивую картинку, зашел и увидел японское литье "Work Emotion" на 17 хром, рисунок вроде подходящий для машинки. Однако меня конечно пугала цена в 30000 рублей выставленная продавцом, но потом решившись все таки привез я это литье и намучавшись поставил, опять же поменяв все шпильки установив удлиненные, так как литье встало только с проставками. Далее договорился с местными умельцами красить как надо о том, что те выкрасят мою ласточку в такой цвет что все будут рты открывать)) При просмотре лепестков с цветами остановились на краске с названием "аметист", а также добавить туда синего перла. В начале мая я забрал свою красавицу и в первый же день почуствовал на себе пораженные взгляды автомобилистов проезжающих мимо по улицам. После этого в самом рукастом сервисе нашего города установил в машину музыку, что тоже вышло не дешево, но мои траты на машину все всегда были только в радость. Затем купил красивые (на мой взгляд) кожаные чехлы сидений, заказал американский ксенон, ну и еще всякие мелочи, всего уже не припомнить, так что вот так по тихоньку моя мечта осуществляется. На улицах города до сих пор каждый день вижу восхищения в лицах других водителей. Очень часто догоняют и хвалят за мою машинку, очень даже приятно. Также от знакомых приятно слышать от знакомых о том, что совершенно незанкомые мне люди обсуждают мою машину на досуге, говоря о том, как красиво и необычно)) Это еще не все переделки, планирую поставить МКПП, купить заниженные яп. пружины, что еще пока не знаю))) Сразю извиняюсь за некоторую сухость текста, как могу..)))
Спасибо за потраченное время