передвигаюсь,получаю удовольствия. пока больше нечего сказать. Сопли закончились,теперь трезво смотрим на мир :)
Ну что, прошло две недели после покупки.
Что имеем, стойки ВСЕ под замену ( об этом знал когда покупал) .Одна из них сейчас издаёт такой мерзкий скрежет что человеки оборачиваются на краун. Люфтит один из ступичных подшипников ( при покупке это не заметил).
Имеется какая то х е р н я с заслонками направления потоков печки, время от времени начинают жужжать и щёлкать ( для все знающих,это не работа климат контроля в авто режиме , ЭТО косяк). Ощущения не приятное,как будто не может до конца перестроиться в другое положения....
Ну что ж,решил дополнить отзыв :)
Проехав пару тысяч километров напишу свои наблюдения.
КУЗОВ,
Внешне краун вызывает двоякое чувство,с какой-то стороны шикарен а где то простенько без стиля вообще.
Серебристые молдинги по всем бокам ,переду и заду мне напомнили седаны конца восьмидесятых. Была у меня корола 91 года,вот там были такие же :) Честно говоря не понял юмора дизайнеров тойоты. Не практично совершенно! Да и красоты особой я в них не вижу.
Ещё отвык я на РАМОЧНЫХ дверях от маленьких окошечек на задних дверях,ну треугольники такие ....
Забыл,про ДВИГАТЕЛЬ есчё :)
То что он работает можно и не узнать сидя в салоне авто :) Вибраций ни при ХХ ни при D+ тормоз на светофоре НЕ ПРИСУДСТВУЕТ вообще!!!
Заводиться с утра сразу и с первого раза! Масло не жрёт ,на отсечке не дымит.
Ну что ж,решил дополнить отзыв :)
Проехав пару тысяч километров напишу свои наблюдения.
КУЗОВ,
Внешне краун вызывает двоякое чувство,с какой-то стороны шикарен а где то простенько без стиля вообще.
Серебристые молдинги по всем бокам ,переду и заду мне напомнили седаны конца восьмидесятых. Была у меня корола 91 года,вот там были такие же :) Честно говоря не понял юмора дизайнеров тойоты. Не практично совершенно! Да и красоты особой я в них не вижу.
Ещё отвык я на РАМОЧНЫХ дверях от маленьких окошечек на задних дверях,ну треугольники такие ....
Был жуткий скрип металлический от правого заднего колеса. Диагностика показала на " плавающий" сайлент-блок. Он развалился в хлам!
Купил ступицу от альтеза НО она не подошла из за большего размера тормозных дисков ,колодок и суппортов.Оказалось что эта алтеза была с 210 сильным мотором и механикой :(
Было принято решения снять ОРИГИНАЛЬНЫЙ "плавающий " салент с купленной альтезовской ступицы и запрессовать его в крауновскую . Всё прошло успешно! Таким образом Оригинальный "плавающий " встал мне в 1500 рублей ( это цена ступицы)
Ещё поменял сальники приводов....
Сегодня решил прокатиться до нашего аэропорта ( 35 км от города идеальной трассы)
Разогнал без труда до 180 км/ч
Машина не едет а летит над дорогой,вот где я почувствовал двигатель 2.5! в городе он не к чему а вот на трассе это песня.
Проезжающие автолюбители наверно подумали ,какой идиот разогнал такую баржу :) Что понравилось так это то что разницы в скорости 120-180 нет,авто не подпрыгивает и не тужится. ВСЕГДА есть запас по педалью газа! Звукоизоляция на большой скорости отличная. а вот тормоза при торможении с такой скорости не очень :( + ещё надо проточить тормозные диски....
Сегодня поменял лето на шипы .
До этого два дня занимался экстримом на большой "корове" по заснежено-обледенелым дорогам любимого города.
задний привод и летняя резина в гололёд скажу я вам ....это полный п и з д е ц. Машина не едит ,она не управляема. Почти две тонны неуправляемого железа.
На зимней резине с шипами совсем другое дело!
Ещё эта первая машина за десять лет у меня с ABS. Скажу я вам это для меня ... короче заново учусь тормозить на гололеде. Раньше я сам был ABS ,а теперь электроника. Для меня это по новому....
Решил поделится своими мыслями по поводу владения крауна у нас в Красноярске.
По прошествии энного времени владения сим авто хочется рассказать с чем столкнулся,что понравилось что нет.
У данного авто у нас ,повторюсь в Сибири , с контрактными запчастями совсем плохо. Про новые говорить не буду,очень дорого. Так вот контракта почти совсем нет :( Так что вот первая проблема. С ужасом думаю а вдруг что то случится с кузовщиной ,салоном,электрекой ...
Приходится задумываться и о дальнейшей продаже крауна....
Проехал около 4000 тысяч километров.
За этот пробег понемногу разгребаю косяки старого хозяина. все четыре месяца в подвеске что то гремело,скрипело,стучало.
Сейчас ТИШИНА.
Что пришлось исправлять-ремонтировать,
Задний плавающий сайлент-блок, скрипел так что было стыдно ездить. Поменял его на ОРИГИНАЛ с контрактной ступицы снял и перерисовал ,Китай не стал покупать так как он Г и долго ходить не будет. Полиуретан вообще НЕТ , дубовый и лопается.
Передние контрактные ОРИГИНАЛЬНЫЕ стойки. Китайские новые коябы и прочие не стал брать , нет у меня к ним доверия....
Наступили морозы,сегодня было -30 ночью -27 днём.
машина за ночь заводилось один раз, прогрев стоит на -10 по двигателю. До этой температуры при -30 двигатель остывает в среднем 6 часов. никаких утеплителей нет.
Заводиться с первого раза,аккумулятор стоит 85 ка. Прогревается быстро, в машине тепло, салон долго держит положительную температуру после выключения мотора.
Подвеска при таких температурах дубеет но посторонних звуков не издаёт.
Поскрипывает заднее стекло, там намерзает лёд на уплотнителях . Причём избавится от льда не просто....
сегодня просто заглох на дороге ...???
Что это было так и не понял. Ехал ехал и мотор просто отрубился. Повернул ключ ,поехал и ...опять заглох на ровном месте.
Завёл ещё раз и больше такого небыло. Что то помешало бензонасосу работать ? может вода в бензине? Точно не сигнализация, ощущения как будто кончился бензин.
После весь день ездил всё отлично и не тупит .
Когда заглох то минут через несколько сразу появилось желания продать его на ф иг.
Зиму откатаю а к лету наверно продам.