Отзыв автовладельца Toyota Crown 2000

Тойота Краун 2000 — отзыв владельца

, Красноярск
143894
2151
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1515
голосов
4.8
5 — 1379 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1200 л.с.
Расход топлива по трассе: для кого то конский :) л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: Royal Extra
Цвет кузова: "снежка" белый перламутр
Цвет салона: бежевый
Салон: SRS,ABS
Кузов: противотуманки,ветровики
Ходовая часть: Многорычажная
Двигатель: рядная шестёрка
Всем привет!
Ну что ж ,купил я таки крауна в 171 кузове :) Давно мечтал об этом корабле,и вот совершенно спонтанно свершилось.
Что поимели, краун 2000 года куплен на барахолке. Был у него один владелец с 2008 года ,когда и был притащен "конструктором"
Машина досталось мне вполне приличном состоянии,как с наружи так и внутри. Хотя 12 лет конечно никуда не деть.
После продажи прежней моей машины ( марка " самурая")  пришлось добить 150 тысяч и краун мой.
Краун это конечно корабль!!! Едет очень плавно, тишина внутри отменная благодаря хорошей шумоизоляции. Езда на таком лайнере должна быть степенной и аккуратной. Прыгать как блоха это не для крауна. Всё степенно и медленно. Конечно можно при желании пришпорить ещё не всех сдохших 200 японских пони,но делать этого не хочется совсем. Охота плыть на корабле.
Габариты для седана огромны, но привыкаешь быстро,особенно если до этого владел машиной не меньшего размера.
Машина как с наружи так и внутри говорит что это бизнес класс. С наружи много хрома,краска очень добротна и красива. Все до мелочей отменного  качества. Салон приятный по цвету и отделке. Велюр хорош,дизайн продуман. Эргономика на высоте,всё под рукой,удобно.
Особенно понравилась наличие задней вентиляции салона,есть отдельно печка и кондиционер для задних пассажиров!
Ещё хотелось бы отметить наличие подогрева зеркал и задние противотуманки,классная весч!
Извечный вопрос ," сколько жрёт?" :) Кому интересно считайте, на 17 литров по городу не спеша проезжаю 120 километров.
Посчитаете скажи мне :) Буду знать точные цифры :)
Ещё так для информации, налог 6000 в год,страховка 4800 в год, бензин 95 ый.
Знал на что шёл :), До логана за дороже пока не созрел:)
Пока всё , вот первые впечатления от короны японской империи :) Дальше поживём увидим.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фото ещё

, пробег 125 000 км   

Это последние на сегодня :)

, пробег 125 км   

передвигаюсь,получаю удовольствия. пока больше нечего сказать. Сопли закончились,теперь трезво смотрим на мир :)

, пробег 125 000 км   

Ну что, прошло две недели после покупки.

Что имеем, стойки ВСЕ под замену ( об этом знал когда покупал) .Одна из них сейчас издаёт такой мерзкий скрежет что человеки оборачиваются на краун. Люфтит один из ступичных подшипников ( при покупке это не заметил).

Имеется какая то х е р н я с заслонками направления потоков печки, время от времени начинают жужжать и щёлкать ( для все знающих,это не работа климат контроля в авто режиме , ЭТО косяк). Ощущения не приятное,как будто не может до конца перестроиться в другое положения....

, пробег 126 км   

Ну что ж,решил дополнить отзыв :)

Проехав пару тысяч километров напишу свои наблюдения.

КУЗОВ,

Внешне краун вызывает двоякое чувство,с какой-то стороны шикарен а где то простенько без стиля вообще.

Серебристые молдинги по всем бокам ,переду и заду мне напомнили седаны конца восьмидесятых. Была у меня корола 91 года,вот там были такие же :) Честно говоря не понял юмора дизайнеров тойоты. Не практично совершенно! Да и красоты особой я в них не вижу.

Ещё отвык я на РАМОЧНЫХ дверях от маленьких окошечек на задних дверях,ну треугольники такие ....

, пробег 127 км   

Забыл,про ДВИГАТЕЛЬ есчё :)

То что он работает можно и не узнать сидя в салоне авто :) Вибраций ни при ХХ ни при D+ тормоз на светофоре НЕ ПРИСУДСТВУЕТ вообще!!!

Заводиться с утра сразу и с первого раза! Масло не жрёт ,на отсечке не дымит.

, пробег 127 км   

Ну что ж,решил дополнить отзыв :)

Проехав пару тысяч километров напишу свои наблюдения.

КУЗОВ,

Внешне краун вызывает двоякое чувство,с какой-то стороны шикарен а где то простенько без стиля вообще.

Серебристые молдинги по всем бокам ,переду и заду мне напомнили седаны конца восьмидесятых. Была у меня корола 91 года,вот там были такие же :) Честно говоря не понял юмора дизайнеров тойоты. Не практично совершенно! Да и красоты особой я в них не вижу.

Ещё отвык я на РАМОЧНЫХ дверях от маленьких окошечек на задних дверях,ну треугольники такие ....

, пробег 127 км   

Был жуткий скрип металлический от правого заднего колеса. Диагностика показала на " плавающий" сайлент-блок. Он развалился в хлам!

Купил ступицу от альтеза НО она не подошла из за большего размера тормозных дисков ,колодок и суппортов.Оказалось что эта алтеза была с 210 сильным мотором и механикой :(

Было принято решения снять ОРИГИНАЛЬНЫЙ "плавающий " салент с купленной альтезовской ступицы и запрессовать его в крауновскую . Всё прошло успешно! Таким образом Оригинальный "плавающий " встал мне в 1500 рублей ( это цена ступицы)

Ещё поменял сальники приводов....

, пробег 128 км   

Сегодня решил прокатиться до нашего аэропорта ( 35 км от города идеальной трассы)

Разогнал без труда до 180 км/ч

Машина не едет а летит над дорогой,вот где я почувствовал двигатель 2.5! в городе он не к чему а вот на трассе это песня.

Проезжающие автолюбители наверно подумали ,какой идиот разогнал такую баржу :) Что понравилось так это то что разницы в скорости 120-180 нет,авто не подпрыгивает и не тужится. ВСЕГДА есть запас по педалью газа! Звукоизоляция на большой скорости отличная. а вот тормоза при торможении с такой скорости не очень :( + ещё надо проточить тормозные диски....

, пробег 128 км   

Сегодня поменял лето на шипы .

До этого два дня занимался экстримом на большой "корове" по заснежено-обледенелым дорогам любимого города.

задний привод и летняя резина в гололёд скажу я вам ....это полный п и з д е ц. Машина не едит ,она не управляема. Почти две тонны неуправляемого железа.

На зимней резине с шипами совсем другое дело!

Ещё эта первая машина за десять лет у меня с ABS. Скажу я вам это для меня ... короче заново учусь тормозить на гололеде. Раньше я сам был ABS ,а теперь электроника. Для меня это по новому....

, пробег 127 000 км   

Решил поделится своими мыслями по поводу владения крауна у нас в Красноярске.

По прошествии энного времени владения сим авто хочется рассказать с чем столкнулся,что понравилось что нет.

У данного авто у нас ,повторюсь в Сибири , с контрактными запчастями совсем плохо. Про новые говорить не буду,очень дорого. Так вот контракта почти совсем нет :( Так что вот первая проблема. С ужасом думаю а вдруг что то случится с кузовщиной ,салоном,электрекой ...

Приходится задумываться и о дальнейшей продаже крауна....

, пробег 128 км   

Проехал около 4000 тысяч километров.

За этот пробег понемногу разгребаю косяки старого хозяина. все четыре месяца в подвеске что то гремело,скрипело,стучало.

Сейчас ТИШИНА.

Что пришлось исправлять-ремонтировать,

Задний плавающий сайлент-блок, скрипел так что было стыдно ездить. Поменял его на ОРИГИНАЛ с контрактной ступицы снял и перерисовал ,Китай не стал покупать так как он Г и долго ходить не будет. Полиуретан вообще НЕТ , дубовый и лопается.

Передние контрактные ОРИГИНАЛЬНЫЕ стойки. Китайские новые коябы и прочие не стал брать , нет у меня к ним доверия....

, пробег 130 000 км   

Вот так краун входит в зиму :)

, пробег 130 000 км   

Наступили морозы,сегодня было -30 ночью -27 днём.

машина за ночь заводилось один раз, прогрев стоит на -10 по двигателю. До этой температуры при -30 двигатель остывает в среднем 6 часов. никаких утеплителей нет.

Заводиться с первого раза,аккумулятор стоит 85 ка. Прогревается быстро, в машине тепло, салон долго держит положительную температуру после выключения мотора.

Подвеска при таких температурах дубеет но посторонних звуков не издаёт.

Поскрипывает заднее стекло, там намерзает лёд на уплотнителях . Причём избавится от льда не просто....

, пробег 130 000 км   

сегодня просто заглох на дороге ...???

Что это было так и не понял. Ехал ехал и мотор просто отрубился. Повернул ключ ,поехал и ...опять заглох на ровном месте.

Завёл ещё раз и больше такого небыло. Что то помешало бензонасосу работать ? может вода в бензине? Точно не сигнализация, ощущения как будто кончился бензин.

После весь день ездил всё отлично и не тупит .

Когда заглох то минут через несколько сразу появилось желания продать его на ф иг.

Зиму откатаю а к лету наверно продам.

, пробег 130 000 км