И так, после замены прокладок клапанной крышки больше нет масла в районе стыка ДВС-АКП.
Действительно через прокладки крышек сочилось масло и стекало вниз прямо в стык мотора с "колоколом".
Когда увидел сразу печаль настигла меня , перед глазами встала печальная картина со снятой акп...
Замена коренного сальника это печаль дважды
ну во первых надо скидывать акп
ну а во вторых в сегодняшней экономической ж о п е это просто дорого. Сальник задний коленвала нынче уже 2000руб... ну и работа по замене у нас от 5000 руб
Приехав к нормальному проверенному годами специалисту мне полегчало. После осмотра было выдвинуто предположение что течёт НЕ коренной сальник а прокладки крышки.
Заменили.
Сегодня решил всё проверить, темболее на улице я б у н за 30 , машина постоянно эксплуатируется.
Так как ямы у меня нет то решил воспользоваться самым способом для меня , засунуть под машину фотоаппарат :)
Итог,
всё сухо! Причина течи установлена на 100%, замена сделана качественно! Масла нет ни на крышках ни на стыке !
Подытожу,
если вы вдруг увидели масло внизу на стыке акп-двс то сразу не паникуйте , возможно это не коренной сальник. Проверьте для начала течь клапанных крышек . Возможно пронесёт. Ну а если нет то это печаль :(
P.S.
стык зачем-то при установки намазали белой краской!?... наверно такой предохранитель на время гарантии :)...
И там где за стыком осталось масло оно СТРАРОЕ, там его не смывали :) скоро покроется пылью и всё будет ок :)