Всем привет!
И так , Вы надумали купил этот японский лайнер для комфортного передвижения. Думаете наверно что потратив 400 000-500 000 руб вы приобретёте почти Лексус только в разы дешевле? :) Это не так.
На своём примере попробую донести до вас что сейчас есть краун в 170 кузове.
Увидев этого красавца на авторынке я предположил что за достаточно приличную сумму получу почти машину из автосалона :) Как же я ошибался...
Началось всё с оформления . Косые взгляды инспекторов на "конструктор" были очень убедительны .
Вы все думаете что купите JZет с таможенным ПТС ?:) Огорчу , краунов в 170 кузове 90% "лего".
Ладно , прокатило мне с регистрацией и на том спасибо. Лично я однозначно "конструктор" брать больше не буду!
И вот значит началась беспроблемная эксплуатация... это я так думал :)
В первую неделю сразу стало понятно что в подвеске не всё так радужно. Разгребал я там всё с пол года.
Ещё столкнулся с проблемой щелчка в лонжероне... Искал и пытался исправить три года. Менял всё что только можно. Вылечил ...НЕТ ни заменой кузова :) Вылечил вскрытием лонжерона и сваркой. Сколько же денег было потрачено на поиск причины... это очень грустная история... :)
Далее начал замечать что двс или акп ( так я это и не выяснил) тупили при старте. Это проблема так и не была выявлена за три года. Мог тупить а мог и не тупить. Чек не горел, сканер ошибки не считывал.
Вылечил эту заразу кардинально, поменял мотор и акп...
В первые пол года так же вылезла проблема с печкой а вернее с сервоприводами. Искал-менял , опять искал -опять менял.
Через несколько месяцев после покупки как то случайно услышал звон из двс под нагрузкой и три года детонация меня больше НЕ покидала.... НЕ помогало ничего, ни смена бензина ни чистки ни замены всего и вся...
Вылечил заменой двс...
Поговорим о салоне,
Это часть автомобиля была наверно самая приличная по состоянии и то потому что перед продажей крауну сделали полную химчистку салона с разбором. Но даже это не спасло от косяков. Видно что велюр уже поистёрся за 250 000 и никакая химия не смогла вернуть его в отличное состояние. Дверные карты имели огромные шрамы которые и по сёй день мне так и не удалось отремонтировать :( В общем конечно видно что салон старый как бы не пытались его реанимировать:( В мелочах всё видно.
Жестянка,
Прежний хозяин был первым владельцем в России ( эх,как жаль что я не успел купить такую машину из Японии без пробега...:()
Он получил ровный с родной краской автомобиль. За 80 000 километров ему удалось таки приложить все усилия что бы машина стала выглядеть как и полагается в раше , ну вообщем УГ... Наверно старался год за два ...
Где-то чуть притёрся передним бампером да так по мелочи.
Что же после него поимел я.
Очень плохо сделанный капот ( клык), очень плохо сделанный передний бампер, зацарапанный задний бампер ну и так кучу всего по мелочам. Ещё не так давно получил маленький скол на правом заднем крыле. очередная мойка и ...пласт краски долой... Прежний владелец умолчал о том что красил эту деталь кузова. Ну хорошо что не бил его :) Это не может не радовать...:) Почему решил что прошлый владелец красил ? Да потому что есть у меня аукционник на это авто и там нет следов ремонта в этом месте.
Я перекрасил все его косяки и пожалел. С кузовщиной у нас бяда :( Ж о п а руки кругом... Теперь буду покупать только контракт в цвет, никаких покрасок!
Вот так , этот "подарок" обошелся мне в 400 000 руб покупка + 200 000-250 000 исправления, приведения в отс.
И не думайте что это только мне так "повезло" . Это реальное положения дел на рынке 17* краунов.
так что перед покупкой хорошо подумать , а надо ли оно вам :)
Сейчас у меня с крауном всё хорошо , на "хорошо" ушло три с половиной года :) А я думал , щас сяду и буду только бензин заливать...
P.S.
Для умников, нытья нет только личный опыт. Я в отличии от многих потратил кучу сил для того что бы привести эту машину в достойный вид а не добил его.