Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Проехал 2000 км

Toyota Crown 2000

, Красноярск
Пробег: 127 км
Темы: Эксплуатация

Ну что ж,решил дополнить отзыв :)

Проехав пару тысяч километров напишу свои наблюдения.

КУЗОВ,

Внешне краун вызывает двоякое чувство,с какой-то стороны шикарен а где то простенько без стиля вообще.

Серебристые молдинги по всем бокам ,переду и заду мне напомнили седаны конца восьмидесятых. Была у меня корола 91 года,вот там были такие же :) Честно говоря не понял юмора дизайнеров тойоты. Не практично совершенно! Да и красоты особой я в них не вижу.

Ещё отвык я на РАМОЧНЫХ дверях от маленьких окошечек на задних дверях,ну треугольники такие . Их так неудобно протирать. На марке были без рамок и стекло там было монолитом!

Ветровики тоже затрудняют протирку стёкл,ну зачем надо было их так близко тырить к стеклу!? Самый верх стекла в открытом положении всегда грязный с разводами. Тряпка под ветровик не пролазит никак.

Цвет " снежка",классный цвет! После чёрно-зелённого хамелеона " умри с тряпкой" на марк 2 "снежка" (белый глубокий перламутр) просто не доставляет никаких проблем! Очень практичная краска!

Ощущения в общем от кузова хорошее.Прямо чувствуешь что авто сделан не из фольги,какое то всё монументальное,надёжное!

САЛОН,

Очень нравится! Светлый цвет придаёт ощущения добротности дороговизны что ли. Он не маркий если конечно его специально не зачухивать. Вставки под дерево хорошего качества и не смотрятся дешевыми пласмсками.И главное на них не видно пыли, в марке на панельках тоже под дерево всегда было видно.

Шумоизоляция НА ВЫСОТЕ! Всё что с наружи это в другом мире:) В крауне можно тихонько слушать музыку и её слышно при движении! Кстати про ШТАТНУЮ музыку роял соунд систем, низачто менять её не буду! Звук шикарный,главное не врубать на полную. Да в такой машине этого делать совсем не хочется:)

Что удивило так это то что места в салоне совсем не много, я с ростом 175 см всего ,сижу на полностью отодвинутом сидении!!! За мной уже невозможно сидеть!,ну разве что ребёнку.

Качество всех материалов внутри отличное! Дизайн тоже хорош. Нигде ничего не брякает не звякает не стучит.

ПОДВЕСКА,

Она заслуживает уважения. После того как я купил в разборке ступицу в сборе и посмотрел на её качество,у меня сложилось ощущения добротности и главное КРЕПОСТИ узлов подвески. Всё большое,тяжёлое и монументальное!

Плавность хода это то за что любят крауны!!! Показалось что дороги резко подремонтировали :) Но для комфортной езды однозначно надо за подвеской СЛЕДИТЬ!

Стоимость " контрактных" запчастей да и некоторых новых не намного дороже чем у машин ниже классом. Это порадовало.

Вот только найти что то бывает тяжеловато, краун 171 в наших краях это редкая машина до сих пор :( Хорошо что многое по подвеске подходит от 110 серии тойоты ( марк 110,прогресс,альтеза)

ПЕЧКА И ЭЛЕКТРИКА,

Печка мне понравилась ,когда надо тепло когда надо холодно. Потоки воздуха распространяются грамотно. Очень порадовал ЗАДНИЙ КОНДИЦИОНЕР! Во первых задние пассажиры не жарятся от солнца а во вторых машина с двумя зонами охлаждается значительно быстрее.

Раздельный климат контроль ,это когда можно разделить температуру печки на лево и на право,считаю бесполезной функцией. Ни разу не потребовалось её включить.

Тач скрин тоже бесполезная игрушка в наших условиях( нет у нас навигации) Видео там тоже вообщем то не к чему. Видео надо смотреть дома на хорошем экране и FULL HD :)

Неудобно находятся кнопки включения тач скрина на управления печкой и музыкой. Нужно тянуться в самый левый край управления экраном. Во время движения это не удобно.Здесь явный промах эргономики создателей крауна.

Понравилась самовыдвижная из бампера антенна-габарит,удобно и с фиолетовой подсветкой. Хорошо и удобно работает подсветка ВСЕГО ( панель,кнопки,салонные лампочки,щиток приборов,подсветка в дверях.

Понравилась фишка с автоотключением габаритов и головного света при выходе из машины.При заходе обратно всё опять включается.

ДВИГАТЕЛЬ,

Если честно то особой разниц по динамики в сравнении с 1G-FE не заметил, да тяга лучше ( паровозная) но думал что будет лучше. Столько слюней соплей на форумах по мега динамики 1JZ-GE. Тяга как тяга. Нормально тянет машину весом в 1700 кг ,не более того. Для тех кто думает что мотор умерший,проверял всё . Компрессия в норме,датчики все без ошибок,бенз нормальный 95-98,впуск чищен,коробка в норме.

Ну вот,как то так.

P.S.

Главное разочарование в моём экземпляре это плавающая проблема с иногда бывающем затупом педали газа. Едешь едешь всё ок и раз жмёшь газ а его до середины хода педали нет. Потом опять всё ок. Замучился искать причину. Может кто в теме а ?!?

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Crown 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром